Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 4845 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 |
Сообщение
#241
1.11.2015, 22:29
Ни разу ни с какими ЕСП даже на иномарках не ездил,не знаю даже что это и суть работы,но выравнивал авто спокойно из снега на обочине в том году. Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало. Я очень много проездил и на наших тазах и на иномарках без ЕСП, и после того как поездил с ЕСП я понял, что с ним намного безопаснее. Просто у тебя не было критических ситуаций, в которых таз бы не справился. Но лучше всего аккуратная езда, при которой таких ситуаций не возникает. Covboy по мне дак нужно постепенно,чтоб колесо резко с ямки не соскочило и чтоб не заболтало. Как раз таки когда постепенно, колесо на выходе из ямки или колеи может закусить. Но как я уже сказал в разумных пределах, не то чтобы на сотне руль на 45 градусов завернуть. Я незнаю как вы кто тут написал, но лично я ни на гололеде ни на обычной дороге не могу свой ваз пустить в занос ручником,может резина уж такая хорошая или что... На квадрате пробовал - не могу и все... Колеса 2.1 накачаны иногда 2.0 , зимой до 2.2 не решаюсь Наверно мало опыта. Сам ездил на четырке, да че уж там любой авто на скользкой поверхности крутится как юла. Всяко разно как хочешь. На пруду ващее крутяшно, лишь бы лед ровный был. Да кстати, может ручник не подтянут. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#242
1.11.2015, 22:50
Dana на 360 в разворот идет,я и резко пробовал с горки на квадрате и с ручником и без ручника,бесполезно,просто как дурак сразу заворачивают,юзом наверно сдвигает сантиметра 2(незнаю как это обьяснить) в первый раз у меня такая фигня когда машину занесло вообще не специально вышло , на небольшой скорости, буквально ползком перебираясь из колеи в колею, машину тупо забросало из стороны в сторону и вышвурнула задом на перед на встречку , благо машин и в помине не было рядом , резина зима/шипы/континенталь( лучшая на то время)..., я даже не поняла чего это было и как так , испугаться то и то не спела, оно потом попозжа дошло ))) Вот после этого я и начала " вымораживать" из себя и из машин все что могем ( ясно, что не на дорогах общего пользования) , чтобы случись чего с малыми потерями , а лучше без них, избежать такого при наличии других авто .. Dana там и по 70 едут так что не удивительно Да я и не против, каждый едет в свою силу /возможности/ умения.. Если я в чем то не уверена ,то и 40 попилю... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 7536 |
Сообщение
#243
1.11.2015, 23:00
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#244
1.11.2015, 23:14
А все началось из за того, что я написала , что есп и абс развращает Не правильно выразилась и многие уцепились за слова ) Ну не ужели неправильно то, что всяк водитель должен знать свою машину ? Попробовать все, знать ,что от нее ожидать, как поведет, на что хватит у самого реакции/ сил / умения ? А как тогда на дорогу то выезжать ? Ты на одно расчитываешь, а она совсем другое выдает ... Незнаю, значит я такая тупая , что каждую машину пробую , от времени разгона, чтобы уйти в случае чего, до торможения и плавного и экстренного, чтобы знать сколько / как она это исполнять будет .. Посмотришь иногда , идут некоторые на обгон, прям перед встречными авто, а силу и мощь машины не знают ...нутне тянет она у него, совсем и ни как , так почему водитель или водители потока должны из за таких отмораживатьмя, чтобы запустить обратно ? ... Что же до скорости , у всех на спидометре есть " волшебные цифры" сколько машина потянет...но не соответствуют они действительности, и должен каждый знать , сколько он при случае чего сможет выжать.. У меня на Пыже 190 было, больше 160 ни как не выжимала и то страшно было, машина легкая как скарлупка, связь с дорогой теряется, сцепление уже не то , кажется дунет ветер и сдует к фигам ..попробовала ,.поняла, что это не ее скорость и не фиг топтать , почуствовала тот предел скорости в которой мне комфортно и я полностью контролирую авто , на этом и остановилась , что самое большее это если вдруг чего это 130 ...край 140 ... Так же и с другими машинами ..., машину нужно знать ..! У каждой свой характер и свое поведение) Псы : 160 это не скорость бэхи ) на ней и все 230 можно но не нужно ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#245
1.11.2015, 23:25
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 7536 |
Сообщение
#246
1.11.2015, 23:36
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#247
2.11.2015, 0:13
Я ж не гонщик. Нафиг мне это А фз ) нашел же способ в обход есп машину в занос отправить ) еще бы понятно было если бы обходил ее когда она подачу топлива уменьшает, а тебе газу до зарезу нужно , так рулем колеса прямо и все , обман защитан ) а тут то ... Хотя если по бестолковости рулем туда сюда вертеть на льду или глине можно ее с ума свести и заставить задом аки девочку вертеть , так на дороге этим мало у кого ума хватит заниматься ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 |
Сообщение
#248
2.11.2015, 1:42
Самая старая машина с ЕСП на которой мне довелось прокатится имела возраст 17 лет- все системы работали исправно. А если вдруг электроинка отключилась и ты не готов к этому, то ты ЛУЗЕР и нехрен делать за рулем!!! Да и пример аварии из-за внезапно октазавше есп или абс???? P.S. Все эти активные системы безопасности только лишь помогают водителю и не в коем случае это не повод для безумных гонок и чувства бессмертия, точно так же как наличие шипованной резины не означает что авто будет управляться как летом на сухом асфальте. В конечном итоге больше зависит от наличия серого вещества и степени ответственности у водителя Всем удачи на дорогах! Ну тогда по вашим словам у нас 70-85% водителей лузеры и им нехрен делать за рулём!!!! только мне сдаётся, что "хорошие" аварии в большей степени происходят из-за некоторых супер мега профессионалов самоуверенных в себе и своих супер мега тачках напичканых до немогу!!! на работе пользовался мазда 6 2011 г. - т.е машине почти 5 лет скоро будет. 2 раза уже менял датчик АБС- едешь и ни стого может включиться, а потом выключится!!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 |
Сообщение
#249
2.11.2015, 1:58
Про самодиагностику уже ответили ... А проверять тех.состояние своего авто и следить за ним , должен каждый водитель в первую очередь ...у меня авто два раза в год стабильно в сервисе " пасется" , если что не нравитя , то и чаще .. А про 160, если это ко мне лично, то писала, что разгоняюсь там где это можно, согласно дорожным условиям, покрытию и где дорогу стопудово хорошо знаю ) Вот не поверю, что когда с екб по односторонке едут , где она практически прямая, все прям положеные 90 идут и ни разу ни кто не разгонялся больше... Да, и при " вдруг ямка" все датчики одновременно из строя не выйдут ...а улететь и без есп можно и на гораздо меньшей скорости ...) при особом желании и таланте и на 20 это можно сделать .. про самодиагностику я вам тоже ответил- это хорошая вещь, но не решение- у меня лично прям в дороге отключался этот датчик!!!! про тех состояние отдельная вообще тема: к примеру отключился датчик АБС- если шаракина контора то : диагностика - 500 рэ, замена датчика- 500-1000 рэ, сам датчик 3000-5000 рэ. У официалов - +30% к работе. Итого выходит почти около 5000 рэ. С учётом того что многоие берут тачки на последнее то понятно дело на всём этом экономим- дальше объяснять не стоит думаю!!! про "один за всех и все за одного": если выходит из строя один любой датчик то вся система отключается и никак иначе!!! то всё работает в системе!!! Про 160........ знаете когда человек знает что он едет на том где есть куча систем безопасности он на 80 % будет опираться на них и никак по другому- идя по темному переулку вы будете чувствовать увереность если у вас в кармане пистолет??? Думаю что да !!! И даже наоборот будете стараться именно там ходить потому как будете уверены в своей безопасности!!! Точно так же и здесь- гнать пока педаль не упрётся в пол!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#250
2.11.2015, 3:04
Евпатий ) я вам так отвечу .. Про аварии и всю фигню ..) - не хочу я ни кого делить на лузеров и на " отчаяных сверхводил/летчиков" , хотя положа руку на сердце и те и те есть , и обе группы если не попадают в аварии, то создают аварийные ситуации. Еще есть какая то доля " вероятности" по типу спортлото , в этом косвено виноваты и дороги, их состояние и погодные условия и какая нибудь " судьба " ...и как бы смешно и нелепо не звучало -" как повезет" Про абс, есп ,датчики - сломаться может все что угодно...и вот тут то как раз " навыки" вождения , а не надежда на что то и кого то , нужны. Машиной управляет все таки человек, водитель, а не датчики и роботы , так что , что собственно изменится ? Как то, знакомясь в инете со всеми этими приблудами и что они из себя представляют, запомнила одну фразу : ЕСП только помогает исправить аварийную ситуацию, которую СОЗДАЕТ сам водитель, если у вас сработала есп , значит вы сделали что то не так ..,значит ЛОХ - вы ...И не надо винить электронику , не сработавшие или вышедшие из строя датчики...Ездить нужно так, чтобы есп и абс не срабатывали, тогда вы мастер и профи ... И еще от туда же , что каждый водитель должен знать управление автомобилем, пройти школу вождения без всех этих приблуд, чтобы понимать свои действия и тогда ни чего сверхестественного при отказе электроники не произойдёт...( я как то отключала есп и каталась без него ...таже самая езда, ни чего не изменилось ...если ехать согласно дорожно/погодным условиям , с еспой я езжу точно так же ... ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 |
Сообщение
#251
2.11.2015, 8:56
Евпатий, с тем же успехом может и тормозные шланги порвать. Но все же тормозами продолжают пользоваться и даже не задумываются, что педалька может провалиться. Да и вообще, как может провод внезапно отломиться? Ему как минимум нужно перетереться. За один час провода не перетираются. Для этого нужно время. У любого более менее сознательного водителя визуальный осмотр подвески осуществляется как минимум 3 раза в год. В межсезонье во время шиномонтажа и техосмотр. Только заметил косяки - вперёд в гараж /сервис. А про стоимость содержания авто и наличие денег на содержание - это вообще отдельная тема для разговора. каждый сам выбирает понты лимонить или ездить на исправном подготовленном авто. -------------------- Всё это матрица.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4845 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 |
Сообщение
#252
2.11.2015, 9:14
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4845 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 8861 |
Сообщение
#253
2.11.2015, 9:29
про тех состояние отдельная вообще тема: к примеру отключился датчик АБС- если шаракина контора то : диагностика - 500 рэ, замена датчика- 500-1000 рэ, сам датчик 3000-5000 рэ. У официалов - +30% к работе. Итого выходит почти около 5000 рэ. С учётом того что многоие берут тачки на последнее то понятно дело на всём этом экономим- дальше объяснять не стоит думаю!!! про "один за всех и все за одного": если выходит из строя один любой датчик то вся система отключается и никак иначе!!! то всё работает в системе!!! Это все лажа. Во первых нет денег на обслуживание "ездий пешком" или на такси. Во вторых нормальные авто без АБС вроде вообще не делаются сейчас, только супер дешманские. В третьих у всех моих друзей и многих знакомых во владении иномарки(не у всех были новые) на протяжении около семи лет и ни один не пожаловался, что блин вонючая чудо техника датчики отказали, наоборот все только довольны. В четвертых это как доказывать что Вольво лучше москвича. На самом деле москвич намного лучше, в нем ломаться нечему. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#254
2.11.2015, 11:26
Так и есть! Очень много простите за выражение "дереволазов". У 30-40% я бы точно права отобрал!!!! Мое мнение, только % ...10 действительно могут ездить без прав, потому что иногда удивляешься, за чем они им вообще нужны были если элементарщины не вынесли с учебы ... Во всех остальных случаях - в наших автошколах ( не именно наших городских) совершенно не учат вождению.., вся учеба заключается на здаче экзаменов , все! Безопасности, контраварийному вождению не уделяется совершенно внимание , одна единственная фраза которая там говорится : ах ах ни боже мой вам на перелнем приводе наступить на газ при заносе , а на заднем на тормоз.., что такое занос , стоит только догадываться ...вот и учатся ...на дорогах, ценой собственной и чужой жизни.. ПС: кому интересно, многие ездят на вопрос " опробовать " машину за очистные, перед мостом , там хорошая площадка , где и в занос по уходить можно и по дрифтовать ) Сообщение отредактировал Dana - 2.11.2015, 11:36 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#255
2.11.2015, 11:31
Пользуясь темой, хочу спросить мнение о чехлах из экокожи ... Кто, что ?))) Хотелось бы конечно от тех у кого есть или у знакомых может , чтобы не понаслышке и не гуглом ) Рассматриваю этот вариант , как более практичный и менее маркий( протер тряпочкой и все ) Могу ошибаться... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 |
Сообщение
#256
2.11.2015, 12:09
Чехлы из кожи молодого дерьмантина в советские времена обязательно ставились в такси. Почему - понятно. Но зимой может быть холодновато сидеть на подобного рода покрытии. Ну, и потрескаться может в зимние холода опять же. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 |
Сообщение
#257
2.11.2015, 12:27
Пользуясь темой, хочу спросить мнение о чехлах из экокожи ... Кто, что ?))) Хотелось бы конечно от тех у кого есть или у знакомых может , чтобы не понаслышке и не гуглом ) Рассматриваю этот вариант , как более практичный и менее маркий( протер тряпочкой и все ) Могу ошибаться... В холод попа примерзнет, в жару прижигать будет. Если зимой ещё подогрев спасёт, то летом хрен сядешь. Конечно это может с чёрными так всевсё плохо. -------------------- Всё это матрица.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2725 Регистрация: 4.7.2010 Из: Понаехали тут Пользователь №: 2053 |
Сообщение
#258
2.11.2015, 13:29
Пользуясь темой, хочу спросить мнение о чехлах из экокожи ... Кто, что ?))) Хотелось бы конечно от тех у кого есть или у знакомых может , чтобы не понаслышке и не гуглом ) Рассматриваю этот вариант , как более практичный и менее маркий( протер тряпочкой и все ) Могу ошибаться... нормально всё) но экокожа (как сейчас принято называть) экокоже рознь я в мондео покупал - отъездил сезон и с экокожей и продал да в зиму, если сразу садишься в салон не прогретый, то попа некомфортно себя чувствует подогревами не пользовался завел машину - она прогревается и пока снег очищаешь с авто - салон теплый и уже приятнее садиться в него зимой не трескался и не лопался - мягкая экокожа с перфорацией -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 304 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 125 |
Сообщение
#259
2.11.2015, 14:45
Пользуясь темой, хочу спросить мнение о чехлах из экокожи ... Кто, что ?))) Хотелось бы конечно от тех у кого есть или у знакомых может , чтобы не понаслышке и не гуглом ) Рассматриваю этот вариант , как более практичный и менее маркий( протер тряпочкой и все ) Могу ошибаться... Всё гут. Заказывал в Тагиле. Ребята шьют быстро и качественно. Приехал, переднее пассажирское и заднее сняли. Через три дня приехал, уже с чехлами установили на место и водительское при мне обтянули. Правда заказывал не всё из экокожи. Сделали вставку под задницу )))). Так практичней и летом не потеет ))))) ЗЫ. Катаюсь второй сезон с чехлами, нигде не треснуло, не лопнуло Сообщение отредактировал nus_maga - 2.11.2015, 14:46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 19:01 |