Цитата(ляксандр @ 16.4.2019, 17:14)
ну Голландии. положим. лисапеды популярны патамушта на автомобилях возить себя дорого для голландцев и + расстояния маленькие. экономят голландцы...
вопщем пропаганда лисапедов там не нужна от слова совсем. голландцы бы и рады на автомобилях передвигаться. но тупо позволить себе роскоши этой не могут
Вот кадр подтвердил мои слова, что в России существует предубеждение к велосипедам. Что если ты ездишь на велосипеде, ты - нищеброд, тебе не хватает денег на авто, и вообще ты какой-то дефективный, что сел на велосипед. Вот она культурно-ментальная проблема: вырасти самому говне, жить в объективной нищете, но говорить "фи" в адрес велосипеда.
Зато нормально считается в России, жить в ссаной панельке-хрущевке, но взять кредит за лям на авто. И ездить на дорогом авто по раздроблённым дорогам, но ощущать себя боХатым. Да, понты для русского - дороже денег. Но, это не от большого ума и креатива. Креатива вообще нет у русских. Ничего не изобрели и создали.
И вообще, этот феномен, что
русские свое состоявшееся благополучие сводят только к дорогому авто, требует еще научного изучения - в чем тут психологический подвох, что для русского всё богатство - это тупо дорогое авто, и такой считает, что жизнь у него удалась? Это тема для будущих психологов и социологов.
И кстати,к слову сказать, тут еще в теме упомянули про то, что продажи известных брендов увеличились, и особенно в России. Это Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior, Versace, Prada. И по исследованию одного агенства, эти бренды пользуются большой популярность не в развитых странах, не в благополучных странах, а самые большие продажи этих брендов, внимание -
в странах третьего мира и России!!! Да-да, где больше нищеты, где уровень жизни ниже, чем в развитых странах, там эта нищета пытается купить эти бренды, чтобы почувствовать себя благополучным, хотя объективно они нищие. И нашу российскую элиту уже обвинили в безвкусице и колхозности, потому что только боХатый вульгарный русский обвешается всеми брендами и пытается внешне показать всем, что на нем брендовая шмотка. ПОНТЫ дороже денег, это психологический феномен. Как у русских, так и у африканцев.
Но и на дешевых шмотках, китайском ширпотребе, также все эти бренды напечатаны)))))))))))))))))))))))))))))))) И все для РУССКИХ!!! Пусть дяди и тети почувствуют себя, что носят на себе типа Диор и Луи Виттон!))))))))))))
Что там эти нищии голландцы на велосипедах, правда ведь?)) Зато мы, живем в ссаной панельке, ездим на кредитном авто и носим китайскую шмотку с брендом Прада или Луи Виттона! Жизнь удалась. Голландцы, не, они нищии..... А вот мы - боХатые! Великая держава с ямочным ремонтом ежегодно, как ликвидировать яму, - ума не хватает, как это сделать.
Ведь главное у меня тачка крутая, и я не нищий голландец на сраном лисапеде.