IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

хамство в 14-ой школе

, опрос

vesnushka
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Регистрация: 12.4.2010
Из: в салда
Пользователь №: 1821



Сообщение #21 сообщение 14.3.2013, 21:25
а я за то, что бы в классе установить видео камеры с онлайн доступом! хочу иметь возможность видеть работу моего ребенка на уроке, знать, чем занимается на перемене. Надо будет поднять эту тему на собрании.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aiwa4ka
Увидел чужой грех - исправь свой.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 11723
Регистрация: 28.1.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 5201



Сообщение #22 сообщение 14.3.2013, 21:50
Цитата(alter98 @ 13.3.2013, 15:10) *
Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР?

Обидно ... в любом случае , но при каких обстоятельствах вы это узнали ?
Если на собрании, то имело бы смысл пресечь на корню подобное. Брать в расчет , что она учитель/ведущий/главный - не стоит, ибо задача родителя защитить дитя физически и духовно. Даже чужое,некорректное мнение , высказанное публично, должно быть прервано.
Если в приватном разговоре - проверяйте источник
В любом случае, идите в школу , узнавайте проблемы ... от чего дым без огня/с огнем , имхо .
ЗЫ: Эмоции в сторону, в школе склоки не уместны, как и на улице.


--------------------
Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
alter98
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 1889



Сообщение #23 сообщение 15.3.2013, 18:33
Цитата(АнгелВС @ 14.3.2013, 19:16) *
а как вы узнали что учитель обсуждал вашего ребенка с другими родителями?
Просто на будущее быть готовой))))



Не поверите как в анкдоте; Случайно подслушала
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@_Eihwaz
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 12159



Сообщение #24 сообщение 17.4.2013, 18:19
учитель не соответствует квалификации, и это однозначно. Проблема в том, что некоторые молодые учителя имеют советский подход к методике образования. Им чужда современная система индивидуального подхода к ребенку. Т.н. коррекционная система УЖЕ устарела. Странно, что именно 14 школа, которая претендует на лучшую из всех и вся, до сих пор придерживается этого направления - ЗПР и проч. Складывается впечатление, что для многих училок время остановилось. Скорее, это некоторые учителя деградируют в интеллектуальном плане, а не дети... Особенно если учесть, что учителя из года в год повторяют один и тот же материл, ума для этого много не надо. Я бы вообще проверил всех учителей в уровень аналитического мышления, и даю гарантию, что бОльшая часть провались бы с треском, даже те, кто имеет высшую категорию.

Сообщение отредактировал @_Eihwaz - 17.4.2013, 18:36
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Маруся
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1255
Регистрация: 12.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 463



Сообщение #25 сообщение 17.4.2013, 22:01
Почему вы думаете, что этим страдают молодые учителя? Они-то как раз учились уже не в Советском Союзе, а в России. Хотя про индивидуальный подход говорили и раньше. И даже следовали ему. Только зачастую учителю проще давать необходимый объём знаний, направленный не на конкретного ребёнка в соответствии с его развитием, а некий усреднённый вариант. Усвоил ребёнок - хорошо. Нет - скажут, что слаб.


--------------------
Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Малявочка
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6578
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 8013



Сообщение #26 сообщение 17.4.2013, 22:17
@_Eihwaz, посмотрите рейтинг школ, 14 занимает совсем не первую позицию. Как правило, обсуждать за глаза - привычка учителей со стажем)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@_Eihwaz
Ежара матерый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 17.4.2013
Пользователь №: 12159



Сообщение #27 сообщение 17.4.2013, 23:02
Цитата(Маруся @ 17.4.2013, 22:01) *
Почему вы думаете, что этим страдают молодые учителя? Они-то как раз учились уже не в Советском Союзе, а в России. Хотя про индивидуальный подход говорили и раньше. И даже следовали ему. Только зачастую учителю проще давать необходимый объём знаний, направленный не на конкретного ребёнка в соответствии с его развитием, а некий усреднённый вариант. Усвоил ребёнок - хорошо. Нет - скажут, что слаб.


потому что в пед. универах сидят зачастую совковые преподы-старухи! Во-вторых, НЕТ слабых детей, а есть индивидуальность. Учителям не хватает знаний в области детской психологи, и в пед. вузах дают минимум знаний в этой области (!). Поэтому некоторые учителя и разделяют детей - на сильных и слабых. Это неправильно с т.з. педагогики и психологии. И учитель, на то он и - учитель, что просто обязан вести свою работу с учетом вариативности детского развития.
И т.з. педагогической этики просто непозволительно учителю делать негативную оценку уровня интеллектуального развития ребенка, разделяя - этот умный, а тот - придурок. Еще раз. Нет слабых детей, есть - индивидуальность. И в советское время как раз и не учитывалась психологическая индивидуальность, если даже писать левой рукой было запрещено, и наша педагогика настолько была примитивна в этом плане, потому что все наивно полагали, что леворукость - это явление сугубо воспитательного хар-ра, а не физиологического. Если ребенок усваивает плохо, вина учителя, а не ребенка, тем более это начальные классы. Должна быть система дополнительного развития ребенка, а не система - ЗПР. Но что значит "доп. развития"? Это не значит, что ребенок в данность случае - недоразвит. Индивидуальность в том и заключается, что у каждого развитие психики, становление личностных качеств и т.п. проходит в своем русле, а не по общему правилу. К тому же, посмотрим на историю. Практически все будущие гении в школе учились ПЛОХО. Никто не стал гением в науке из школьных отличников. Также есть статистика, что как раз школьные отличники мало чего добиваются в жизни, чем "двоечник-троечники". Вспомним лат. крылатое выражение: Non vitae sed scholae discimus, что "мы учимся не для школы, а для жизни". Вот как раз здесь речь идет об индивидуальности, а вот наша российская школьная система ориентирована именно на стадность, "на уровниловку". И все, кто "не такой" - дурак, идиот, слаборазвитый и проч. Если учитель не способен справиться с ребенком, то при чем тут уровень ребенка? Это как раз показатель "профессионализма" учителя.

У меня самого вышка и квалификация - препод, но после года работы в вузе я пришел к выводу, что в нашей системе образования невозможно вести адекватную работу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
йойо2
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 7061



Сообщение #28 сообщение 17.4.2013, 23:31
Цитата(vesnushka @ 14.3.2013, 22:25) *
а я за то, что бы в классе установить видео камеры с онлайн доступом! хочу иметь возможность видеть работу моего ребенка на уроке, знать, чем занимается на перемене. Надо будет поднять эту тему на собрании.



lol.gif lol.gif lol.gif Поднимите,а платить то потом будете? вы представляете вообще сколько это стоит???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
МамаН
Not everyone you lose is a lose
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3838
Регистрация: 9.1.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 10422



Сообщение #29 сообщение 18.4.2013, 7:52
Цитата(@_Eihwaz @ 17.4.2013, 23:02) *

То, что Вы сейчас написали, начинается не с начальных классов, уровень профессионализма и индивидуальный подход к детям, а с детского сада
вапще отношение ребенка с педагогом ( я назову общим словом, потому что учатся все они быть педагогами, а где уж они потом будут работать в д/с или в школах - они выбирают сами) зарождается с детского сада и рекомендации и характеристики и т.д. ярлыки или похвалы даются ребенку уже в детском саду
у нас и педагоги в садиках ведь в большинстве своем особо-то не напрягаются индивидуально подходить и понимать детей
общая масса - очень удобно, а потом вердикт - слабоват, ЗПР, СДВГ и т.д.
потом он приодит в начальную школу и там еще на него слой очередного негатива
Про 14 школу: сама в ней отучилась, мне в мое время повезло с ПЕДАГОГАМИ и плане обучения и в плане общения
а вот пришла я туда через 20 лет после окончания:((( для меня был ШОК, что вытворяли (больше я никакого слова не подберу) нынешние педагоги на сцене на Вечере встреч выпускников
и сразу я подумала, что ПЕДАГОГИ в мое время до уровня старшеклассников ни за что не опустились бы
а эти уровняли себя с детьмии пофигу, бегают по сцене, поют какие-то частушки во главе с директором школы
мое мнение, что все-таки ПЕДАГОГ должен быть выше уровня старшеклассниках, давая ему ЗНАНИЯ и этим заслуживать авторитет, а не быть ровней с ученикам, это такой дешевый авторитет.

Сообщение отредактировал МамаН - 18.4.2013, 7:53


--------------------
Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!

Святитель Николай Сербский
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
crazymama
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 6592



Сообщение #30 сообщение 18.4.2013, 8:05
Так там автор мероприятий - штатная фея - режиссер и завуч в одном лице lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
МамаН
Not everyone you lose is a lose
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3838
Регистрация: 9.1.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 10422



Сообщение #31 сообщение 18.4.2013, 10:47
штатная фея:))) сама выходец из нашей школы:)))


--------------------
Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!

Святитель Николай Сербский
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
йойо2
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 7061



Сообщение #32 сообщение 22.4.2013, 1:42
Цитата(vesnushka @ 14.3.2013, 22:25) *
а я за то, что бы в классе установить видео камеры с онлайн доступом! хочу иметь возможность видеть работу моего ребенка на уроке, знать, чем занимается на перемене. Надо будет поднять эту тему на собрании.


Потом своему ребенку мужа/жену выберите, скажите им когда детей им сделать и все проконтролируйте.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лёжа Упавшая
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 30.7.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 988



Сообщение #33 сообщение 22.4.2013, 7:24
Не мной сказано, что педагог должен "возвыситься до ребенка". В мое время учителя были со "звездами во лбу, круче только горы". При этом уважения во мне не вызывали....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
HELEN 66
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 966
Регистрация: 26.4.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 6639



Сообщение #34 сообщение 22.4.2013, 10:23
Действительно, неадекватное поведение (унижение, оскорбления) некоторых учителей в 14 школе имеет место. Раз пожаловалась классному руководителю, она передала все этому учителю. Последствия: учитель целый год на каждом уроке цеплялась, придиралась к ребенку, позволяла высказывания при детях в мой адрес. Очередную "разборку" меня ребенок со слезами просил не устраивать, утверждая, что лучше все это она вытерпит, иначе отрицательно отразится на учебе. Перетерпела, и действительно учитель перекинулся на других детей. Таких примеров множество, предлагаю директору "проснуться" , взять в "ежовые рукавицы" поведение педагогов, обязать психолога школы 1 раз в неделю повышать "психологическое" повышение квалификации педагогов, во избежание падения рейтинга 14 школы, т.к. ниже некуда.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Лёжа Упавшая
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 30.7.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 988



Сообщение #35 сообщение 22.4.2013, 12:40
Цитата(HELEN 66 @ 22.4.2013, 11:23) *
Действительно, неадекватное поведение (унижение, оскорбления) некоторых учителей в 14 школе имеет место. Раз пожаловалась классному руководителю, она передала все этому учителю. Последствия: учитель целый год на каждом уроке цеплялась, придиралась к ребенку, позволяла высказывания при детях в мой адрес. Очередную "разборку" меня ребенок со слезами просил не устраивать, утверждая, что лучше все это она вытерпит, иначе отрицательно отразится на учебе. Перетерпела, и действительно учитель перекинулся на других детей. Таких примеров множество, предлагаю директору "проснуться" , взять в "ежовые рукавицы" поведение педагогов, обязать психолога школы 1 раз в неделю повышать "психологическое" повышение квалификации педагогов, во избежание падения рейтинга 14 школы, т.к. ниже некуда.

Во всех школах, к сожалению, есть такие....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Атлант
Ежик говорун
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 2112



Сообщение #36 сообщение 22.4.2013, 16:57
Хамство в 14 школе имеет своё продолжение. Детишек останавливают в прихожей, не дают дойти до раздевалки. Уличную обувь заставляют менять на сменную на сквозняке и в уличной грязи. Завхоз организовала себе в помощь вахтёра и горластую охранницу. Дети, перемешав чистую обувь с уличной, запачкав свои ранцы и пакеты, несут всё это в классные комнаты. Родители должны облачаться в бахилы, их не допускают на несколько шагов к гардеробу, даже после тщательно вытертых подошв. Старшеклассники сравнивают эту ситуацию с произволом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
che74
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 12264



Сообщение #37 сообщение 23.4.2013, 11:28
Какой кошмар..читаю `тему` и ужасаюсь на сколько узколобо размышляют люди! Не хочу никого оскорбить,но все же считаю,что вместо того чтобы зависать в интернете,занимались бы детьми и их воспитанием. Надеюсь ни для кого не секрет что все идет из семьи. Проверено на себе, педагоги школы 14 дают дорогу в жизнь своим необычным подходом и различными формами работы. Все на столько разносторонне,что у ребенка появляется возможность развиваться согласно условиям современного мира. А если у кого то возникают вопросы по поводу работы,как вы выразились `школьной феи, то этот педагог выполняет свои обязанности на высшем уровне и делает сверх того. В школе 14 делают все для того чтобы вашим детям было интересно. Повторюсь еще раз, уровень школьных мероприятий соответствует потребностям СОВРЕМЕННОСТИ! Прошел век доисторических стихов и прочей скукоты. Пора двигаться вперед!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
luna5
no avatar
Ежик говорун
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 23.4.2013
Пользователь №: 12274



Сообщение #38 сообщение 23.4.2013, 12:56
[quote name='che74' date='23.4.2013, 11:28' post='582695']
Какой кошмар..читаю `тему` и ужасаюсь на сколько узколобо размышляют люди! Не хочу никого оскорбить,но все же считаю,что вместо того чтобы зависать в интернете,занимались бы детьми и их воспитанием. Надеюсь ни для кого не секрет что все идет из семьи. Проверено на себе, педагоги школы 14 дают дорогу в жизнь своим необычным подходом и различными формами работы. Все на столько разносторонне,что у ребенка появляется возможность развиваться согласно условиям современного мира. А если у кого то возникают вопросы по поводу работы,как вы выразились `школьной феи, то этот педагог выполняет свои обязанности на высшем уровне и делает сверх того. В школе 14 делают все для того чтобы вашим детям было интересно. Повторюсь еще раз, уровень школьных мероприятий соответствует потребностям СОВРЕМЕННОСТИ! Прошел век доисторических стихов и прочей скукоты. Пора двигаться вперед!
[/quot
Полностью поддерживаю ВАС.
Всем остальным: будьте добрее, уважайте тех, кто проводит с вашими детьми время в школе и отдает вашим детям свои знания и умения.
Человек может стать человеком только путем воспитания.
Займитесь своими детьми. Научите их элементарному - уважению. А для начала научитесь уважать чужой труд сами.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ULTRA
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 2.3.2009
Из: Верхняя
Пользователь №: 399



Сообщение #39 сообщение 23.4.2013, 14:23
Цитата(luna5 @ 23.4.2013, 13:56) *
Научите их элементарному - уважению. А для начала научитесь уважать чужой труд сами.

Позвольте им себя уважать! Уважение заслуживается а не воспитывается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
che74
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 12264



Сообщение #40 сообщение 23.4.2013, 23:22
А вы считаете что преподаватели уважения не заслуживают? Они же учат ваших детей!это уже заслуживает уважения! Следует изменить потребительское отношение к образованию!это не сфера услуг
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 21:07