Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 818 Регистрация: 13.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2996 |
Сообщение
#21
11.3.2013, 15:06
дело конечно Ваше,но : 2-х разовое питание, куча кружков ( тесто, бумагопластика, бисероплетение, изонить, подвижные игры,.......) занятость ребенка до 14:30, учителя нормальные, классов мало т.е. минимальное столкновение старших и младших классов Это ооочень удобно А нам приходиться бегать из кружка в кружок, еще и покушать дома успевать! И столовку 3 школы я всегда любила -------------------- Идеальная семья: Муж работает, жена красивая!
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 676 Регистрация: 14.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5934 |
Сообщение
#22
11.3.2013, 16:22
я закончила 3ю школу, правда учителя щас там поменялись пришли молодые перспективные директор тоже поменялась внимательная насколько слышала только положительные отзывы. По знаниям сужу с ровесниками из 14 школы у них сильное может гуманитарий, ну хотя я сама склона к точным наукам под одну гребенку не хочу конечно всех но вот по знаниям сильно дает 2я и 6 школы. это лично мое мнение можете меня не слушать :) Если бы у меня стоял выбор как у вас на данный момент я бы выбрала именно 3ю школу. Не скажу что 1 плохая но :) всё же она мне ближе. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 3241 |
Сообщение
#23
11.3.2013, 16:41
Ужас. Это ребенок встал минимум в 7 утра, до 14:30 значит в школе. В лучшем случае к трем домой придет. Пока обед, потом домашнее задание, следом компьютер, а еще погулять охота... Пришел, поел, лег спать и опять по кругу. Стесняюсь спросить-а когда родителям с ребенком общаться? Не пустить на улицу? Как вариант, но итог-скандал(детям надо бегать по двору), замкнулся, компьютер. Пусть уж лучше как нибудь без теста и бисера обойдется. Можно отказаться от продленки, Вашего ребенка никто не заставит насильно заниматься, Для мальчиков со 2 класса будут уроки начального моделирования и столярные уроки. После уроков пришел, поел, часок поспал,часок поиграл,часок погулял - вечером дом.задание Все начал.классы оборудованы соврем.техникой А в 1, 14, 2, 6 школы надо вставать 7:50 или как? Сообщение отредактировал Викторовна - 11.3.2013, 16:45 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 691 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 10322 |
Сообщение
#24
11.3.2013, 17:56
я закончила 3ю школу, правда учителя щас там поменялись пришли молодые перспективные директор тоже поменялась внимательная насколько слышала только положительные отзывы. По знаниям сужу с ровесниками из 14 школы у них сильное может гуманитарий, ну хотя я сама склона к точным наукам под одну гребенку не хочу конечно всех но вот по знаниям сильно дает 2я и 6 школы. это лично мое мнение можете меня не слушать :) Если бы у меня стоял выбор как у вас на данный момент я бы выбрала именно 3ю школу. Не скажу что 1 плохая но :) всё же она мне ближе. В вашем случае лучше выбирать учителя. А все вышеназванные школы в среднем одинаковые, как и все в городе. Где-то есть отличный литератор, где-то сильный химик, где-то классная продлёнка. Про школу № 3 в современном варианте следует знать, что именно к ней прикрепили ШРМ, бывшее УПК и класс ЗПР. Что касается директора, тоже всё не очень прозрачно: руководила крупнейшей школой № 2, вдруг резко (в середине года) уволилась вообще из образования (вроде на ВСМПО ушла или НСМЗ), потом вернулась...Впрочем, это её личное дело. Посмотрите, кто первые классы набирает в школах и просите совета по педагогам. Я делал так, когда сына в первый класс записывал. -------------------- зиган
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 279 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 |
Сообщение
#25
11.3.2013, 18:37
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 |
Сообщение
#26
11.3.2013, 20:40
В вашем случае лучше выбирать учителя. А все вышеназванные школы в среднем одинаковые, как и все в городе. Где-то есть отличный литератор, где-то сильный химик, где-то классная продлёнка. Про школу № 3 в современном варианте следует знать, что именно к ней прикрепили ШРМ, бывшее УПК и класс ЗПР. Что касается директора, тоже всё не очень прозрачно: руководила крупнейшей школой № 2, вдруг резко (в середине года) уволилась вообще из образования (вроде на ВСМПО ушла или НСМЗ), потом вернулась...Впрочем, это её личное дело. Посмотрите, кто первые классы набирает в школах и просите совета по педагогам. Я делал так, когда сына в первый класс записывал. Вот так и плодятся слухи, а она отличный преподаватель русского и литературы, и как директор тоже была на высоте. Классы коррекционного развития (а не ЗПР как Вы тут все пишете) есть в каждой школе. Просто в 3 есть (ну по крайней мере была) лицензия на обучение этих детей в старших классах, в тех школах, которые не имеют такой лицензии, классы расформировывают путем распределения детей по другим классам. Ребятки в классы коррекционного развития попадают разные (кто то часто школу пропускает по болезни, кто то неусидчивый, кому то учиться тяжело). При хорошем учителе к среднему звену выравниваются и учатся хорошо в обыкновенных классах. не надо навешивать ярлыки на детей. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5689 Регистрация: 16.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 359 |
Сообщение
#27
12.3.2013, 18:58
Ой, как хорошо, что хорошие отзывы прочитала про 3 школу. Нас тоже к ней территориально прикрепили, и я поначалу расстроилась, т.к. в парикмахерской однажды случайно услышала, мол там только дети из неблагополучных семей учатся.. Вот парикмахерши болтушки -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 2.12.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2564 |
Сообщение
#28
12.3.2013, 19:11
Ой, как хорошо, что хорошие отзывы прочитала про 3 школу. Нас тоже к ней территориально прикрепили, и я поначалу расстроилась, т.к. в парикмахерской однажды случайно услышала, мол там только дети из неблагополучных семей учатся.. Вот парикмахерши болтушки Вот-вот, и до меня дошли такие же слухи, поэтому я и создала эту тему. А теперь упокоилась, спасибо всем за информацию. Осталось узнать, какие учителя будут набирать первые классы... |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 3241 |
Сообщение
#29
12.3.2013, 21:26
в 1, 14, 6, 2- учатся детишки из разных семей, если об этом не говорят в парикмахерских, то не значит что этого нет. Каждая школа по своему хороша. Вы можете подойти к директору и попросить провести Вас по начальной школе- не откажут (в 3шк. именно так). Удачного выбора
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 572 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 5292 |
Сообщение
#30
13.3.2013, 9:17
Сейчас директор 3 школы Иванова Наталья Ивановна. Отличный преподаватель!!! Сама у нее училась и она же во 2 школе тогда была директором...
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 156 Регистрация: 27.3.2012 Из: в-салда Пользователь №: 6194 |
Сообщение
#31
13.3.2013, 10:03
Ужас. Это ребенок встал минимум в 7 утра, до 14:30 значит в школе. В лучшем случае к трем домой придет. Пока обед, потом домашнее задание, следом компьютер, а еще погулять охота... Пришел, поел, лег спать и опять по кругу. Стесняюсь спросить-а когда родителям с ребенком общаться? Не пустить на улицу? Как вариант, но итог-скандал(детям надо бегать по двору), замкнулся, компьютер. Пусть уж лучше как нибудь без теста и бисера обойдется. пусть уж лучше тесто с бисером, чем компьютер с монстрами |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 56 Регистрация: 13.6.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3505 |
Сообщение
#32
13.3.2013, 15:36
Я полностью сгласна Иванова Наталья Ивановна очень классный педагог, с большой буквы. И продленка для малышей начальной школы, важна для становление. Если маторику не развить должным образом, ваш ребенок просто может стать лузером (это просто пример.. к личностям не относится). Ведь развитие маторики влияет на речевой аппарат. (такую информацию можно найти в любой педагогике), а речь важна для социализации. Да и в этих кружках ребенок может самореализоваться или просто провести время со сверстника без риска для здоровья и под присмотром педагога. Да и в каждой школе есть свои плюсы. -------------------- Легкая придурковатость, делает меня неуязвимой!
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 |
Сообщение
#33
13.3.2013, 16:27
Надо еще чтобы на продленках дз с детьми делали, а то поназадают, ребенок потом сидит, делает до ночи. Может тогда начнут адекватно оценивать что задавать, а что нет.
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
Сообщение
#34
13.3.2013, 20:35
Прежде всего, особенно в начальной школе, качество обучения зависит от классного руководителя. Нам вот в начальной не повезло с классным, зато начиная с 4го по выпускной, просто золото, а не человек была. Переговорите со старшеклассниками, они вам весь расклад покажут, ху ис ху.
-------------------- да пребудет с вами пиво!
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 2.12.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2564 |
Сообщение
#35
13.3.2013, 22:10
Спасибо всем за ответы. У меня вот еще вопрос какой: когда записывают ребенка в воскресную школу? И если я правильно понимаю, что уроки в воскресной школе будет вести учитель, который на следующий год будет набирать первый класс и ребенка сразу надо отдавать в воскресную школу к этому учителю. Если это так, то подскажите те кто знает, у кого дети учатся в 3 школе, хорошего учителя в школе № 3, который в этом году будет набирать воскреску, а в следующем первый класс.
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 572 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 5292 |
Сообщение
#36
14.3.2013, 8:57
У знакомой сын в воскреску ( в 3 школу) пошел с сентября 2012, а в марте она заканчивается...Потом в сентябре в 1 класс.... Про учителей не подскажу, мой в воскреску в 1 школу ходил ( пока она еще жива была)...Хотя учимся мы во 2 с 1 класса... Сообщение отредактировал arrsenia - 14.3.2013, 8:59 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Регистрация: 25.7.2011 Пользователь №: 3730 |
Сообщение
#37
20.4.2013, 8:06
Можно отказаться от продленки, Вашего ребенка никто не заставит насильно заниматься, Для мальчиков со 2 класса будут уроки начального моделирования и столярные уроки. ага, конечно нам тож говорили это - никаких вам моделирования и столарного нет там во 2 классе. и вобще забодали уже - никакого индивидуального подхода к ребёнку! выбрали отличников, а остальные в классе балластом висят! кружки да, стоит отдать должное в 1 классе нравились, - во втором ужас какойто!-бумагопластика - бред полный, в садке и то поделки лучше были. бисер, музыка и тесто - респект!, а кружок библиотека или мультики смотрят или книгу читают, да добрые вечные учащие добру, (мы с ребёнком дома и так их читаем много и смотрим). какие ещё кружки остались?..... изо... вообще непонятно чему их там учат- бумагомарание сплошное, подвижные игры- фигня какая-то, короче проанализировав кружки которые мы проходим во 2 классе - поняла что у меня мальчик занимается чисто девчачими фитюльками!!!!!!!! и по субботам вам водить ребёнка к 8 часам на 1 урок "не ага??????" дааа про технику..... буки закупили когда мы были в первом классе, вот уже заканчиваем второй - ещё нини |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 323 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 7021 |
Сообщение
#38
20.4.2013, 9:35
работаю в техникуме. приходят туда дети со всех школ.по опыту могу сказать что почти все выпускники 3 школы.по сравнению с другими слабенткие. сама когда в школе училась.у нас все двоечники в 10-11 кл. пошли в третью и там учились на 4 и 5. то ли там подход к ним лучше был.то ли требовали мало...
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 89 Регистрация: 25.7.2011 Пользователь №: 3730 |
Сообщение
#39
20.4.2013, 10:00
работаю в техникуме. приходят туда дети со всех школ.по опыту могу сказать что почти все выпускники 3 школы.по сравнению с другими слабенткие. сама когда в школе училась.у нас все двоечники в 10-11 кл. пошли в третью и там учились на 4 и 5. то ли там подход к ним лучше был.то ли требовали мало... не скажу что подход лучше или требований мало - требований стока, что порой в инете сидим до полуночи - выполняем требования, а подход там к любимчикам, у моего всю инициативу, индивидуальность и интерес к учёбе на корню уделали - стал серым двоечником |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3184 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 9368 |
Сообщение
#40
20.4.2013, 10:06
не скажу что подход лучше или требований мало - требований стока, что порой в инете сидим до полуночи - выполняем требования, а подход там к любимчикам, у моего всю инициативу, индивидуальность и интерес к учёбе на корню уделали - стал серым двоечником что, прямо таки по все предметам уделали? -------------------- да пребудет с вами пиво!
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 3:31 |