Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 |
Сообщение
#41
13.4.2017, 23:31
Ой, я вас умоляю.....какая конкуренция с 3д принтерами....какая порошковая технология!?!?!?! да завод просто до этого может не дотянуть до подобных конкуренций и сдуется под натиском китая. Сегодня китай уже производит только для внутреннего рынка столько, что россия выпускает в общем объёме гораздо меньше. Заводы у них растут как грибы......а сколько у нас открыто заводов с нашими чиновниками коррупционерами???? По качеству на сегодняшний день в большинстве случаев он полностью удовлетворяет ... не во всех областях конечно, но достаточно чтобы откусить часть денежного пирога. А там и не далёк тот день когда и по качеству подтянуться- китай давно переманивает наших спецов к себе на производство при том платит весьма не дурно. А уж про штамповки и мех обработку я уж вообще молчу.......шагают семимильными шагами!!! Так что не надо переживать на фоне с тем, что ещё призрачно да кстати вот вам чисто так поржать.... https://www.youtube.com/watch?list=UUmwuBbE...p;v=VG449rUShqw Сообщение отредактировал евпатий - 13.4.2017, 23:32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 16702 |
Сообщение
#42
14.4.2017, 0:38
Ой, я вас умоляю.....какая конкуренция с 3д принтерами....какая порошковая технология!?!?!?! да завод просто до этого может не дотянуть до подобных конкуренций и сдуется под натиском китая. Сегодня китай уже производит только для внутреннего рынка столько, что россия выпускает в общем объёме гораздо меньше. Заводы у них растут как грибы......а сколько у нас открыто заводов с нашими чиновниками коррупционерами???? По качеству на сегодняшний день в большинстве случаев он полностью удовлетворяет ... не во всех областях конечно, но достаточно чтобы откусить часть денежного пирога. А там и не далёк тот день когда и по качеству подтянуться- китай давно переманивает наших спецов к себе на производство при том платит весьма не дурно. А уж про штамповки и мех обработку я уж вообще молчу.......шагают семимильными шагами!!! Так что не надо переживать на фоне с тем, что ещё призрачно да кстати вот вам чисто так поржать.... https://www.youtube.com/watch?list=UUmwuBbE...p;v=VG449rUShqw |
Группа: Пользователи
Сообщений: 789 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 |
Сообщение
#43
15.4.2017, 0:55
Около половины деталей после 3d принтинга нуждаются в доп. мех. обработке , так что лично за свою шкуру я спокоен (почти как прапор ) ..а вот за шкуры кузнецов , инструментальщиков , прокатчиков и иже с ними "чёта я очкую" )) Сообщение отредактировал dominik - 15.4.2017, 0:56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1308 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 |
Сообщение
#44
15.4.2017, 2:09
Серьезные-то люди, в теме которые, ответят? или так и будут вату катать бестолочи? |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
Сообщение
#45
15.4.2017, 7:05
ичё? найду себе работу на другом предприятии. и свё. иле думаешь у меня не получится? Ещё в ,,электронике,, песня исполнялась,,вкалывают роботы ,а не человек,,вроде бы такие слова ,дак аж в то время. Потом фильм ,,терминатор,, и его продолжения. Роботизация и исскуственный интеллект в путь. http://m.tvzvezda.ru/news/opk/content/2017...amp;utm_term=v1 П,С :эволюция развивается и многое что может заменить человека . Сообщение отредактировал эмиттер© - 15.4.2017, 7:07 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#46
15.4.2017, 20:40
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#47
15.4.2017, 20:42
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 789 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 |
Сообщение
#48
16.4.2017, 1:36
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 789 Регистрация: 23.11.2008 Из: Салда-сити Пользователь №: 174 |
Сообщение
#49
16.4.2017, 1:45
Немного не в тему .... Ещё лет восемь назад никому и в голову не могло прийти , что появятся краны на радиоуправлении и такая профессия как крановщица потеряет свою значимость в некоторых цехах. Ну есть там где-то в америке парочка таких диковинных кранов. До нас это не дойдёт ещё до-о-о-олго... А сегодня это реальность... |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#50
16.4.2017, 6:18
а кому ты будешь нужен , если деталь можно получить без стадии прокатки , например ? ни кому... у тебя есть немного мозгу... ну я то тут не об том... 3Д принтеры... иль что другое... вбили Вам в башку... что мы титановые монополисты... да мы уж давно не они... с 90-х мы по методам производства живём=сдаём свои мозги и технологии... |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#51
16.4.2017, 6:46
14 апреля 2017 г., AEX.RU – Совет директоров крупнейшего в мире производителя титана, российской корпорации «ВСМПО-Ависма», рекомендовал акционерам на годовом общем собрании принять решение о выплате дивидендов за 2013 год в размере 1300 рублей на обыкновенную акцию. Об этом говорится в сообщении компании, пишет RNS. Акционерный капитал «ВСМПО-Ависма» состоит из 11 млн 529 тыс. 538 обыкновенных акций. Таким образом, объем дивидендов, рекомендованный к выплате, составляет 14,988 млрд руб. «ВСМПО-Ависма» — производитель титана, слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов, а также прессованных крупногабаритных изделий из алюминия, полуфабрикатов из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе. Предприятие входит в «Ростех». AEX.RU |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1454 Регистрация: 14.11.2008 Из: В.Салда Пользователь №: 155 |
Сообщение
#52
16.4.2017, 20:41
http://www.reuters.com/article/us-norsk-boeing-idUSKBN17C264 Американский авиастроительный концерн Boeing будет оснащать свои самолеты деталями, напечатанными на 3D-принтере. Как отмечает издание, американский авиастроительный концерн Boeing планирует устанавливать на серийные пассажирские самолеты B787 Dreamliner структурные элементы из титана, которые будут напечатаны на 3D-принтере. Однако, это станет возможным только после одобрения Федеральным управлением гражданской авиации США. В американской компании посчитали, использование напечатанных деталей позволит снизить стоимость каждого лайнера на два-три миллиона долларов. Отмечается, что такие запчасти Boeing разработал совместно с норвежской компанией Norsk Titanium. Напомним, Boeing планирует открыть свой завод в Европе. В AIRBUS также прогрессирует 3Д печать из металлических порошков. Но данное нововведение заменит лишь отливки из данных металлов, т.к. мех. свойства 3Д напечатанных изделий не могут конкурировать со штампованной продукцией. -------------------- The Power of Dreams
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441 Регистрация: 20.11.2015 Из: ------------- Пользователь №: 27951 |
Сообщение
#53
17.4.2017, 13:26
ни кому... у тебя есть немного мозгу... ну я то тут не об том... 3Д принтеры... иль что другое... вбили Вам в башку... что мы титановые монополисты... да мы уж давно не они... с 90-х мы по методам производства живём=сдаём свои мозги и технологии... Федя. http://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/c...amp;utm_term=v1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 |
Сообщение
#54
17.4.2017, 14:57
Цитата решение о выплате дивидендов за 2013 год в размере 1300 На три года назад кто-то время подвинул, ага. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 687 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 |
Сообщение
#55
17.4.2017, 19:47
14 апреля 2017 г., AEX.RU – Совет директоров крупнейшего в мире производителя титана, российской корпорации «ВСМПО-Ависма», рекомендовал акционерам на годовом общем собрании принять решение о выплате дивидендов за 2013 год в размере 1300 рублей на обыкновенную акцию. Об этом говорится в сообщении компании, пишет RNS. Акционерный капитал «ВСМПО-Ависма» состоит из 11 млн 529 тыс. 538 обыкновенных акций. Таким образом, объем дивидендов, рекомендованный к выплате, составляет 14,988 млрд руб. «ВСМПО-Ависма» — производитель титана, слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов, а также прессованных крупногабаритных изделий из алюминия, полуфабрикатов из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе. Предприятие входит в «Ростех». AEX.RU Во что инвестирует крупнейший совладелец «ВСМПО-Ависмы» Михаил Шелков https://www.vedomosti.ru/business/galleries...229736/normal/2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2247 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 123 |
Сообщение
#56
17.4.2017, 20:52
не только в это, бхх)) за последние годы всмоз в виде дивидендов выплатил владетелям акций порядка 30 млрд. руб. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1331 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3777 |
Сообщение
#57
17.4.2017, 21:49
зря... Вот прокатчики точно возможно будут не нужны - есть такая шткука композыты. А вот мех обработка будетнужна всегда. Особенно и Интермиталлидными сплавами.КВА хоть и медленно но шагает в перед(Китай конечно рулит но им нужны технологии) время есть .КВА нужны специалисты а не принеси и подай. Дадут работать и будет все а пока все делают план и выполняют комлектность:-):-):-):-):-)ъ -------------------- КАК ТО ТАК
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#58
18.4.2017, 6:15
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#59
18.4.2017, 6:20
Вот прокатчики точно возможно будут не нужны - есть такая шткука композыты. А вот мех обработка будетнужна всегда. Особенно и Интермиталлидными сплавами.КВА хоть и медленно но шагает в перед(Китай конечно рулит но им нужны технологии) время есть .КВА нужны специалисты а не принеси и подай. Дадут работать и будет все а пока все делают план и выполняют комлектность:-):-):-):-):-)ъ наверное прав... |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 23.9.2010 Пользователь №: 2290 |
Сообщение
#60
23.4.2017, 16:46
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 0:41 |