Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#121
![]() обучение-процесс трехсторонний.родители,многие,считают что этим должна заниматься только школа(((г Восьмисторонний на самом деле. Кого, если не секрет, Вы посчитали? Детей, родителей и школу? А, например, работодателей, которым нужна специализация и определенный уровень? А, тоже как пример, "специалистов" МинОбра РФ, которые говорят как и чему учить детишек? Их кто считать будет? Как и многих других, от кого зависит чему, как и зачем будут учить детишек...ЗЫ Компьютерные игры... Будете отрицать, что они влияют на мировоззрение детей? Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 4.3.2014, 19:22 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#122
![]() Восьмисторонний на самом деле. Кого, если не секрет, Вы посчитали? Детей, родителей и школу? А, например, работодателей, которым нужна специализация и определенный уровень? А, тоже как пример, "специалистов" МинОбра РФ, которые говорят как и чему учить детишек? Их кто считать будет? Как и многих других, от кого зависит чему, как и зачем будут учить детишек... ЗЫ Компьютерные игры... Будете отрицать, что они влияют на мировоззрение детей? Вы нЕсколько путаете понятия "обучение" и "воспитание",хотя они часто взаимосвязаны.Это целенаправленные процессы,и ими занимаются профессионалы.Влияние среды,внешних факторов никто не отрицает.Создание благоприятных условий-задача педагогов и родителей. Известна народная мудрость"С кем поведёшься,от того и наберёшься." |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#123
![]() Вы нЕсколько путаете понятия "обучение" и "воспитание",хотя они часто взаимосвязаны.Это целенаправленные процессы,и ими занимаются профессионалы. Влияние среды,внешних факторов никто не отрицает. Создание благоприятных условий-задача педагогов и родителей. Профессионализм последнее время часто (скажем мягко) критикуется и подвергается сомнению.Известна народная мудрость"С кем поведёшься,от того и наберёшься." Создание благоприятных условий для чего/кого? Если задача педагогов сейчас в старших классах школ сводится к разбору тестовых заданий, которые, кстати, снизили IQ в США за последние 10 лет на 17 пунктов, то что значит "создание благоприятных условий"? Не нагружать больше учеников ничем, кроме этого? Как родители на это могут повлиять? Как и какие они создадут "благоприятные условия"? Пусть ребенок отдохнет перед следующим днем? Вы видели сериалы по MTV в дневное время в рабочие дни? Некоторые каналы за подобный контент закрыли... Обучение и воспитание (обучение нормам морали) нельзя рассматривать отдельно. Но... Это моё личное мнение, неспециалиста. Специалистам виднее. Цитата Только каждый пятый учебник из 437, представленных на экспертизу, отвечает современным научным представлениям. И соответственно в четырех из пяти были ошибки. Цитата Мы признали некачественными абсолютно все представленные учебники по обществознанию для старших классов. Но нельзя остановить учебный процесс и оставить школу вообще без учебников. Пришлось вместе с издательствами дорабатывать эти книги. Очень трудно написать учебник по новейшей истории. За последние 15-20 лет историческая наука в нашей стране изменилась. Сняты идеологические догмы. Что хорошо. Но многие историки-педагоги оказались к этому не готовы. Цитата В предисловии одного из учебников, выпущенного в помощь родителям, изучающим вместе с детьми английский, можно прочитать: "Если ваш ребенок идет в школу не в Англии и не в США, а в российскую школу, то по этому поводу не стоит переживать". ![]() Минобрнауки РФ предлагает школьникам проверить академиков Цитата "Если школьники найдут ошибки в учебниках, прошедших экспертизу двух академий - РАН и РАО, то, думаю, мы найдем возможность выделить таким ученикам нормальные призы", - сказал заместитель министра образования и науки РФ Исаак Калина в ходе круглого стола по вопросам экспертизы школьных учебников в Москве в пятницу.
Как сообщалось ранее, РАН и РАО завершили экспертизу школьных учебников. В результате 30% попавших на экспертизу учебников ее не прошли: из 422 изданий в конечном итоге одобрение академиков получили 310. - передает "Интерфакс". Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 4.3.2014, 22:41 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#124
![]() Профессионализм последнее время часто (скажем мягко) критикуется и подвергается сомнению. Я не гуманитарий и не могу судить об учебниках истории.В своё время наши родители зачёркивали в учебниках портреты "врагов народа". Но вряд ли есть ошибки в учебниках физики, математики, химии /опечатки возможны/ Теорема Пифагора,законы Ома и Периодический закон не подвержены переписыванию в зависимости от политической ситуации. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#125
![]() Я не гуманитарий и не могу судить об учебниках истории.В своё время наши родители зачёркивали в учебниках портреты "врагов народа". Разговор не про опечатки и не про учебники истории. В данном случае говорю не как очередной "специалист", а как родитель. Разговор о том, что с моей (а может не только) точки зрения разрушена структура образования практически на всех уровнях: от учебников и методичек до ... Но вряд ли есть ошибки в учебниках физики, математики, химии /опечатки возможны/ Теорема Пифагора,законы Ома и Периодический закон не подвержены переписыванию в зависимости от политической ситуации. Раньше было проще. Не тянет ребенок институт, то может потянет техникум. Если нет, то есть училище... Сейчас без высшего образования, наверное, дворником не возьмут и потому высшее - практически у всех за счет снижения ценза, обесценивая таким образом само понятие высшего образования. Раньше была единая программа, которая облегчала многое, включая оценку уровня и скорости восприятия знаний детьми на разных стадиях обучения, возможность смены места жительства, распределение по школам и многое другое, вроде бы не связанное с обучением. Раньше была единая форма, которая даже самим наличием дисциплинировала, не говоря уже о том, что в школе были все равны. Многое было не так как сейчас. Мне жаль советскую (русскую) школу, которую так унизили и презирают. Мне не нравится новая система образования и ее неразбериха. Я не знаю для чего это делается. Догадки страшат. Куда пойти учиться... Раньше этот вопрос был намного проще. Еще при учебе было видно на что способен ученик, какие у него склонности и вопрос решался за пару дней классным руководителем и родителями... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#126
![]() Разговор не про опечатки и не про учебники истории. В данном случае говорю не как очередной "специалист", а как родитель. Разговор о том, что с моей (а может не только) точки зрения разрушена структура образования практически на всех уровнях: от учебников и методичек до ... Раньше было проще. Не тянет ребенок институт, то может потянет техникум. Если нет, то есть училище... Сейчас без высшего образования, наверное, дворником не возьмут и потому высшее - практически у всех за счет снижения ценза, обесценивая таким образом само понятие высшего образования. Раньше была единая программа, которая облегчала многое, включая оценку уровня и скорости восприятия знаний детьми на разных стадиях обучения, возможность смены места жительства, распределение по школам и многое другое, вроде бы не связанное с обучением. Раньше была единая форма, которая даже самим наличием дисциплинировала, не говоря уже о том, что в школе были все равны. Многое было не так как сейчас. Мне жаль советскую (русскую) школу, которую так унизили и презирают. Мне не нравится новая система образования и ее неразбериха. Я не знаю для чего это делается. Догадки страшат. Куда пойти учиться... Раньше этот вопрос был намного проще. Еще при учебе было видно на что способен ученик, какие у него склонности и вопрос решался за пару дней классным руководителем и родителями... Совершенно согласна с каждым Вашим словом.Даже в одном городе занимаются по разным программам и учебникам.Нет единого учебного пространства. Ученик, приехавший из другого города, страдает от того,что приходится целые разделы программы изучать самостоятельно. К высшему образованию рвутся даже очень тупенькие ученики.Все техногенные катастрофы от таких "образованных"специалистов. Последние бастионы качественного образования защищают "последние из могикан"-учителя советского периода. Индивидуализм западников разрушает главное достоинство славян-коллективизм.Дети отмахиваются от слабо успевающих /раньше брали "на буксир"/ Были консультанты по предметам,проверяющие Д/З. Даже прекрасное слово ТОВАРИЩ стали произносить с презрением.Жаль |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#127
![]() -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#128
![]()
К вопросу выбора родителей школы для детей: Опрос в Нижнем Тагиле (сети Тагила) Цитата В какую школу отдадите ребенка? То есть большинство заморачивается не с методиками обучения, а с удобством передвижения "дом-школа-дом".
В школу рядом с домом 36.2% 64 другой вариант 20.9% 37 Будем поступать в Политехническую гимназию 11.3% 20 В гимназию №18 9.6% 17 В гимназию №86 7.3% 13 В Лицей №51 5.1% 9 В школу №32 5.1% 9 В школу №5 4.5% 8 Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 5.3.2014, 21:24 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1178 Регистрация: 26.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6173 ![]() |
Сообщение
#129
![]()
Вот-вот! а больше даже на заморочные названия...гимназия, лицей. Смотрят на престиж уч.заведения, а престиж опять же определяется наличием новаторских методик обучения. А в чем эти методики состоят - хрен кто разберет!
-------------------- - Когда Вы поняли, что Вы богиня?
- Ну, я молилась, молилась и вдруг поняла, что говорю сама с собой... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#130
![]()
Все это новаторство - это отбой Президентских грандов - и нихера более! Гранд выиграли - программу написали ручкой, вставленной в задний проход! Сорри за грубость!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#131
![]() Совершенно согласна с каждым Вашим словом.Даже в одном городе занимаются по разным программам и учебникам.Нет единого учебного пространства. Ученик, приехавший из другого города, страдает от того,что приходится целые разделы программы изучать самостоятельно. К высшему образованию рвутся даже очень тупенькие ученики.Все техногенные катастрофы от таких "образованных"специалистов. Последние бастионы качественного образования защищают "последние из могикан"-учителя советского периода. Индивидуализм западников разрушает главное достоинство славян-коллективизм.Дети отмахиваются от слабо успевающих /раньше брали "на буксир"/ Были консультанты по предметам,проверяющие Д/З. Даже прекрасное слово ТОВАРИЩ стали произносить с презрением.Жаль По какому критерию вы определили кто тупенький, а кто нет? Если у ученика в школе ОЦЕНКИ не очень, даже может двойка за четверть по какому-нибудь предмету - это НИЧЕГО не означает. Знания никогда не бывают лишними, поэтому если у человека есть желание и возможность получить высшее образование, то почему бы и нет? На счет помощи и проверки ДЗ. Я бы ДЗ по некоторым предметам вообще бы запретила. И шестидневку надо отменять, у взрослых 2 выходных в неделю, а над детьми издеваются. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#132
![]()
Ой бедные детки .. ах ах .... вот поведешь своих в школу - посмотрю на тебя)))
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1178 Регистрация: 26.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6173 ![]() |
Сообщение
#133
![]()
Определенных критериев для "кто тупенький, а кто нет", Мин.образования не разработано, но это и так становится понятно. Да и одних одаренностей маловато, к ним еще усидчивость нужна. А по поводу "вышки" я тоже считаю, что оно обесценилось. Не нужно всем подряд иметь высшее образование. Нужно, по-моему сугубо личному мнению, 15-20% граждан с высшим образованием, но таким...!!!! И пусть его получают одаренные и прилежные к учебе. Если свое первое высшее (пед.институт - очная форма) я еще могу как-то назвать образованием, то второе - вечерний УГТУ (красный диплом) - ПОЛНАЯ ЛАЖА!!! - ничему не научили, хотя тогда еще не так был развит интернет и работы не скачивала, а сама писала. Единственно, что заказывала - так это чертежи... ибо ни бум-бум.
-------------------- - Когда Вы поняли, что Вы богиня?
- Ну, я молилась, молилась и вдруг поняла, что говорю сама с собой... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#134
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 743 Регистрация: 29.1.2014 Из: салда-сити мать её Пользователь №: 16710 ![]() |
Сообщение
#135
![]() реплика мне не понятна. Или вы считаете, что 11 лет обучаться по 6 дней в неделю и при этом еще по каждому предмету ДЗ задают и устно и письменно - это нормально? это более чем нормально!!! Раньше так и было-дак и видно сразу результаты!!! А сейчас вы своим сюсюканьем из детей выращиваете только лишь недотрог с тонкой душевной организацией, а не личностей способных жить в современном мире!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#136
![]() Определенных критериев для "кто тупенький, а кто нет", Мин.образования не разработано, но это и так становится понятно. На самом деле, похоже, есть. Требования к учащимся год от года снижаются, ориентируясь по "самому слабому". Посмотрите учебники и станет понятно.ЗЫ Пожалуйста! Не кормите троллей! Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 6.3.2014, 11:57 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1178 Регистрация: 26.3.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 6173 ![]() |
Сообщение
#137
![]()
Ответьте мне, кому сегодня нужен институт и университет? Гранит наук пять долгих лет грызть челюстями до упора Вот вам пример, в нашей компании ни у кого дипломов нет, Кроме…уборщицы, водопроводчика, лифтера и вахтера. ... не И.Губерман -------------------- - Когда Вы поняли, что Вы богиня?
- Ну, я молилась, молилась и вдруг поняла, что говорю сама с собой... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#138
![]() это более чем нормально!!! Раньше так и было-дак и видно сразу результаты!!! А сейчас вы своим сюсюканьем из детей выращиваете только лишь недотрог с тонкой душевной организацией, а не личностей способных жить в современном мире!! Золотые слова ! Личностей - не хочущих и не умеющих уважать старших - для них все равны ! А это пипец как выводит из себя ! ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1118 Регистрация: 10.6.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 13057 ![]() |
Сообщение
#139
![]() . Требования к учащимся год от года снижаются, ориентируясь по "самому слабому". Посмотрите учебники и станет понятно. Точнее ориентируемся на "середнячка".Подтягиваем слабых до 3-,тратим уйму времени и нервов,а для продвинутых детей уже сил не остается. Раньше перед контрольной следовала команда:"Закрыть учебники!",то сейчас перед "самостоятельной":"Откройте учебники". Задания типа:"Два притопа,два прихлопа" Уровень требований настолько снизился при всеобщем среднем,что вряд ли случится прорыв в науке как в 1961 Много ли у нас Нобелевских лауреатов? А по поводу "тупеньких",то каждый понимает ,что человек - существо не только социальное,но и биологическое; и законы генетики работают и в человеческом обществе. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 ![]() |
Сообщение
#140
![]() Точнее ориентируемся на "середнячка".Подтягиваем слабых до 3-,тратим уйму времени и нервов,а для продвинутых детей уже сил не остается. Раньше перед контрольной следовала команда:"Закрыть учебники!",то сейчас перед "самостоятельной":"Откройте учебники". Задания типа:"Два притопа,два прихлопа" Уровень требований настолько снизился при всеобщем среднем,что вряд ли случится прорыв в науке как в 1961 Много ли у нас Нобелевских лауреатов? А по поводу "тупеньких",то каждый понимает ,что человек - существо не только социальное,но и биологическое; и законы генетики работают и в человеческом обществе. Какой-то замкнутый круг получается((( Чтобы подготовится к хорошему/престижному учебному заведению, надо обязательно брать репетиторов. В школе программа не тянет на нужный уровень. Тогда напрашивается вопрос: может это в школе штампуют посредственность, которая тянется в посредственные вузы, и оттуда выходит посредственный спец? -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 15:24 |