Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1784 Регистрация: 12.4.2010 Из: в салда Пользователь №: 1821 ![]() |
Сообщение
#21
![]()
а я за то, что бы в классе установить видео камеры с онлайн доступом! хочу иметь возможность видеть работу моего ребенка на уроке, знать, чем занимается на перемене. Надо будет поднять эту тему на собрании.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 ![]() |
Сообщение
#22
![]() Скажите, пожалуйста, как вы считаете имеет ли право учитель начальных классов разговаривать об умственном развитие ребенка с другими родителями из этого класса и открыто говорить о необходимости их перевести в класс ЗПР? Обидно ... в любом случае , но при каких обстоятельствах вы это узнали ? Если на собрании, то имело бы смысл пресечь на корню подобное. Брать в расчет , что она учитель/ведущий/главный - не стоит, ибо задача родителя защитить дитя физически и духовно. Даже чужое,некорректное мнение , высказанное публично, должно быть прервано. Если в приватном разговоре - проверяйте источник В любом случае, идите в школу , узнавайте проблемы ... от чего дым без огня/с огнем , имхо . ЗЫ: Эмоции в сторону, в школе склоки не уместны, как и на улице. -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 276 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 1889 ![]() |
Сообщение
#23
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 12159 ![]() |
Сообщение
#24
![]()
учитель не соответствует квалификации, и это однозначно. Проблема в том, что некоторые молодые учителя имеют советский подход к методике образования. Им чужда современная система индивидуального подхода к ребенку. Т.н. коррекционная система УЖЕ устарела. Странно, что именно 14 школа, которая претендует на лучшую из всех и вся, до сих пор придерживается этого направления - ЗПР и проч. Складывается впечатление, что для многих училок время остановилось. Скорее, это некоторые учителя деградируют в интеллектуальном плане, а не дети... Особенно если учесть, что учителя из года в год повторяют один и тот же материл, ума для этого много не надо. Я бы вообще проверил всех учителей в уровень аналитического мышления, и даю гарантию, что бОльшая часть провались бы с треском, даже те, кто имеет высшую категорию.
Сообщение отредактировал @_Eihwaz - 17.4.2013, 18:36 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1255 Регистрация: 12.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 463 ![]() |
Сообщение
#25
![]()
Почему вы думаете, что этим страдают молодые учителя? Они-то как раз учились уже не в Советском Союзе, а в России. Хотя про индивидуальный подход говорили и раньше. И даже следовали ему. Только зачастую учителю проще давать необходимый объём знаний, направленный не на конкретного ребёнка в соответствии с его развитием, а некий усреднённый вариант. Усвоил ребёнок - хорошо. Нет - скажут, что слаб.
-------------------- Отдавай щедро. Принимай без стеснения.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
@_Eihwaz, посмотрите рейтинг школ, 14 занимает совсем не первую позицию. Как правило, обсуждать за глаза - привычка учителей со стажем)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 79 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 12159 ![]() |
Сообщение
#27
![]() Почему вы думаете, что этим страдают молодые учителя? Они-то как раз учились уже не в Советском Союзе, а в России. Хотя про индивидуальный подход говорили и раньше. И даже следовали ему. Только зачастую учителю проще давать необходимый объём знаний, направленный не на конкретного ребёнка в соответствии с его развитием, а некий усреднённый вариант. Усвоил ребёнок - хорошо. Нет - скажут, что слаб. потому что в пед. универах сидят зачастую совковые преподы-старухи! Во-вторых, НЕТ слабых детей, а есть индивидуальность. Учителям не хватает знаний в области детской психологи, и в пед. вузах дают минимум знаний в этой области (!). Поэтому некоторые учителя и разделяют детей - на сильных и слабых. Это неправильно с т.з. педагогики и психологии. И учитель, на то он и - учитель, что просто обязан вести свою работу с учетом вариативности детского развития. И т.з. педагогической этики просто непозволительно учителю делать негативную оценку уровня интеллектуального развития ребенка, разделяя - этот умный, а тот - придурок. Еще раз. Нет слабых детей, есть - индивидуальность. И в советское время как раз и не учитывалась психологическая индивидуальность, если даже писать левой рукой было запрещено, и наша педагогика настолько была примитивна в этом плане, потому что все наивно полагали, что леворукость - это явление сугубо воспитательного хар-ра, а не физиологического. Если ребенок усваивает плохо, вина учителя, а не ребенка, тем более это начальные классы. Должна быть система дополнительного развития ребенка, а не система - ЗПР. Но что значит "доп. развития"? Это не значит, что ребенок в данность случае - недоразвит. Индивидуальность в том и заключается, что у каждого развитие психики, становление личностных качеств и т.п. проходит в своем русле, а не по общему правилу. К тому же, посмотрим на историю. Практически все будущие гении в школе учились ПЛОХО. Никто не стал гением в науке из школьных отличников. Также есть статистика, что как раз школьные отличники мало чего добиваются в жизни, чем "двоечник-троечники". Вспомним лат. крылатое выражение: Non vitae sed scholae discimus, что "мы учимся не для школы, а для жизни". Вот как раз здесь речь идет об индивидуальности, а вот наша российская школьная система ориентирована именно на стадность, "на уровниловку". И все, кто "не такой" - дурак, идиот, слаборазвитый и проч. Если учитель не способен справиться с ребенком, то при чем тут уровень ребенка? Это как раз показатель "профессионализма" учителя. У меня самого вышка и квалификация - препод, но после года работы в вузе я пришел к выводу, что в нашей системе образования невозможно вести адекватную работу. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 ![]() |
Сообщение
#28
![]() а я за то, что бы в классе установить видео камеры с онлайн доступом! хочу иметь возможность видеть работу моего ребенка на уроке, знать, чем занимается на перемене. Надо будет поднять эту тему на собрании. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#29
![]() То, что Вы сейчас написали, начинается не с начальных классов, уровень профессионализма и индивидуальный подход к детям, а с детского сада вапще отношение ребенка с педагогом ( я назову общим словом, потому что учатся все они быть педагогами, а где уж они потом будут работать в д/с или в школах - они выбирают сами) зарождается с детского сада и рекомендации и характеристики и т.д. ярлыки или похвалы даются ребенку уже в детском саду у нас и педагоги в садиках ведь в большинстве своем особо-то не напрягаются индивидуально подходить и понимать детей общая масса - очень удобно, а потом вердикт - слабоват, ЗПР, СДВГ и т.д. потом он приодит в начальную школу и там еще на него слой очередного негатива Про 14 школу: сама в ней отучилась, мне в мое время повезло с ПЕДАГОГАМИ и плане обучения и в плане общения а вот пришла я туда через 20 лет после окончания:((( для меня был ШОК, что вытворяли (больше я никакого слова не подберу) нынешние педагоги на сцене на Вечере встреч выпускников и сразу я подумала, что ПЕДАГОГИ в мое время до уровня старшеклассников ни за что не опустились бы а эти уровняли себя с детьмии пофигу, бегают по сцене, поют какие-то частушки во главе с директором школы мое мнение, что все-таки ПЕДАГОГ должен быть выше уровня старшеклассниках, давая ему ЗНАНИЯ и этим заслуживать авторитет, а не быть ровней с ученикам, это такой дешевый авторитет. Сообщение отредактировал МамаН - 18.4.2013, 7:53 -------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 670 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 6592 ![]() |
Сообщение
#30
![]()
Так там автор мероприятий - штатная фея - режиссер и завуч в одном лице ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#31
![]()
штатная фея:))) сама выходец из нашей школы:)))
-------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 ![]() |
Сообщение
#32
![]() а я за то, что бы в классе установить видео камеры с онлайн доступом! хочу иметь возможность видеть работу моего ребенка на уроке, знать, чем занимается на перемене. Надо будет поднять эту тему на собрании. Потом своему ребенку мужа/жену выберите, скажите им когда детей им сделать и все проконтролируйте. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 361 Регистрация: 30.7.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 988 ![]() |
Сообщение
#33
![]()
Не мной сказано, что педагог должен "возвыситься до ребенка". В мое время учителя были со "звездами во лбу, круче только горы". При этом уважения во мне не вызывали....
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 966 Регистрация: 26.4.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6639 ![]() |
Сообщение
#34
![]()
Действительно, неадекватное поведение (унижение, оскорбления) некоторых учителей в 14 школе имеет место. Раз пожаловалась классному руководителю, она передала все этому учителю. Последствия: учитель целый год на каждом уроке цеплялась, придиралась к ребенку, позволяла высказывания при детях в мой адрес. Очередную "разборку" меня ребенок со слезами просил не устраивать, утверждая, что лучше все это она вытерпит, иначе отрицательно отразится на учебе. Перетерпела, и действительно учитель перекинулся на других детей. Таких примеров множество, предлагаю директору "проснуться" , взять в "ежовые рукавицы" поведение педагогов, обязать психолога школы 1 раз в неделю повышать "психологическое" повышение квалификации педагогов, во избежание падения рейтинга 14 школы, т.к. ниже некуда. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 361 Регистрация: 30.7.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 988 ![]() |
Сообщение
#35
![]() Действительно, неадекватное поведение (унижение, оскорбления) некоторых учителей в 14 школе имеет место. Раз пожаловалась классному руководителю, она передала все этому учителю. Последствия: учитель целый год на каждом уроке цеплялась, придиралась к ребенку, позволяла высказывания при детях в мой адрес. Очередную "разборку" меня ребенок со слезами просил не устраивать, утверждая, что лучше все это она вытерпит, иначе отрицательно отразится на учебе. Перетерпела, и действительно учитель перекинулся на других детей. Таких примеров множество, предлагаю директору "проснуться" , взять в "ежовые рукавицы" поведение педагогов, обязать психолога школы 1 раз в неделю повышать "психологическое" повышение квалификации педагогов, во избежание падения рейтинга 14 школы, т.к. ниже некуда. Во всех школах, к сожалению, есть такие.... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 37 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 2112 ![]() |
Сообщение
#36
![]()
Хамство в 14 школе имеет своё продолжение. Детишек останавливают в прихожей, не дают дойти до раздевалки. Уличную обувь заставляют менять на сменную на сквозняке и в уличной грязи. Завхоз организовала себе в помощь вахтёра и горластую охранницу. Дети, перемешав чистую обувь с уличной, запачкав свои ранцы и пакеты, несут всё это в классные комнаты. Родители должны облачаться в бахилы, их не допускают на несколько шагов к гардеробу, даже после тщательно вытертых подошв. Старшеклассники сравнивают эту ситуацию с произволом.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 12264 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Какой кошмар..читаю `тему` и ужасаюсь на сколько узколобо размышляют люди! Не хочу никого оскорбить,но все же считаю,что вместо того чтобы зависать в интернете,занимались бы детьми и их воспитанием. Надеюсь ни для кого не секрет что все идет из семьи. Проверено на себе, педагоги школы 14 дают дорогу в жизнь своим необычным подходом и различными формами работы. Все на столько разносторонне,что у ребенка появляется возможность развиваться согласно условиям современного мира. А если у кого то возникают вопросы по поводу работы,как вы выразились `школьной феи, то этот педагог выполняет свои обязанности на высшем уровне и делает сверх того. В школе 14 делают все для того чтобы вашим детям было интересно. Повторюсь еще раз, уровень школьных мероприятий соответствует потребностям СОВРЕМЕННОСТИ! Прошел век доисторических стихов и прочей скукоты. Пора двигаться вперед!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 39 Регистрация: 23.4.2013 Пользователь №: 12274 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
[quote name='che74' date='23.4.2013, 11:28' post='582695'] Какой кошмар..читаю `тему` и ужасаюсь на сколько узколобо размышляют люди! Не хочу никого оскорбить,но все же считаю,что вместо того чтобы зависать в интернете,занимались бы детьми и их воспитанием. Надеюсь ни для кого не секрет что все идет из семьи. Проверено на себе, педагоги школы 14 дают дорогу в жизнь своим необычным подходом и различными формами работы. Все на столько разносторонне,что у ребенка появляется возможность развиваться согласно условиям современного мира. А если у кого то возникают вопросы по поводу работы,как вы выразились `школьной феи, то этот педагог выполняет свои обязанности на высшем уровне и делает сверх того. В школе 14 делают все для того чтобы вашим детям было интересно. Повторюсь еще раз, уровень школьных мероприятий соответствует потребностям СОВРЕМЕННОСТИ! Прошел век доисторических стихов и прочей скукоты. Пора двигаться вперед! [/quot Полностью поддерживаю ВАС. Всем остальным: будьте добрее, уважайте тех, кто проводит с вашими детьми время в школе и отдает вашим детям свои знания и умения. Человек может стать человеком только путем воспитания. Займитесь своими детьми. Научите их элементарному - уважению. А для начала научитесь уважать чужой труд сами. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 615 Регистрация: 2.3.2009 Из: Верхняя Пользователь №: 399 ![]() |
Сообщение
#39
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 12264 ![]() |
Сообщение
#40
![]()
А вы считаете что преподаватели уважения не заслуживают? Они же учат ваших детей!это уже заслуживает уважения! Следует изменить потребительское отношение к образованию!это не сфера услуг
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 21:07 |