IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

О салдинских автобусах или как доехать до города Екатеринбурга живым!


Юляшечка
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 27.1.2013
Из: В.С.
Пользователь №: 10765



Сообщение #1 сообщение 12.5.2013, 21:01
Добрый вечер!
У меня вопрос к руководителю МУП "Пассажиравтотранс" - КАК ДОЛГО МЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ САМОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ АВТОБУСАХ!
Такая история произошла со мной и ещё с 15-20 людьми, которые выехали из города Верхняя Салда в сторону города Екатеринбурга 01 мая в 09:00 утра. Подъезжая к Екатеринбургу автобус загорелся. Чем было омрачено настроение у всех пассажиров автобуса.
Хочется сказать огромное спасибо водителю автобуса, который направлялся так же в Екатеринбург из Нижнего Тагила, забрав часть пассажиров. Сев в этот импортный автобус мы ощутили сразу комфорт и тепло, чего мы не увидели в предыдущем горящем автобусе (автобус был жутко холодный, тем более там ехали маленькие дети)!
Почему выше названное предприятие не может закупить хотя бы 2-3 хороших автобуса для отправки их в рейс на дальние расстояния?????????!!!!!!!!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЦЕНЫ ПОДНИМАТЬ НА ПРОЕЗД, БУДЬТЕ ДОБРЫ ЗАМЕНИТЬ РЕЙСОВЫЕ АВТОБЫСЫ, А ТО ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Losfield
Вижу свет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1498
Регистрация: 14.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 473



Сообщение #2 сообщение 12.5.2013, 22:10
Да, я тоже считал, что автобусы безопасней автомобиля, но как-то недавно пересел в раздел попутчики .... - риск, но все же оправдан


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Walli
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1354
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 340



Сообщение #3 сообщение 12.5.2013, 23:49
Да, на "Северном автовокзале" Екатеринбурга бросается в глаза что в какой нибудь поселок идут комфортабельные автобусы "Сильверлайн" а на Салду и Тагил ходит всякая рухлять.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Golyshev
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 7380



Сообщение #4 сообщение 13.5.2013, 8:33
В начале 2000-х отказался от услуг Салдинских перевозчиков именно по этой причине, уж много косяков случалось. Ездил в пересадкой в Тагиле.
Вроде как говорят, не знаю правда-ли, что деньги на нормальные автобусы не выделяются, так как надеются на ВСМПО, мол те пусть спонсируют, а ВСМПО это тоже нафиг не надо - миллионы дарить. Но я думаю, что все таки в руководстве МУП дело, не достаточно настойчивые.
Примерно такая же ситуация с Кировградским АТП. У них тоже часто то автобусы горят на трассе, то колеса лопаются.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #5 сообщение 13.5.2013, 8:35
Цитата(Юляшечка @ 12.5.2013, 22:01) *
Добрый вечер!
У меня вопрос к руководителю МУП "Пассажиравтотранс" - КАК ДОЛГО МЫ ЖИТЕЛИ ГОРОДА ВЕРХНЯЯ САЛДА БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА СТАРЫХ САМОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ АВТОБУСАХ!
Такая история произошла со мной и ещё с 15-20 людьми, которые выехали из города Верхняя Салда в сторону города Екатеринбурга 01 мая в 09:00 утра. Подъезжая к Екатеринбургу автобус загорелся. Чем было омрачено настроение у всех пассажиров автобуса.
Хочется сказать огромное спасибо водителю автобуса, который направлялся так же в Екатеринбург из Нижнего Тагила, забрав часть пассажиров. Сев в этот импортный автобус мы ощутили сразу комфорт и тепло, чего мы не увидели в предыдущем горящем автобусе (автобус был жутко холодный, тем более там ехали маленькие дети)!
Почему выше названное предприятие не может закупить хотя бы 2-3 хороших автобуса для отправки их в рейс на дальние расстояния?????????!!!!!!!!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЦЕНЫ ПОДНИМАТЬ НА ПРОЕЗД, БУДЬТЕ ДОБРЫ ЗАМЕНИТЬ РЕЙСОВЫЕ АВТОБЫСЫ, А ТО ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот вопрос надо задавать не МУПу, а городской администрации и депутатам. МУП убыточное предприятие, частично погосить долги им помог бывший глава администрации НСЛ. А какого фига нынешний глава и депутаты хотят потратить несколько миллионов на снежный городок - непонятно, лучше бы автобус купили. Хотя нет, автобус же не распилить, а снег-то расстает и никому ничего не доказать сколько там миллионов истрачено!

Сообщение отредактировал ZloVredina - 13.5.2013, 8:36
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Marta
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 585
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 4435



Сообщение #6 сообщение 13.5.2013, 13:22
Автотранспортное предприятие должно быть в частных руках! Знаю примеры в городах области, когда перевозчиком является частная структура. Водители все в униформе красивого цвета,автобусы корейские, чай-кофе на дальних расстояниях , не говорю уже про телевизоры. Конечно, не без косяков работают (Россия всё ж),но движутся в верном направлении. Да и маршруты новые осваивают,даже за пределы области.Я конечно подробностей не знаю,как это всё организовано, но нас пассажиров и не должно это волновать. А ещё у них городе агенство такси есть частное,где машинки все одинаковые (бюджетные иномарки) с логотипом "Любимое такси". Работают по принциту старых таксопарков,водителей нанимают,на линию выпускают через врача.Можно всё сделать,просто это САЛДА дремучая, убогая,провинциальная,все оборзели со своими авто и начихать на жителей! Быть спутником большого города и быть такой отсталой!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #7 сообщение 13.5.2013, 17:33
Отвечаю, как только увидел.
1. Автор вопроса абсолютно прав, почти во всем.
2. За многие годы предприятие было поставлено даже не на грань вымирания, а буквально в кому. Игнорируя принятые в мире формы кооперации на старых, прожорливых, вечно ломающихся машинах производились убыточные городские перевозки, покупалась старая техника, даже новая выбиралась по принципу «лишь бы дешевле». Несмотря на убыточность, игнорировались возможности сотрудничества с частными перевозчиками. К концу 2011 года предприятию перестали отпускать топливо, не говоря уже о долгах, неоформленных зданиях, изношенных сетях и т.д.
3. С 2012 года взят курс на сотрудничество с предпринимателями, оказание им помощи в организации лицензионных требований и на совместную работу на маршрутах. Убраны с линии «скотовозы» и ЛАЗы. Не стоит MAN Д.Подсекаева. Исходим из полезности пассажиру. Отлажена работа по расписанию 9 и 11 (ранее очень проблемных) маршрутов. В 2012 году на Екатеринбург стали ходить новые «Авроры».
4. Ситуация на предприятии такова, что при любой власти можно делать только одно – спасать. И организовывать работу транспорта всеми имеющимися в городе силами. Игорь Владимирович Оленев и на прежнем месте работы помогал нам всеми силами, и сейчас совместной работы много. К 1 июня совместными усилиями с администрацией появится четкое расписание маршрута № 101, готовится приобретение нового городского автобуса большого класса. В настоящее время ситуация выравнивается – нет вопросов с топливом, выплатой заработной платы, запчастями. Конечно, в одночасье средств на обновление автопарка не хватает. Современный большой междугородний автобус стоит не меньше 6 млн. руб.Для нашего учредителя - муниципалитета - это очень немалые деньги. Поставить «на прикол» красные Икарусы сможем примерно к июлю 2013 года.
Теперь о рейсе в 9.00 01 мая 2013г.:
В автобусе на подходе к Екатеринбургу потекла одна из печек, что привело к образованию небольшого количества пара. Ни в коем случае не хочу обидеть большинство наших пассажиров, но именно с этого рейса наряд полиции снял двух активно «празднующих» дам. Как говорится – без комментариев.
Цены на билеты, как по межгороду, так и по пригороду, устанавливаются согласовано на уровне области – здесь мы в ценовой политике не свободны.
Резюмируя: не меньше наших пассажиров будем рады ездить на новой, современной технике! Тем более что ее эксплуатация в разы дешевле. И прилагаем к этому все возможные усилия. 19 мая 2013 года исполняется 54 года с момента создания Верхнесалдинского АТП. За эти годы вместе с пассажирами мы пережили многое. И нам еще много лет будет вместе с Вами «по пути»,
Всех с прошедшими праздниками!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #8 сообщение 13.5.2013, 17:49
И для Зловредины:
При НСЛ за счет городского бюджета была куплена одна новая Аврора. Долги предприятие гасило из собственных средств - после долгих судебных препирательств Федеральный бюджет рассчитался наконец за перевозку пассажиров-льготников в 2006-2007гг. Сергей Львович действительно услышал разумность доводов о необходимости "выращивания" частных перевозчиков в городе - мы сотрудничаем с начала 2012г на городских маршрутах и помогаем им в вопросах соответствия требованиям законодательства.
В одном вы правы - без учредителя (городской власти) нам в одиночку многолетние проблемы не решить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Golyshev
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 7380



Сообщение #9 сообщение 13.5.2013, 19:25
Надеюсь АТП соизволит (изыщет средства) приобрести еще штуки три нормальных междугородних автобуса, а эти Авроры по комфорту годятся только для поездок до Тагила, Свободного и по деревням, если там дороги еще остались. Частники глядя на Авроры тоже убогие богданы (или как там их) покупают.
Для меня один из образцов - Каменск-Уральский. Смогли же они практически в один год избавится от красных икарусов и закупить новые автобусы, более того, на всех написали "Каменск-Уральский". А это какой никакой имидж города. Сейчас только их автобусы приходят в негодность и опять зреет вопрос о замене автопарка.
Есть же всякие финансовые схемы финансирования, тот же лизинг.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #10 сообщение 13.5.2013, 19:30
В Каменске сначала убили все - вплоть до продажи зданий. Потом вынуждены были купить обратно и здание, и большую партию тех самых Аврор. За счет города. А финансовая схема - хоть кредит, хоть лизинг - может состояться только по воле учредителя.

Сообщение отредактировал Ser_Alex - 13.5.2013, 19:32
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #11 сообщение 13.5.2013, 19:37
Частник частнику тоже рознь - кто-то ценит и своих водителей и пассажиров. Приятно даже в боксе на MAN посмотреть. А кто-то "коллекционирует" списанные красные Икарусы со всей области. Как говорится - пассажир голосует рублем.

Сообщение отредактировал Ser_Alex - 13.5.2013, 19:38
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Юляшечка
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 27.1.2013
Из: В.С.
Пользователь №: 10765



Сообщение #12 сообщение 13.5.2013, 22:12
[quote name='Ser_Alex' date='13.5.2013, 18:33' post='607287']
Отвечаю, как только увидел.
1. Автор вопроса абсолютно прав, почти во всем.
2. За многие годы предприятие было поставлено даже не на грань вымирания, а буквально в кому. Игнорируя принятые в мире формы кооперации на старых, прожорливых, вечно ломающихся машинах производились убыточные городские перевозки, покупалась старая техника, даже новая выбиралась по принципу «лишь бы дешевле». Несмотря на убыточность, игнорировались возможности сотрудничества с частными перевозчиками. К концу 2011 года предприятию перестали отпускать топливо, не говоря уже о долгах, неоформленных зданиях, изношенных сетях и т.д.
3. С 2012 года взят курс на сотрудничество с предпринимателями, оказание им помощи в организации лицензионных требований и на совместную работу на маршрутах. Убраны с линии «скотовозы» и ЛАЗы. Не стоит MAN Д.Подсекаева. Исходим из полезности пассажиру. Отлажена работа по расписанию 9 и 11 (ранее очень проблемных) маршрутов. В 2012 году на Екатеринбург стали ходить новые «Авроры».
4. Ситуация на предприятии такова, что при любой власти можно делать только одно – спасать. И организовывать работу транспорта всеми имеющимися в городе силами. Игорь Владимирович Оленев и на прежнем месте работы помогал нам всеми силами, и сейчас совместной работы много. К 1 июня совместными усилиями с администрацией появится четкое расписание маршрута № 101, готовится приобретение нового городского автобуса большого класса. В настоящее время ситуация выравнивается – нет вопросов с топливом, выплатой заработной платы, запчастями. Конечно, в одночасье средств на обновление автопарка не хватает. Современный большой междугородний автобус стоит не меньше 6 млн. руб.Для нашего учредителя - муниципалитета - это очень немалые деньги. Поставить «на прикол» красные Икарусы сможем примерно к июлю 2013 года.
Теперь о рейсе в 9.00 01 мая 2013г.:
В автобусе на подходе к Екатеринбургу потекла одна из печек, что привело к образованию небольшого количества пара. Ни в коем случае не хочу обидеть большинство наших пассажиров, но именно с этого рейса наряд полиции снял двух активно «празднующих» дам. Как говорится – без комментариев.
Цены на билеты, как по межгороду, так и по пригороду, устанавливаются согласовано на уровне области – здесь мы в ценовой политике не свободны.
Резюмируя: не меньше наших пассажиров будем рады ездить на новой, современной технике! Тем более что ее эксплуатация в разы дешевле. И прилагаем к этому все возможные усилия. 19 мая 2013 года исполняется 54 года с момента создания Верхнесалдинского АТП. За эти годы вместе с пассажирами мы пережили многое. И нам еще много лет будет вместе с Вами «по пути»,
Всех с прошедшими праздниками!
Уважаемый Александр Владимирович!
Что касается автотранспорта, который курсирует по городу Верхняя Салда, то тоже можно сказать очень много нареканий, такие как:
1) Несоблюдение автобусного маршрута, чем неоднократно было вызвано возмущением пассажиров!!!
2) Понаберут "РУССКИХ" водителей, которые не знают правила дорожного движения! Как говориться "Где хочу там и езжю, где хочу там и останавливаюсь"!!!
3) И вообще - зачем показывать поворотники, сами водители догадаются куда я поварачиваю!!!

Что касается непосредственно 01 мая сего года, то сообщаю следующее:
1) Задымленность была явно не маленькой, а приличной, что люди начали задыхаться от запаха!
2) С данного автобуса (может Вы имеет ввиду другой рес или это было в другой день?) не были сняты женщины выпивщие, которые были якобы сняты полицией, т.к. в автобусе ехало большинство женщин и с детьми! Единственной ненормальной женщиной была та, которая села в городе Нижнего Тагила и в последствии кричала "Гори автобус синим пламенем!!!"

И вообще, если у Вашего предприятия не работает печка или ещё что-то - убедительная просьба - НЕ ВЫПУСКАЙТЕ В РЕЙС ТАКИЕ АВТОБУСЫ. Если Вы не переживаете за свою работу (тобишь не боитесь ни административного и уголовного наказания), то подумайте о тех людях (пожилых особенно и детях), которые ездят в Ваших САМОВОЗГОРАЮЩИХ автобусах!
P.S. И ещё вопрос: Проходят ли водители, которые выходят в рес предрейсовый медицинский осмотр? А то некоторые водители не только "ВЕЖЛИВЫЕ", но и с запашком алкоголя!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #13 сообщение 13.5.2013, 22:23
Отпишусь, так как в течение 5 лет ездил еженедельно в бург, а потом в течение 2 лет по два раза на неделе. И потом ещё каждую неделю. Больше 500 рейсов туда-обратно.

Ездить приходилось всяко-первое, о чём хочу сказать - это поблагодарить водителей всех автобусов за профессионализм в области передвижения и ремонта ТС в дороге-у меня есть и свои любимые водители.

Отдельное спасибо хочу сказать водителям, которые 29, 30 и 31 декабря забирали с южного автовокзала (северного тогда ещё не было) всех пассажиров с бурга до Салды-хоть мы и стояли все 3,5 часа на ногах, но радость оказаться дома под новый год-перевешивает наверное любые неудобства-благодарю за понимание и человеческое отношение!

За 8 лет привык ездить на икарусах, потом меломерных автобусах-в общем-то особых претензий у меня лично нету не к одному водителю и автобусу.
Ломались два раза за 8 лет. Один раз в ненастье и мокрый снег при попытке торможения автобус вынесло на встречную полосу, по которой ехал камаз-я сидел на переднем сиденье - адреналинчику отхватил. Водила быстро сориентировался в обстановке и перестав тормозить, вернулся на свою полосу. :) Пассажиры, которые видели что произошло - повозмущались, что поаккуратнее надо бы ездить-тоже вспомнили бога видать.

Со временем поменял схему движения: до тагила на маршрутке - с тагила на туристический киа, которые идут проездом из Нижней туры до Екатеринбурга-там очень комфортабельные и удобные автобусы-и плюс получается у меня всегда быстрее, чем на 602/630. На наших не ездил года три-может что-то поменялось в плане водителей-не знаю.

Видел, что наш ПАТ закупился МАНом-на нем ещё не катался. Надеюсь, тенденцию при самой активной поддержке ВСМПО продолжат и будут и дальше покупать хорошие автобусы. Я до сих пор не понимаю, чего ВСМПО жмётся на автобусы для города-у них такие огромные прибыли- что подарить 10 туристических мерседесов городу для них ничего не стоит.

Теперь про тарифы. Логично, что если я еду до бурга на старом икарусе - с меня должны брать 200 рублей за довоз до места, а если меня везут на шикарном мерседесе - я готов и 600 рублей заплатить и больше готов за доставленное удовольствие в течение 3 часов. Люблю хорошие автобусы - слабость у меня такая.

Сообщение отредактировал volkov - 13.5.2013, 22:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Юляшечка
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 27.1.2013
Из: В.С.
Пользователь №: 10765



Сообщение #14 сообщение 13.5.2013, 22:30
Я соглашусь с Вами, и я не прочь зоплатить побольше за билет лишь бы доехать в целости и сохранности, неговоря уже и за комфорт! Но за (простите за выражение, но так оно и есть!!!) вонючий и разваливающийся Икарус я не хочу платить около 400 рублей!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #15 сообщение 13.5.2013, 22:52
Ну - по идее - если качество предоставляемых услуг не соответствует принятым и описанным нормам и требованиям-например: вонь, выпивший водила, разваливающийся/холодный/жаркий и пр. автобус-вы можете теоретически (то есть при наличии ещё двух свидетелей) подать в суд-на возмещение стоимость проезда и компенсацию морального вреда. Шкурка выделки не стоит - но возможность такая имеется.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #16 сообщение 14.5.2013, 18:13
Юляшечка:
1.Определитесь, на автобусе какого перевозчика Вы ехали. Подсказка - наши автобусы - белые Авроры, синие МАРЗы и пока еще 2 красных Икаруса. В салоне каждого нашего автобуса все реквизиты предприятия и телефон диспетчера на видном месте, обычно над дверью. Мы обслуживаем маршруты 602 и 630. На маршруте 602 работают еще MAN и Мерседес Д.Подсекаева. На 630 есть несколько рейсов ИП Смердова, на 610 - ООО "Транспроект" г.Екатеринбурга.
Наши автобусы и автобусы Д.Подсекаева НИКОГДА не управляются иностранными водителями, ВСЕ наши водители проходят медосмотр перед и после рейса, а так же на автовокзалах по пути следования. В рейс машины выходят после осмотра механика. Бывает что старая техника ломается непосредственно в дороге.
За остальных перевозчиков ничего сказать не могу.
Если вы точнее назовете место посадки (от волны или автостанция) и время\дату указанные в билете - вычислить именно ТОТ автобус мне будет не трудно. Наш автобус ни один не горел, пассажиров не высаживал - всех довез. Правда двух дам только до наряда полиции:))

Сообщение отредактировал Ser_Alex - 14.5.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #17 сообщение 14.5.2013, 18:17
Волков:
Спасибо за комплимент водителям - костяк предприятия составляют люди многоопытные, знающие дорогу и технику, а так же добрую половину пассажиров в лицо. MAN купил ИП Д.Подсекаев, МУПу никто таких средств не выделял. Про ВСМПО даже не вспоминайте - страшно далеки мы друг от друга, и никаких иллюзорных надежд на помощь завода у нас нет и быть не может - таково законодательство страны.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Юляшечка
no avatar
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 27.1.2013
Из: В.С.
Пользователь №: 10765



Сообщение #18 сообщение 14.5.2013, 18:49



Уважаемый Ser_Alex! Если Вы более компетентны в данном вопросе и работаете в этой сфере, то Вам лучше знать кому принадлежит Красный Икарус, который выехал 01 мая в 09:00 из города Верхняя Салда с Автовокзала.
Что касается "Русских" водителей, то думаю Вам тоже виднее, кто ездит время от времени по маршруту № 3 на ЛАЗе?!

Сообщение отредактировал Юляшечка - 14.5.2013, 18:50
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #19 сообщение 14.5.2013, 19:27
По красному икарусу - буду разбираться. По моим данным на сегодня именно 1 мая в Екатеринбург вышел синий МАРЗ. Отсюда путаница. проверю путевые листы - напишу.
По маршруту №3 мог ходить ЛАЗ только ООО "Велина". Директор С.В.Музальков.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ser_Alex
no avatar
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 2713



Сообщение #20 сообщение 14.5.2013, 19:45
1 мая работал только один красный икарус - № 862. Он вышел из Салды в 7:43, на все автовокзалы пришел вовремя, в том числе в Екатеринбург.
В 9:00 вышел синий автобус, также добрался вовремя, не считая приключения с полицией. На каждом путевом листе отметки всех автовокзалов. Может дата другая?
Красные Икарусы работаю также в ИП Малкова на маршруте №149, но он идет только до Тагила.... Теряюсь в догадках, если честно. Мне совершенно не надо, чтобы от меня утаивали нештатные ситуации. Да и автовокзалы этого не допустят... Буду продолжать расследование - это все, что могу пока обещать.

Сообщение отредактировал Ser_Alex - 14.5.2013, 19:46
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 1:06