Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 814 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 |
Сообщение
#1
5.2.2023, 22:34
Здравствуйте, в инете часто встречаю людей которые пишут что никто не жалуется на свердловэнергосбыт в связи с подорожанием электроэнергии, а сами не говорят куда жаловаться и какую форму жалобы делать. Может кто просветит? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 751 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 3849 |
Сообщение
#2
5.2.2023, 23:25
Кому жаловаться то ?) Не свердлэнергосбыт же цены регулирует, государство подняло цены, вы собираетесь ему жаловаться на то что оно вам цены подняло ?
-------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 264 Регистрация: 26.11.2016 Из: галактика Кин-дза-дза, планета Плюк Пользователь №: 34583 |
Сообщение
#3
6.2.2023, 1:26
В Спортлото.
-------------------- Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 682 Регистрация: 9.12.2013 Пользователь №: 15940 |
Сообщение
#4
6.2.2023, 8:44
В ФАС - кажется так называется организация которая проверяет повышение цен, если изначально заявлено повышение цены на 5 процентов, а повысили на 50, то она проверяет и выписывает предписание о нарушении
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 975 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 2154 |
Сообщение
#5
6.2.2023, 8:50
Кстати, почему-то в нескольких местах читал, и на форуме меня пытаются убедить, что я платил день - 6,01 ночь - 2,86, чуть ли не выгоднее стало по 5.15 круглосуточно. По факту было день - 5.44, ночь - 2.59.
-------------------- Независимая экспертиза
Юридические услуги Оценка: - всех видов недвижимости - кадастровой цены, - автотранспорта, -оружия, -бизнеса, промышленного и строительного оборудования и т.д. 9089210598 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484 Регистрация: 14.7.2014 Пользователь №: 19393 |
Сообщение
#6
6.2.2023, 11:02
В Свердловском УФАС России действует телефонная "горячая линия" для приема обращений граждан по вопросам изменения цен товаров, услуг и их наличия При подаче обращения гражданину необходимо назвать: 1. Фамилию, имя, отчество 2. Суть обращения (наименование товара, его вес/объем, производитель, когда и на сколько изменилась цена). *Важно, чтобы сравнение было по идентичным товарам (одного производителя, марки, веса/объема) 3. Наименование хозяйствующего субъекта, где зафиксирован рост цен 4. Адрес хозяйствующего субъекта, где зафиксирован рост цен Звонки принимаются в рабочие дни: пн-чт с 9:00 до 13:00 и с 13:45 до 18:00 пт с 9:00 до 13:00 и с 13:45 до 16:45 Номер "горячей линии": (343) 377-00-83 В нерабочее время, выходные и праздничные дни Вы можете направить обращение на электронную почту - to66@fas.gov.ru -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3932 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#7
6.2.2023, 19:44
Кому жаловаться то ?) Не свердлэнергосбыт же цены регулирует, государство подняло цены, вы собираетесь ему жаловаться на то что оно вам цены подняло ? Дело не в ценах! Тариф как бы снизили! Махинация в том, что отменили не законно второй тариф! Ну ладно в праздники и выходные отменили, дак перепрограммировали бы, ведь сбыт отвечает за узлы учёта! Дак нет, насчитали задним числом по одноставочному! Вот тут вопрос в законности! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1490 Регистрация: 6.7.2012 Пользователь №: 7485 |
Сообщение
#8
6.2.2023, 22:04
а за капремонт всех устраивает???????? разница просто огромная!у меня в 270 рублей,у моих родителей-пенсионеров в 307!!!! просто оборзели!что за мусор добавили,а воз и ныне там!что за эл.энергию,что за кап.ремонт!!
|
Гость: TOMAT838
Гости
|
Сообщение
#9
7.2.2023, 11:58
а за капремонт всех устраивает???????? разница просто огромная!у меня в 270 рублей,у моих родителей-пенсионеров в 307!!!! просто оборзели!что за мусор добавили,а воз и ныне там!что за эл.энергию,что за кап.ремонт!! скажи СПАСИБО боимусору , кторый тут билборды хочет ставить и рэсторанчики открывает и особенно спасибо тому кто на выборы ходит ставить галочку За |
Гость: TOMAT838
Гости
|
Сообщение
#10
7.2.2023, 12:01
Дело не в ценах! Тариф как бы снизили! Махинация в том, что отменили не законно второй тариф! Ну ладно в праздники и выходные отменили, дак перепрограммировали бы, ведь сбыт отвечает за узлы учёта! Дак нет, насчитали задним числом по одноставочному! Вот тут вопрос в законности! еще первая махинация была в том что повышение платы в декабре произошло бы на 27%, но добрый ФАС вмешался, помог и в январе повышение произошло на 28% , спасибо хомячкам и креветкам и Кузьмичам ещё |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3932 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#11
7.2.2023, 19:11
еще первая махинация была в том что повышение платы в декабре произошло бы на 27%, но добрый ФАС вмешался, помог и в январе повышение произошло на 28% , спасибо хомячкам и креветкам и Кузьмичам ещё Фас вмешалась в ответ на жалобы частного сектора подебурга! Сейчас имеем то как нас всех поимели |
Группа: Пользователи
Сообщений: 317 Регистрация: 4.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2833 |
Сообщение
#12
8.2.2023, 16:31
Апну темку. Глянула электронную квитанцию родителей за дом. Радоваться нечему. Сходила в Энергосбыт, сказали, что нам лучше конечно перейти обратно на двухтариф. но это надо счетчик перепрограммировать. Чтоб перепрограммировать, нужен специалист, которого у них нет. То есть сидите на однотарифе, ждите, когда появится. Ещё и убрали то выходные и праздники после самых холодов, в доме хорошо погрелись за прошлый месяц... Тоже не понятно, что делать то =( у двух сестёр всё отлично, двухтариф до сих пор, одна в Уфе, другая в Тюмени... |
Группа: Пользователи
Сообщений: 814 Регистрация: 24.11.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1384 |
Сообщение
#13
9.2.2023, 14:38
А в частном на столбы коробки белые повесили, это вай фай счётчики что-ли? Их на каждый дом повесили или как? А то висят как то через столб, а то и через два...
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 243 Регистрация: 29.5.2013 Из: Бобруйск! Пользователь №: 12889 |
Сообщение
#14
9.2.2023, 15:15
По правилам, вновь устанавливаемые счетчики в частных домах, ставятся вне дома.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 317 Регистрация: 4.2.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2833 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 211 Регистрация: 27.2.2016 Пользователь №: 29750 |
Сообщение
#16
14.2.2023, 16:51
https://rosseti-ural.ru/client/meter/reprogramming/ Почему произошло изменение тарифов? РЭК Свердловской области были приняты постановления, которыми на территории нашего региона устанавливаются новые тарифы на электроэнергию для населения, а также отменяется применение ночного тарифа в дневное время в выходные и праздничные дни. Оба эти документа были приняты в рамках приведения нормативного поля региона в соответствие с федеральным законодательством (на это указывается в приказе Федеральной антимонопольной службы России). При этом, Свердловская область – единственный из регионов страны, где до 01.01.2023 г. учет стоимости электроэнергии осуществлялся в выходные и праздничные дни круглосуточно по тарифу ночной зоны. То есть региону удавалось достаточно длительное время сохранять такую меру поддержки жителей. ВРУНЫ.... |
Группа: Пользователи
Сообщений: 148 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 35131 |
Сообщение
#17
15.2.2023, 12:19
АО " Энергосбыт Плюс" принимает заявления (у них есть бланки) на перепрограммирование счетчиков. Оно ,кстати , бесплатное. Но,лучше проанализировать каждому свое потребление эл.энергии в ночное время (с 23.00 по 07.00 час.) и дневное время соответственно ( с 07.00 по 23.00 час.) Лучше это сделать во вторник,среду ,четверг. Вычислить потребление в Квт.,умножить то и другое на 30 дней. Получится потребление в месяц днем и ночью. Тогда дневное потребление умножить на 6.01 руб., ночное умножить на 2.86руб. Все сложить и получится оплата за месяц ,если счетчик будет двухтарифный. И для сравнения нужно имеющиеся показания в Квт. сложить дневное и ночное и умножить на 5.15руб. Вот тогда то и будет видно какой тариф выгоднее одноставочный или двухтарифный. Может получиться по-разному. Так предлагают специалисты в 4 окне Энергосбыта.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 447 Регистрация: 19.3.2017 Пользователь №: 36262 |
Сообщение
#18
15.2.2023, 19:59
АО " Энергосбыт Плюс" принимает заявления (у них есть бланки) на перепрограммирование счетчиков. Оно ,кстати , бесплатное. Но,лучше проанализировать каждому свое потребление эл.энергии в ночное время (с 23.00 по 07.00 час.) и дневное время соответственно ( с 07.00 по 23.00 час.) Лучше это сделать во вторник,среду ,четверг. Вычислить потребление в Квт.,умножить то и другое на 30 дней. Получится потребление в месяц днем и ночью. Тогда дневное потребление умножить на 6.01 руб., ночное умножить на 2.86руб. Все сложить и получится оплата за месяц ,если счетчик будет двухтарифный. И для сравнения нужно имеющиеся показания в Квт. сложить дневное и ночное и умножить на 5.15руб. Вот тогда то и будет видно какой тариф выгоднее одноставочный или двухтарифный. Может получиться по-разному. Так предлагают специалисты в 4 окне Энергосбыта. Уже подчитано, одноставочный тариф выше, так как это средний тариф, то есть мы платим по среднему, а средние показатели всегда выше, чем по факту. По двухставочному - день - ночь, получилось дешевле, более чем на 100 руб в месяц. Может у кого то иначе? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3932 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#19
15.2.2023, 20:49
А че тут анализировать? Если в хозяйстве есть водонагреватель, стирала и посудомойка, то ими вполне удобно пользоваться ночью по дешовому тарифу, счёт будет меньше полюбому! Холодильники с круглосуточным режимом так же у всех!
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3932 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#20
15.2.2023, 20:54
Кто пользуется личным кабинетом, ходить ни куда не надо! Через обратную связь подаётся интернет - заявление в форме обращения! Я написал 4 февраля, не давно позвонили, уточнили заявку, сегодня пришёл паренёк, поколдавал, выдал акт, с ним щас или в электро дел или опять онлайн обращение на 2-х тарифное начисление!
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 15:38 |