Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 167 Регистрация: 26.8.2020 Пользователь №: 49742 ![]() |
Сообщение
#241
![]() Ну и где ответ от ника Тепло про перерасчет за отсутствие отопления и порядок этого перерасчета? Уже 8 дней большая часть населения Верхней Салды живет без отопления, но почему-то должна платить за услугу, которой нет. Осталось 2 дня из ваших 10, как вы говорите, на подключение. И вы хотите сказать, что через эти 2 дня у всех все будет зашибись с отоплением? И наши холодные и чуть тепленькие стояки и батареи через 2 дня станут нас обогревать, как положено? Вы сами-то в это верите? Мы и так весь сезон обычно платим за отопление, которое чаще всего еле дышит, но с чего вдруг вы решили, что мы еще должны оплачивать эти 10 дней переписок, звонков всем и вся, беготни по мастерам и сантехникам, соседям, чердакам и подвалам, короче, всего, чего угодно, но только не полученной услуги в виде отопления в своих квартирах? Простите, вы первый год живете в городе? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 845 Регистрация: 26.6.2013 Пользователь №: 13261 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 137 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 7892 ![]() |
Сообщение
#243
![]()
Доброе утро, Спортивная, 16-36 - опять пропало отопление в большой комнате
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2018 Пользователь №: 42899 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 146 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 1921 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#246
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#247
![]() Добрый день! Энгельса 68 корп 1, кв 8 - отопления нет не в комнате, не в кухне. До сих пор нет отопления в квартирах 71,75 на Энгельса 97/1. Когда уже появится? Энгельса 76-1-74 ничего не изменилось, в комнатах тепло не появилось Здравствуйте. К- Либкнехта 9-18 тепло так и не появилось. Придется подавать через Гис жкх Отопления нет, Энгельса 76/1,33 Здравствуйте. Энгельса, 81/2, кв.58 батарея тёплая только в маленькой комнате. В кухне, зале и дальней комнате (одна, что под окном теплая) холодные. Приходила соседка с 1 этажа, такая же ситуация. Заявку вчера и сегодня диспетчер приняла, толку ноль. Доброе утро, Спортивная, 16-36 - опять пропало отопление в большой комнате Энгельса 76 кор 1 кв 31 нет отопления в большой комнате Энгельса д97 кор1 кв 75, 71нет отопления. Доброе утро. Все заявки передала на участки. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#248
![]() Ну и где ответ от ника Тепло про перерасчет за отсутствие отопления и порядок этого перерасчета? Уже 8 дней большая часть населения Верхней Салды живет без отопления, но почему-то должна платить за услугу, которой нет. Осталось 2 дня из ваших 10, как вы говорите, на подключение. И вы хотите сказать, что через эти 2 дня у всех все будет зашибись с отоплением? И наши холодные и чуть тепленькие стояки и батареи через 2 дня станут нас обогревать, как положено? Вы сами-то в это верите? Мы и так весь сезон обычно платим за отопление, которое чаще всего еле дышит, но с чего вдруг вы решили, что мы еще должны оплачивать эти 10 дней переписок, звонков всем и вся, беготни по мастерам и сантехникам, соседям, чердакам и подвалам, короче, всего, чего угодно, но только не полученной услуги в виде отопления в своих квартирах? Уважаемые форумчане. Заявление на перерасчет Вы можете написать в Вашем ЖЭУ. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#249
![]()
Начальник службы ЭиРДО Шевчук Дмитрий Ростиславович тел. 5-27-26, +7 962-313-53-68 Старший мастер службы ЭиРДО Гараев Радик Акраметдинович тел. 5-27-26, +7 908-911-26-25 Начальник службы ЖЭУ Решетова Татьяна Александровна сот. тел. +7 908-630-16-78 ЖЭУ №1: Начальник ЖЭУ Сергеева Галина Алексеева, тел 5-49-90, тел. сот. 912-666-36-16 Инженер ЖЭУ Киямов Мансур Гусманович Мастер сантехников Киргизов Александр Анатольевич, тел 4-15-26, 903-082-33-88 ЖЭУ №2: Начальник ЖЭУ Глебова Елена Сергеевна, тел 5-49-95, тел. сот. 904-166-36-16 Мастер сантехников Колташев Александр Николаевич, тел. 5-26-56, 908-633-30-31 Мастер сантехников Рафиков Рафаиль Зуфарович, тел. 5-49-42, 908-633-30-62 ЖЭУ №3: Начальник ЖЭУ Волобуева Марина Алексеевна, тел 5-37-74, тел. сот. 908-630-03-47 Мастер сантехников Фролов Алексей Юрьевич, тел. 5-49-97, 909-018-24-95 Мастер сантехников Чернов Сергей Васильевич, тел 5-13-36, 904-543-63-84 ЖЭУ №4: Начальник ЖЭУ Космарева Ирина Евгеньевна, тел. 5-45-63, тел. сот. 966-708-46-77 Мастер сантехников Малафеев Алексей Александрович, тел. 5-49-43, 905-807-52-16 Мастер сантехников Дериглазов Андрей Иванович, тел. 5-26-49, 932-602-09-29 Часы работы ЖЭУ: приёмные часы среда с 8.00 до 18.00, обед с12.00 до 13.00 Диспетчерская служба тел. 5-14-94 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2020 Пользователь №: 49881 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 462 Регистрация: 7.3.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 11474 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 68 Регистрация: 7.10.2011 Пользователь №: 4169 ![]() |
Сообщение
#252
![]()
Доброго дня,Спортивная 8 кв 32 нет отопления с 15 числа.Один день трубы были теплые.Спасибо
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 25.9.2018 Пользователь №: 42899 ![]() |
Сообщение
#253
![]()
Дополню ответ "тепло" по поводу перерасчета. Правильная последовательность действий: 1. Обратиться в ваше ЖЭУ об отсутствии отопления. 2. Придет представитель и произведет замеры температуры стояков с составлением акта. 3. Написать заявление на перерасчет оплаты за отопление на имя: Директору ООО УК ЖКХ Адееву Айдару Фаритовичу от----------------------------- адрес-------------------------- телефон----------------------- заявление Прошу произвести перерасчет оплаты за отопление за сентябрь 2020 года в связи с его отсутствием с 15 по ----- сентября. дата, подпись. 4. бланков нет, пишется от руки, возможно коллективное с фио владельца каждой квартиры и его подписью после текста заявления. Когда я рассказал домоуправу, что не обращался к нему потому что делал заявки на специально организованной ветке форума и там можно отследить правильность моих данных об отсутствии отопления, было предложено все таки подать заявление, но гарантированного возврата не обещали. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#254
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 679 Регистрация: 14.9.2017 Пользователь №: 38639 ![]() |
Сообщение
#255
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 195 Регистрация: 23.1.2014 Пользователь №: 16593 ![]() |
Сообщение
#256
![]()
Восточная 14.кв.4 на кухне не греет батарея,в комнате чуть тёплая.В квартире сырость и плесень,хоть отопление сделайте.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 12.11.2013 Пользователь №: 15427 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 368 Регистрация: 13.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4610 ![]() |
Сообщение
#258
![]()
Тысячная наверно заявка. Спортивная, 12/2, квартиры 18 и 30. Опять не греют батареи в маленькой комнате и на кухне. Вчера погрели полдня и хватит, и в маленькой комнате шумела батарея весь вечер и всю ночь, видимо воздух надо выгонять, но сегодня так и не сделали ничего, а только отключили. В большой комнате пока есть отопление.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2972 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7475 ![]() |
Сообщение
#259
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2020 Пользователь №: 49881 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:54 |