IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

330 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > »   
Тема закрытаНачать новую тему

Работа на ВСМПО

, собственно об градообразующем

sash
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 185



Сообщение #5801 сообщение 17.11.2012, 18:59
Цитата(racer_vs @ 15.11.2012, 18:55) *
здравствуйте хотел бы обратиться с немного странным но очень интересующим вопросом!!!!!
Я являюсь студентом механико машиностроительного факультета УРФУ г Екатеринбурга ( на выходе буду инженер механиком металлургического оборудования ) Вопрос какая средняя зарплата механика металлургического оборудования ?

Очень сомневаюсь что вас сразу возьмут механиком, а вот конструкторов грамотных не хватает . Если вы хорошо знаете и умеете работать в Компасе то цех 65 будет рад новым кадрам. Разряд у начинающего инженера-конструктора 8-ой в деньгах порядка 20000-25000 руб.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
s_liam
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 54



Сообщение #5802 сообщение 17.11.2012, 20:03
Да, к сожалению нет никакой разницы на ВСМПО, умеешь ты работать в компасе или в более сложном CAD\CAM. Зарплата будет одинакова.

Сообщение отредактировал s_liam - 17.11.2012, 20:03


--------------------
... это даже хорошо, потому что куда годится человек, к которому и придраться нельзя? У порядочного человека всегда должна быть этакая дырка в способностях, лучше даже несколько, и тогда он будет по-настоящему приятен. (с) Стругацкие
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
p.p.
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 123



Сообщение #5803 сообщение 17.11.2012, 20:20
Умение работать в компасе или ином любом каде не делает из человека конструктора, как ни крути.
Научиться работать в компасе или еще в чем то в сущности несложно, было бы желание и голова на плечах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Архонт
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 9368



Сообщение #5804 сообщение 17.11.2012, 20:31
Когда я батрачил в этой богопротивной шаражке, у начальников разных уровней - от микроцефала до олигофрена любимая присказка была "не нравиться, уходи, на твое место за забором много желающих" а теперь они уже на столбах объявы клеят, что работники нужны. Довыпендривались малохольные.
Интересно, а какая сейчас зарплата у начальников цехов и директоров?


--------------------
да пребудет с вами пиво!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Сем
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 15.12.2010
Из: Россия
Пользователь №: 2620



Сообщение #5805 сообщение 17.11.2012, 20:38
Цитата(Архонт @ 17.11.2012, 21:31) *
Интересно, а какая сейчас зарплата у начальников цехов и директоров?

Чуть больше, чем у начинающих механиков и конструкторов.)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jmra53wg
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 1122



Сообщение #5806 сообщение 17.11.2012, 20:52
Цитата(Momonoff @ 16.11.2012, 0:23) *
Вот тебе ответ - можно иметь в диапазоне 20-50. Как у тебя будет - никто не скажет, пока первый талон не получишь smile.gif .

Сечас наговорите 20-50!!! Вы зачем человека -то обманываете. Скажите пож., гдде у нас полста тысяч получают работая инженегром по такой специальности а?
17000-22000 т.р. вот будет з.п.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Prott
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 9.9.2011
Из: не уверен что знаю
Пользователь №: 3999



Сообщение #5807 сообщение 17.11.2012, 22:08
Цитата(jmra53wg @ 17.11.2012, 21:52) *
Сечас наговорите 20-50!!! Вы зачем человека -то обманываете. Скажите пож., гдде у нас полста тысяч получают работая инженегром по такой специальности а?
17000-22000 т.р. вот будет з.п.
Так и поверил, если б не знал. Бабло уже в пути!! Правда, за вычетом 3млн sad.gif

Сообщение отредактировал Prott - 17.11.2012, 22:12


--------------------
Успешный взлом запросто может быть осуществлен довольно простыми "криптологическими" методами - например, "терморектальным криптанализом"
Обьективная реальность - это бред, вызваный недостатком алкоголя в крови...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bourbaki
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8024



Сообщение #5808 сообщение 17.11.2012, 23:03
Цитата(s_liam @ 17.11.2012, 20:03) *
Да, к сожалению нет никакой разницы на ВСМПО, умеешь ты работать в компасе или в более сложном CAD\CAM. Зарплата будет одинакова.

С позиций сопряженности критериев для сходного и несходного подобий. Много лет тому назад когда в РФ спрос на CAD/CAM/CAE системы начал преодолевать фазу раннего большинства, где-то в Москве в одной из рестораций собралась группа товарисчей конструкторов (по формовочным штампам) из разных концов СНГ. Товарисчь, который скромно работал в Euclid и на семинаре не прорезался, сказал: друзья, вы так захватывающе доложили о своих инструментах (дакт, симатрон, юниграфикс, проинженер, кати,…), что меня это до жути заинтересовало, попросил пояснить интересующие его моменты (определенные тонкости в реализации топологический вырождений). Выслушав возможности, он спросил: если не секрет, то каковы ваши заработки в месяц. Товарисчи назвали несколько смущаясь, он резко заключил: вопросов больше не имею! Товарисчи поинтересовались: чё так резко? Он ответил: я зарабатываю 10 тонн зелёных в месяц. На что товарисчи хором задали вопрос: а какого хера, ты тогда тут интересуешься системами? И чуть ему не набили морду! Я был участником этого застолья, но от начала и до конца молча сидел, т.к. у ВСМПО не было денег для закупки подобных систем (с соответствующей ВТ) для конструкторов, и мне приходилось на 286 компе в Автокаде10 дописывать (авто)Лиспом возможность каркасного моделирования для компрессорных лопаток, автомобильных шатунов. Пилотный вариант передачи мат.модели (на дискете) в БЧПУ для начальника БЧПУ оказался в радость, а для начальника КБ в тягость, а для меня с этого момента в данном направлении всё началось заканчиваться.

Сообщение отредактировал Bourbaki - 17.11.2012, 23:36
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
p.p.
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 123



Сообщение #5809 сообщение 18.11.2012, 11:47
Надо, Бурбаки, вам создать тему "Былое и Думы" и там размышлять о несовершенности мира, бренности бытия и проч.
А мы будем почитывать, впечатляться и тихо плакать. А потом рассказывать детям и, возможно, внукам о том как читали выдающегося мыслителя, гиганта конструкторской мысли своего времени.

хотел добавить что использовать автолисп для попыток моделирования в 10 автокаде это конешно круто.. но глупо по своей сути.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lizza
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1131
Регистрация: 6.3.2011
Из: вСалда
Пользователь №: 2964



Сообщение #5810 сообщение 18.11.2012, 12:52
правда, говорят оклады повысили на 1500 р., сравняли с березняками? кто что знает?
даже расписывались уже за этот приказ

Сообщение отредактировал Lizza - 18.11.2012, 12:53


--------------------
Не надо искать во мне плюсы и минусы, я не батарейка!
Я-Тигрица!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
p.p.
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 123



Align
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 3679



Сообщение #5812 сообщение 18.11.2012, 16:57
Данный приказ.
Слегка.
Нелегитимен.
До марта.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lizza
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1131
Регистрация: 6.3.2011
Из: вСалда
Пользователь №: 2964



Сообщение #5813 сообщение 18.11.2012, 18:01
Цитата(p.p. @ 18.11.2012, 14:34) *

спасибо rolleyes.gif


--------------------
Не надо искать во мне плюсы и минусы, я не батарейка!
Я-Тигрица!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Momonoff
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 266



Сообщение #5814 сообщение 18.11.2012, 18:48
Цитата(jmra53wg @ 17.11.2012, 21:52) *
Сечас наговорите 20-50!!! Вы зачем человека -то обманываете. Скажите пож., гдде у нас полста тысяч получают работая инженегром по такой специальности а?
17000-22000 т.р. вот будет з.п.

Разумеется, эта сумма "грязными" - до вычета разного рода налогов/кредитов/питания/ и т.д. и т.п. Выше Sash говорит про четвертак. Понятно, что полтина будет в пиковом случае. А остальное вполне может случиться.

Сообщение отредактировал Momonoff - 18.11.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
freenot
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 2354



Сообщение #5815 сообщение 18.11.2012, 19:24
Цитата(p.p. @ 18.11.2012, 12:47) *
Надо, Бурбаки, вам создать тему "Былое и Думы" и там размышлять о несовершенности мира, бренности бытия и проч.
А мы будем почитывать, впечатляться и тихо плакать. А потом рассказывать детям и, возможно, внукам о том как читали выдающегося мыслителя, гиганта конструкторской мысли своего времени.

хотел добавить что использовать автолисп для попыток моделирования в 10 автокаде это конешно круто.. но глупо по своей сути.


lol.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #5816 сообщение 18.11.2012, 20:48
а че там два документа? постите сюда.

зп 20-25? сомневаюсь что сразу такая будет ) пока стажировка, пока всякие терки)


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bourbaki
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8024



Сообщение #5817 сообщение 18.11.2012, 21:23
Цитата(p.p. @ 18.11.2012, 11:47) *
Надо, Бурбаки, вам создать тему "Былое и Думы" и там размышлять о несовершенности мира, бренности бытия и проч.
А мы будем почитывать, впечатляться и тихо плакать. А потом рассказывать детям и, возможно, внукам о том как читали выдающегося мыслителя, гиганта конструкторской мысли своего времени.
хотел добавить что использовать автолисп для попыток моделирования в 10 автокаде это конешно круто.. но глупо по своей сути.

Прежде всего, мой пост был предназначен для собеседника s_liam как знающего суть вопроса для того чтобы он попытался взглянуть с позиции стихии пустоты (не путать с каретой прошлого), а для тех, кто очень слабо представляет суть вопроса и пытается ещё флудом подначивать поясню.
В упомянутые времена у ВСМПО не было средств, чтобы закупать рабочие места систем CAD/CAM/CAE для конструкторской подготовки производства. Несколько мест для БЧПУ, которые были закуплены, давали определённые положительные сдвиги, но чпушникам приходилось математические модели строить самим, тем самым отрывая время от того, чтобы совместно с технологами рационализировать стратегию обработки. Более того, в ряде случаев это влекло за собой ошибки моделирования проблемных мест, а отсюда и соответствующие ошибки на рабочей поверхности штампа, а значит и паковки штампованной. Т.е. нужен был не ”горбатый кастрат”, а сквозная технология в научно-технической подготовке производства (НТПП) паковок штампованных. В этой связи на уровне исполнителей была сформирована следующая политика из имеющихся возможностей начатков САПР выжать практически всё, что можно, и с этих рубежей делать производителей, распространителей CAD/CAM/CAE систем более сговорчивыми в цене. Им сразу предоставлялся буклет ВСМПО, сразу говорилось о намерениях ВСМПО выхода на мировой рынок не как сырьевого придатка. Поэтому без применения CAD/CAM/CAE систем не обойтись. Поскольку имевшиеся на тот период системы развивались конкурентно гармонично, то мы будем оценивать в системе “цена-функциональность-эффективность” и соответственно как на этой системе может быть поострен сквозной процесс НТПП приводящий к заданным результатам (поиск процесса приводящего к результатам, а не поиск результатов). Говорилось, что в геометрии паковок штампованных есть проблемные геометрические области, которые практически отдавались на откуп модельщиков по деревянным моделям (работали люди высочайшего ума и умения). С позиции Заказчиков это может оказаться нашим слабым местом. Согласно частоте встречаемости этих проблемных геометрических областей, вероятности их некорректного воспроизведения (будто на основе аналитической, дифференциальной геометрии, начертательной геометрии) при “лобовом” подходе, то начальным критерием по “цена-функциональность-эффективность” будут эти области. Данные области будут не надуманными, а содержаться в одном изделии наиболее характерном конкретном изделии. Т.е. в качестве теста будет даваться чертеж чистового изделия, с него при консультации нашего конструктора спроектировать математическую модель соответствующей паковки штампованной. Если проблемные области не решаются корректно одной из имеющихся функций то допускается решение набором из имеющихся, с последующим получением на этом единой функции/макроса, а может даже и модуля, но с гарантией корректного решения. Устойчивость в воспроизводимости решения проверялась изменением параметров составляющих области в пределах допуска. В любом случае законченное корректное представление данной области должно занимать не более 4-х часов (обоснование не привожу). Ещё раз напоминаю данная область не являлась надуманной, а на конкретном изделии, но её отличало, то, что она образована взаимодействием самых существенных требований при проектировании паковки штампованной, но данное взаимодействие является потенциально бифуркационным. Рабочее сленговое название “пипочка”. При лобовой атаке все системы, которые тогда лидировали по числу продаж и считались самыми продвинутыми, обломились в чистую. Причем, данную лобовую атаку провалили, не ребята от сохи, а люди которые этими системами занимались весьма квалифицировано и с большой практикой работой с системой на производстве. При очередных атаках, но уже не в лоб, либо обламывались, либо сомнительная корректность и за время более 4-х часов. А при изменении геометрического параметра в пределах допуска облом. Тогда предлагалась технология моделирования данного места, которая была получена в Автокаде 10 с доработкой в Лиспе. И уже очередная атака велась по этой технологии. В результате распространители снимали шляпу, становились сговорчивыми: а именно давали одно рабочее место на опытную эксплуатацию, ездили и бесплатно обучали. И их цены для нас существенно поползли в низ, т.к. мы уже говорили: ребята мы если заимеем комп 486, то и на расколотом Автокаде 12 (без его продвинутых модульных примочек) с лиспа, турбобейсика в легкую надираем ваш продукт по критерию в системе “цена-функциональность-эффективность”, а чпушники получат либо каркасно заданную модель, или точечно заданную модель даже АПТа.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Avalon
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 26.3.2011
Из: Берики
Пользователь №: 3046



Сообщение #5818 сообщение 18.11.2012, 21:25
Цитата(Lizza @ 18.11.2012, 13:52) *
правда, говорят оклады повысили на 1500 р., сравняли с березняками? кто что знает?
даже расписывались уже за этот приказ

сделали единую тарифную сетку по Корпорации на основе ависмовской, ставка первого разряда на уровне ависмовского ... для всмпо и корп.дирекций оклады в результате значительно выросли,но вот терзают смутные сомнения, а не перекроят ли (читай понизят) разряды

да и еще надбавку за выслугу на АВИСМА ограничили 25%-ами, как и на всмпо

Сообщение отредактировал Avalon - 18.11.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
p.p.
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 123



Сообщение #5819 сообщение 18.11.2012, 22:15
много слов, Бурбаки, мало смысла..
зачем покупать дурацкие ПС по дикой цене, да ещо к ним средства ЭВиВТ, когда мегаспециалисты в 10 автокаде, под досом на дешманских 286, на чорно-белых дисплеях при помощи автолиспа шарашат модели быстрее, точнее и лучше всех их вместе взятых и по отдельности каждой?
Был у нас один специалист - рисовал кривые на СМках собственноручно написанной прогой. Утверждал што это реально точнее, быстрее и проще чем в "идиотском автокаде" сплайнами.

и это.. паковка - это сленг?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
s_liam
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 54



Сообщение #5820 сообщение 19.11.2012, 8:09
Цитата(p.p. @ 18.11.2012, 23:15) *
Был у нас один специалист - рисовал кривые на СМках собственноручно написанной прогой. Утверждал што это реально точнее, быстрее и проще чем в "идиотском автокаде" сплайнами.

lol.gif lol.gif lol.gif
Вероятно, он просто боялся или не умел работать в оном.
Ну и самое, что Ваш специалист не учел... Ему то может быть и действительно быстрее...
Но в автокаде смогло бы работу за другого продолжить\переделать любой из бюро, знающий автокад, а вот в самописной проге Вашего спеца вряд ли кто - то разобрался.
Вот сидит он такой спец... И парализует автоматизацию производства, пусть и выполняет свои задачи...
К слову, вот я к чему и писал. Знаешь\не знаешь CAD, твоя ЗП ен зависит от этого. Это как бы по умолчанию. Был бы стимул, специалист, что в рукописной проге работал, быренько бы освоил, что требуется.

Кстати, что еще ужаснее. У нас полностью отсутсвует система обучения. Того же Компаса. Ведь для корректной работы в нем надо знать некоторые азы. А у нас кто в лес, кто по дрова. Работаю как умею. Бывает, что людей на недельные курсы посылают. Да это дает небольшой эффект. Однако, сколько бывал на таковых, они полезны лишь на уровне вопрос-ответ и то, если на этот вопрос могут дать правильный ответ, что бывает нечасто.
Вот если бы на базе ВСМПо организовать курсы раз в год, к примеру, то было бы намного полезней.
К слову, если правильно все делать в CAD\CAM любое изменение в 10, в 20 а то и более раз упростит и ускорит работу с проектом. Но надо знать и правильно делать проект

Сообщение отредактировал s_liam - 19.11.2012, 8:15


--------------------
... это даже хорошо, потому что куда годится человек, к которому и придраться нельзя? У порядочного человека всегда должна быть этакая дырка в способностях, лучше даже несколько, и тогда он будет по-настоящему приятен. (с) Стругацкие
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

330 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 13:44