Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2014 Пользователь №: 19961 |
Сообщение
#1
12.3.2019, 14:23
Ул.Восточная дом 19. Подача теплоносителя у нас производится через общедомовой счетчик с регулировкой в зависимости от температуры наружного воздуха. В прошлый зимний период (2017 - 2018г.) с осени до наступления весны замечаний по температурному режиму не было. Но с повышением температуры воздуха до "плюсовых" регулировка прекратилась и радиаторы перешли на зимний вариант отопления. Этой зимой все повторилось - с осени до начала потепления замечаний не было. Сейчас батареи опять перешли на "зимний режим", хотя на улице "плюс". Хотелось бы знать кто и зачем "химичит" с общедомовым счетчиком. По этому вопросу так же послано письмо в адрес ООО "УК ЖКХ".
Сообщение отредактировал sckoba - 12.3.2019, 14:23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 477 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 10210 |
Сообщение
#2
12.3.2019, 23:03
Ул.Восточная дом 19. Подача теплоносителя у нас производится через общедомовой счетчик с регулировкой в зависимости от температуры наружного воздуха. В прошлый зимний период (2017 - 2018г.) с осени до наступления весны замечаний по температурному режиму не было. Но с повышением температуры воздуха до "плюсовых" регулировка прекратилась и радиаторы перешли на зимний вариант отопления. Этой зимой все повторилось - с осени до начала потепления замечаний не было. Сейчас батареи опять перешли на "зимний режим", хотя на улице "плюс". Хотелось бы знать кто и зачем "химичит" с общедомовым счетчиком. По этому вопросу так же послано письмо в адрес ООО "УК ЖКХ". Такая же проблема по К-М 23, раньше никогда улицу не топили, всегда была комфортная температура, сейчас уже месяц топим улицу, даже по квитанции это видно сумма за отопление у нас возрасла на 700 рублей, по сравнению с прошлым месяцем. -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 595 Регистрация: 12.9.2014 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 20358 |
Сообщение
#3
12.3.2019, 23:34
Вас пытаются зажарить... ... ну а по факту вам в ук надо обратиться и составить претензию по этому поводу, а не форуме писать...
-------------------- forever...
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#4
13.3.2019, 0:31
Такая же проблема по К-М 23, раньше никогда улицу не топили, всегда была комфортная температура, сейчас уже месяц топим улицу, даже по квитанции это видно сумма за отопление у нас возрасла на 700 рублей, по сравнению с прошлым месяцем. А как им иначе бедненьким из банкротства вылезать? Чем больше счетчик накрутит, тем им денег больше оплатите. Мне больше нравится платить за квартиру в доме, где нет никаких ПУ и регуляторов на отопление. Каждый месяц, начиная с октября, одинаковая сумма за отопление. И регилируют как-то нормально, дома +25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 320 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 5685 |
Сообщение
#5
15.3.2019, 13:04
Ул.Восточная дом 19. Подача теплоносителя у нас производится через общедомовой счетчик с регулировкой в зависимости от температуры наружного воздуха. В прошлый зимний период (2017 - 2018г.) с осени до наступления весны замечаний по температурному режиму не было. Но с повышением температуры воздуха до "плюсовых" регулировка прекратилась и радиаторы перешли на зимний вариант отопления. Этой зимой все повторилось - с осени до начала потепления замечаний не было. Сейчас батареи опять перешли на "зимний режим", хотя на улице "плюс". Хотелось бы знать кто и зачем "химичит" с общедомовым счетчиком. По этому вопросу так же послано письмо в адрес ООО "УК ЖКХ". . Хотелось бы знать, кто и когда решил поставить такой счётчик? В зимний период с 2017-2018, замечаний не было, а в период 2018-2019 замерзали , сантехники говорят, сделать ничего не можем , у вас в доме все регулирует счётчик. Как быть тогда нам??? А если кому то жарко, почему нельзя убавить отопление в своей квартире, перекрыть батарею? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2016 Пользователь №: 31350 |
Сообщение
#6
15.3.2019, 16:32
Попробую все объяснить. 1. "Счетчиков с регулировкой" не бывает. Задача счетчика - считать фактическое потребление тепла. И в доме Восточная, 19, как и еще примерно в сотне многоквартирных домов Салды, счетчик стоит совершенно обыкновенный. Но при этом в данном доме (как и еще в 10 домах Салды) установлено оборудование (система) для автоматического погодного регулирования теплопотребления. Когда на улице теплеет, система "прижимает" подачу тепла, когда холодает - увеличивает. А счетчик все эти изменения просто учитывает. О существовании системы автоматики он "не знает". 2. Устанавливать в многоквартирных домах теплосчетчики ОБЯЗЫВАЕТ федеральный закон №261-ФЗ. Поэтому счетчики постепенно (медленно, но верно) будут установлены во всех домах Салды. 3. А вот системы автоматики - это уже "личное дело каждого". Т.е. никто никому их делать не обязан, но если жители хотят (экономить), то они могут обратиться за этим в свою УК. В 2014-2015 годах государство выделяло деньги (субсидии) на мероприятия по энергосбережению, и УК решила потратить их именно на автоматику. Собирали жителей (актив) разных домов, рассказывали, предлагали, убеждали. В итоге за два года согласились 11 домов, в т.ч. Восточная, 19. Все соответствующие протоколы, я думаю, хранятся в УК. 4. Сложность автоматического регулирования теплопотребления в любом многоквартирном доме связана с двумя моментами: а) у каждого есть собственное представление о тепловом комфорте, т.е. когда кому-то жарко, то кому-то холодно; б) система отопления дома довольно протяженная и разнородная (могут различаться диаметры труб в разных стояках, в разных квартирах могут быть установлены разные радиаторы и т.п.); в итоге разные участки этой системы имеют разное гидравлическое сопротивление, поэтому теплоноситель (вода) циркулирует в них по-разному. 5. В доме Восточная, 19, как здесь уже писали, сначала все было хорошо. Проблемы начались прошлой весной - некоторые стояки перестали "прокачиваться", поэтому часть квартир стала замерзать. Приходилось на время отключать автоматику и "топить по полной". Поэтому, например, если в январе 2018 экономия в результате работы системы автоматики составила 31%, то в апреле - только 15% (что тоже не так уж и плохо). А за отопительный сезон 2017-2018 гг. в целом - 23,1%. 6. В этом отопительном сезоне проблема повторилась - в феврале несколько стояков перестали работать. Т.е. когда погода теплая, автоматика прикрывает клапан на входе дома, и распределение теплоносителя по стоякам происходит уже не за счет давления в тепловой сети, а за счет циркуляционного насоса, установленного в доме. И вот этого насос почему-то не может прокачать все стояки равномерно (но с насосом все в порядке, проверяли). Часть квартир начинают мерзнуть. И т.к. жалобы на холод имеют более высокий приоритет, чем жалобы на жару, слесари включают "прямое теплоснабжение" (в обход автоматики). Кому-то, конечно, становится жарко, но тут см. выше. 7. Разобраться с проблемными стояками (промыть и т.п.) можно будет летом. Пока же попробуем такую схему: днем будем включать автоматику, а на ночь - прямое теплоснабжение. И ГЛАВНОЕ: Если кому-то холодно, или жарко, или еще как-то - звоните в УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ. Именно она должна решать такие вопросы. А читать форум и отвечать на нем сотрудники УК не обязаны (я не сотрудник, если что, тему увидел случайно). |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 3:28 |