IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Пятидневка или шестидневка?


НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #1 сообщение 2.5.2019, 14:30
Пятидневка или шестидневка?
В субботу хочется отдыхать, но многие школьники вынуждены учиться. Приносит ли такой график пользу?

Пятидневка и шестидневка в школе — это учебная неделя, когда в субботу дети отдыхают или, соответственно, учатся. Можно выбрать из этих форматов тот, который вам подходит, а для этого узнать об их плюсах и минусах.

В последнее время многие родители хотят, чтобы дети учились 5 дней в неделю, хотя в большинстве школ практикуется 6-дневное обучение. Вместе с тем пятидневка не запрещена, и сократить учебную неделю реально, как и найти школу с таким графиком.

Но родители, чьи дети уже перешли на сокращенную неделю, бывают неприятно удивлены. Оказывается, пятидневка - это тоже неудобно. Конечно, не для всех. Расскажем о преимуществах и недостатках каждого из этих вариантов. Решать, какой из них подойдет вам, смогут только родители. Это связано с загруженностью школьника дополнительными занятиями и спортом, с ритмом жизни семьи, даже с успеваемостью.

Плюсы пятидневки
Об этом можно не говорить долго, ведь многие взрослые уже давно знают, чем именно удобнее такой формат. Тем не менее, расскажем о том, почему все так хотят заполучить пятидневку.

Главный плюс: два свободных дня в неделю. Это удобно тем, кто занимается спортом или музыкой, детям, которые пропустили немалую часть программы: за эти свободные дни самостоятельно или с репетитором можно легко нагнать ее.
Родители за год могут сэкономить немалую сумму на проезде (особенно если детей отвозят в школу на машине) и на питании.
Дети больше времени проводят с родителями.
Можно с большей свободой планировать семейные выезды на природу или на дачу, в гости.

Минусы пятидневки
Есть и негативные стороны, и они существенные. Особенно для тех детей, которые быстро устают.

Главный минус: уроков в будние дни становится больше. Даже в начальных классах часто проводят 6-7 уроков плюс дополнительные занятия или продленку, хотя по СанПиН у младших классов должно быть не больше 5 уроков в день. Неудивительно, что к последним урокам дети уже не в состоянии воспринимать информацию.
Некоторым школьникам двух выходных слишком много. В понедельник они еще не готовы нормально учиться, и этот день как бы выпадает из недели.

Плюсы шестидневки
У удлиненной недели есть кое-что хорошее. Вот три главных пункта, из-за которых это не такой плохой вариант.

Нагрузка распределяется более равномерно. Каждый день меньше уроков, дети меньше устают.
Ученики в будни освобождаются раньше, а значит, могут спокойно отправиться на кружки, в бассейн или просто погулять.
Один выходной не "разрывает" учебную неделю. Школьникам проще "влиться" в процесс в понедельник.

Минусы шестидневки
Вот два главных недостатка недели с одним выходным. Именно они становятся критичными для многих родителей.

Почти вся неделя в итоге посвящена школе. На общение с семьей уже не остается времени: если воскресенье провести с родителями, не получится погулять с друзьями и поехать к бабушке.
Немалый минус - это то, что у школьников не остается времени на репетиторов. Это головная боль для родителей старшеклассников.

Сообщение отредактировал НадВик - 2.5.2019, 14:32
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6563
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #2 сообщение 2.5.2019, 16:56
А что, репетиторы крайне необходимы? У детей, занимающихся в спортивных секциях, сборы и соревнования вообще не совпадают с выходными, они сами по себе и могут занимать несколько дней на неделе.
Так или иначе, с четом перегруза некоторых школ, введение пятидневки для всех просто нереально. Там, где учатся в две смены, увеличить количество уроков на неделе, высвобождая субботу, не получится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #3 сообщение 2.5.2019, 17:04
В школу в 9 классы зачастили представители техникумов В.Салды,Н.Тагила.Среди прочих плюсов называют пятидневку.
Я: 7 уроков?
- 4 пары. /8 уроков./
В школе обсуждается переход на пятидневку.Значительная группа родителей,учащихся и учителей ЗА.
Решаем: все классы или 5,6.?
Несколько моментов:
1. 6 уроков в день.А если это математика?
2. У учителя нагрузка 30-35 часов,т.е 6,7-е уроки будут обязательно.
3. Для тех,кто учится в школе искусств,тяжело ещё 2 часа учёбы.
4. Программы по предметам не сократят,и Д/З увеличится.

А вы видели состояние ученика на 6 уроке? blink.gif Если он прилёг на парту,-не трогаю. Ученик 9 класса Алёша Ч., как правило, уходит с 6-х уроков.
6. Уже сейчас внеклассные мероприятия проходят за счёт 6-х уроков.
Добавим карантины,мед.осмотры и пр. -и учиться не будем.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #4 сообщение 2.5.2019, 17:14
Цитата(Малявочка @ 2.5.2019, 17:56) *
А что, репетиторы крайне необходимы? У детей, занимающихся в спортивных секциях, сборы и соревнования вообще не совпадают с выходными, они сами по себе и могут занимать несколько дней на неделе.
Так или иначе, с четом перегруза некоторых школ, введение пятидневки для всех просто нереально. Там, где учатся в две смены, увеличить количество уроков на неделе, высвобождая субботу, не получится.

Я против репетиторов.Умотали детей. Если у вас нормальный учитель и хорошие учебники + интернет, то включайте мозги.
P.S. Рассуждения по теме скачала с интернета.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
МамаН
Not everyone you lose is a lose
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Регистрация: 9.1.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 10422



Сообщение #5 сообщение 2.5.2019, 19:19
Нам директор школы сказала, что со следующего учебного года переходим все на пятидневку.
И минусы будут не в 7 уроках, а в сокращении часов каких-то предметов.


--------------------
Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!

Святитель Николай Сербский
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3712
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #6 сообщение 2.5.2019, 19:24
а зачем вообще нужна школа? в гугле есть ответы на все вопросы.научили грамоте и достаточно.да и грамоты не надо.голосовой поиск рулит


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #7 сообщение 2.5.2019, 23:30
Цитата(abcd @ 2.5.2019, 20:24) *
а зачем вообще нужна школа? в гугле есть ответы на все вопросы.научили грамоте и достаточно.да и грамоты не надо.голосовой поиск рулит

Можно рассуждать,когда сами получили образование.Старшеклассников спросите таблицу умножения.Интересно отвечают 7*8=48 lol.gif
20 минут перемены тычут пальцами в свои смартфоны,не двигаются. Скоро и про нас будут говорить по-задорновски:"Ну, тупыыые..."
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 19565
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #8 сообщение 3.5.2019, 1:36
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #9 сообщение 3.5.2019, 22:20
Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 2:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.


Верно,уже отказались от второго иностранного языка,сложнее с третьим уроком физкультуры /хотя, значительная часть учащихся посещает спортивные
секции./В былые времена оценки в аттестат 9 класса по музыке и рисованию выставляли из личных дел за 6 класс.Можно ставить "зачтено",т.к. не всякий
поёт и рисует.
Правда,программы НЕ устаревшие,а методики любые,по усмотрению учителя,лишь бы срабатывало. Интересно работает молодая учительница английского
языка.По школе расклеены по стенам листочки с информацией по истории англ. языка.Я неделю ходила и просвещалась. А учила и курирует эту девочку
пожилая учительница /наверное,по старым методикам/. smile.gif И не нужно изобретать велосипед,т.к."Новое - это хорошо забытое старое".
P.S. По поводу 90%. Как знать, что пригодится в нашей многогранной жизни.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6563
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #10 сообщение 4.5.2019, 0:28
Цитата(МамаН @ 2.5.2019, 20:19) *
Нам директор школы сказала, что со следующего учебного года переходим все на пятидневку.
И минусы будут не в 7 уроках, а в сокращении часов каких-то предметов.

Вот это и будет самый большой минус, потому как Санпины никто не изменит. Увеличится объем домашних заданий, что вызовет волну негатива.

Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 2:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.

Прежде чем рассуждать о сокращении предметов, о методиках и методах обучения, может, для начала, на практике столкнуться с учебным планом? И как можно определить, что рабенку будет нужно? Может, именно эти предметы будут нужны для поступления в учебное заведение? Как,интересно, без профиля по математике поступить в ВУЗ? О каких лишних иностранных языках речь - английский (вариантов уже и не осталось, хотя, может и ошибаюсь). Школа дает возможность всесторонне развиваться, выявить способности. Это не ВУЗ со специализацией, это база, основа, и чем она лучше, тем легче определиться с дальнейшим обучением и легче учиться после окончания школы (не важно в каком учебном заведении). Да и потом, образованный человек как минимум должен знать историю страны, в которой он живет, разбираться в музыке, литературе, ну и стремление к ЗОЖ ) как там у классика: В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 19565
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #11 сообщение 4.5.2019, 3:12
.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 4.5.2019, 4:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vastan69
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2079
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #12 сообщение 4.5.2019, 7:04
Цитата(ZloVredina @ 3.5.2019, 1:36) *
Пятидневка за счет сокращения лишних предметов, либо сокращение программ по литературе, истории, математике, лишние иностранные языки убрать. Физкультуру, музыку и рисование сделать факультативными, без оценоки добровольными к посещению.

90% того, чему учат в школе никогда не понадобится ни в жизни, ни на работе. Потому что обучение ведется по устаревшим программам и устаревшими методиками, по крайней мере в бесплатных общеобразовательных школах.

Да, согласен, в школе преподают очень много лишней и ненужной информации, которую человек сразу после сдачи экзаменов благополучно выкидывает из головы. Школьное образование должно быть на мой взгляд менее теоретичным, и более практичным. То есть информация по предметам должна быть полезна в повседневной жизни, и преподавать эту информацию надо так, чтобы человек мог её использовать. Я вот например в школе совершенно не понимал тригонометрические функции, потому, что их очень непонятно и заумно объясняли. Став взрослым, я сделал для себя открытие, что оказывается тригонометрия и некоторые теоремы геометрии могут быть очень полезны в повседневной жизни. Также могут быть очень полезны некоторые знания по физике и химии.Но давать эти знания школьникам надо совершенно иначе! Ну и конечно высшая математика и ядерная физика никому в повседневной жизни не нужны! Если выкинуть весь этот информационный хлам, то можно очень существенно сократить загруженность школьников.
P. S. Что касается литературы, то я бы вообще ликвидировал этот предмет. Потому, что практически все произведения, изучаемые по литературе написаны для взрослых людей, и дети эти произведения понять не могут!

Сообщение отредактировал vastan69 - 4.5.2019, 7:07


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3712
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #13 сообщение 4.5.2019, 10:48
Вот.я всегда говорил что не надо всеобщее среднее образование.читать писать научили.ну еще основы религии чтоб ориентироваться и вперед.развивать цифровую экономику.ну а чо....столько ненужных знаний в школе и вузе дают


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #14 сообщение 4.5.2019, 12:42
Цитата(Малявочка @ 4.5.2019, 0:28) *
Школа дает возможность всесторонне развиваться, выявить способности.

Вот как раз российская школа НЕ дает всесторонне развиваться. Наша школа работает по принципу уравниловки. Наша система образование подавляет личность и индивидуальность. Это еще идет с советской школы. Какое всестороннее развитие и выявление способностей?? Насмешили!

Уравниловка! А не всестороннее развитие. Никакого всестороннего развития нет, что даже старшеклассники еще толком не знают, куда пойдут учиться? Потому что в этой уравниловке у них рождаются смешанные желания и чувства. Это все система виновата. И зачастую выбор - куда пойти учиться - определяют родители дома за кухонным столом, а не сам выпускник.

Мне вообще ничего не пригодилось из школы - абсолютно. В вузе школьные предметы абсолютно не пригодились. Некоторые предметы с нуля даже начинали изучать. Особенно ин. язык - с алфавита, все заново повторять. Математика говорите?? Какая школьная математика?? Сразу высшая математика, то, чего вообще в школе не было. Для чего мы изучали в школе эту алгебру??? Если в вузе сразу, вчерашнему школьнику, дают задания из высшей математики на второй день лекций??? Дают то, в чем этот вчерашний школьник полный профан. С таким же успехом, вообще можно было в школе не учиться. А сразу в вуз идти с 18-ти лет без школьного образования. Потому что там все предметы вообще не имеют никакого отношения к школьным. НИКАКОГО! Это две реальности, которые между собой не пересекаются даже.

И да, именно школа мне в свое время внушила ложный выбор с профессией из-за своей уравниловки: "куда все - туда и ты". Благо, я потом уже в вузе опомнился на первых курсах и ушел, потом поступил туда, где моя стихия. Но, были и те, кто доучился и потерял 5 лет своей жизни, потому что они поняли, что им нахер не нужна была эта специальность, их туда родители засунули или школа внушила пойти в эти профессии. Никакой индивидуальности, только уравниловка.

Особенно, это печально с мед вузами. 90% выпускников проклинают тот день, когда пошли учиться в мед. Никто не идет работать врачом. Лишь 10% идут в профессию (это официальная статистика Минздрава про выпускников). А почему так? А все потому, что школьников пленит красивый учебник по биологии, особенно анатомии. И они думают, что такая же красота будет в вузе. Такие же легкие параграфы и примитивный уровень объяснений физиологии человека. На ютубе есть много видео выпускников меда. Они все рассказывают и даже слезы пускают, что пошли туда. И потратили свои 6-8 лет впустую. Обо всех ужасах росс. медицинского образования они рассказывают. Вот как раз такие видео и нужно показывать школьникам. Чтобы знали, куда идут. А то создали в школах какую-то иллюзию реальности. И вот в этой иллюзии и формируются школьники.

Сообщение отредактировал brujo - 4.5.2019, 13:23


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
НадВик
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1112
Регистрация: 10.6.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 13057



Сообщение #15 сообщение 4.5.2019, 13:01
Один плюс школьного образования у Вас есть:достаточно грамотно пишете.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #16 сообщение 4.5.2019, 13:03
Поэтому, родители! Если вы все-таки сами определяете выбор своего ребенка и навязываете ему свое мнение, куда идти учиться, то хотя бы посмотрите видео на ютубе о разных профессиях, там полно видео выпускников вузов, которые рассказывают - стоит ли учиться в этом вузе, на эту специальность, или не стоит? Это очень полезная информация, чтобы не испортить жизнь ребенку из-за ваших взрослых амбиций, которые зачастую уже устарели и не вписываются в рамки современных тенденций. Чтобы потом вас ребенок не упрекнул, будучи уже взрослым, - "это вы меня заставили идти туда учиться, а я не хотел учиться на эту профессию".

Сообщение отредактировал brujo - 4.5.2019, 13:17


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1867
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #17 сообщение 4.5.2019, 13:30
Цитата(abcd @ 4.5.2019, 10:48) *
Вот.я всегда говорил что не надо всеобщее среднее образование.читать писать научили.ну еще основы религии чтоб ориентироваться и вперед.развивать цифровую экономику.ну а чо....столько ненужных знаний в школе и вузе дают


ну если мы хотим вернуться в средневековье то вполне достаточно средневекового уровня образования... а если мы хотим летать на самолётах и перевозить по морям сотни тысяч тонн то основ религии будет как-то маловато...

другой вопрос на кой хрен нужен аттестат со всеми теми оценками какие там вписывают, я не понимаю...
6-7 лет школе вполне достаточно что бы выявить в человеке склонности и способности, оставить ребёнку предметы которые ему интересны и которые получаются, а всё что не интересно и не идёт у детёныша пусть другие учат... и всё готовить после седьмого класса человечка по конкретному направлению, а в институте уже пусть определяет конкретную специальность, кем быть... там математиков в программеры, архитекторы и прочее... лириков, в газетчики и в актёры...

а вот что реально надо всем в головы в школе вбить так это основы экономики... а то ракеты в космос запустить могут, а элементарно семейный бюджет сбалансировать не в состоянии... иные миллиардами ворочают на работе, а семья в долгах как в шелках, новые кредиты оформляют что бы закрыть старый кредит... не раз наблюдал живёт человек на копейки и ему хватает, а как попадает на нормальную зарплату так сразу в долгах тонет, кладовка битком шмотками ненужными забита, туркомпании деньгами завалены, а человек по уши в долгах...

Сообщение отредактировал капитал - 4.5.2019, 13:33
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3712
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #18 сообщение 4.5.2019, 13:41
сортировать кто и как будет.по форме черепа?


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1867
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #19 сообщение 4.5.2019, 13:56
Цитата(Малявочка @ 4.5.2019, 0:28) *
Да и потом, образованный человек как минимум должен знать историю страны, в которой он живет, разбираться в музыке, литературе, ну и стремление к ЗОЖ ) как там у классика: В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.


литература литературе рознь... я например считаю что на некоторых книжках в том числе известных авторов нужно как на сигаретах писать "употребление опасно для здоровья"... там помимо того что иные писаки явно политические конъюнктурщики которые долбили в машинку в угоду партии и правительству так некоторые произведения вообще человеку пудрят мозги историческими подтасовками и искажением действительности...
на уроках литературы надо учить человека думать... например не просто читаем Пушкина, а сравниваем чего он там понаписал про Бориса Годунова с работами работами Скрынникова... т.е. вот Поэт капается в чужой душе, а мы длжны понять чего там в душе от Пушкина, а чего в душе от реального исторического персонажа...
и вообще вот по истории надо не даты зубрить, а учить человека искать, сопоставлять и оценивать источники... а то зубрят зубрят какие то даты, а потом такую чушь в интернетах несут подставляя эти даты, что хоть стой хоть падай...
а для руководителей страны история вообще должна быть основой ежегодной аттестации...
всех их нужно каждый год гонять на семинары, экономистов по истории экономики, военных по военной истории, пусть каждый год доказывают способность работать своими мозгами... а то дебилы накупили дипломов и сидят полудурки в госдурах и наши налоги прожирают почём зря..

Сообщение отредактировал капитал - 4.5.2019, 14:15
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
капитал
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1867
Регистрация: 15.4.2018
Пользователь №: 41095



Сообщение #20 сообщение 4.5.2019, 13:59
Цитата(abcd @ 4.5.2019, 13:41) *
сортировать кто и как будет.по форме черепа?


это вопрос немного не форумного уровня... наверно пару направлений стоит оставлять, одно сам ученик пусть выбирает то что ему нравится, а второе учителя глядя на то что у него легче получается... а к окончанию школы человек и сам допрёт кто лучше его череп оценил он или школа...

Сообщение отредактировал капитал - 4.5.2019, 14:02
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2019, 3:02