Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 50 Регистрация: 12.12.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 1444 ![]() |
Сообщение
#561
![]() парни ,может кто знает чем сейчас бывший нач.гай Нижней (Кирсанов) занят? а то не давно на дороге видел,в машине сидел (не выходил из неё на зароботки и не дал поглумится мне с камерой в руках) Я не парень, но знаю, чем сейчас занят Кирсанов. Но тебе это знать не надо, меньше знаешь, лучше спишь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1266 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 ![]() |
Сообщение
#562
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#564
![]()
наконец то запретили ксенон
Сообщение отредактировал монтяга - 5.2.2010, 0:09 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#565
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 475 Регистрация: 7.8.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 1011 ![]() |
Сообщение
#567
![]() ![]()
МВД России внесло поправки в административный регламент по работе ДПС – документ, регулирующий взаимоотношения на дороге инспектора и водителя. Полный его текст приводится в сегодняшнем номере "Российской газеты" http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html. Согласно изменениям, остановить водителя для проверки теперь может только патрульный автомобиль с так называемой спецокраской, а в темное время суток инспекторы ДПС должны нести службу только на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.В документе также оговорено то, как инспектор должен проводить осмотр автомобиля. Теперь это делается только на основании ориентировок, а обыск или досмотр проводятся только в присутствии понятых и с составлением протокола. В документе оговорено и то, как сотрудник ДПС должен действовать, остановив следователей СКП РФ, работников прокуратуры и судей, нарушивших правила дорожного движения. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медицинское освидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#568
![]() ![]() как бы в России строгость законов компенсируется не обязанностью их исполнения =D -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 20.5.2009 Из: Salda-Stalingrad Пользователь №: 713 ![]() |
Сообщение
#569
![]() Цитата вот интересно только, за игру в прятки будут натягивать их или нет Вряд ли,пальцем погрозят-ай,ай,ай и все дела.
-------------------- И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 ![]() |
Сообщение
#570
![]()
все законы работают тоько в пользу гаеров так что нас как еб....ли так и будут дрючить дальше
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#571
![]()
ну во первых знание законов освобождает от ответственности во вторых не нарушать пробовали?/
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#572
![]()
Совет Федерации поддержал предложение уполномоченного по правам человека Как пишет сегодня газета "Ведомости", Совет Федерации готов поддержать предложение уполномоченного по правам человека Владимира Лукина принять специальный административно-процессуальный кодекс, который бы уравнял возможности водителей и ГИБДД в суде. О необходимости изменить процедуру разрешения административных споров Лукин заявил в октябре прошлого года. При рассмотрении дел о нарушении ПДД нарушается принцип равноправия сторон, считает Лукин. Отсутствие на процессе лица, уполномоченного доказывать состоятельность обвинения, приводит к тому, что бремя обвинения ложится на судью. Поэтому споры и выигрывает в основном ГИБДД. Отсутствие состязательности сторон грозит превращением административного правосудия в репрессивный механизм, полагает В.Лукин. И вот теперь, как пишет газета, Комитет по конституционному законодательству СФ подготовит предложения, направленные на повышение состязательности в административном процессе, — об этом после расширенного заседания комитета, на котором обсуждалось предложение Лукина, сообщил председатель комитета Алексей Александров |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#573
![]()
говорю сразу не про меня- Мож. Кому интересно будет. 1. Трасса, но в пределах городской черты (для местных - БШ в районе НЕ-Сеятель). Останавливают. Радар с видеофиксацией. Забирают документы. Объявляют скорость - 112 км. А фото не показали :) Передо мной оформляют какой-то мерс на лишение. Сижу грущу. Жаба давит на 1500 р.... Закончили с мерсом, только подняли ручку на мой протокол - спрашиваю "а фотографию мою покажите, очень интересно, как я выгляжу на скорости 112 км-час". "а я ее в архив скинул" "т.е. не покажите??" "говорю-же, в архив скинул, как достать не знаю" "т.е. доказательства моего нарушения Вы мне не предоставите??" (заводится) "я ее в архив скинул!!! Как достать не знаю!!" (начинает лихорадочно жмакать кнопки на радаре). "Нууу.. Тогда я так и напишу, что доказательства моего нарушения мне не предоставили..." "ЗАБИРАЙ ДОКУМЕНТЫ, ВСТРЕТИМСЯ ЕЩЕ!!" "счастливо оставаться, конечно, встретимся". 2. Трасса. Алтайский край. Прошляпил ограничение 70 км перед постом ГАИ :) В районе Троицка. Радар без видофиксации. Теже самые 112 км-час. Что-то подсказало задать вопрос "а у вас радар на какое расстояние действует?" ИДПС как-то потупился, "1 км", говорит. "А знак с ограничением скорости на каком расстоянии стоит?" Результат - 300 р, вместо 1500.... (112 км-час в зоне ограничения 90 км-час) За мной кадра оформляли.... с показаниями радара 92 км-час... "В зоне действия знака 70".... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#574
![]()
вопрос по тонировке ? чет не пойму как так? Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 7.3.*Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. но ведь если Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу ,значит всё равно ГАЕР должен проверить светопропускание на соответствие, а не определять на глаз и выписывать протокол по 12.5.1 коап рф. кто что хочет дополнить? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#575
![]()
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют. В общем, при использовании наших пленок получается следующее: любая тонировка лобового стекла незаконна; любая тонировка стекол передних дверей незаконна; тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой. Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров. Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол». Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся. Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2). Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик». Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного. -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#576
![]()
есть еще один ГОСТ. Называется "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИГОСТ Р 51709—2001" В нем сказано:"4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."Это разве не вносит ясность? Не важно, пленка или напыление или еще что-нибудь. Проверке подвергается стекло с покрытием. а суть вопроса в том как ГАЕРЫ пишут протоколы без проверки? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 360 Регистрация: 23.1.2009 Из: Н-Салда Пользователь №: 304 ![]() |
Сообщение
#577
![]()
если уж на то пошло, то 12.5.1: "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи." Че-то не могу найти ни слово светопропускаемость, ни слово обзорность. Если копнуть глубже, т.е. прочесть "Основные положения по допуску ТС", то в перечне неисправностей сказано: "7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида" Убедил? :) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
Сообщение
#578
![]() Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного. Если я не ошибаюсь, то проверять светопропускание можно только при определённой влажности, температуре воздуха и освещённости улицы -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#579
![]()
а суть вопроса в том как ГАЕРЫ пишут протоколы без проверки? а как тогда подписывабт?не читая? -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#580
![]() Если я не ошибаюсь, то проверять светопропускание можно только при определённой влажности, температуре воздуха и освещённости улицы как раз это ничего не должно влиятть на его работу =))) З.Ы. заметил )))) ДПС на улице после часу не стало видно=D теперь я даже рад что ночью свет вырубают =D Сообщение отредактировал n1ger - 10.2.2010, 5:38 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 4:38 |