IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Прямотоки и прочий ... тюнинг

, Описание тюнинга авто и мнение

Турист
Моск
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 223



Сообщение #41 сообщение 6.8.2012, 19:56
Цитата(Постоянный @ 6.8.2012, 19:30) *
Значение один-Тюнинг - опущенные, обрезанные и затонированные «жигули». lol.gif lol.gif lol.gif


значение два-Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от английского ring - кольцо, tool - инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.


Все верно.У нас номер один,так называемый "колхоз-тюнинг"Номер два требует денег и ума, а таких у нас мало.Вот и слушаем рев "раздолбайки" летящей со скоростью 30 км в час.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #42 сообщение 6.8.2012, 22:42
Цитата(Турист @ 6.8.2012, 20:31) *
Ты сам поаккуратней на поворотах.Турист и Deadman это два разных человека, хотя не скрою, я в некоторых суждениях с ним полностью согласен.Лучше бы деньги в поддержку тех.состояния вкладывали,чем понты дешевые колотить.
P.S. Увижу это розовое "чудо" ,обязательно поржу и стесняться не буду.

Не хотел Вас огорчить. Просто по предыдущим постам понял, что deadmen-турист. Ничего личного)))))))))))
\


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #43 сообщение 6.8.2012, 22:49
А псто считаю без полезным! Так-вброс говна на вентилятор. С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Я лично ребят понимаю-пройдет время и сами поймут,что не правы были и посмеются над собой. И не пи***те что не проходили Сами через такой "колхоз")))) lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #44 сообщение 6.8.2012, 23:38
Цитата(genesis85 @ 6.8.2012, 18:14) *
Что за хамство?Какое право ТЫ инет-боец имеешь грубить оппоненту?

А где хамство, и грубость? Я тут не хамил, не грубил. Ты за базаром следи, уж если ты такой весь правильный

Сообщение отредактировал Димастый - 6.8.2012, 23:40


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #45 сообщение 7.8.2012, 7:18
Цитата(Димастый @ 7.8.2012, 0:38) *
А где хамство, и грубость? Я тут не хамил, не грубил. Ты за базаром следи, уж если ты такой весь правильный

Остынь. Да и кто сказал что я-правильный. Сам раньше "колхозил",что уж душой кривить. Вот поэтому и понимаю таких же,придет время и все успокоятся.Сам живу на оживленном месте,но не так и сильно мне они мешают.


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
АлиИбнАбдулОбсту...
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Регистрация: 13.3.2012
Пользователь №: 5906



Сообщение #46 сообщение 7.8.2012, 8:14
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?


--------------------
Вы можете написать туда любую чушь, но это не обязыавет меня её читать и отвечать кстати тож
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ANT_ZANOZA_VS
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2038
Регистрация: 29.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 110



Сообщение #47 сообщение 7.8.2012, 8:53
Цитата(Иванов ИИ @ 6.8.2012, 10:56) *
В заголовке темы попросили высказать мнение. Мнение высказано. Что не так? Не нравится - ... сходи в душ.
Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей.Можно и в лицо ... сказать, но спрашивают только здесь и только написать.



В заголовке темы попросили высказать мнение..............Прочитай внимательно по поводу ЧЕГО,а не кого.........


Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей....................Где????????в словах где я прошу вас оставатся людьми????
Не нравится - ... сходи в душ..........................на личное провацирует только флуд подобного рода.......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #48 сообщение 7.8.2012, 10:31
Цитата(ANT_ZANOZA_VS @ 7.8.2012, 9:53) *
В заголовке темы попросили высказать мнение..............Прочитай внимательно по поводу ЧЕГО,а не кого.........


Отчетливо сквозит именно личное. И не только в цитате, но и в следующей....................Где????????в словах где я прошу вас оставатся людьми????
Не нравится - ... сходи в душ..........................на личное провацирует только флуд подобного рода.......

В самую точку.


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
вЁжик
no avatar
Еж-оратор
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 4511



Сообщение #49 сообщение 7.8.2012, 11:17
Цитата(АлиИбнАбдулОбстулЗадомБей @ 7.8.2012, 9:14) *
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?

писька больше становится))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #50 сообщение 7.8.2012, 11:47
Цитата(genesis85 @ 6.8.2012, 23:49) *
А псто считаю без полезным! Так-вброс говна на вентилятор. С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут. Я лично ребят понимаю-пройдет время и сами поймут,что не правы были и посмеются над собой.
Согласен на 100%
Цитата(genesis85 @ 6.8.2012, 19:18) *
Есть в Салде грамотные люди,которые не выделяясь из толпы-юзают вполне хорошо сделанные машинки)))
И с этим согласен. И рад за них.

Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД.
Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих.
Я против "серых" запчастей.

Я за красивые машинки.
Я за умниц с руками не из жопы.
Я за креатив.

Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы.

Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо.

Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 7.8.2012, 11:56


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #51 сообщение 7.8.2012, 20:52
Цитата(Иванов ИИ @ 7.8.2012, 12:47) *
Согласен на 100%И с этим согласен. И рад за них.

Я против тех, кто за "колхоз" и против ПДД.
Я против магазинов и сервисов, которые своими товарами и услугами делают автомобили более опасными не только для владельцев, но и для окружающих.
Я против "серых" запчастей.

Я за красивые машинки.
Я за умниц с руками не из жопы.
Я за креатив.

Список можно продолжить, но он выйдет из рамок темы.

Это моё личное мнение, которое я буду отстаивать всюду и всегда. Хоть на форуме, хоть в лицо.

Единственный челк,который понял суть псто.За умниц я тоже только +++++++++++++
Но с запчастями переборщил. Хотя я тоже за норм поставки.

Сообщение отредактировал genesis85 - 7.8.2012, 20:57


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #52 сообщение 7.8.2012, 21:11
Цитата(АлиИбнАбдулОбстулЗадомБей @ 7.8.2012, 9:14) *
А мне вот старику кто рассскажет: ва чём прикол этих всех перделок? что там повышается или становится больше?

Максимальная - вообще без системы выпуска.
Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной.
За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор.
Это целая наука.
Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла.


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #53 сообщение 8.8.2012, 0:05
Цитата(genesis85 @ 7.8.2012, 21:11) *
Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла.

Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Мимо проходил
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 5150



Сообщение #54 сообщение 8.8.2012, 11:08
Цитата(genesis85 @ 7.8.2012, 21:11) *
Максимальная - вообще без системы выпуска.
Хотя при грамотно построеной системе выпуска можно добится повышения мощности по сравнению с двигателем без оной.
За счет грамотно распределенных ударных волн выходящих газов в цилиндры можно досасывать большее количество воздуха. Т.е. это как будто у вас стоит небольшой компрессор.
Это целая наука.
Читал в журнале за рулем - в Германии создали новую систему выпуска для двигателя ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Так мощность по сравнению с нашей стандартной на 20 лошадей выросла.



Про Германию полный бред
Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы.
А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #55 сообщение 9.8.2012, 0:04
Цитата(Мимо проходил @ 8.8.2012, 12:08) *
Про Германию полный бред
Любая система выпуска снижает мощность максимум 5-7%. Грамотно сказано про распределение ударных волн. Если в Германии и создавали новую систему выпуска 406 го двигателя, то его только могли задавить на 15-20% по мощности. ЕВРО 4-5-6 в Европе, катализаторы.
А если этот эксперимент и имел место в прошлом веке, то 20% мощности скорей всего добавили установкой нормального карбюратора и перепрошили блок управления.

Во-первых я не претендую на авторство поста, с просторов инета взято. Просто забыл поставить цопик.А во-вторых речь идет о прибавке 20л.с., а не 20% . И кто сказал что создавали под Евро 4-5-6? сколько хороших импортных ателье занимаются доводкой того, о чем "инженеры" ВАЗа читали только в грамотной литературе?Я считаю бессмысленным приводить копипасты с просторов, нужно сами найдете.

Сообщение отредактировал genesis85 - 9.8.2012, 2:20


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #56 сообщение 9.8.2012, 0:08
http://www.avtonov.svoi.info/tunvv.html
Как- то так.


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #57 сообщение 9.8.2012, 10:56
Цитата(Димастый @ 8.8.2012, 1:05) *
Да если немного доделать ГБЦ, да систему выпуска более гладкую. То тоже мощность возрастёт
Немного - практически ничего не даст. Двигатели уже давно дошли до такого предела совершенства, что кувалдой и отверткой в гараже и "на глазок" можно сделать (особенно кривыми ручёнками) только хуже.
Некорректно, по-моему, говорить о росте мощности после доделки ГБЦ и полировки коллектора. Можно говорить о снижении потерь, что далеко не равнозначно.
Не спорю. Можно повысить отдачу от двигателя, увеличивая КПД. Но законы физики не обмануть. КПД не будет больше 100%. И даже 100 не будет.
Можно различными эффектами повысить отдачу.
Например, существует явление резонанса. Не вдаваясь в глубокую историю, можно сказать, что действительно на Хонде в 70-х годах проводились работы по конструированию выхлопных систем и проводились сравнительные испытания. Брался двигатель без выхлопной системы и замерялся максимальный момент на валу. Затем присоединяли штатную (рассчитанную по всем правилам) стандартную систему глушения звука и измерения повторялись. Как бы ни старались "старую схему" довести до ума - минимальная потеря момента на валу была около 10-20% от первоначальной схемы без глушения звука. В классическом автомобилестроении такая потеря называлась (ни много - ни мало) "платой за тишину".
Инженеры Хонды пошли дальше. Если есть повторяющиеся явления (выхлоп), то почему бы не использовать резонанс? Попробовали, померяли на стенде. Да!!! Максимальная (пиковая) мощность возросла и составила 110% от схемы без глушителя!!! Но вылезла обратная сторона резонанса. Обороты двигателя не всегда максимальны. Дорога - это не стенд. Обороты двигателя изменяются от 1000 до 6000 даже на стандартных моделях двигателей. А у гоночных вариантов до 20 000 оборотов в минуту. Мощность на валу стала прыгать. Это не самое лучшее, что можно придумать. Бились долго. Усложняли, автоматизировали... и в 80-х плюнули, оставив такие системы на гоночных болидах, где цена не имеет большого значения.
А еще остались публикации непрофессионалов (когда журналисты были профессионалами в том, о чем пишут??), которые до сих пор бударажат умы любителей халявной мощности.

Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет.

Хотите машину мощнее? Купите с большим объемом двигателя. Купите более дорогую. Купите конюшню F1...


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #58 сообщение 9.8.2012, 12:49
Почему так, как описано, не делают серийные машины, например, на ВАЗе? А кто их купит? Любое усложнение технологий - увеличение стоимости. Представьте ввод даже одной дополнительной операции полировки коллектора в объеме крупносерийного производства? Выигрыш не очевиден, но цена уже вырастет.


Если бы... "ВАЗ" в свое время приобрел репутацию хорошей машины, мы и покупали бы их сейчас и за 500 и более тыров рублей. Но получилось так как получилось, сначала автолюбители приучились "колхозить" и доделывать машинку в гараже,а затем и на "ВАЗ" плюнули (раз итак покупают). А единожды опозорив честь, трудно что-либо восстановить. Да и что уж говорить, не УМЕЮТ строить авто в России, всю жизнь велосипед изобрести пытаются, хотя давным-давно есть отработанные схемы и решения. Взять КНР, сначала какие машины были? А между прочим с каждым годом качество растет, и многие уже отдают предпочтение "китайцам", а не "приорам" и т.д..


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Тюн
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 6664



Сообщение #59 сообщение 9.8.2012, 15:58
Да да да. Асобенно кетайские камплектующие в приоре "харашо" себя зарекомендовали ))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #60 сообщение 9.8.2012, 20:50
Цитата(genesis85 @ 6.8.2012, 23:49) *
С "колхозом" бороться полицаям нужно,а не пи***ть тут.
Может это и решение, но не в нашем городишке
Цитата(stasya @ 9.8.2012, 19:23) *
А позавчера 2 юных полисмена в полностью тонированной "десятке" и похожим на этот глушаком с громким звуком катались по Салде...Специально схожу к здании полиСии, чтоб найти это авто и уточнить номера!
Хотя можно полностью тему сюда всандалить.


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 4:29