Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 |
Сообщение
#541
14.2.2019, 12:27
Вообщем я с трудом дозвонился. Запись разговора есть, но выкладывать я ее не буду. Девочка-оператор долго отвечала ищя ответы в компьютере, было уныло ждать. Она согласилась, что квитанция некорректная без указания площади, собственника и т.д. На мой вопрос как я должен идентифицировать подлинность квитанции - говорит никак. В нарушение законодательства девочка мне сказала мой лицевой из квитанции, он совпал. На вопрос какие обязательства я имею перед вашей конторой, ведь договора нет? Говорит договор не обязательно должен быть заключен в письменной форме. Спрашиваю не противоречит ли это действующему законодательству - мнется. Потом читает заготовку суть которой в том, что должен быть договор или намеренье потребителя в потреблении услуги. Спрашиваю что такое намеренье - мнется, выясняем что первый платеж. Говорю выходит что нет обязательств моих перед вами? Говорть что да. Выясняю санкции за неуплату? Говорит за просрочку более двух календарных периодов они будут подавать в суд. Говорю очень интересно как при отсутствии обязательств вы попробуете взыскать с меня долг? Это юридический нонсенс. Девочка мнется ЗЫ по поводу услуг, (вернее их отсутствия) в частниках посоветовала звонить в рифей напрямую, тел. 88002340243, его, кствти, нигде нет в квитанции. Потом и туда наберу. ЗЫ2 мое решение не изменилось, платить не буду, пусть судятся Поддержу! Такое ощущение, что какая то контора с лохов денег решила срубить. Каким образом они судиться блин собираются! Клоуны! Собирают бешенные деньги и даже оформить всё грамотно не могут!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#542
14.2.2019, 13:11
Вот хоть какое-то пояснение. "Региональному оператору ООО «Компания «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на оплату услуги «Обращение с ТКО». АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности. Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесёт изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ. Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании. Полный перечень обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции, содержится в справке ниже. Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбор денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ». Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим клиентов сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений. Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы. Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО. Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчёты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой. Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн». Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный. Перечень обслуживающих организаций, заключивших договор с региональным оператором Региональный оператор обращается к жителям с просьбой, ознакомиться с перечнем УК, и, если вашей управляющей компании в этом списке нет, а в квитанциях есть строка «Обращение с ТКО», необходимо сообщить об этом по телефону 8 800 250-32-42. А также задать вопрос своей управляющей организации о законности начислений. 1 Нижний Тагил ООО "УК "Огни Вагонки" 31 с Николо-Павловское ООО "УК Наш дом" 32 Новоасбест ООО УК "Новоасбест Плюс" 33 Нижняя Салда ТСЖ "Урал" 34 Верхняя Салда ТСН "ТСН-ВСПМО" |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#543
14.2.2019, 13:16
По Нижнеи договор с Рифеем заключило ТСЖ Урал. Поэтому они принесли квитанции с указанием сумм оплаты. По остальным УК договора не заключены. Приносят две квитанции - одна обычная коммуналка, вторая - мусорная. Аналогично ситуация по Верхнеи - одна служба ВСМПО - ТСН заключила, там одна квитанция.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4658 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#546
14.2.2019, 13:29
По частным домам слух прошёл, что будут развозить с квитанциями за электроэнергию. Но более точно не знаю. Поживём - увидим. Дублирую вопросы в МФЦ - заключение договоров, исправление неточностей в квитанциях. Подождём, что они ответят.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 376 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 492 |
Сообщение
#548
14.2.2019, 13:40
Да и как ты только придёшь уточнять информацию, тебе полюбому эту услугу и навяжут. Жаль искренне тех кто не грамотен в законах, и проплатит.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 113 Регистрация: 19.11.2013 Пользователь №: 15549 |
Сообщение
#549
14.2.2019, 13:51
Печально, что у тех у кого все в одной квитанции-выбора нет. Оплачивать или нет. Считаю, что должна быть отдельная квитанция или отдельный штрих код(лицевой счет и т.п.)
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#550
14.2.2019, 13:52
На Уральской принесли единую квитанцию 3500 руб, в том числе 286 руб. за мусор. Как вы себе представляете не платить ? Оплатите 3500-286 ? На следующий месяц принесут квитанцию с долгом. Не прокатит. Это если две квитанции будет, отдельно по мусору. Собственников всё равно найдут. Это надо будет ещё документы куда-то представить, что на даче зимой никто не живёт. Потом, если студенты здесь прописаны, а не проживают. Потом - если в отпуске, в больнице... Бедное-бедное МФЦ...
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4904 Регистрация: 26.2.2013 Из: Ниж. Салда Пользователь №: 11312 |
Сообщение
#551
14.2.2019, 14:00
Это надо будет ещё документы куда-то представить, что на даче зимой никто не живёт. Потом, если студенты здесь прописаны, а не проживают. Потом - если в отпуске, в больнице... Бедное-бедное МФЦ... Что за документы могут подтвердить, что на даче зимой никто не проживает? -------------------- ...А мир устроен так, что все возможно в нем, Но после ничего исправить нельзя. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14813 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#552
14.2.2019, 14:08
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14813 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 |
Сообщение
#554
14.2.2019, 14:13
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
Сообщение
#555
14.2.2019, 14:17
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
Сообщение
#556
14.2.2019, 14:30
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5081 Регистрация: 15.4.2018 Пользователь №: 41095 |
Сообщение
#557
14.2.2019, 14:56
НО, он касается производителей - раз ( все что мы производим как физ лица, пардон, откладываем в унитаз, за все что НЕ производим, а покупаем в упаковке оплачивает именно производитель как утилизационный сбор и еще чего то, ну и мы как бы уже в магазине при покупке это оплатили уже так же как ндс и прочая, что заложено в цену ) Ну и два - и пожалуй последнее - порядок хранения, утилизации, вывоза, лицензирования и прочее тбо, что физ лиц не касается и в качестве санкций применяется к тем организациям и лицам, которые этим занимаются. так утилизационный сбор вроде как действует только на автотехнику... так то если бы они вместо мусорного налога ввели бы сбор именно за упаковку с производителей и импортёров, да притом дифференцировано по сложности утилизации в зависимости от материала, то это был бы именно налог на мусор, который кстати стимулировал бы поменьше мусорить, потому что это стоило бы конкретную "копейку", выбросил новый пакет - конкретную "копейку" потерял... а так мы имеем дело со скрытым налогом на имущество, если это налог на мусор (как утверждает власть) то сумма выставленная за дачу должна вычитаться с квартиры, потому что пока человек находится на даче он создаёт мусор на даче, а не в квартире... как ни крути, но это налог на имущество получается... мало им денег от перехода на кадастр они ещё и через мусор решили обдирать страну... Сообщение отредактировал капитал - 14.2.2019, 14:58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#558
14.2.2019, 15:21
Что за документы могут подтвердить, что на даче зимой никто не проживает? Оказывается, есть выход! Справка из Энергосбыта, что за определённый период не пользовались по данному адресу эл.энергией. Значит - не проживал никто. Вот и цитата из разъяснений жкх-работника, правда, не нашей области. ...Если люди не живут в квартире или на даче постоянно, можно доказать факт непроживания, тогда платить за вывоз мусора будет не нужно. Самый простой способ — получить справку о том, что в жилом помещении не расходуется электроэнергия или расходуется минимально (до 30 киловатт в месяц). То же правило касается и дач, не входящих в товарищества и кооперативы.... Сообщение отредактировал Манок - 14.2.2019, 15:28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3917 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#559
14.2.2019, 16:32
Что за документы могут подтвердить, что на даче зимой никто не проживает? Справка от председателя СНТ! За электроэнергию платим в кассу СНТ, энергетики не причем! Есть люди кто проживает в СНТ, тем более в свете вступления ФЗ-217, там щас можно прописаться! Кстати председатель СНТ щас будет как юрлицо заключать договор с Рифеем, садоводы платят на расчетный счет СНТ за все, в том числе и за ТКО! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 |
Сообщение
#560
14.2.2019, 17:12
В данном случае вопрос был по поводу дачи в частном секторе. Садово-огороднические товарищества будут оплачивать вывоз мусора по факту накопления. Сумма оплаты будет делиться на всех членов СОТ. А вот доказать , что вы в частном доме зимой не проживаете как раз то и можно такой справкой .
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 21:42 |