IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему

Всё о ГИБДД

, обсуждение ГИБДД

~AvRoRa~
no avatar
Еж агрессивный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.12.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 1444



Сообщение #561 сообщение 3.2.2010, 20:27
Цитата(mixail349 @ 27.1.2010, 16:35) *
парни ,может кто знает чем сейчас бывший нач.гай Нижней (Кирсанов) занят? а то не давно на дороге видел,в машине сидел (не выходил из неё на зароботки и не дал поглумится мне с камерой в руках)


Я не парень, но знаю, чем сейчас занят Кирсанов. Но тебе это знать не надо, меньше знаешь, лучше спишь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Олюшка
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 2.10.2009
Из: Нижняя Салда
Пользователь №: 1184



Сообщение #562 сообщение 3.2.2010, 21:40
Цитата(~AvRoRa~ @ 3.2.2010, 20:32) *
Я не парень, но знаю, чем сейчас занят Кирсанов. Но тебе это знать не надо, меньше знаешь, лучше спишь.



Похоже на угрозу...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #563 сообщение 3.2.2010, 22:40
Цитата(~AvRoRa~ @ 3.2.2010, 20:32) *
Я не парень, но знаю, чем сейчас занят Кирсанов. Но тебе это знать не надо, меньше знаешь, лучше спишь.

Наверное это его жена


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
монтяга
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 755



Сообщение #564 сообщение 5.2.2010, 0:04
наконец то запретили ксенон

Сообщение отредактировал монтяга - 5.2.2010, 0:09
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #565 сообщение 5.2.2010, 1:15
Цитата(~AvRoRa~ @ 3.2.2010, 20:32) *
Я не парень, но знаю, чем сейчас занят Кирсанов. Но тебе это знать не надо, меньше знаешь, лучше спишь.



наверное сам писал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #566 сообщение 5.2.2010, 1:16
Цитата(монтяга @ 5.2.2010, 0:09) *
наконец то запретили ксенон



согласен
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Blade.
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 7.8.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 1011



Сообщение #567 сообщение 5.2.2010, 10:51
МВД России внесло поправки в административный регламент по работе ДПС – документ, регулирующий взаимоотношения на дороге инспектора и водителя. Полный его текст приводится в сегодняшнем номере "Российской газеты" http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html. Согласно изменениям, остановить водителя для проверки теперь может только патрульный автомобиль с так называемой спецокраской, а в темное время суток инспекторы ДПС должны нести службу только на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.В документе также оговорено то, как инспектор должен проводить осмотр автомобиля. Теперь это делается только на основании ориентировок, а обыск или досмотр проводятся только в присутствии понятых и с составлением протокола. В документе оговорено и то, как сотрудник ДПС должен действовать, остановив следователей СКП РФ, работников прокуратуры и судей, нарушивших правила дорожного движения. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медицинское освидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #568 сообщение 8.2.2010, 12:54
lol.gif вот интересно только, за игру в прятки будут натягивать их или нет )))))
как бы в России строгость законов компенсируется не обязанностью их исполнения =D


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ПТР
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 20.5.2009
Из: Salda-Stalingrad
Пользователь №: 713



Сообщение #569 сообщение 8.2.2010, 13:29
Цитата
вот интересно только, за игру в прятки будут натягивать их или нет
Вряд ли,пальцем погрозят-ай,ай,ай и все дела.


--------------------
И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
монтяга
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 755



Сообщение #570 сообщение 8.2.2010, 22:20
все законы работают тоько в пользу гаеров так что нас как еб....ли так и будут дрючить дальше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #571 сообщение 8.2.2010, 22:28
ну во первых знание законов освобождает от ответственности во вторых не нарушать пробовали?/


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #572 сообщение 8.2.2010, 22:32
Совет Федерации поддержал предложение уполномоченного по правам человека
Как пишет сегодня газета "Ведомости", Совет Федерации готов поддержать предложение уполномоченного по правам человека Владимира Лукина принять специальный административно-процессуальный кодекс, который бы уравнял возможности водителей и ГИБДД в суде.
О необходимости изменить процедуру разрешения административных споров Лукин заявил в октябре прошлого года. При рассмотрении дел о нарушении ПДД нарушается принцип равноправия сторон, считает Лукин.
Отсутствие на процессе лица, уполномоченного доказывать состоятельность обвинения, приводит к тому, что бремя обвинения ложится на судью. Поэтому споры и выигрывает в основном ГИБДД. Отсутствие состязательности сторон грозит превращением административного правосудия в репрессивный механизм, полагает В.Лукин.
И вот теперь, как пишет газета, Комитет по конституционному законодательству СФ подготовит предложения, направленные на повышение состязательности в административном процессе, — об этом после расширенного заседания комитета, на котором обсуждалось предложение Лукина, сообщил председатель комитета Алексей Александров
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #573 сообщение 8.2.2010, 22:46
говорю сразу не про меня-

Мож. Кому интересно будет.

1. Трасса, но в пределах городской черты (для местных - БШ в районе НЕ-Сеятель).
Останавливают. Радар с видеофиксацией.
Забирают документы. Объявляют скорость - 112 км. А фото не показали :)
Передо мной оформляют какой-то мерс на лишение.
Сижу грущу. Жаба давит на 1500 р....
Закончили с мерсом, только подняли ручку на мой протокол - спрашиваю
"а фотографию мою покажите, очень интересно, как я выгляжу на скорости 112 км-час".
"а я ее в архив скинул"
"т.е. не покажите??"
"говорю-же, в архив скинул, как достать не знаю"
"т.е. доказательства моего нарушения Вы мне не предоставите??"
(заводится)
"я ее в архив скинул!!! Как достать не знаю!!" (начинает лихорадочно жмакать кнопки на радаре).
"Нууу.. Тогда я так и напишу, что доказательства моего нарушения мне не предоставили..."
"ЗАБИРАЙ ДОКУМЕНТЫ, ВСТРЕТИМСЯ ЕЩЕ!!"
"счастливо оставаться, конечно, встретимся".

2. Трасса. Алтайский край.
Прошляпил ограничение 70 км перед постом ГАИ :)
В районе Троицка.
Радар без видофиксации. Теже самые 112 км-час.
Что-то подсказало задать вопрос
"а у вас радар на какое расстояние действует?"
ИДПС как-то потупился, "1 км", говорит.
"А знак с ограничением скорости на каком расстоянии стоит?"

Результат - 300 р, вместо 1500.... (112 км-час в зоне ограничения 90 км-час)

За мной кадра оформляли.... с показаниями радара 92 км-час... "В зоне действия знака 70"....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #574 сообщение 8.2.2010, 23:05
вопрос по тонировке ? чет не пойму как так?

Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3.*Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.


но ведь если Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу ,значит всё равно ГАЕР должен проверить светопропускание на соответствие, а не определять на глаз и выписывать протокол по 12.5.1 коап рф.


кто что хочет дополнить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #575 сообщение 8.2.2010, 23:15
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.


Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #576 сообщение 8.2.2010, 23:29
есть еще один ГОСТ. Называется "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИГОСТ Р 51709—2001" В нем сказано:"4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."Это разве не вносит ясность? Не важно, пленка или напыление или еще что-нибудь. Проверке подвергается стекло с покрытием.




а суть вопроса в том как ГАЕРЫ пишут протоколы без проверки?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mixail349
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.1.2009
Из: Н-Салда
Пользователь №: 304



Сообщение #577 сообщение 8.2.2010, 23:31
если уж на то пошло, то 12.5.1: "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи."
Че-то не могу найти ни слово светопропускаемость, ни слово обзорность.
Если копнуть глубже, т.е. прочесть "Основные положения по допуску ТС", то в перечне неисправностей сказано:
"7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида"
Убедил? :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #578 сообщение 9.2.2010, 8:57
Цитата(abcd @ 8.2.2010, 23:20) *
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Если я не ошибаюсь, то проверять светопропускание можно только при определённой влажности, температуре воздуха и освещённости улицы


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #579 сообщение 9.2.2010, 13:53
а суть вопроса в том как ГАЕРЫ пишут протоколы без проверки?
а как тогда подписывабт?не читая?


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #580 сообщение 10.2.2010, 5:37
Цитата(Hayster @ 9.2.2010, 9:02) *
Если я не ошибаюсь, то проверять светопропускание можно только при определённой влажности, температуре воздуха и освещённости улицы

как раз это ничего не должно влиятть на его работу =)))

З.Ы. заметил )))) ДПС на улице после часу не стало видно=D теперь я даже рад что ночью свет вырубают =D

Сообщение отредактировал n1ger - 10.2.2010, 5:38


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 4:38