Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Чтоб не загаживать другие темы. Кто и что думает о тюнинге авто. О прямотоках, лавках, ой то есть типа спойлеров и прочее. Хорошо бы чтоб фото выкладывали. Может у кого есть варианты удачных доделок машин. Выкладывайте всё сюда
Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 22:49 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Любителям прямотоков. Во сколько обошёлся Вам прямоток, и на сколько увеличилась мощность, тока мощность в реальных цифрах, а не в субъективном мнении по рёву. Я когда метал врубаю, то мне тоже кажется что моя девятка начинает быстрее разгонятся ![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
На самом деле эти пердорейсеры уже совсем достали. Живём в районе Центральной проходной, окно всё лето открыто, маленький ребёнок, уснуть после 23.00 не возможно. По Парковой гоняют, пердят своими глушаками. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Я когда метал врубаю, то мне тоже кажется что моя девятка начинает быстрее разгонятся ![]() [/quote] ![]() -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
У меня девятка. Простая карбюраторная со стоковым глушаком. Как то с пердорейсером со светофора ломанулись. Он меня обогнать только смог, когда я скорость сбросил которая была уже около 50 км\ч. Но рёву от него было...
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Вот именно, что от них один только рёв, а больше ничего нет.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 295 Регистрация: 22.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6565 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин Читайте далее: http://ngs24.ru/news/487697/view/ — Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин — НГС.НОВОСТИ Красноярск -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1076 Регистрация: 15.8.2010 Пользователь №: 2173 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин Читайте далее: http://ngs24.ru/news/487697/view/ — Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин — НГС.НОВОСТИ Красноярск у нас за это штраф 100р и не больше.)))))))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1645 Регистрация: 4.10.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 4151 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
Весь этот "тюнинг" это попытка преодолеть комплексы. На нормальную машину денег нет, вот и стараются выделить своё корыто разными способами. Вот не встречал ни одной нормальной иномарки с этими прямотоками и прочей лабудой, только на тазах. Закомплексованные мальчики за рулем. На вопрос "зачем?" один знакомый мялся мялся и толком ничего не смог сказать. Насчёт увеличения мощности, то там настолько незначительные цифры, что о них не стоит и говорить. Типа разгон не 20 секунд, а 19,5.
-------------------- Per Rectum Ad Astra/ Лат.
Я против толерантности!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
Я уже писал в одной теме. Но ещё тут повторю. И кстати насчёт прямотоков... Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость.. Вот и получается/ что если авто в 70 лошадей, то с прямотоком оно будет в лучшем случае 74.9. А стоит такое удовольствие нормальные деньги. За эти деньги можно доработать двигатель, и коробку. И авто будет мчать быстро и жрать меньше. В сервисах пердорейсерам очень рады, за пустяковую работу, хорошие деньги Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 23:29 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Весь этот "тюнинг" это попытка преодолеть комплексы. На нормальную машину денег нет, вот и стараются выделить своё корыто разными способами. Вот не встречал ни одной нормальной иномарки с этими прямотоками и прочей лабудой, только на тазах. Закомплексованные мальчики за рулем. На вопрос "зачем?" один знакомый мялся мялся и толком ничего не смог сказать. Насчёт увеличения мощности, то там настолько незначительные цифры, что о них не стоит и говорить. Типа разгон не 20 секунд, а 19,5. На нормальных авто катаются дяденьки, которым нет смысла чего то доказывать. А вот насчёт закомплексованных мальчиков. Был бы жив дядюшка Фрейд, он бы высказал... Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 23:57 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать – его можно просто купить… Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях… Если хетчбеки ВАЗ 2109 и ВАЗ 2112 обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам 21099 и 2110 достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями! Для того чтобы Вас заметили процесс домашнего тюнинга необходимо начинать разумеется с внешности автомобиля! В первую очередь нужно поставить на машину громаднейших размеров спойлер, чем больше, тем круче… ну Вы поняли… (примерно от 60 долларов). Второе обязательное условие – наличие «мухобойки». Если в Вашем населенном пункте приличный трафик – Вам попросту не обойтись от специальных протекторов на бампера! Следующим этапом будет установка козырьков на наружные зеркала (ну а вдруг солнце светить будет?) и насадка на глушитель, по возможности со свистком. Если Вам показалось этого мало – можно украсить машину несколькими антеннами на липучках и комплектом дешевых турецких молдингов на двери. У курцов, т.е. практически у всех, неизменным спросом пользуются «ветровики» (накладки на двери чтобы в салон не так ветер дул при открытом окне) – удовольствие ездить с открытыми окнами и так чтобы не очень дуло обойдется Вам от 15 долларов. Владельцам «зубил» доступна какая эксклюзивная опция как накладки под дверные ручки. Владельцы «десяток» лишены такой радости потому завидуют белой завистью… Тюнинг фар – вообще отдельный разговор… Для этого на любом рынке есть просто уйма разных «фишек». От пластиковых накладок до «гелиевых лампочек» и лампочек «под ксенон». Тюнинг подвески попросту невозможен без широких (ну как для ВАЗа) турецких дисков. Но вот беда – колеса могут не поместиться в колесных нишах, поэтому придется потратится еще и на специальные прокладки под пружины чтобы поднять машину. На этой впечатляющей ноте внешний тюнинг как правило заканчивается… Настает время салона… Тюнинг салона ВАЗ почему-то начинается с отгораживания себя от внешнего мира, а это лучше всего сделать тонировкой. Лучше взять корейскую пленку, хотя подойдет и более дешевая китайская. Если пленка осталась – ее можно пустить на задние фонари, а иногда и на фары. Ничего страшного, что света потом не видно, зато красотище-то какое. Следующий шаг – тюнинг органов управления, т.е. того с чем водитель чаще всего «сталкивается». Этот этап тюнинга просто немыслим без мехового чехла на руль или резинового с шипами. При желании можно заменить и сам руль (стандартный ВАЗовский руль действительно уродский, тут не в чем упрекнуть) на турецкий «под дерево» или китайский резиновый. Но не стоит забывать о том, что в тон рулю нужно оформить и рычаг переключения КПП. Купили меховой чехол на руль – купите и для набалдашника КПП! Теперь смело можно уделить свое внимание сидениям. Тут никак не обойтись без чехлов. Можно велюровые, можно меховые, а можно и откровенную синтетику. Только тогда нужно не забыть и сразу взять еще и антистатик с отражателями, чтобы и током не било, и красиво было… Казалось-бы на этом все, но нет! Авторынок может предложить еще много забавных вещиц, которые обязательно скрасят Ваши серые будни в дороге. Вам обязательно предложат необъятных размеров панорамное салонное зеркало типа «аэродром». Вполне возможно, что Вы станете счастливым обладателем машины теперь уже с часами и термометром. На новое панорамное зеркало можно повесить мягкую игрушку или просто пару компакт дисков – говорят от радаров защищает… Если у Вас обычная «высокая» торпеда, или вообще еще «низкая» - ее обязательно нужно как-то украсить. Например ароматизированной короной. Не стоит забывать и о световом тюнинге - спрашивайте у продавцов на местном авторынке пепельницы с неоновой подсветкой. Это просто крик моды! В качестве финального штриха можно купить держатель для «мобилы» на присоске или магните и блокнот с ручкой на присоске (крепится к лобовому стеклу). Чтобы уж наверняка, то нужно заняться еще автозвуком. Нужно чтобы буцкало как нада! Вот только стоит это примерно как сама машина. Но мы бы не были нами если-бы не нашли выход и из этой ситуации! Для этого нам понадобится магнитола «Урал» и колонки «Ригонда». Качество конечно не то, что у заморской аппаратуры, но буцкать и создавать видимость автозвука вполне может… На эти-же деньги можно прикупить несколько действительно нужных вещей для машины. Например, обработать ее антикором или поставить сигнализацию… Но ведь антикор снаружи не видно, да и уганять машину в таком «обвесе» навряд-ли кто-то решится… -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
Сообщение
#14
![]() Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках... А че это не так что ли? Тебе популярно объяснили, что с простым двигателем от него толку - одна лошадиная.... нога. А то, что они мощь прибавляют - это все реклама продавцов, чтобы втюхать эту балду дибилоидам, наверно, чтобы выделить как то от нормальных людей, услышишь пердун едет держись подальше - этот чувак с головой не дружит! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
К твоему расстройству, не так, если ты не догоняешь, зачем что-то вообще писать? Я же не пишу о микрохирургии глаза или ещё о чем-то, ибо я в этом не понимаю, а ты великий "всезнайка" знаешь, по-видимому, больше, чем спецы в данном направлении...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 1022 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
Ну вот опять, твой длинный нос лезет в дела, во-первых, отдаленные от темы, во-вторых, в которых ты не разбираешься...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 131 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 3237 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Я не поклонник прямотока, но и не противник. Не силен в этих фишках. Но встречаются машинки с действительно хорошим звуком выхлопа, в том числе и наши. Это почти не слышимый на холостых оборотах рокот. При ускорении не верещит и не срывается на вой паровозной трубы. А негромко так с солидным таким басом работает. Приятно слышать, и издалека не беспокоит. Правда я предполагаю это недешевый такой девайс. А шестерка с нержавеющей трубой под задницей истошно пытающаяся обогнать автобус отходящий с остановки вызывает смех, ну и раздражение.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1309 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем: 1. Прямоточный пердометр; 2. Закоптить ведро вкруг; 3. Громкое дешевое буцкало; 4. Блестящие большие диски; 5. Занизить жопу. В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо. Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки. Интересно, все "тюнингисты" такие задроты? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:48 |