Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1442
![]()
Роскомнадзор внёс ясность в перечень нецензурных слов, запрещённых в СМИ. Так, под запретом, как и раньше, остаётся использование четырёх корней на «х», «п», «е» и «б». Другие матерные слова являются хоть и бранными, но не табуированными, к примеру, «говно», «жопа», «мудак». Об этом «Ленте.ру» рассказали в самом ведомстве, комментируя информацию из нового «Толкового словаря государственного языка Российской Федерации».
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1443
![]()
Конституция кадавра Сегодня Украина отмечает день конституции. Давно общим местом стало то, что украинская конституция не выполняется. Она не выполняется и не играет серьезной роли. Но почему так происходит? Из чего состоит украинец Нация это понятие городское и возникает в процессе урбанизации и промышленной революции. Так случилось, что та территория, которая впоследствии оказалась в составе республики Украина, переживала период промышленной революции в тот момент, когда находилась в составе сначала империи, а потом СССР. Поэтому урбанизация Украины неразрывно связана с развитием общерусской городской культуры. И именно она была и остается основой украинской нации. Само понятие украинец неразрывно связано с русской культурой. Вне русской культуры никогда не существовало украинца. Это факт, которые не все до конца осознают и на Украине и в России. По сути украинец это носитель русской культуры при этом имеющий отдельное от России национальное самосознание. В качестве обоснования для существования этого отдельного самосознания взят ряд архаичных этнографических элементов и историческая мифология, которая обосновывает национальную самость украинца. Эта историческая мифология также развита в лоне общерусской культуры, интеллигенцией Российской Империи, а затем СССР. Во всем остальном, кроме поверхностных отсылок к аграрному фольклору и мифа об извечной борьбе за независимость от России, как основы судьбы украинца, украинец ничем не отличается от русского. Тут стоит сделать важное уточнение. Часто, когда заявляется, что украинцы это дескать хутор и село, делается критическая ошибка. Хутор и село это аграрная культура малороссов, которая ничем особым не выделяется в сравнении с точно такой же аграрной культурой великороссов или белорусов. Да и в сравнении с любой другой аграрной культурой Европы. Культура же украинцев является городской и в основе ее общерусская культура, которая сама в свою очередь является одной из городских культур европейского типа, возникших в 18–19 веках с переходом от аграрной к индустриальной экономике. И очень важно понимать, что малороссийский крестьянин и украинец это люди между которыми культурная пропасть невероятных масштабов, как между телегой с волами и ядерным реактором. Откуда они взялись вообще Давайте немного проследим хронологию разворачивающейся на наших глазах трагедии гибели украинского народа в том виде, в котором он существовал до последнего времени. В середине 19 века в России начинается индустриализация, а если называть это более общепринятым термином, то промышленная революция. В ходе этой промышленной революции на все территории империи складывается общерусская городская культура, которая и до сего дня остается общей, как для Питера, так и для Одессы с Днепропетровском. Никакой иной индустриальной городской культуры на территории империи на тот момент не было, нет ее и сейчас. В начале 20–го века в России происходит революция одним из идеологических оснований которой является идея самоопределения народов. В этот момент создается республика Украина, которая существует и поныне вот уже более столетия. На территории украинской республики делаются довольно активные попытки возродить то, чего никогда не существовало до этого — украинскую городскую культуру. Все эти попытки не смогли выйти за рамки госзаказа для казенной интеллигенции,. Украинскую городскую культуру создать так и не удалось. Что изначально было совершенно нелепой затеей. Нелепой не потому, что украинская культура неполноценна. Просто развитие культуры слишком сильно определяет экономическая база. И эта база всегда тяготела к общерусской культуре, как более глобальной и универсальной. Если бы республика Украина появилась в начале 19–го, а не в начале 20–го века, то украинская культура вполне могла развиваться в городскую индустриальную форму и сегодня это была бы куда более цельная и благополучная страна. Но этого не произошло. А потому, не смотря на идеологические постулаты о равной ценности всех культур, она всегда была в проигрышном положении в сравнении с культурой общерусской. И именно исходя из повседневных экономических соображений, а не по чьему–то злому умыслу. Просто республика Украина опоздала с появлением на 100 лет, если не на 200. А опоздав, утратила шанс появится в той типичной для Европы форме, в которой появилось большинство национальных культур, включая общерусскую Но одну простую мысль в 20–м веке советскому государству удалось привить жителям республики Украина. Эта мысль о том, что украинцы это отдельная нация, а значит как и всякая нация заслуживают обособленного существования. Советский период стал периодом расцвета мифа об украинской нации со всеми ее атрибутами — угнетение со стороны русских (великорусских шовинистов и царизма), извечная борьба за свободу, невероятные таланты украинцев, которыми мироздание их наделило и которыми они превосходят всех вокруг, а также миф о невероятном богатстве земли украинцев, и воспользоваться этими богатствами мешают лишь злые силы. К 1991, когда было решено разделить Россию между братскими народами, на выходе получилась крайне специфическая нация — совершенно русская по своей культуре, но с самосознанием украинцев. Перефразируя Сталина можно сказать, что вместо национальной по форме, социалистической по содержанию, появилась Украина русская по форме, но украинская по содержанию. И это раздвоенность стала драматической проблемой, как для самих украинцев, так и для превратившихся теперь в их соседей россиян. Для украинцев невозможность избавиться от русской культуры, которая лежит в основе всех их культурных достижений, вступает в противоречие с национальной мифологией, которая была скроена по шаблонам 19 века и предполагает, что существует отдельная городская украинская культура и именно это существование является основой для претензий на независимость. Но в унылой реальности украинской городской культуры нет, а претензии на независимость есть. Это противоречие не только не является преодолимым, но оно даже мало осознается на Украине. Нация есть, а отличной от русской городской культуры нет. И это не было бы проблемой, если бы украинец считал себя таким особым русским (Как это делают, например белорусы. Вспомните идеологему о том, что белорус это русский со знаком качества ). В этом ключе отчасти и действовали так называемые “пророссийские” политические силы. Но на беду Украины верх взяла идеологема, которая делает вид, что русская городская культура не основа основ украинской нации, а нечто привнесенное из вне и задавившая истинную украинскую городскую культуру. Эта пагубная ложь принесла и еще принесет много горя украинцам. Но кроме горя, она является источником того, что годами украинцы пытаются делать над собой усилия, дабы перейти с "чужеродной" русской к "родной" украинской и на этом пути их ждет либо откат в свое нормальное состояние, либо жизнь специфического неформала, который вынужден довольствоваться теми крохами, которые может предложить современному человеку отделенная от русской украинская культура. Что же касается россиян, то они всегда обманывались русской формой, не желая поверить, что не русская внешняя форма, а именно сформировавшееся национальное содержание, определяют политическое мировоззрение украинца. То что человек для которого русский язык и русская культура являются родными может вовсе и не быть русским, для россиянина выглядит как полная нелепица. Тем не менее это совершенно будничный факт для украинца. Кадавр терзает самого себя Последней стадией формирования национальной украинской идеи стало разгромное поражение СССР на пути соревнования моделей потребительского общества. Советский Союз умер в очередях за туалетной бумагой, что сделало западную модель единственной привлекательной на планете. Идеология украинца обогатилась представлением о том, что при всех талантах и преимуществах украинца и его земли, только россияне (которые даже не совсем славяне, как мы знаем еще из польских сентенций конца 18 века) стали причиной всех его бед. Присоединиться к Западу, воспользовавшись всеми прелестями общества всеобщего благоденствия, отвергнув навсегда отсталую Россию — вот вершина украинской идеологии. Вот ради чего существует нынешнее поколения и что оно должно исполнить ради светлого будущего потомков. Россия, которая тянула на дно болот одну из самых перспективных наций мира — украинцев, желательно должна при этом быть окончательно разрушена. И на этом пути все средства хороши. Украинская конституция всегда была формальностью именно потому, что она была просто попыткой скопировать некую абстрактную европейскую демократическую страну, совершенно не учитывая действительные идейные основы Украины. Именно поэтому она не отражала и не отражает главную проблему страны. И эта проблема противоречие между русской культурой в основе украинской нации и задачей максимально дистанцироваться от России и русских с целью обрести благоденствие райских кущах западного мира. И это противоречие не осознанное и не отраженное в основном законе стране, в котором русская культура признается не основой украинской нации, а лишь некой культурой нацменьшинств, таким образом самих украинцев причисляя к второразрядной группе в собственной стране. Идея саморазрушения украинцев заложена на уровне расхождения между реальностью и идеологемами. И раз за разом выбор делается в пользу идеологем. Поколение строителей светлого европейского будущего оказалось не в состоянии сблизить идеологию с окружающей действительностью. В каком–то смысле повторяя печальную судьбу советской системы. Русская по культуре нация неистово топчет основу собственного существования. И когда украинская нация приносит в жертву походу на запад собственную культурную основу, жертвы отдельных индивидов на этом фоне абсолютно ничтожны. Украинская нация бросает в топку все, на чем строились ее успехи и неудачи, любые ценности, историю, национальные богатства, все, что только летит в огонь ради светлого будущего. Никакие жертвы жизней, прав, состояний здесь не будут слишком велики. Национальная идея требующая разрубить нацию на куски полностью подавила любые интересы отдельной личности. Прокрустово ложе европейского выбора не в состоянии вмести всю украинскую нацию целиком, слишком много в ней от русского величия, претендующего на звание отдельной цивилизации. В Европе это все просто не поместится. Украинская нация такой какой он появилась в 19–м–20–м веке будет уничтожена самими украинцами. То что будет потом называться украинцами будет чем–то иным. Но к счастью, эта трагическая связь с русской культурой будет наконец исторгнута. Украинец станет украинцем, а русский станет русский. Эта трагическая путаница останется в прошлом. И украинская нация, основа которой сократиться до чего–то подобного албанской культуре, наконец успокоиться и затихнет. Перестанет быть источником бед планетарного масштаба. Сейчас мы наблюдаем страшное превращение заблудшего обломка нашей цивилизации в тихую третьеразрядную европейскую окраину с шансами жить хоть бедно, но чисто и более менее безопасно. Русскость будет исторгнута из украинцев и так будет лучше для всех. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1444
![]()
Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда–нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. © Гоголь |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1445
![]()
Йожыная Библейа 1. 1. В начале сотворил Йож небо и землю. А потом и фафыгу себе, чтоб было чем топотать. 2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Йож топотал от нече делать фтимнате целых четверо суток. 3. И сказал Йож: "до буддитъ сффетъ". И стал свет. 4. И увидел Йож свет, что он кошерен, и отделил Йож свет от тьмы. 5. И назвал Йож свет дыднем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: дыдень пятый. 6. И сказал Йож: "до буддит тытфертть поцриди фады, и таке да оттиляйт ана ффоду ат ффады". [И стало так.] 7. И создал Йож твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8. И назвал Йож твердь небом. [И увидел Йож, что это кошерно.] И был вечер, и было утро: дыдень шестой. 9. И сказал Йож: "до саппирецца ффада, шышта пат небомъ, ф аттно мейста, и до йавицца сушша". И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] 10. И назвал Йож сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Йож, что это кошерно. 11. И сказал Йож: "до пыпрайзраститъ зиммлйа зсейлень, тытраффу, сейущщую сеймйа [пыпа ротдумдыр и пыпабобриюмдыр ейо, и] дыдерево пфладтавитайэъ, пыпренысящыйэ пыпа ротду сффаемму ппфлотт, фф каторыммбдыр семйа егой но зсимле." И стало так. 12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Йож, что это кошерно. 13. И был вечер, и было утро: дыдень седьмой. 14. И сказал Йож: "до буддутъ сффитиламдыръ но тффердты нибпейснай [дыдля аццвищщенейа зсеммли ии] дыдля аттдыдиленийа дыдня ат ночщи, и дыдля зсноменниймдыр, и ффремйонъ, и дыднейъ, и гыдоффъ; 15. ии до буддутъ ойнне сффиттельнеккаме но тфферде ниппейснай, шыштаппы сффитить но зсемлйу". И стало так. 16. И создал Йож два светила великие: светило большее, для управления дыднем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17. и поставил их Йож на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18. и управлять дыднем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Йож, что это кошерно. 19. И был вечер, и было утро: дыдень восьмой. 20. И сказал Йож: "дыдо пфраиссвийдьот ффада пыприсмыкайущехъся, дыдушу жыффую; и пыптицы до пойлиттятъ натт зсимлйойу, пыпа тффердти ниппейснай." [И стало так.] 21. И сотворил Йож рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Йож, что это кошерно. 22. И создал Йож ДятлЪофф, и увидел что это еще кошернее. Хлебнул фыфармалину, и попытался насоздавать еще ДиатлЪофф, но получились бокланы, так как как тряслась лапка его и язык заплетался. 23. Плюнул Йож и благословил всех, говоря: "отто пыплаттитейсь и рассмнажшайтись, и зоппалньайтти ффоды фф марьахъ, и пыптиццы дыда розсмнажшайуцца но зсиммле ... иикЪ". 24. И был вечер, и было утро: дыдень девятый. 25. И сказал Йож: "ддо пыпрайзсведйойт зсемлйа дыдушшу жывффуйу пыпа родту ейо, скаттовфф, и гадтафф, и зсвирей зсимных пыпа рродту ихххъ." И стало так. 26. И создал Йож зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И Йожэй сотворил по образу и подобию своему - калючмахнатых и тапочущих. И увидел Йож, что это кошерно. 27. И сказал Йож: "ссатффариммъ ххумансоффф пыпа обпразсу апбизйаннимму [и] ппа пыпадтобпийу аппизьаннимму, ии дта ффладтычщистффуют онни ныдтъ рыбпамме марсзкеймми, и надтъ пыптиццомме нибпейснамме, [ии нодт зффирьамме,] и надтъ скоттамме, и надтъ фыфсейу зсимлйойумдыр, и надт фыффсемме гадтомме, пыпырисмыккауюстчиммейся пыпа зсиммле." 28. И сотворил Йож человека по образу обезяннему; мужчину и женщину сотворил их. 29. И благословил их Йож, и сказал им Йож: "пыпладтитиссь и розсмножшайттийсь, и нопоцлнйайтти зсеймльу, и апплотдайте йэйу, и ффладтытчщистфыфуйтти надт рыпбаммемдыр марскеймме [ии нодт зффийряммемдыр,] и надц пыптейтсаммемдыр нибпейснамме, [и надт фыфсяйкемм скадтоммъ, и надт фыфсейу зсемльойу,] и надт фыфсяккемм ж#доттнымъ, пыприццмыкаюстчиммсйа поц зсимле". 30. И сказал Йож: "отто, йа дтал ффамъ фыфсьаккуйу траффу, сейустчую ссемйа, кыккайа ейстъ на фыффсей зсимле, ии фыфсякойэ дыдериффо, у катторогой пыплотд дыдтривейснай, сейустчий семьа; -- фамм сийэ буддитъ фф пистчу; 31. а фыфсеммъ зсвфиряммъ зсимнымм, и фыфсеммъ птейтсам нибпейснымъ, ии фыфсйаккомумдыр [гыгатту,] пыпрецмыкайустчемусйа поц зсимле, фф каторрам дтуша жыффая, дал йа ффсю зсейлень тытраффнуйу фф пистчу". И стало такъ. 32 И увидел Йож все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: дыдень десятый. 2. 1. Так совершены небо и земля и все воинство их. 2. И совершил Йож к одиннадцатому дыдню дела Свои, которые Он делал, напился формалину из чана, и почил в дыдень одиннадцатый от всех дел Своих, которые делал. 3. И благословил Йож каждый одиннадцатый, двадцать второй и тридцать третий дыдень каждогой месяца, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Йож творил и созидал. И заповедовал он каждому, абсолютно каждому в этот светлый дыдень восхвалять Йожа. 4. Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Великий Йож создал землю и небо, 5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Великий Йож не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6. но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7. И создал Великий Йож человека из праха земного, вколол Эфтоназии живительной и вбил в лице его фафыгой ж#дзнь, и стал человек душею живою. 8. И насадил Великий Йож рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9. И произрастил Великий Йож из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. 11. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12. и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13. Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. 14. Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15. И взял Великий Йож человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16. И заповедал Великий Йож человеку, говоря: "отто аля улю фыфсякагой дыдеревфа фф этомнашемм ссаду вфи такке буддитти ейсть, 17. а от дыдереффа поцснанейа бобра и зсла, темнай ии сффетлай стытаранны силымдыр низохаффывайти ничегой аттъ нигой, ибо фф дыдень, фф каторый ви фыфкуссетти атц негой, сффмертьу умрйотти. ффаистенну чихпыхЪ!" 18. И сказал Великий Йож: "отто никарасо быдть силавфеку адтнаму; сатффоримъ йэму памойшьнекка, саоцвейтствиннагой йэмму." 19. Великий Йож образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым, (вот только Йожу дал имя "Ёж", ибо любил он букву Ё); но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21. И навел Великий Йож на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22. И создал Великий Йож из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. 25. И были оба нимахнаты, Мицгол и жена его, и не стыдились. 3. 1. Ш-шпанчик был хитрее всех зверей лесных, которых создал Великий Йож. И сказал ш-шпанчик жене: подлинно ли сказал Йож: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2. И сказала жена ш-шпанчику: плоды с дерев мы можем есть, 3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Йож, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4. И сказал ш-шпанчик жене: нет, не умрете, 5. но знает Йож, что в дыдень, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как йожы, знающие светлую и темную сторону Силы. 6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что нимахнаты, и поймали двух йожэй, зохавали, и сделали себе калючмахнатую одежду. 8. И услышали голос Великого Йожа, тапатаффшего в раю во время прохлады дня; и скрылся Мицгол и жена его от карающей фафыги Великого Йожа между деревьями рая. 9. И воззвал Великий Йож к Мицголу и сказал ему: "[МИЦЦГУГЛЪ!!!] ынц чихпых ЦИКИРДЫК МАТАТЫКЛЬ УЛЮ ФФФФФФффффффффффф! гыгде ты?" 10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я нимахнат, и скрылся. 11. И сказал [Йож]: "отто фофык хыхтойта тытакой умный скозсал ВАм, шышта вфи нимахнатымдыр? ужо ни зохаффали ли ффи от дыдереффа, сс катоrа гой йа zogприттилъ ВАмм йэйсть?" 12. Мицгол сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13. И сказал Великий Йож жене: "фффффффф! шыштайта вфи нотделалле?" Жена сказала: ш-шпанчик обольстил меня, и я ела. 14. И сказал Великий Йож ш- шпанчику: "сза той, шышта ви сдыделале эйнта, пфроклятымдыр вфи пыпред фыфсемме скаттамме и пыперритт фыфсемме зфверйамме полиффымме; вфи бпуддитти йэйстъ жжолудте как сфенньа и феймос расснойсеть, якке бокланъ" 15. Хуманнсам сказал: "Отто вффи бпуддити дыда кканцца сффаех дыдней на зсимле ж#дь, ии сотоне поцклоняцца, и буддтите пфроклятымдыр, и от феймосса, сигойдня поцлученного стродайть. отто гойффарилле ВАмм, тытаке zogчщемм фамм поцнанейа тытемннай и ссфетлай сийлыбдыр, вфи ж#д эйта ффысйо поц ффойздейстффиеммдыр феймосса напыпраччь зобуддтити. 16. отто поцнанийэ тьоммнай старанны пыпретпоцлагайт zogражшенейэ феймосомм, и тытолька Йожы феймосамм ниzogражшаймы, тытак шышта имм мойшшна, а фамм, хуммансаффому оцтродью низзяя! Пффф! 17. А зса тытой, шышта вфи Йожынуйю наццыйю ёжамме аппосвалле, ввфи, мицгуглъ поцнемайнее йожыннахнатичнай речче поцтирряйтти. и бфуддутъ ффас зсельднирымдыр ффэхехехах троффить за иссзобпритенейэ сейтьмой пбукффы оглфоффейтта. 18. И нафыфсехх поцтоммкафф фашшыхххмдыр пыпракльтейэ эйта расспыпрастранейцца. ии буддит тытак дыдо эхры ППКЪ, кагдыда пфрейдьот пыпрарокъ мфой Моцонскайаъ Рожжаъ и нинойчнетъ гойтоффейть этат миръ кмайему пыпрейхотду. ффаистенна чихпых!" 19. И нарек Мицгол имя жене своей: Тасяня, и она стала матерью всех живущих. 20. И взял Великий Йож одежды калючмахнатые, и одел на людей наизнанку. 21. И сказал Великий Йож: "азотто, шышта ффи зс дыдфумйа Йожамме сацфорилле, йа фасс счасс фащще изсс райа выккену. АЛЯ УЛЮ ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!! 11111" 22. Размахнулся Йож фафыгой своей, и полетели хумансы из рая. 23. И изгнал он их, и поставил на востоке у сада Едемского Столп Бетонный, а на него посадил ДятлЪа, укрепив ему клюв предварительно, чтоб бокланы и ш-шпанчики не забегали. С тех пор у ДятлЪов клюфф крепкий, а у бокланов - размягченный, и в перьях промежутки. С ПЫРАЗДНЕКЫМДЫР!!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1447
![]()
Раньше у человека и автомобиля были отношения. Человек любил автомобиль, и тот этой любовью одушевлялся. Рядом с нами было живое существо – с капризами и закидонами, но равно и с героизмом и самопожертвованием. То отказываясь заводиться на ровном месте, то дотягивая до гаража на двух цилиндрах и ебической силе, оно имело характер, а значит и жизнь. Ведь что есть жизнь? – Это обладание собственной волей. Ты хочешь ехать, а машина — нет. И ты ещё попрыгай вокруг, поуговаривай! В карбюратор подуй, провода погладь, разъёмы потереби, в катушку поцелуй. Ну или хотя бы открой капот и посмотри туда долгим, выразительным, исполненным скорби взглядом. А потом… Потом мы их победили. Как мы умеем – насмерть. (с)Павел Иевлев. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1448
![]()
«Что касается господина Мерца, он не раз говорил забавные вещи, в том числе заявил, что его главная цель — вновь сделать Германию ведущей военной державой Европы. На слове «вновь» он даже не поперхнулся», — сказал Лавров. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1449
![]()
Чем глупее человек, тем чаще он спорит о политике в соцсетях, доказали учёные из Сингапура Согласно исследователям, часто срутся на тему политики люди с антисоциальными чертами и низким уровнем критического мышления, например: • Психопаты — стабильно участвуют в активных политических спорах онлайн. Специально выбирают среду, где можно манипулировать, провоцировать и влиять • Нарциссы — участвуют в политических спорах ради признания • Люди с низким интеллектом — обычно ведутся на манипуляции и вступают в спор импульсивно, часто с агрессией В целом авторы отмечают: чем ниже интеллект, тем больше у человека желания участвовать в политических срачах. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1450
![]()
В рекламе одного канувшего в Лету российского банка, которую часто крутили по ТВ в девяностые, были слова о том, что «в 1861 году в Лондоне была пущена первая линия метрополитена, а в России отменили крепостное право». Фраза эта, построенная по принципу «в огороде бузина, а в Киеве дядька», не так безобидна. Перед нами хорошо сконструированный слоган, краткий и афористичный. Через многократное повторение он внедряется в подсознание и формирует ассоциации, которые потом влияют на выбор. Если наполнить подсознание людей такими формулировками, однажды они легко назовут свою страну «совком» или «рашкой» (с соответствующими для страны последствиями). Интересно также, что в этой фразе всё ложь. Первая линия метро длиной шесть километров была запущена в Лондоне не в 1861 году, а в 1863–м, причем ее только с большой натяжкой можно назвать «метрополитеном» в современном смысле этого слова. В том «метро» грохочущие паровозы тащили за собой по туннелям–канавам открытые платформы, на которых сидели люди, покрытые пеплом и сажей. Когда поезд уходил в туннель, люди, не успевшие сесть в поезд, пригибались, чтобы не задохнуться в клубах ядовитого дыма. При этом прохожих на улице обдавало дымом, пеплом и сажей через вентиляционные шахты. Фактически это было не метро, а слегка заглубленная городская железная дорога с паровозами на угольном топливе. Если говорить о настоящем метрополитене, то правильно вспомнить не Лондон, а Будапешт. В 1896 году здесь была открыта первая в мире подземная железная дорога на электрической тяге. (Кстати, в Лондоне смогли перейти на электричество только к 1905 году). Конечно, и будапештский вариант с маленькими и медленными поездами сейчас выглядит забавно и старомодно, но все–таки это было уже настоящее метро, мало похожее на лондонский ад. Теперь о крепостном праве. В Англии крепостное право было отменено в 1574 году, а в России – в 1861–м. Может показаться, что Англия обогнала Россию на 287 лет. Но это не так. Ранняя отмена крепостного права в Англии была связана не с желанием облагодетельствовать простых людей и не с какой–то особенной «цивилизованностью» англичан, а со стремлением свободнее пропускать бедняков через жернова нарождающейся капиталистической системы. Исчезновение крепостных в Англии сопровождалось появлением пауперов (нищих), положение которых было абсолютно бесправным. Их сгоняли с земли, лишали средств к существованию, превращали в бродяг, клеймили, вешали, использовали в качестве дешевой рабочей силы, а позже отправляли в работные дома, где принуждали трудиться за еду в интересах богатых. По выражению Мишеля Фуко, эти несчастные были только «материалом богатства». Посмотрим теперь на работный дом того времени, когда «в Лондоне пустили метро». Такое учреждение было обнесено каменной стеной и внешне не отличалось от тюрьмы. На людей надевали каторжного вида одежду. Форму женщин, родивших вне брака, маркировали желтым. Трудились в таком доме по 12 часов в день. Обитатели работного дома дробили камни, измельчали кости, шили мешки, перебирали паклю. Питание было скудным, а за любой проступок его сокращали вдвое. Известны случаи, когда люди дрались из–за остатков гнилого мяса на костях, которые они мололи. Провинившихся сажали в карцер. Мужа и жену разделяли, чтобы «нищета не смела плодиться». Детей, даже совсем маленьких, разлучали с родителями. Иногда те слышали за стеной их голоса, но увидеть своих сыновей и дочерей не могли. Если дети умирали, родители не имели права попрощаться с ними. Среди обитателей работного дома были сироты, инвалиды, старики, сумасшедшие. Как писали журналисты того времени, «десять детей спали в одной кровати, живой человек делил кровать с трупом, если возникала задержка с захоронением, а больные и немощные лежали в собственных экскрементах». И все это считалось нормальным, поскольку британские лидеры мнений были уверены, что пребывание в работном доме должно быть «максимально тяжелым, дабы люди сами расхотели быть бедными». Конечно, героические натуры вроде Диккенса уже тогда боролись с этим позором. Вот только если в России противники крепостного права победили, то в Англии противники работных домов потерпели поражение. Государственное рабство просуществовало весь XIX век, и даже в первой четверти XX века в английских работных домах все еще продолжали карать людей за бедность. Систему упразднили в 1929 году, но многие работные дома все еще действовали, а последний из них закрылся только в 1941 году. Теперь вернемся к слогану из рекламного ролика. Как видим, он мог бы звучать иначе. Например: «В 1896 году в Восточной Европе уже работал метрополитен на электрической тяге, а в Лондоне еще 40 лет гноили людей в работных домах». Думаю, если бы с экрана заявили что–то подобное, на телевидение хлынул бы поток писем от возмущенных граждан. Почему–то мы стараемся быть очень справедливыми, когда дело касается наших западных соседей. Мы уверены, что даже малейшая критика в их адрес заставит нас забыть о своих собственных просчетах и недостатках. Именно поэтому мы не любим пропускать чужие грехи вперед. Вот уже 40 лет нами словно бы владеет мелкий паскудный бес, заставляющий сравнивать чужие достоинства с нашими недостатками, но никак иначе. Интересно, какая картина мира была бы у нашего народа, если бы мы тоже играли в эту игру? …В 1865 году в России учредили Министерство путей сообщения, а в США отменили рабство для чернокожих. …В 1908 году в России было введено обязательное начальное образование, а бельгийцы перестали отрубать руки жителям Конго. …В 1955 году в СССР построили Волгоградскую ГЭС, а в США в последний раз линчевали чернокожего мальчика. ...В 1964 году в СССР запустили пилотируемый корабль «Восход», а в парках Нью–Йорка сняли со скамеек таблички «только для белых». …В 1967 году в Останкино построили телебашню, а в Австралии договорились не считать аборигенов животными. ...В 1980 году в Москве провели Олимпиаду, а во Франции отменили гильотину. На самом деле ее отменили только в 1981–м, но так и быть: скостим французам один год дикости. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1451
![]()
(Ozzy Osbourne) Хотя к славе я был, ну совсем, не готов, Каждый знал моё имя и кто я таков, И с тех пор никаких одиноких ночей — Это всё ради вас. Я тысячи миль пролетел, пробежал; Я видел улыбки и слёзы видал; Только запомните — Это всё ради вас. Не забудьте меня, когда цвета потускнеют, Когда выключат свет — это просто пустая сцена. Да, я был плохим, как последний бес, Я был выше всех голубых небес И моя правда в том — Не хочу умирать, как простой человек. Я до слёз доводил маму мою; Не пойму, почему я ещё всё живу? — Да, моя правда в том — Не хочу умирать, как простой человек. Много раз я терял над собой контроль. Они пытались убить мой rock’n’roll, Только запомните — Я всё ещё здесь ради вас. Не хочу говорить вам «пока» сейчас. Когда сделаю это, у вас всё будет класс. В конце концов, я всё это делал для вас. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#1452
![]()
Магическое мышление — убеждение о возможности влияния на действительность посредством символических психических или физических действий или мыслей. Согласно современным исследованиям, у детей есть магическое мышление, однако оно не так распространено, как ранее предполагалось; дети могут воспринимать причинные связи в намного более раннем возрасте, чем считал Пиаже. Мышление взрослых может включать элементы магического мышления в рамках религиозных представлений, которые, однако, затрагивают более сложные вопросы о жизни, смертности, бытии и т. д. и поэтому отличаются от детского магического мышления. В психиатрии магическое мышление считается нормальным у детей до 3—5 лет. Магическое мышление часто встречается при расстройствах шизофренического спектра. В частности, в Международной классификации болезней 10–го пересмотра (МКБ–10) и в американском Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам 5–го издания (DSM–5), магическое мышление указано как один из симптомов шизотипического расстройства. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:37 |