Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#281
![]() Странно.. опять 53 км/ч. Всем моим знакомым, кому на парковой выписывали штраф, гайцы предъявляли ВСЕГДА именно 53 км/ч. Странно, очень странно.. Вообще, первым делом смотрите на таймер - радар обычно в городе срабатывает метров за 200-300, что при скорости 60 км/ч эквивалентно 15 с, при скорости 40 км/ч - 20 с. На остановку, выход из машины и т. п. уходит еще 15-20 с. Итого 30 - 40 с. Даже если гайцы утверждают, что вас "стрельнули" аж за 500 метров (что враньё и в городе практически невозможно), то это при скорости 60 км/ч - 30 с, при скорости 40 км/ч - 45 с. Итого, с остановкой и выходом 45 - 60 с. Так, что если таймер показывает более 1 мин, то это, скорее всего, "не вы". А как вам это? (взято с форума водителей): - Для того, что бы узнать время, прошедшее с момента фиксации скорости, необходимо просто подождать вывода этих значений на дисплей радара. Если инспектор для того, чтобы показать вам время, переключает какие-то кнопки - знайте - вам показывают "чужую" скорость из "памяти" радара...."Наличие информации в ячейке памяти индицируется мигающей точкой слева или справа на табло. Чтобы вызвать данные из памяти, надо нажать на одну из нижних кнопок на панели управления (если мигает левая точка - то на левую, если правая - то на правую)." Но, это касается только определенного типа радаров.. А кто подскажет тип (модель) радара который используют местные гайцы? Не современный с фото-видео фиксацией (типа "ВИЗИР"), а старый - с простым цифровым дисплеем? Сообщение отредактировал ASN - 8.7.2009, 17:03 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 908 ![]() |
Сообщение
#282
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 223 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 490 ![]() |
Сообщение
#283
![]()
жаль но есть еще сотрудники ГИБДД, которые наносят тень на всех остальных коллег http://www.nr2.ru/ekb/240102.html
Сообщение отредактировал strannik - 10.7.2009, 12:49 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 908 ![]() |
Сообщение
#284
![]()
А кто знает, зачем второй год у дома по ул.Энгельса 15а стоят 3 битые машины без номеров? Вроде в этом доме сотрудник дпс живет...Можно их просто эвакуировать без разрешения хозяев? Номеров-то нет, как хозяина найти? Как освободить место?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#285
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане! ну вотя и приехал я с моря, посмотрел на сотрудников других областей!!! проехав 5750 км заработал штраф в 100 р. да и то исключительно по своей невнимательности.есть позитивные и негативные впечатления от дороги ,но больше позитива. :-))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2510 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 588 ![]() |
Сообщение
#286
![]()
Здорово. Фары забыл включить?
-------------------- Всё идёт по плану...(с)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#287
![]()
не,за превышение! поехал то всего 50-60 км от моря ,с горя знак не увидел
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2009 Из: Н.Салда Пользователь №: 830 ![]() |
Сообщение
#288
![]()
Всем здарова ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5519 Регистрация: 17.5.2009 Из: c утра был всалде Пользователь №: 697 ![]() |
Сообщение
#289
![]() Всем здарова ![]() ![]() у меня стоял спортивный руль я 3 года ездил с ним . снимал и ставил на учет без проблем. т.о тоже без проблем было так что незнаю .......... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 441 ![]() |
Сообщение
#290
![]() Всем здарова ![]() ![]() Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Проси предупреждение Статья 3.4. Предупреждение Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. или Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. говори что это малозначительности административного правонарушения Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. так то он прав. но ты всегда можеш написать в протоколе что не согласен и пойти в суд и уже там оспорить действия ИДПС, а действия его не законны так как в приказе МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 написано: Пункт 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. если талон ТО есть смело в суд. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#291
![]()
да ,и еще Стас забыл сказать что изначально его останавливают не за руль, а типа -скорость превысил или проверка доков- ,а уже видя что взять с молодца нечего предъявляют ст 12.5.(блин я сам уже облазил инэт по этому поводу ,и на 90 % сотрудник прав.) ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2009 Из: Н.Салда Пользователь №: 830 ![]() |
Сообщение
#292
![]() да ,и еще Стас забыл сказать что изначально его останавливают не за руль, а типа -скорость превысил или проверка доков- ,а уже видя что взять с молодца нечего предъявляют ст 12.5.(блин я сам уже облазил инэт по этому поводу ,и на 90 % сотрудник прав.) ![]() интересно получается ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#293
![]()
смотри, допустим он назвал тебе причину твоей остановки -проверка доков( ведь у тебя не было тех.талона на стекле,а это уже ЗАКОННЫЙ повод для остановки)и в момент осмотра твоего авто увидел что руль у тебя установлен не тот что должен. НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, имеющих скрытые, подложные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки, равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения (подпункт Ж пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации хотя : ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ 4.2 Требования к рулевому управлению 4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. 4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от ней¬трального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается. 4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, указанных изготовителем АТС в эксплуатационной документации, или, если такие значения изго¬товителем не указаны, следующих предельных допустимых значений: - легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы. ...................................... 10° - автобусы .................................................. 20° - грузовые автомобили ........................................ 25°. 4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС. 4.2.5 Подвижность рулевой колонки в плоскостях, проходящих через ее ось, рулевого колеса в осевом направлении, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода относительно друг друга или опорной поверхности не допускается. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допус-кается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. 4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается. 4.2.7 Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается. 5.2 Методы проверки рулевого управления 5.2.1 Требования 4.2.1, 4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону. 5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвиж¬ном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса с положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя. 5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес. 5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем руле¬вого управления, должен работать. 5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управ¬ляемых колес АТС в одну сторону, а затем — в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении. 5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3. 5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений. 5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки. 5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого меха¬низма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40—60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода. 5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют по¬средством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксиро¬ванном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки. 5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС. 5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %. я не вижу здесь где сказано какой руль должен стоять. далее согласно НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр по идее будет достаточно показать тех.талон ,но в жизни всё по другому!!! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 441 ![]() |
Сообщение
#294
![]() я не вижу здесь где сказано какой руль должен стоять. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. вот |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#295
![]() Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. вот ага, но кто сказал что этот этот руль низя ставить ?я понимаю что у Стаса может не быть с собой сертификата соответствия,а вдруг он есть- что тогда? но вопрос не в этом,а в том что в ГОСУДАРСТВЕННОМ СТАНДАРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ не указано какой именно руль должен быть установлен в авто. Тогда как сотрудник ГИБДД может утверждать что у меня не тот руль если у меня есть тех.талон- вот в чём вопрос? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2009 Из: Н.Салда Пользователь №: 830 ![]() |
Сообщение
#296
![]()
обратите внимание на пункт 4.2.4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ) 4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС. больше здесь ничего не сказано, какие должны быть устройства предусмотрены только конструкции АТС... я бы согласился бы, если б было сказано, что руль должен быть установлен только предусмотреный заводом изготовителем, к примеру как пункт 4.2.4 да и вообще установив этот руль, я какой либо конкретный пункт нарушил из стандарта РФ???? помоему ни один ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 441 ![]() |
Сообщение
#297
![]()
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель попал в ДТП, которое попытались скрыть. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-305960.html Вот так Россель ![]() Интересно отберут у него права пили нет ![]() ![]() Предстовляю картину Россель в метро едет на работу ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 324 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 441 ![]() |
Сообщение
#298
![]()
А вообще Stas распечатай всё выше сказанное и при следующем случаи прочитай ИДПС, если он выпишет протокол то иди в суд. З.Ы. лучше всё снять на видео |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#299
![]() обратите внимание на пункт 4.2.4 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ) 4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС. больше здесь ничего не сказано, какие должны быть устройства предусмотрены только конструкции АТС... я бы согласился бы, если б было сказано, что руль должен быть установлен только предусмотреный заводом изготовителем, к примеру как пункт 4.2.4 да и вообще установив этот руль, я какой либо конкретный пункт нарушил из стандарта РФ???? помоему ни один ![]() так вот и я про то же!!! ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#300
![]()
тут на днях 11.08.09 в 19-52 на перекрёстке Ломоносова- Фрунзе с сотрудниками пообщался по поводу остановки тр.ст-тв в зоне перекрёстка. Так вот, как и с Winstonom от комментариев сотрудник отказался,а только уходил от меня и отворачивался тупо игнарируя ![]() есть видео ,но т.к. исходящий трафик через телефон ,то только фото ![]() кстати,кто нибудь заметил изменился подход к выбору места несения службы или нет?
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 17:16 |