Цитата(userone @ 26.2.2019, 11:47)
вывод: надо повышать свою грамотность и образованность, а не пенять на дядю сверху, которого поменяют и все заживем как в америке...
мы и не заживём как в америке пока у нас действует система не как в америке...
юристы в американских корпорациях точно не хуже наших, им там не просто так платят те деньги которые там платят...
но любая организация считает риски и если в суде есть риски того что нужно заплатить хреновую тучу денег, то хамство быстро сменится на дебильную улыбку и потребитель услышит вопрос "чего изволите"...
а у нас какие риски в суде для компании???
- возместить ремонт!!!
а да и ещё госпошлину возместить...
при таких рисках не понятно зачем вообще потребителю чего-то возмещать... нахер с ним вообще разговаривать...
вот поэтому в России клиента и посылают куда подальше... клиент в России это в принципе - жертва, потому что так система устроена...
пока за моральный ущерб не будут дрючить как за океаном хер чё изменится... и все суды будут вечно завалены делами которых и быть то не должно...