Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 445 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 223 ![]() |
Сообщение
#41
![]() Значение один-Тюнинг - опущенные, обрезанные и затонированные «жигули». ![]() ![]() ![]() значение два-Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring - кольцо, tool - инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями. Все верно.У нас номер один,так называемый "колхоз-тюнинг"Номер два требует денег и ума, а таких у нас мало.Вот и слушаем рев "раздолбайки" летящей со скоростью 30 км в час. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#42
![]() Ты сам поаккуратней на поворотах.Турист и Deadman это два разных человека, хотя не скрою, я в некоторых суждениях с ним полностью согласен.Лучше бы деньги в поддержку тех.состояния вкладывали,чем понты дешевые колотить. P.S. Увижу это розовое "чудо" ,обязательно поржу и стесняться не буду. Не хотел Вас огорчить. Просто по предыдущим постам понял, что deadmen-турист. Ничего личного))))))))))) \ -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
А псто считаю без полезным! Так-вброс говна на вентилятор. С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Я лично ребят понимаю-пройдет время и сами поймут,что не правы были и посмеются над собой. И не пи***те что не проходили Сами через такой "колхоз")))) ![]() ![]() ![]() -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#44
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#45
![]() А где хамство, и грубость? Я тут не хамил, не грубил. Ты за базаром следи, уж если ты такой весь правильный Остынь. Да и кто сказал что я-правильный. Сам раньше "колхозил",что уж душой кривить. Вот поэтому и понимаю таких же,придет время и все успокоятся.Сам живу на оживленном месте,но не так и сильно мне они мешают. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2038 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 ![]() |
Сообщение
#47
![]() В заголовке темы попросили высказать мнение. Мнение высказано. Что не так? Не нравится - ... сходи в душ. Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей.Можно и в лицо ... сказать, но спрашивают только здесь и только написать. В заголовке темы попросили высказать мнение..............Прочитай внимательно по поводу ЧЕГО,а не кого......... Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей....................Где????????в словах где я прошу вас оставатся людьми???? Не нравится - ... сходи в душ..........................на личное провацирует только флуд подобного рода....... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#48
![]() В заголовке темы попросили высказать мнение..............Прочитай внимательно по поводу ЧЕГО,а не кого......... Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей....................Где????????в словах где я прошу вас оставатся людьми???? Не нравится - ... сходи в душ..........................на личное провацирует только флуд подобного рода....... В самую точку. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 4511 ![]() |
Сообщение
#49
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#50
![]() А псто считаю без полезным! Так-вброс говна на вентилятор. С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Я лично ребят понимаю-пройдет время и сами поймут,что не правы были и посмеются над собой. Согласен на 100%Есть в Салде грамотные люди,которые не выделяясь из толпы-юзают вполне хорошо сделанные машинки))) И с этим согласен. И рад за них.Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД. Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих. Я против "серых" запчастей. Я за красивые машинки. Я за умниц с руками не из жопы. Я за креатив. Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы. Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо. Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 7.8.2012, 11:56 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#51
![]() Согласен на 100%И с этим согласен. И рад за них. Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД. Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих. Я против "серых" запчастей. Я за красивые машинки. Я за умниц с руками не из жопы. Я за креатив. Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы. Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо. Единственный челк,который понял суть псто.За умниц я тоже только +++++++++++++ Но с запчастями переборщил. Хотя я тоже за норм поставки. Сообщение отредактировал genesis85 - 7.8.2012, 20:57 -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#52
![]() А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше? Максимальная - вообще без системы выпуска. Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной. За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор. Это целая наука. Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#53
![]() Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 728 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 5150 ![]() |
Сообщение
#54
![]() Максимальная - вообще без системы выпуска. Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной. За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор. Это целая наука. Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла. Про Германию полный бред Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы. А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления. -------------------- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#55
![]() Про Германию полный бред Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы. А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления. Во-первых я не претендую на авторство поста, с просторов инета взято. Просто забыл поставить цопик.А во-вторых речь идет о прибавке 20л.с., а не 20% . И кто сказал что создавали под Евро 4-5-6? сколько хороших импортных ателье занимаются доводкой того, о чем "инженеры" ВАЗа читали только в грамотной литературе?Я считаю бессмысленным приводить копипасты с просторов, нужно сами найдете. Сообщение отредактировал genesis85 - 9.8.2012, 2:20 -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#56
![]()
http://www.avtonov.svoi.info/tunvv.html Как- то так. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#57
![]() Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт Немного - практически ничего не даст. Двигатели уже давно дошли до такого предела совершенства, что кувалдой и отверткой в гараже и "на глазок" можно сделать (особенно кривыми ручёнками) только хуже.Некорректно, по-моему, говорить о росте мощности после доделки ГБЦ и полировки коллектора. Можно говорить о снижении потерь, что далеко не равнозначно. Не спорю. Можно повысить отдачу от двигателя, увеличивая КПД. Но законы физики не обмануть. КПД не будет больше 100%. И даже 100 не будет. Можно различными эффектами повысить отдачу. Например, существует явление резонанса. Не вдаваясь в глубокую историю, можно сказать, что действительно на Хонде в 70-х годах проводились работы по конструированию выхлопных систем и проводились сравнительные испытания. Брался двигатель без выхлопной системы и замерялся максимальный момент на валу. Затем присоединяли штатную (рассчитанную по всем правилам) стандартную систему глушения звука и измерения повторялись. Как бы ни старались "старую схему" довести до ума - минимальная потеря момента на валу была около 10-20% от первоначальной схемы без глушения звука. В классическом автомобилестроении такая потеря называлась (ни много - ни мало) "платой за тишину". Инженеры Хонды пошли дальше. Если есть повторяющиеся явления (выхлоп), то почему бы не использовать резонанс? Попробовали, померяли на стенде. Да!!! Максимальная (пиковая) мощность возросла и составила 110% от схемы без глушителя!!! Но вылезла обратная сторона резонанса. Обороты двигателя не всегда максимальны. Дорога - это не стенд. Обороты двигателя изменяются от 1000 до 6000 даже на стандартных моделях двигателей. А у гоночных вариантов до 20 000 оборотов в минуту. Мощность на валу стала прыгать. Это не самое лучшее, что можно придумать. Бились долго. Усложняли, автоматизировали... и в 80-х плюнули, оставив такие системы на гоночных болидах, где цена не имеет большого значения. А еще остались публикации непрофессионалов (когда журналисты были профессионалами в том, о чем пишут??), которые до сих пор бударажат умы любителей халявной мощности. Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет. Хотите машину мощнее? Купите с большим объемом двигателя. Купите более дорогую. Купите конюшню F1... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#58
![]()
Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет. Если бы... "ВАЗ" в свое время приобрел репутацию хорошей машины, мы и покупали бы их сейчас и за 500 и более тыров рублей. Но получилось так как получилось, сначала автолюбители приучились "колхозить" и доделывать машинку в гараже,а затем и на "ВАЗ" плюнули (раз итак покупают). А единожды опозорив честь, трудно что-либо восстановить. Да и что уж говорить, не УМЕЮТ строить авто в России, всю жизнь велосипед изобрести пытаются, хотя давным-давно есть отработанные схемы и решения. Взять КНР, сначала какие машины были? А между прочим с каждым годом качество растет, и многие уже отдают предпочтение "китайцам", а не "приорам" и т.д.. -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 957 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 6664 ![]() |
Сообщение
#59
![]()
Да да да. Асобенно кетайские камплектующие в приоре "харашо" себя зарекомендовали ))))))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#60
![]() С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Может это и решение, но не в нашем городишкеА позавчера 2 юных полисмена в полностью тонированной "десятке" и похожим на этот глушаком с громким звуком катались по Салде...Специально схожу к здании полиСии, чтоб найти это авто и уточнить номера! Хотя можно полностью тему сюда всандалить.
-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:29 |