IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Прямотоки и прочий ... тюнинг

, Описание тюнинга авто и мнение

Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #1 сообщение 21.7.2012, 22:46
Чтоб не загаживать другие темы. Кто и что думает о тюнинге авто. О прямотоках, лавках, ой то есть типа спойлеров и прочее. Хорошо бы чтоб фото выкладывали. Может у кого есть варианты удачных доделок машин. Выкладывайте всё сюда

Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 22:49


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #2 сообщение 21.7.2012, 22:52
Любителям прямотоков. Во сколько обошёлся Вам прямоток, и на сколько увеличилась мощность, тока мощность в реальных цифрах, а не в субъективном мнении по рёву. Я когда метал врубаю, то мне тоже кажется что моя девятка начинает быстрее разгонятся crazy.gif


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADIDAS 2012
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 22.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6565



Сообщение #3 сообщение 21.7.2012, 22:53
На самом деле эти пердорейсеры уже совсем достали. Живём в районе Центральной проходной, окно всё лето открыто, маленький ребёнок, уснуть после 23.00 не возможно. По Парковой гоняют, пердят своими глушаками. help.gif help.gif help.gif wacko.gif spiteful.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADIDAS 2012
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 22.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6565



Сообщение #4 сообщение 21.7.2012, 22:55
Я когда метал врубаю, то мне тоже кажется что моя девятка начинает быстрее разгонятся crazy.gif
[/quote]

lol.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #5 сообщение 21.7.2012, 22:56
У меня девятка. Простая карбюраторная со стоковым глушаком. Как то с пердорейсером со светофора ломанулись. Он меня обогнать только смог, когда я скорость сбросил которая была уже около 50 км\ч. Но рёву от него было...


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADIDAS 2012
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 22.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6565



Сообщение #6 сообщение 21.7.2012, 22:59
Вот именно, что от них один только рёв, а больше ничего нет.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADIDAS 2012
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 22.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6565



Сообщение #7 сообщение 21.7.2012, 23:06
Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин

Читайте далее: http://ngs24.ru/news/487697/view/ — Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин — НГС.НОВОСТИ Красноярск


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sega91NS
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1076
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 2173



Сообщение #8 сообщение 21.7.2012, 23:14
Цитата(ADIDAS 2012 @ 22.7.2012, 0:06) *
Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин

Читайте далее: http://ngs24.ru/news/487697/view/ — Ежедневно за «прямоток» номера снимают с 6 машин — НГС.НОВОСТИ Красноярск


у нас за это штраф 100р и не больше.))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
boba_vs
ну чё тут?
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1645
Регистрация: 4.10.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 4151



Сообщение #9 сообщение 21.7.2012, 23:17
Весь этот "тюнинг" это попытка преодолеть комплексы. На нормальную машину денег нет, вот и стараются выделить своё корыто разными способами. Вот не встречал ни одной нормальной иномарки с этими прямотоками и прочей лабудой, только на тазах. Закомплексованные мальчики за рулем. На вопрос "зачем?" один знакомый мялся мялся и толком ничего не смог сказать. Насчёт увеличения мощности, то там настолько незначительные цифры, что о них не стоит и говорить. Типа разгон не 20 секунд, а 19,5.


--------------------
Per Rectum Ad Astra/ Лат.

Я против толерантности!!!

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #10 сообщение 21.7.2012, 23:20
Я уже писал в одной теме. Но ещё тут повторю.
И кстати насчёт прямотоков... Если у Вас стоковый автомобиль с атмосферным двигателем – это глупая трата денег. Правильный прямоток будет стоить порядка 1000 заокеанских банкнот, а давать при этом не более 5-7%, да и то смотря какой двигатель. Во многом ощущения прироста мощности субъективны и основываются на личных ощущениях (реве сзади), замеры мощности на стенде говорят обратное. Имеет смысл тратится на прямоток если у Вас серьезно доработан двигатель, двигатель с турбонаддувом. В ином случае это глупость..

Вот и получается/ что если авто в 70 лошадей, то с прямотоком оно будет в лучшем случае 74.9. А стоит такое удовольствие нормальные деньги. За эти деньги можно доработать двигатель, и коробку. И авто будет мчать быстро и жрать меньше.
В сервисах пердорейсерам очень рады, за пустяковую работу, хорошие деньги

Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 23:29


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #11 сообщение 21.7.2012, 23:37
Цитата(boba_vs @ 21.7.2012, 23:17) *
Весь этот "тюнинг" это попытка преодолеть комплексы. На нормальную машину денег нет, вот и стараются выделить своё корыто разными способами. Вот не встречал ни одной нормальной иномарки с этими прямотоками и прочей лабудой, только на тазах. Закомплексованные мальчики за рулем. На вопрос "зачем?" один знакомый мялся мялся и толком ничего не смог сказать. Насчёт увеличения мощности, то там настолько незначительные цифры, что о них не стоит и говорить. Типа разгон не 20 секунд, а 19,5.

На нормальных авто катаются дяденьки, которым нет смысла чего то доказывать.
А вот насчёт закомплексованных мальчиков. Был бы жив дядюшка Фрейд, он бы высказал...

Сообщение отредактировал Димастый - 21.7.2012, 23:57


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #12 сообщение 22.7.2012, 0:39
Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать – его можно просто купить…

Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях…

Если хетчбеки ВАЗ 2109 и ВАЗ 2112 обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам 21099 и 2110 достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями!

Для того чтобы Вас заметили процесс домашнего тюнинга необходимо начинать разумеется с внешности автомобиля! В первую очередь нужно поставить на машину громаднейших размеров спойлер, чем больше, тем круче… ну Вы поняли… (примерно от 60 долларов). Второе обязательное условие – наличие «мухобойки». Если в Вашем населенном пункте приличный трафик – Вам попросту не обойтись от специальных протекторов на бампера!

Следующим этапом будет установка козырьков на наружные зеркала (ну а вдруг солнце светить будет?) и насадка на глушитель, по возможности со свистком.
Если Вам показалось этого мало – можно украсить машину несколькими антеннами на липучках и комплектом дешевых турецких молдингов на двери.
У курцов, т.е. практически у всех, неизменным спросом пользуются «ветровики» (накладки на двери чтобы в салон не так ветер дул при открытом окне) – удовольствие ездить с открытыми окнами и так чтобы не очень дуло обойдется Вам от 15 долларов.

Владельцам «зубил» доступна какая эксклюзивная опция как накладки под дверные ручки. Владельцы «десяток» лишены такой радости потому завидуют белой завистью…

Тюнинг фар – вообще отдельный разговор… Для этого на любом рынке есть просто уйма разных «фишек». От пластиковых накладок до «гелиевых лампочек» и лампочек «под ксенон».

Тюнинг подвески попросту невозможен без широких (ну как для ВАЗа) турецких дисков. Но вот беда – колеса могут не поместиться в колесных нишах, поэтому придется потратится еще и на специальные прокладки под пружины чтобы поднять машину.

На этой впечатляющей ноте внешний тюнинг как правило заканчивается…
Настает время салона…

Тюнинг салона ВАЗ почему-то начинается с отгораживания себя от внешнего мира, а это лучше всего сделать тонировкой. Лучше взять корейскую пленку, хотя подойдет и более дешевая китайская. Если пленка осталась – ее можно пустить на задние фонари, а иногда и на фары. Ничего страшного, что света потом не видно, зато красотище-то какое.

Следующий шаг – тюнинг органов управления, т.е. того с чем водитель чаще всего «сталкивается». Этот этап тюнинга просто немыслим без мехового чехла на руль или резинового с шипами. При желании можно заменить и сам руль (стандартный ВАЗовский руль действительно уродский, тут не в чем упрекнуть) на турецкий «под дерево» или китайский резиновый. Но не стоит забывать о том, что в тон рулю нужно оформить и рычаг переключения КПП. Купили меховой чехол на руль – купите и для набалдашника КПП!

Теперь смело можно уделить свое внимание сидениям. Тут никак не обойтись без чехлов. Можно велюровые, можно меховые, а можно и откровенную синтетику. Только тогда нужно не забыть и сразу взять еще и антистатик с отражателями, чтобы и током не било, и красиво было…

Казалось-бы на этом все, но нет! Авторынок может предложить еще много забавных вещиц, которые обязательно скрасят Ваши серые будни в дороге. Вам обязательно предложат необъятных размеров панорамное салонное зеркало типа «аэродром». Вполне возможно, что Вы станете счастливым обладателем машины теперь уже с часами и термометром. На новое панорамное зеркало можно повесить мягкую игрушку или просто пару компакт дисков – говорят от радаров защищает…

Если у Вас обычная «высокая» торпеда, или вообще еще «низкая» - ее обязательно нужно как-то украсить. Например ароматизированной короной.

Не стоит забывать и о световом тюнинге - спрашивайте у продавцов на местном авторынке пепельницы с неоновой подсветкой. Это просто крик моды!

В качестве финального штриха можно купить держатель для «мобилы» на присоске или магните и блокнот с ручкой на присоске (крепится к лобовому стеклу).

Чтобы уж наверняка, то нужно заняться еще автозвуком. Нужно чтобы буцкало как нада! Вот только стоит это примерно как сама машина. Но мы бы не были нами если-бы не нашли выход и из этой ситуации! Для этого нам понадобится магнитола «Урал» и колонки «Ригонда». Качество конечно не то, что у заморской аппаратуры, но буцкать и создавать видимость автозвука вполне может…

На эти-же деньги можно прикупить несколько действительно нужных вещей для машины. Например, обработать ее антикором или поставить сигнализацию… Но ведь антикор снаружи не видно, да и уганять машину в таком «обвесе» навряд-ли кто-то решится…


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MadPwnz
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 1022



Сообщение #13 сообщение 24.7.2012, 17:06
Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Александр81
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 656



Сообщение #14 сообщение 24.7.2012, 18:02
Цитата(MadPwnz @ 24.7.2012, 18:06) *
Почитай интернет, если тебе интересны цифры, которые добавляет прямоток, умник :). По-твоему вышенаписанному, складывается мнение, что прямоток - это громкоорущая конечная банка.. Сильны твои познания в доработках...

А че это не так что ли? Тебе популярно объяснили, что с простым двигателем от него толку - одна лошадиная.... нога. А то, что они мощь прибавляют - это все реклама продавцов, чтобы втюхать эту балду дибилоидам, наверно, чтобы выделить как то от нормальных людей, услышишь пердун едет держись подальше - этот чувак с головой не дружит!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MadPwnz
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 1022



Сообщение #15 сообщение 24.7.2012, 18:04
К твоему расстройству, не так, если ты не догоняешь, зачем что-то вообще писать? Я же не пишу о микрохирургии глаза или ещё о чем-то, ибо я в этом не понимаю, а ты великий "всезнайка" знаешь, по-видимому, больше, чем спецы в данном направлении...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Александр81
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 656



Сообщение #16 сообщение 24.7.2012, 18:04
MadPwnz а че это у тебя за подпись lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MadPwnz
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 1022



Сообщение #17 сообщение 24.7.2012, 18:07
Ну вот опять, твой длинный нос лезет в дела, во-первых, отдаленные от темы, во-вторых, в которых ты не разбираешься...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Александр81
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 3.5.2009
Пользователь №: 656



Сообщение #18 сообщение 24.7.2012, 19:32
Ты из детского садика сюда сбежал? lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
-=Lis=-
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 3237



Сообщение #19 сообщение 24.7.2012, 20:07
Я не поклонник прямотока, но и не противник. Не силен в этих фишках. Но встречаются машинки с действительно хорошим звуком выхлопа, в том числе и наши. Это почти не слышимый на холостых оборотах рокот. При ускорении не верещит и не срывается на вой паровозной трубы. А негромко так с солидным таким басом работает. Приятно слышать, и издалека не беспокоит. Правда я предполагаю это недешевый такой девайс. А шестерка с нержавеющей трубой под задницей истошно пытающаяся обогнать автобус отходящий с остановки вызывает смех, ну и раздражение.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Deadman
Читающий
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 2457



Сообщение #20 сообщение 4.8.2012, 23:46
У меня мнение о любителях "тюнинга" давно сложилось - это малолетние задроты, которым не хватает бабла на машину, поэтому они покупают ведролет типа 21099 или 21014 и их модификации. Ума у этих онанистов не хватает ни на что большее, чем:
1. Прямоточный пердометр;
2. Закоптить ведро вкруг;
3. Громкое дешевое буцкало;
4. Блестящие большие диски;
5. Занизить жопу.

В пятницу заехал на Энергию заправиться, имел счастье наблюдать такого "тюнингиста". ведро марки ваз-99 чудовищного розово-поросячьего колера, на блестящих колесьях с максимально заниженной жопой и волочащимся по асфальту пердометром размером с ведро. За рулем прыщавый "пелот" общим весом 45 кг. Короче, обморочный онанист, весь в прыщах. Если эту глистоношу пнуть, то достреливать уже не надо.
Умственные способности этот пелот доказал - не смог запомнить номер колонки.

Интересно, все "тюнингисты" такие задроты?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:48