Цитата(капитал @ 19.10.2018, 11:44)
а ваще Русич меня восхищает ваша способность сползать с темы... я написал про ужесточение наказаний для подростков в ответ на ваш наивный бред о влиянии идеологии на сознание подростка, а вы тут же соскакиваете с темы и начинаете хрень тут нести полную "а почему секретный"... "а как исполняли"... "а зачем".. "а для чего"... то за логику тут втираете то дурачка строите ничего не понимающего...
суть темы проста пока власть свиристела о идеологии, школьники со слов Сталина занимались другими делами:
"Надо иметь в виду, что в наших школах обнаружены отдельные группы в 10—15 чел. хулиганствующих мальчиков и девочек, которые ставят своей целью убивать или развращать наиболее хороших учеников и учениц, ударников и ударниц. Были случаи, когда такие хулиганские группы заманивали девочек к взрослым, там их спаивали и затем делали из них проституток. Были случаи, когда мальчиков, которые хорошо учатся в школе и являются ударниками, такая группа хулиганов топила в колодце, наносила им раны и всячески терроризировала их."
http://stalinism.ru/dokumentyi/stenogramma...m-rollanom.htmlХотел написать про сползание с темы, да отложил на дальние берега. Каким боком этот ваш вброс о секретных секретах Сталина относится к идеологии?
Идеология - это описание: К чему мы стремимся, что хорошо, что плохо. Нравственные ориентиры... И при чем тут вообще Сталин, если я не то, что Союз не упоминал в том посте, а даже конкретную идеологию не упоминал?
Цитата(RUSich @ 18.10.2018, 17:41)
...
Ну, например, некоторые идеологические посылы могли бы как - то влиять на особо деятельных молодых людей (а иногда и не на особо деятельных, и не на особо молодых...)
Только не текущая идеология личной наживы и успешности...
Кто с темы то в сторону прыгает, а, Капитал?
Цитата(капитал @ 19.10.2018, 11:44)
и если говорить про вот этого ублюдка взорвавшего школу... то вот в нормальном обществе он ублюдок и отморозок, а вот в 1917 году он был бы героем... его бы Тухаческий командиром сделал если бы он всех убивал со словами "бей буржуев"... впрочем вот такие ублюдки и сейчас являются героями в Сирии... так что не в идеологии дело... любая идеология может сделать из морального урода героя... подросток это поросток и у него не проблемы с идеологией а проблемы роста... ему не идеология нужна а выход для энергии...
кому то грушу боксёрскую херачить, кому-то самолётики склеивать, кому то бабло бегать зарабатывать... каждому своё, лишь бы не бездельничали...
Вот тут вы пишите полный бред. Такой бред встречается только в некоторых клюквах западного (да, кстати, сегодня и нашего) кинематографа и у некоторых особо упоротых писателей современности, призывающих каяться.
Никто не отменяет проблем роста. Но подросток - это человек. Человек, не обладающий опытом взрослых. Не редко бунтующий и отвергающий этот опыт. С этим никто не спорит.
Чтобы этот период он прошел без особо-калечащих идей и в последствии действий, его нужно воспитать. При том воспитать ещё до переходного возраста. Воспитать - это вложить ориентиры: Что хорошо, а что плохо. Как себя можно вести, а как нельзя. И что будет в следствии нельзя. Крайне желательно под это подвести хотя бы упрощенную картину мира. Почему именно это нельзя? Потому что это Мама с Папой так решили, или потому что, если большинство себя так будет вести, общество развалится... А почему вот это хорошо... А это обязательно. А это неприемлемо. Почему вот этот Вася герой, молодец, а вот этот Петя мразь... Это нужно объяснить.
Иногда, случается, что Мама с Папой не могут / не умеют это объяснить. Что тогда? Тогда нужно, чтобы общество взяло на себя такую роль.
Картина мира должна быть не противоречивой и не враждебной для самого подростка. Иначе, это первое, на что выльется его протест.
Вы, возможно, спросите: "А причем здесь идеология?"
А при том, что именно она определяет базис. Что такое хорошо и почему? Что такое плохо и почему? Для кого хорошо, а для кого плохо...
И да, читайте выше. Идеология - не лекарство от всех болезней. Почему вы избирательно читаете, если я это уже писал вам?
Идеология не охватывает каждого. Она лишь может снизить вероятность заражения сознания разрушительными идеями, затруднить их распространение в обществе. И может способствовать установлению в обществе неких форм взаимоотношений, которые будут / или не будут способствовать возникновению тех или иных социальных связей. А они, в свою очередь могут облегчать или затруднять реализацию разрушительных идей.
Обратите внимание на слово "Способствовать". Не определять.
Например, на страницах форума уже было обсуждение подобного, в обществе может быть допустимо сделать замечание незнакомому человеку, в том числе и ребёнку. А может быть не допустимо. Отчасти, это зависит и от идеологии. А это в свою очередь влияет на воспитание индивида обществом.
И идеология - это один из инструментов для обеспечения безопасности и комфорта в обществе.
Не единственный.
И ещё раньше я писал это к тому, что у нас принято в последнее время для обеспечения безопасности ставить заборы, рамки, вахтеров и делать запреты на репосты. Так вот такие меры дороги, а эффекта дают мало. А вы на слово идеология среагировали как бык на красную тряпку и давай сразу Сталина приплетать...