IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Кладовка

, тема не для обсуждения её содержимого

ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1341 сообщение 18.10.2024, 19:02
Приходит ответственный за ТБ в цех, а там подмастерье крутит ручки на станке, автомобилем он рулит, входит мастер в свитере с длинными рукавами, включает станок и взамен куба получает самотык, два пьяных электрика скручивают медь и алюминий, стоя по колено в воде, рядом искрит фаза, сварщики в бытовке развальцовывают друг другу дыры, чугуниевой елдой с приваренным к ней, электродами по дереву, перфоратором, грузчики гоняют в футбол в луже масла, баллоном с кислородом, другие грузчики гоняют на погрузчиках, сантехник подключил к смесителю канализацию и теперь из крана течет шоколад, но не тот, который едят, отравившийся пирожками из столовой, кладовщик срет посреди комнаты в ведро, потом с криком: ТОПАЗ! ЕБ ТВОЮ МАТЬ! убегает, бросив ведро на работающий вал, весь цех оказывается покрыт чиркашами, как гепард, в воздухе кислородной станции витает угольная и мучная пыль, рядом с ней курит местный пьяница Петрович, недалеко бегает промасленный кот, рабочие грязные, пьяные, проебывают сроки, инструмент и детали, кто-то уже мотается на валу, кто-то уже ебнут током, кто-то йобнут 8 ключом, сторож спит с открытым ртом, в куче брака, ему закидывает гайки в рот, инженер, который вечно проебывается, технолог сальными руками пачкает чертеж и тушит о него окурки, на крюке крана висит баба которую крановщик выеб так, что она выпала из кабины, начальник жарит шашлыки, рядом с баллоном в котором пропан и открытой цистерной в которой бензин, кладовщик бегает от рабочих по цеху, со спущенными портками, никому ничего не дает и ноет, что все всё проебывают. Не то, что бы с этими сотрудниками можно было избежать аварии, или что-то произвести. Но если идиоты собираются вместе, их бывает трудно остановить. Единственное что вызывало у ответственного за ТБ опасение — это отсутствие кота в морозилке. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем отсутствие кота ответственного за аварию... Он знал, что рано или поздно они перейдут и эту грань.Внезапно один из погрузчиков влетает в доменную печь, всех в цеху обдает живительный металлический душ... Одна из капель попадает на мастера и он наматывается свитером на вал-самотык, вместе с ним наматывается еще добрый десяток мастеров и полсотни подмастерьев, одна из капель попадает по фазе, фаза влетает в воду и от электриков остаются лишь резиновые сапоги и асбестовые ватники, сварщик случайно включил перфоратор на полною мощность и намотался на три метра кишки другого сварщика, грузчики играли с баллонами, играли и проиграли, один из баллонов оказался заправлен кислородом и взорвался, бедного сантехника убило реактивной струей раскаленного поноса, вырвавшейся из трубы, кладовщик поскользнулся на поносе и сломал себе шею в четырех местах, одна из горячих капель попала на промасленного кота и он как пылающая Валькирия влетел в кислородную станцию и пыль сдетонировала, Петрович докурился и умер от потока горящего пламени, сторож подавился гайкой и умер, а испугавшийся инженер, провалился в дыру в полу и проломив навесной потолок повесился на проводах, технолог самовоспламенился и сгорел вместе с чертежом, крановщик на кране балке уехал в магазин за продуктами, вместе с бабой, начальник дожарился и прожарился до хрустящей корочки, помимо этого: паре бухгалтеров, ноги оторвало принтером, пара фин. директоров, намоталась на степлер, несколько курьеров, придавило стеллажом и они умерли, кадровик, подавился ручкой и умер, сисадмин, стал чистить системник и задохнулся от пыли, уборщица утонула в ведре, управляющий, порезался бумагой и умер и конечно директор, который увидел все это дерьмо и повесился.

Ответственный за ТБ с грустным видом идет на кухню и достает, из морозилки пакет лекарств и начинает писать отчет: Во всем считаю виновным кота, труп прилагается. И тут происходит мощный взрыв, ядерный гриб медленно расплывается. Теперь из живых работников завода остались только ответственный за ТБ и местный курильщик Петрович, четыре цеха, два склада, один амбар и заводоуправление превращены, в ядерный пепел и нет всратого кота, взамен него в холодильнике лежал пакет лекарств и теперь ТБшник не знает, что делать, комиссия во главе с ВВП приедет через полчаса... Из гриба выходит мертвый Петрович и по привычке с сигаретой идет домой...

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1342 сообщение 19.10.2024, 19:26
Ученые из США проанализировали поведение домовых мышей, живущих в небольших группах из двух самцов и двух самок, и описали стратегию избегания конфликтов, к которой прибегали самцы. Менее агрессивные особи во время стычки приближались к одной из самок, после чего взаимодействовать с ней начинал агрессор, а первый самец убегал. В таких случаях конфликты самцов реже заканчивались драками — то есть стратегия работала. Исследование опубликовано в PLOS Biology.

Адекватная реакция на угрозы важна для выживания животных, и не важно, кто является угрозой — хищник, конкурент другого вида или недружелюбный конспецифик. Однако для разных угроз могут использоваться разные стратегии избегания. Исследовать такие стратегии и оценить их эффективность порой сложно, поскольку для этого нужно наблюдать за свободным поведением животных в разнообразных социальных контекстах.

Рэйчел Клейн (Rachel Clein) из Делавэрского университета и ее коллеги изучали поведение самцов мышей Mus musculus, живущих в небольших разнополых группах, включающих двух самцов и двух самок. Чтобы проанализировать поведение животных и обнаружить стратегии, к которым они прибегают во время конфликтов, ученые использовали несколько вычислительных методов.

Всего ученые наблюдали 3413 агонистических взаимодействий между самцами в одиннадцати группах. В 2562 случаях агрессор преследовал соперника, а в 851 случае тому, на кого нападали, удавалось сбежать. Проанализировав поведение грызунов после стычек, ученые обнаружили стратегию избегания, к которой иногда прибегали подвергающиеся атаке самцы. Они приближались к одной из самок и недолго взаимодействовали с ней, после чего с этой же самкой начинал взаимодействовать агрессор. Самцы, которых атаковали, в это время убегали подальше — и нередко стычка после этого прекращалась. В таких ситуациях конфликты переходили в драку в 5–6 раз реже.

Ничего подобного не наблюдалось в других неагрессивных контекстах. Также не было никакой разницы в частоте и продолжительности взаимодействия более и менее агрессивных самцов с самками. Это указывало на то, что именно конфликты побуждали самцов использовать самок для отвлечения противника, а не средний уровень их агрессии. Исследователи также обнаружили, что вероятность взаимодействия проигрывающего самца с самкой не зависела от поведения или направления движения самки, но зависела от направления движения самца. Инициаторами взаимодействия в большинстве случаев тоже были самцы: от действий самок оно не зависело.

Исследователи заключили, что эта стратегия позволяет самцам мышей избежать дальнейшей агрессии и завершить конфликт. Однако взамен на это самцам приходится мириться со снижением их шансов на спаривание, поскольку они вынуждены быстро оставлять самок. Авторы отметили, что, хотя они и старались зафиксировать естественное поведение грызунов, в экспериментах они использовали небольшие группы, условия в которых могут отличаться от естественных.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1343 сообщение 20.10.2024, 22:09
"Говорят, что злоупотреблять спиртными напитками вредно. Охотно согласен с этим. Но, тем не менее я, т.е. больной, преисполненный неврозов, человек, — положительно не могу обойтись без яда алкоголя, против коего восстаёт господин Миклухо–Маклай. Человек, обладающий столь странной фамилией, весьма счастлив, что не знает прелестей водки и других алкоголических напитков. Но как несправедливо судить по себе — о других и запрещать другим то, чего сам не любишь.
Ну вот я, например, каждый вечер бываю пьян и не могу без этого. Как же мне сделать, чтобы попасть в число колонистов Маклая, если бы я того добивался??? Да прав ли он? В первом периоде опьянения я чувствую полнейшее блаженство и понимаю в этом состоянии бесконечно больше того, что понимаю, обходясь без Миклухо–Маклахинского яда!!! Не замечал также, чтобы и здоровье моё особенно от того страдало. А впрочем: что дозволено Юпитеру — не дозволено быку. Ещё Бог знает кто более прав: я или Маклай. Ещё не такое ни с чем несравнимое бедствие: быть непринятым в число его колонистов!!!"

Запись из дневника П. И. Чайковского (1886)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1344 сообщение 22.10.2024, 18:09


Сообщение отредактировал ляксандр - 22.10.2024, 18:10
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1345 сообщение 28.10.2024, 19:53
.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1346 сообщение 31.10.2024, 20:34
Человечество — это много–много личных и коллективных программ выживания, пытающихся обдурить друг друга.

© Пелевин
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1347 сообщение 4.11.2024, 9:31
МОСКВА, 2 мая 2024 г.Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса, приуроченного к православной Пасхе.Главный христианский праздникОстаются считанные дни до окончания Великого Поста, который в этом году твердо намеревалось соблюдать рекордное число наших сограждан (18% vs. 10–13% в прошлые замеры). В это воскресенье, 5 мая, православные готовятся отмечать Пасху — главный праздник в жизни христиан. Впрочем, таковым она является не только для представителей самой распространенной конфессии в стране (сегодня последователей православной веры насчитывается 64%), но и для россиян в целом: на протяжении всего периода измерений (с 2006 г.) Пасха входит в тройку наиболее важных праздников, «проигрывая» только Дню Победы и Новому году. Исключением стал 2021 г., когда третью строчку впервые занял Международный женский день. Впрочем, сегодня он едва ли составляет конкуренцию православному празднику: в ходе апрельского замера Пасху назвали 29%, 8 Марта — 24%. Примечательно, что в представлении россиянок Международный женский день также менее значим, чем православная Пасха (28% vs. 36% соответственно).
Празднование Пасхи в России носит массовый характер, в этом году ее планируют отмечать 85% наших сограждан. В числе наиболее распространенных праздничных традиций: приготовление пасхальных блюд (яйца, пасха, куличи) (55%), посещение/приглашение гостей (36%), освящение угощений в церкви (20%) и поездки на кладбище (18%). По 8% планируют преподнести подарки близким и посетить всенощную. Еще 15% ответили, что вовсе не планируют праздновать Пасху в этом году, в двух самых младших поколениях (зумеры и младшие миллениалы) показатель достигает 25% и 23% соответственно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1348 сообщение 5.11.2024, 20:48
бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а мечехвостов он не трогал
те сразу вышли хорошо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1349 сообщение 6.11.2024, 17:57
Три раза в жизни женщина ступает словно по облакам и ног под собой не чувствует от радости: первый раз, когда она идет под венец, второй раз, когда она входит в святилище богемы, и третий раз, когда она выходит из своего огорода с убитой соседской курицей в руках.

© О. Генри
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1350 сообщение 7.11.2024, 19:58
К сожалению, после всех усилий, которые я предпринял, я не смог прийти к более определенному выводу относительно происхождения наших нынешних числовых знаков.
Есть серьезные основания подозревать, что индусы получили знания об этих фигурах из Верхней Азии или, возможно, из Татарии. Скромные достижения этого народа не имеют права претендовать на очень далёкую древность.
Экспедиция Александра Македонского на Восток открыла канал для научного общения; но, по свидетельству его полководцев, Мегасфена и Неарха, жители Индии в то время совершенно не знали письменности и не приобрели никаких навыков в арифметике во времена Арриана и Филострата.
Анкетиль утверждает, что санскритский алфавит прежде делился на три класса, которые, как и в других языках, использовались для обозначения последовательных разрядов единиц, десятков и сотен; и Кроз утверждает, что последователи Зороастризма на Малабарском побережье еще долго после этого продолжали представлять числа с помощью букв. Это применение алфавита, несомненно, в течение нескольких веков уступало место среди индусов более простой и совершенной системе цифровых знаков. Трудно предположить, в какую эпоху произошла такая мощная перемена. Самым древним памятником санскритских цифр, который, как полагают, существует в настоящее время, является королевский указ о даровании земли, выгравированный на большой складной медной пластине, обнаруженной в руинах Монгера, который был описан в первом томе «Азиатских исследований» ученого доктора Уилкинс; и его дата, 33–й день Сомбота, отнесена им к 23–му году до христианской эры. Этот любопытный документ может быть подлинным; но хорошо известно, что брахманы Индии, как и их собратья, монахи Европы, сильно пристрастились к благочестивому мошенничеству, подделывая хартии и другие акты, благоприятствующие интересам их ордена.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1351 сообщение 7.11.2024, 22:12
кого боги хотят погубить
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1352 сообщение 9.11.2024, 11:06
Официальные изгнания (по распоряжению официальной власти):
~ 1200 г. до н.э. — Исход из Египта.
474 г. до н.э. — Неудачная попытка изгнания евреев из Ахеменидской Империи (Персия )придворным Аманом. Закончилась его казнью и приходом к власти евреев при формальном сохранении власти у Артаксеркса I. Формально причиной была личная неприязнь Амана.
19 г. — римский император Тиберий по совету префекта преторианцев Сеяна, распорядился закрыть синагоги и отправить четыре тысячи молодых евреев на военную службу на острове Сардиния; в 30 г. или 31 г. после казни Сеяна им разрешили вернуться, а синагоги вновь были открыты.50 г. — изгнание из Рима императором Клавдием.414 г. — при патриархе Кирилле евреи были изгнаны из АлександрииVII век — из Аравии Магометом (Мухаммедом). Современный ислам до сих пор изживает евреев везде, где имеет достаточное влияние.
613 г. — все испанские евреи, отказавшиеся принять крещение, были вынуждены покинуть страну по приказу короля Сисебута. В 620–е возвращены, в 638 снова изгнаны.
1113 г. — из Руси Владимиром Мономахом, который объявил: "Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить"; Произошло это после крупного еврейского погрома т.к. население восстало против еврейского гнета.
1171 г. — частичное изгнание евреев из Болоньи и Рима, что подтверждается и христианскими, и иудейскими источниками.
1182 г. — король Франции Филипп II Август опубликовал указ об изгнании из Франции всех евреев и конфискации принадлежавшей им собственности. Большинство изгнанников нашли прибежище в соседних с Францией графстве Шампань, королевстве Прованс, графстве Венессен и других местах.
1287 г. — погром в Берне (Швейцария), 1290 г. — изгнание.
1290 г. из Англии английским королем Эдуардом I. Официальная причина — ростовщичество, но такая причина не может быть реальной причиной изгнания целого народа, значит должно было быть что–то еще. Полному изгнанию предшествовало принуждение евреев носить отличительный знак в 1218 году. То есть, можно говорить о том, что население Англии начало испытывать дискомфорт от евреев, евреи же маскировались под англичан и их было сложно отличить. Отличительный знак были обязаны носить только евреи, другие иностранцы этого не должны были делать, т.е. евреи выделялись среди обычных иностранцев, переселяющихся в Англию. Изгнание продержалось 365 лет и прекратилось с уничтожением королевской власти. Евреи были возвращены Кромвелем в 1657 году. Итого, мы видим, что евреи выиграли от падения монархического режима.
1306 г. — король Филипп IV Красивый издал указ о выселении евреев из Франции и конфискации всей их собственности. Евреев изгнали также Лотарингия, Савойя, Дофине, Франш–Конте. Большинство из евреев переехало в южные провинции, неподвластные королю. 28 июля 1315 года Людовик X разрешил евреям вернуться во Францию при условии уплаты большого выкупа
1320 г. — был издан декрет об изгнании всех евреев из Рима. Делегации римских евреев во главе с членом известной римско–еврейской семьи Калонимус удалось добиться отмены декрета, но пока новый приказ был получен, часть евреев уже изгнали.
1348 г. — Повторное изгнание из Швейцарии. В 1397 г. евреям было запрещено проживание в Базеле, в 1427 г. — в Берне, в 1428 г. — во Фрибуре, в 1436 г. — в Цюрихе, в 1475 г. — в Шаффхаузене, в 1490 г. — в Женеве (где евреи жили с 1428 г. в отдельном квартале, который в 1460 г. подвергся нападению), в 1494 г. — в Тургау, в конце 15 в. — в Лозанне (в отдельных случаях исключение делалось для врачей). В 1622 г. собрание представителей 13 швейцарских кантонов (под их контролем находилась половина территории современной Швейцарии) решило «навечно» изгнать евреев. В 16–18 вв. еврейские общины существовали только в трех небольших городах графства Баден, не являвшегося полноправным членом Швейцарской конфедерации — Аргау, Клингнау и Оберендингене (ныне входят в кантон Аргау).
1349 г. — первое изгнание евреев из Венгрии. 1360 г. — евреи были снова изгнаны, но в 1364 г. им разрешили (хотя и с некоторыми ограничениями) вернуться.
1394 г. — король Карл VI вновь запретил евреям жить во Франции. Евреи вновь бежали в южные провинции. В конце XV века эти земли вошли в королевский домен и евреев изгнали оттуда тоже. После этого евреев во Франции не было три столетия.
Конец XIII—XIV века — многочисленные локальные изгнания евреев из различных княжеств Германии.1421 г. — по приказу Альбрехта V все евреи Австрии были арестованы. 270 человек были сожжены на костре по обвинению в осквернении гостии в Энсе. Все остальные, за исключением согласившихся креститься, были высланы из страны, их собственность конфискована1477 г. — герцог Лотарингии Рене II изгнал евреев из провинции.

1487 г. — муниципальные советы Лиссабона и ряда других городов приняли постановления об изгнании евреев. Однако эти постановления были отменены королём Жуаном II
1492 г. из Испании Изабеллой I и Фердинандом II ("Альгамбрский декрет").
1492 г. с острова Сицилия Фердинандом II.
1495 г. из Флоренции.
1495 г. — князь Александр объявил об изгнании евреев из Литвы. Недвижимое имущество изгнанников было объявлено собственностью князя и частично роздано христианам. В 1501 году евреям разрешили вернуться и даже возвратили отнятое имущество.
Декабрь 1496 г. — король Мануэл I издал декрет об изгнании евреев из Португалии и обязательном крещении всех детей. 20 000 евреев покинули страну. Оставшиеся были подвергнуты насильственному крещению согласно декрету от 19 марта 1497 года. Однако даже крещение и специальный «охранный» указ короля принятый в мае 1497 года не спасали евреев от преследований и погромов.
1525 г. — изгнание евреев из Варшавы.
1530 — 1584 г. — При Иване Грозном всякое пребывание евреев в стране было запрещено. После него запрет перестал строго соблюдаться. Значительные масштабы принял въезд евреев в Московскую Русь в Смутное время, особенно в правление Лжедмитрия I (1605–1606), пришедшего к власти с помощью польского войска. Евреи входили в свиту самозванца и пострадали при его низложении. По некоторым сообщениям, претендовавший на московский престол Лжедмитрий II был выкрестом из евреев и служил в свите Лжедмитрия I. Т.е. евреи активно участвовали в организации Смутного времени и пытались прийти к власти.

1549 г. — был подписан указ об изгнании евреев из Австрии. Но этот указ не был исполнен полностью и часть еврейского населения осталась. При Максимилиане II (1546–76) был издан указ об изгнании евреев Нижней Австрии (1572), но он также не был приведен в исполнение несмотря на ходатайства сословий. Евреев заставили носить отличительный знак, введенный в Австрии в 1550 г.
1555 г. — папа Павел IV издал буллу о выселении евреев в специальный квартал и запрете евреям владеть землей, торговать зерном, а христианам лечиться у еврейских врачей.
1569 г. — была опубликована булла Пия V об изгнании евреев из папских владений в Италии (кроме Рима и Анконы) и Франции.
1570 г. — изгнание из Германии (маркграфства Бранденбургского)
23 апреля 1615 г. — Людовик XIII издал указ об изгнании евреев из Франции в течение месяца под страхом смерти. Евреям было запрещено жить не только во Франции, но и в её колониях1622 г. — из Швейцарии.
1647 г. — Английская революция. 1657 — снятие запрета на проживание евреев Кромвелем.
1669 г. — был подписан императорский указ об изгнании евреев из Вены, Нижней и Верхней Австрии. Осенью 1669 г. были выселены 1600 евреев. В 1670 г. были высланы остальные, в том числе самые богатые венские евреи.

1727 г. — из России императрицей Екатериной I
1742 г. — из России императрицей Елизаветой Петровной
1789 г. — Французская революция. Приход евреев к власти во Франции, запрет антисемитизма.
13 апреля 1835 г. — был опубликован указ Сенату, согласно которому евреям разрешалось селиться в 6 западных губерниях и двух областях свободно, в 10 губерниях с существенными ограничениями (например, с запретом жить в губернских городах), в прочих местах поселение запрещалось — "Черта оседлости"
В 1870–х годах около 30 тысяч российских евреев бежали в США, спасаясь от преследований. В дальнейшем темпы эмиграции быстро нарастали: с 1881 по 1900 годы в США въехало ещё 600 тысяч евреев. Евреям, покинувшим Россию, было запрещено возвращаться обратно. Переезд евреев в Великобританию был приостановлен «Законом об иммиграции иностранцев» в 1905 году
3 мая 1882 г. — были введены так называемые «Майские законы». Они отменили некоторые принятые ранее при Александре II нормативные акты, разрешавшие некоторым категориям евреев проживать вне черты оседлости. После этого состоялось очередное изгнание евреев из крупных городов. В самой черте оседлости евреям было запрещено селиться, арендовать и приобретать недвижимость вне городов и местечек
1917 г. — Революция в России. Полный захват власти евреями, запрет антисемитизма.
1930 гг. — из Германии Адольфом Гитлером.
1948 — 2000 гг. — изгнание евреев из мусульманских стран (Алжир, Египет, Ирак, Ливан, Ливия, Сирия, Тунис, Йемен и Аден).
Список выше включает лишь официальные изгнания, проводимые официальной властью. Обычные же погромы, часто неофициально поддерживаемые и властью, подсчитать просто невозможно — их огромное количество. Данный список не претендует на полноту и абсолютную точность, но этого и не требуется — уже видно, что еврейская нация несет с собой что–то, что неминуемо вызывает реакцию их отторжения от себя у других народов, как на чужеродный раздражитель, который необходимо удалить для выздоровления. Осталось лишь определить что именно делают евреи с народами в общества которых проникают? ©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1353 сообщение 10.11.2024, 21:14
Загадочные черные шарики на знаменитых пляжах Сиднея оказались говном

Тысячи таинственных черных шариков, выброшенные на берег, что привело к закрытию ряда популярных австралийских пляжей в прошлом месяце, оказались комками фекалий.

Первоначально считалось, что они состоят из смолы, но ученые из Университета Нового Южного Уэльса подтвердили, что липкие шарики на самом деле являются «жирбергами» — отвратительной смесью человеческих фекалий, человеческих волос, кулинарного жира, химикатов, жирных кислот, запрещенных наркотиков и других соединений, согласно сообщениям.

«Они жутко воняют, хуже всего, что вы когда–либо нюхали», — рассказал 9News ведущий исследователь, доцент Джон Бивес.

Восемь пляжей в Сиднее были закрыты в октябре после того, как тысячи необычных плавающих объектов были выброшены на берег, а городской совет Рэндвика заподозрил, что шарики представляют собой комки неочищенной нефти, сообщает издание.

Исследователи заявили, что каждый шарик немного отличался, но имел твердую поверхность и мягкую сердцевину.

«Это была серьезная аналитическая задача с очень сложными смесями, содержащими сотни и тысячи компонентов», — рассказал 9News профессор аналитической химии Уильям Александр Дональд.

«Мы получили массу удовольствия, анализируя эти загадочные образования, используя дедуктивные рассуждения, чтобы отследить вероятный источник — человеческие экскременты».
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1354 сообщение 11.11.2024, 19:13
Слухи при Петлюре приобрели характер стихийного, почти космического явления, похожего на моровое поветрие. Это был повальный гипноз. Слухи эти потеряли свое прямое назначение – сообщать вымышленные факты. Слухи приобрели новую сущность, как бы иную субстанцию. Они превратились в средство самоуспокоения, в сильнейшее наркотическое лекарство. Люди обретали надежду на будущее только в слухах. Даже внешне киевляне стали похожи на морфинистов.При каждом новом слухе у них загорались до тех пор мутные глаза, исчезала обычная вялость, речь из косноязычной превращалась в оживленную и даже остроумную.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1355 сообщение 11.11.2024, 20:35
Уронили мишку за борт,
Мишка нахуй утонул.
*******
Идёт бычок качается,
Он мощно нахуярился
*******
Наша Таня громко плачет:
Две полоски, блядь, на тесте
*******
Я люблю свою лошадку,
Будет славный бешбармак
*******
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы:
Куплю я билеты на Кубу
И нахуй отсюда съебну
*******
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Все сиденья расцарапал,
Угандошил его папа
*******
Левой, правой,
Левой, правой!
Дрочка - лучшая забава!
*******
Шла вчера я за водою,
А у нас ведро худое.
С дыркой ложка и черпак.
Бля, везде на зоне так.
********
Две сестры глядят на брата:
Маленький, неловкий.
Наебнём его лопатой,
Один хуй он не жилец.
— Лосик , 11.11.2024
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1356 сообщение 12.11.2024, 17:32
Я в то время (на стыке конца 80–х/начала 90–х) работала в РОВД, который обслуживал ярославскую барахолку. И вот дежурю… Слышу, в коридоре трудноописуемый шум, гам и ор. Такой гвалт в России могут поднять только народные депутаты и цыгане. Поскольку трудно было предположить, что к нам в отдел нагрянули слуги народа, то я решила, что это все–таки представители кочевого племени. Выглянув коридор я убедилась — так оно и есть. Неказистое наше помещение превратилось в филиал цыганского табора во время пожара. В центре живописной картины я углядела цыганку, очень похожую на знаменитую Венеру Пуговкину из кукольного «Необыкновенного концерта» — ту самую, которая пела густым басом.

Цыганка поражала габаритами и явно нерастраченной мощью. Своей ручищей, сделавшей бы честь чемпиону мира по перетягиванию каната, она крепко держала тщедушного интеллигента, который, как и положено, робко поблескивал очками. При этом весь РОВД полнился её голосом. Прислушавшись, я поняла, что цыганка обвиняет очкарика — интеллигента в том, что он ее кинул… Сие представлялось невероятным. Ибо даже ясельный младенец знает: кинуть цыганку невозможно по определению. А вот цыганка может кинуть каждого. И уж как мог кинуть такую, судя по всему прошедшую большую жизненную школу мастадониху в цветастых пыльных юбках, занюханный среднероссийский интеллигент? Я бы скорее поверила в прилет на Ярославщину заплутавших в космических просторах инопланетян. С этой убежденностью я закрыла дверь и продолжала нести вахту. Однако через полчаса ко мне, дежурному следователю, пришел не менее дежурный опер и попросил выписать «сотку» на эту самую цыганку» — то бишь постановление о ее трехсуточном задержании («сотка» — постановление о задержании подозреваемого на основании ст. 122 УПК РСФСР на срок до 72 часов) Я, естественно, удивилась: «Погоди, ты ничего не путаешь? Она ж орала, что ее кинули… Она же, вроде как, потерпевшая». «Именно, — согласился опер, и раздумчиво добавил: — Н–да, первый раз потерпевшую сажаю». Я потребовала объяснений. И опер на них не поскупился.

Интеллигент — очкарик Волков, оказывается, был давно знаком нашим оперативникам. Чуть ли не каждый выходной он появлялся на барахолке. Представьте: толчея, гвалт, Сатана не успевает править бал… И посредине этого бедлама — он. Тихий такой, милый. В скромном, застиранном плащике, в очечках, взгляд добрый, доверчивый. И вот набредает он на наглую, орущую цыганку, которая продает с рук кожанную куртку. «Простите пожалуйста, можно посмотреть?" — робко спрашивает Волков у цыганки. Цыганка сует ему в руки вещь. Безбоязненно сует. Вокруг все свои. Да и разве способен на подвох этот заморыш в штопанном плаще, это же лох. Классический, типичнейший российский лох. Волков мнет куртку, щупает, на лице у него надежда сменяется сомнением, сомнение надеждой. Он зреет для покупки прямо — таки на глазах. Цыганка поддает жару: «Маладой, красивый, яхонтовый … бери, не пожалеешь». «А сколько стоит?" — все также робко спрашивает Волков. «Тыбе, дарагой, за пятьсот отдам». «За пятьсот?! — удивляется очкарик. — Да как же так… У меня таких денег может и не быть. Извините, я сейчас». На глазах презрительно сощурившейся цыганки он лезет в карман плаща и достает пачку денег. Тут же начинает пересчитывать. И облегченно вздыхает: «Слава Богу, жена меня, оказывается целой тысячью снабдила».

Цыганка окончательно убеждается, что лох ей попался первостатейный. Он прямо–таки взывает: ну обмани меня, обмишурь! Пересчитав заветную тысячу, Волков кладет ее обратно в карман плаща. И просит дать ему померить куртку… Снимает плащ с деньгами. Отдает его подержать цыганке. Начинает возиться с обновкой… Отворачивается … Цыганка скрывается в толпе. Вместе с ней исчезает скромный, потрепанный плащ. Но это еще не развязка. Развязка наступит чуть позже, когда цыганка лезет в плащ, дабы изъять столь легко доставшуюся тысячу. Да не тут то было! Нет в плаще очкарика никаких денег. И даже карманов нет. Отрезаны карманы… Через эту дырку и просунул интеллигент продемонстрированные цыганке деньги в другой карман — на брюках. Вот так они и расходятся: лох Волков с новой кожаной курткой, хотя и без плаща, но с заветной пачкой не потраченных денег, и цыганка, укравшая никому не нужный дырявый плащ — без денег и без куртки. До наших оперов доходила информация, что некий интеллигент раз за разом кидает на барахолке алчных цыганок. И таких случаев набралось около двух десятков. Ловить его не было никакого резону: никто никаких заявлений в милицию не делал. Но в тот день Волкову не повезло.

Цыганки ему попались чуть более бдительные — не дали уйти с рынка в куртке. Схватили и привели в милицию. Но наш интеллигент случившимся обломом не тяготился. На вопрос опера, что, собственно, случилось, ответил просто, без затей: «Пришел, стал примерять куртку, а эта дама сбежала с моим плащом и тысячью рублями. Плащ оцениваю в триста рублей». Мастодонистая цыганка от такой наглости подпрыгнула. И, видать, в этот момент у нее затуманились мозги. И вместо того. чтобы сказать, что негодяй Волков сам сдернул от нее с курткой, заявила, что да, сбежала, с плащом, но денег в нем не было, к тому же плащик–то — тьфу — и рубля не стоит, на помойке его подобрали, на помойку его и снести надо. Волков пожал плечами и высказал недюжинные юридические знания: «Раз денег не было, то сядешь за покушение на хищение тысячи рублей». И что вы думаете! Цыганке пришлось инкриминировать открытое похищение плаща и не менее открытое похищение денег. То есть, грабеж. Можно сказать, средь бела дня. И дали ей три года. Так она еще должна сказать спасибо суду, который проникся анекдотичностью ситуации и не стал ее карать по всей строгости тогдашних законов. Правда, ее родственникам пришлось–таки выплатить Волкову триста рублей за «похищенный» (хотя здесь можно вполне обойтись и без кавычек) плащ… Это был тот невероятный случай, когда мошенник ушел целехоньким от закона, он еще сделал так, чтобы на нары отправилась потерпевшая.

Ни до этого, ни после мне с такими казусами сталкиваться не приходилось. Высший пилотаж, суперкласс! Честно признаюсь: цыганку мне не жаль, а Волкову хочется аплодировать. Хотя и мысленно…

Бывшая ст.следователь Ленинского РОВД г. Ярославля Валерия Сергеевна.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1357 сообщение 12.11.2024, 22:44
О, как сосала покойная Татьяна, вы бы знали, как она сосала... коли вы бы знали как, то сейчас не стояли здесь и не причмокивали своим губами, делая вид, что хоть что-то в этом понимаете.

Покойная Татьяна была большой любительницей и одновременно рекламным лицом магазина леденцов на палочке.

Ежедневно огромное количество людей приходили в тот магазин посмотреть на то, как сосет продавец-консультант Татьяна Шанс. И, вдохновившись, прилавки тут же становились пустыми. Восстанавливались семьи, дети снова улыбались, а кое-что даже могло слипнуться, но это ненадолго.



А потом в один дождливый осенний день Татьяна не пришла на работу.

Ровно в десять утра двери магазина леденцов открыли, покупатели повалили внутрь, ожидая встретить за прилавком её. Но в магазине был только пожилой усатый хозяин Давид Маркович. Он пожимал плечами, сам не зная что ответить на вопросы где же Татьяна и когда она будет снова сосать на радость всем.

Люди в тот день ничего не покупали. Сосать без установки, без шоу — было немыслимо. Кто сосет просто так, без настроения, прости Господи.

А к вечеру, когда магазин уже закрывался, Давиду Марковичу позвонили и попросили подъехать в морг на опознание.

Конечно же он сразу узнал её, Татьяну Шанс, ту, которая вот уже пять лет сосала в его магазине. «Сосала с самого открытия», — сокрушался он, рассказывая всё это пожилому патологоанатому. Потом достал из кармана леденец на палочке в виде петушка и протянул доктору. Но тот брезгливо отказался.

Давид Маркович продал свой бизнес, который без Татьяны не имел никакого смысла и эмигрировал в страну, где каждый может пососать, только никому это не интересно, если таки конечно за это не заплатят немного денежек.



На месте того легендарного магазина леденцов теперь продают белорусские товары для толстых женщин. Но постоянные покупатели скинувшись, установили небольшую памятную табличку на углу: «здесь сосала Татьяна». Для потомков. Чтобы помнили, что у каждого есть в жизни Шанс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
бю.
no avatar
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 25.8.2023
Пользователь №: 55583



Сообщение #1358 сообщение 13.11.2024, 8:44
Какую же ты хуйню тут собираешь, не кладовка, а клоака.... как, видимо, и в твоей голове.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1359 сообщение 13.11.2024, 21:15
Добрый день, дорогие друзья, в ходе длительных и зачастую абсолютно бессмысленных скитаний по политическому сегменту телеги вы, возможно, периодически натыкались и до сих пор натыкались на рассуждения о том, что культура нашей с вами Федерации принадлежит европейской семье культур.

Возможно, даже у нас в канале на такие рассуждения натыкались пару лет назад – знаем, в это трудно поверить, но есть люди, читающие нашу нудятину и два года, и дольше, не знаем, что с ними, возможно, витаминов не хватает.

Как бы там ни было, культура нашей с вами Федерации действительно принадлежит европейской семье культур — хоть в наши дни, глядя на трансатлантических шизов, в это бывает сложно поверить – и в этом случае под «культурой» мы подразумеваем всю совокупность социокультурной надстройки над животным человеческим началом.

Короче, речь идёт не только об алфавите, религии, архитектуре, литературе, музыке и живописи, но и о кровном родстве монарших семей, парламентаризме со всеми его прообразами, стилях одежды и анекдотах про русского, немца и поляка.

При этом. С культурами Старого Света наша собственная очевидным образом разошлась – и произошло это задолго до того, как академические круги евродурки (и позднее, как следствие, вся евродурка в целом) приложились головой об идеи постмодернизма где–то в семидесятых годах прошлого столетия, бегите, прячьтесь, выключайте телефоны, сейчас уровень сатурации в этом канале резко упадёт.

Постмодернизм, если вы забыли – это как раз зонтичный бренд для современного ЛГБТ, БЛМ, женских спортсменок мужского пола, борьбы с белой цисгендерной мизогинной маскулинностью и прочих интеллектуальных перверсий. Сам по себе бренд не очень попсовый, но именно он лет пятьдесят назад окончательно отбил евродурке представления о таких абстрактных понятиях как мораль, добродетель истинность и её критерии.

Если объяснять на пальцах и без сложной терминологии, то философия постмодернизма предполагает, что если человек считает себя розовым небинарным пони из галактики MACS0647–JD в созвездии Жирафа – то он таковым на самом деле и является, потому что никакой универсальной правды–истины не существует, и каждый человек, что нобелевский лауреат, что завсегдатай психдиспансера, имеет мнение, равнозначно ценное мнению окружающих. И к любой индивидиуальной картине мира окружающие, следовательно, должны относиться если не с уважением, то хотя бы с пониманием.

Разумеется, сами ЛГБТБЛМ–инклюзивные адепты, особенно современные, никакую глубокую постмодернистскую философскую базу под свои индивидуальные девиации уже не подводят, зачем так заморачиваться, но повылазили они на свет Божий именно из неё.

И да, у постмодернизма полно слабых мест, но сама по себе установка, ставящая личную человеческую хотелку над любым, очищенным от эго, человеческим знанием и возводящее индивидуальное «я» в абсолют – это довольно мощный инструмент работы с коллективной психикой, позволяющий выводить целые стада человекоподобных небинарных пони из самых разных созвездий и далее использовать их для достижения любых политических целей.

Типа, надо продвинуть тезис, что все белые мужики зло, и попилить под это дело управляющие должности в крупных корпорациях – не проблема, берём табун БЛМ, добавляем к нему табун ЛГБТ, пусть рисуют плакаты и оккупируют на пару дней, недель, месяцев или лет академические залы и городские площади, создавая нужные информационный фон. А дальше рассмотрим это возмущение в парламенте и введём квоты на распределение руководящих кресел между белыми, неграми, мужчинами и женщинами.

Потрясающая по своей тупизне схема – и она отлично работает.

Но мы сейчас предположим, что постмодернизм в европейской философской мысли (его наиболее активно французы пионерили вроде Мишеля Фуко) не взялся из ниоткуда, и что евродурка до этой конечной доехала вполне естественным и органичным образом – и сразу с двух сторон.

С одной стороны до конечной станции европейскую философскую мысль довёз Фридрих Ницше, противопоставивший Бога (христианского) природной жизненной силе человека и поставивший тем самым под сомнение европейские критерии истинности и нравственности. Проще говоря, поломал (да, ломали и без него, но он это ярче всех делал) современникам саму многовековую систему культурных координат, в которой в более или менее конкретных точках существовали представления о добре и зле, морали, грехе и прочих социокультурных величинах.

Мы не знаем, на самом деле, горевал или торжествовал Ницше, объявляя о смерти Бога, со здоровьем у Фридриха были проблемы, и он в дурке немало времени провёл. И очевидно, что сама европейская культура, подсевшая при его жизни на нигилизм, тоже не очень хорошо себя чувствовала – так что, вполне вероятно, немецкий философ во время психотических припадков просто наиболее точные формулировки общекультурному состоянию Европы подобрал.

Но у нас с вами в середине рабочего дня в любом случае нет времени, чтобы разбирать всех вообще прародителей постмодерна – и по ключевым положениям и степени известности Ницше всё равно лучше остальных на эту роль подойдёт в итоге. Будем просто считать, что сама значимость его произведений, которую человечество закрепило в истории раскупленными тиражами, является эмпирическим доказательством успешной борьбы Ницше с многовековыми представлениями европейских жителей о Боге, христианстве и истине.

Тем более, что там второй машинист гораздо интереснее – Карл Густав Юнг – который родился чуть позже Ницше, и с произведениями немецкого философа был хорошо знаком. Опять же, в середине рабочего дня в среду у нас с вами нет времени повнимательнее всмотреться в аналитический психоанализ и рецензии автора на произведения Ницше, чтобы объяснить взаимосвязи – но и задачи такой у нас нет, мы с вами от Юнга в сторону постмодерна сейчас разматываем.

У швейцарского специалиста есть очень интересное положение о таком архетипе как человеческая тень – не пространственное оптическое явление, которое все мы отбрасываем, а некий сгусток нередко негативных и подавляемых психических установок человека. Условно, всё то, что мы загоняем вглубь себя в процессе социализации, и то, что мешает нам с вами органично вписываться в огромное количество социальных иерархий – семейных, рабочих, политических, экономических, религиозных, каких угодно.

Агрессия, комплексы, обидки, иррациональные страхи, отвращения, нелюбовь к аниме, короче, стандартный психосуповой набор самого обычного человека, который он, как правило, старается никому не демонстрировать, но который, как следствие, гложет его изнутри и в отдельных случаях неконтролируемо вырывается наружу. Всё то неприятное о себе, в чём люди боятся или не хотят себе признаться.

По Юнгу, неумение конструктивно работать с этими психическими установками, во–первых, не позволяет личности полноценно развиваться, и, во–вторых, натурально превращает их в бомбу замедленного действия и для самого человека, и для его окружения.

По нашему мнению, дорогие друзья, это представление стало куда более значимым гвоздём в крышку гроба европейской христианской морали, потому как, в отличие от афористичной философии не самого уравновешенного Ницше, зашло на цель научным подходом (да, да, мы знаем, что научность подхода 19 и первой половины 20 века не чета современному научному подходу и доказательной медицине).

Случилось что: вся та человеческая психическая непристойность, на которую суровое европейское христианство (от скуки сжигавшее баб на кострах по статье «ведьма») веками лепило гриф «грех», и которую веками же под угрозой физической расправы загоняло людям в самые дальние уголки бессознанки – в учении Юнга не просто обрела понятную, не чуждую человеку, форму тени, но и стала необходимой частью его повседневной жизни.

Которую не просто не надо в себе изо всех сил изживать – с ней надо, наоборот, контактировать, её надо изучать и сосуществовать с ней органично, в гармонии.

Говоря ещё проще: да, вот эта твоя зависть, вот эта твоя ненависть, вот эта твоя похоть, твой страх, твоё неверие, твоё коварство – это не само по себе зло, и оно не от дьявола, как веками говорил тебе Римский папа. Это неотъемлемая часть тебя самого, ты в этом даже не особо виноват, но тебе с этим жить, и ты должен в себе это признать и научиться с этим работать, иначе ты сам себя отрицаешь.

В существовавшей веками системе координат грех перестал быть грехом и, соответственно, зло перестало быть злом, а добро – добром. Они больше не обитают на разных полюсах, они теперь ближайшие соседи и вообще часть единого целого человека, по сути, равнозначные.

И где–то там, полагаем, наша и европейская философские мысли начали расходиться.

Мы так обычно не делаем, но ещё раз (из текста двухлетней давности) опишем примерную разницу между ницшеанской философией и собственной русской философией, глубже всех в которую в своё время копнул Фёдор Михайлович Достоевский:

«То есть там, где немецкий философский гений возьмёт условную лягушку, положит её на операционный стол, умертвит, препарирует, зашьёт, оживит и запишет наблюдения в пятитомный дневник, русский мыслитель возьмёт свою лягушку, будет долго размышлять над её судьбой, вздохнёт, положит на стол, увидит в её глазах страх и непонимание, заплачет, обратится к Богу, разругается с миром, обхватит голову, забегает кругами, спрашивая, как он вообще до такого дошёл, и что же он за скотина такая, что вдруг лягушку замучить решил, и что же это за общество такое, что его взрастило –

А затем отвяжет её, чмокнет в носик, отпустит в пруд, просветлеет и примирится и с собой, и с миром.

И немецкий гений, понаблюдав это всё, поймёт, что уже некоторое время не дышал – или прятал дыхание — потому что на его глазах происходило что–то невероятное. Человек, имея божественную, по сути, власть над существом, в моменте не скованный рамками морали, совершил богобоязненный поступок, испугавшись – получается — себя самого. И это немецкому философу тоже вынесет мозг».

Потому в нашей культурной традиции эта система координат даже после социалистической революции до основания так и не разрушалась – у нас просто условное добро в широком понимании вместо дворянских костюмов надело рабочие, и вместо скипетра и державы взяло в руки серп и молот. А затем, ещё лет через 70–80, отложило серп и молот, надело деловые костюмы и взяло в руки калькуляторы –

Но в любой из этих периодов спроси нашего среднеститически–нормального человека за культурные векторы – и он тебе с ходу начнёт раскладывать про высшую справедливость, правду, добро, зло, и что гендеров на самом деле только два, а не пятьдесят два.

При этом, нет, конечно, глубоко структурированного научного знания по всем этим вопросам у него не будет, потому что нафиг оно ему вообще сдалось, он и так знает, что такое хорошо, и что такое плохо. И когда с противоположной стороны выгребную яму из интеллектуальных философских девиаций видит, у него не возникает непреодолимого исследовательского стремления в неё поглубже нырнуть, чтоб задокументировать потом всё тамошнее многообразие запахов, вкусов, цветов, сортов и консистенций.

А у европейцев возникает, они смелые исследователи – и их в итоге по всему спектру мотает от «Бог сказал сжечь всех ведьм» до «Бог умер, истины нет», от «мы несём по миру бремя белого человека» до «запретить всех белых мужиков».

Да, у нас в мироощущении, может, иррационализма и мистицизма побольше будет, чем у них, но коллективная психика – чисто по наблюдениям – при этом, куда более стабильна, и стрелка морального компаса всегда строго на двенадцать стоит, а не на полшестого, и пусть оно так и будет.

Хорошего вам дня, дорогие друзья!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13871
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #1360 сообщение 13.11.2024, 21:20
Когда я смотрю на списки нобелевских лауреатов по литературе, меня охватывает ощущение, что в мире что–то пошло не так. Причём это продолжается довольно долго и положение дел становится всё хуже и хуже.

Вот я вижу лауреатов от начала 20–го века до 1930–х годов. Все они — безусловные современные классики. А их книги — оказали большое влияние на мировую литературу. Моммзен, Киплинг, Метерлинк, Гамсун, Йейтс, Голсуорси, Бунин — крупнейшие фигуры литературы, без которых представить себе 20–й век невозможно.

В 50–60–е — набор лауреатов резко мельчает. Но в нём, всё ещё, попадаются значимые авторы. А остальные награждённые — хотя бы, не вызывают вопроса «Почему они оказались в этом обществе?».

В 70–80–е годы уже начинаешь что–то подозревать. В число отмеченных попадают, порой, абсолютно случайные имена, о роли которых в литературе сейчас и не вспомнишь. Так, проходные лица. Появляется множество «этнических писателей». Но общая картина, всё ещё, довольно достойная.

В девяностые–нулевые — происходит катастрофа. Кто эти люди? Чем они интересны? Почему в числе лауреатов вдруг попадает множество выходцев из стран третьего мира, пишущих неизвестно о чём и не читаемых примерно никем. Почему основной темой награждения становятся какие то совершенно левацкие формулировки про гендер, равноправие, страдание туземцев и прочую «народность»?

Среди лауреатов за последние 30 лет я с трудом могу признать заслуживающим этого разве что Гюнтера Грасса. Все остальные награждённые — забудутся через те же 30 лет и будут никому совершенно не интересны.

А между тем, не получил и уже не получит премию великий Умберто Эко. Нет её и у Джорджа Мартина. Хотя он повлиял на современную культуру, наверное, больше, чем все лауреаты за последние полвека вместе взятые. Не будет её у Уильяма Гибсона, оказавшего огромнейшее воздействие на киберкультуру и футурологию.

Этот список можно продолжать до бесконечности.

Да та же самая Роулинг, которую я, отмечу, совсем не люблю, изменила современную литературу так, как ни один из нобелевских лауреатов. И это только современники! Не буду вспоминать про обойдённого ещё в прошлые времена Набокова и пр.

Зато премию получает «этнический и постколониальный писатель» Абдулразак Гурна. Совершенно сказочная личность: чёрный мусульманин из Танзании, который, почему–то, живёт не на родине, а в Лондоне. С формулировкой «За его бескомпромиссное и чувственное обличение последствий колониализма и судьбы беженцев в водовороте культур и континентов».

Видимо, сейчас важно именно «обличение», а не качество литературы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 1:22