Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 218 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 3415 |
Сообщение
#41
29.2.2012, 12:13
у меня недавно тоже ситуация была... в "атлантике" снимала деньги... снять снял, чек выдал, смс пришло о снятии.... а денег тю тю. я сразу же по бесплатному номеру позвонила, не отходя от кассы так сказать... так и так. 15 минут - деньги вернулись на карту... а насчет Верхнесалдинского отделения сбербанка... заполняла квитанцию на оплату за обучение, 3 часа промаялась! ну не знаю я как ее заполнять! не сталкивалась! дак нет бы все подробно объяснить, хамовато ответили что пишите как хотите. Вообще то это их работа! Осадок ужасный...Так бы плюнула в лицо, если б не перегородка стеклянная в кассе... -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3919 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 |
Сообщение
#42
29.2.2012, 19:37
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 128 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3774 |
Сообщение
#43
4.3.2012, 15:37
На этой неделе вернули деньги! Правда перед этим было обращение в приёмную ЕР.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 1914 |
Сообщение
#44
5.3.2012, 11:20
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 128 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3774 |
Сообщение
#45
5.3.2012, 22:07
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 6433 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 482 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 755 |
Сообщение
#47
5.7.2012, 14:47
новая система полный п.....ц она удобна для больших городов но не для нашего колхоза москва совсем обарзела все под себя делают скоро рабочий день будет с 9 до 18 часов во всем виноваты москвичи все беды из за них
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 |
Сообщение
#48
5.7.2012, 14:50
ну а как Вам новая система в СБ? я на счет талонов очереди нормальная практика получил талончик и сидишь себе спокойно на скамейке) а не стоишь в очереди, где непонятно кто за кем и ещё лезть вперед тебя пытаются ) ну и не стоишь "над душой" у кассиров или операционистов Мне нравится система а в Салде её только недавно сделали? Если не нравится, то терпите) Частенько она у них не работает и люди стоят как в очередях при СССР -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 6433 |
Сообщение
#49
6.7.2012, 6:55
нормальная практика получил талончик и сидишь себе спокойно на скамейке) а не стоишь в очереди, где непонятно кто за кем и ещё лезть вперед тебя пытаются ) ну и не стоишь "над душой" у кассиров или операционистов Мне нравится система а в Салде её только недавно сделали? Если не нравится, то терпите) Частенько она у них не работает и люди стоят как в очередях при СССР единственной что огорчает то что эта система забирает для нас драгоценные минуты до закрытия, вроде еще 18-45 а все! для обычных людей банк уже не работает, да и было как то раз, я получила талон, села, жду, позже зашла женщина так же получила талон и ведь прошла вперед меня и как это понимать??? система не совершенна, она для моксвы, екб, спб в общем для очень больших городов полезна, а в нашей деревушке можно и очереди постоять, спокойно меня обслужат и все, а сейчас с талонами вот например захожу как обычно, пролетаю мимо охранника а та девушка (начинающие видимо) говорит что прежде чем встать в очередь надо получить талон, да при чем с такой интонацией как будто я лох и вообще из села где банков не бывало, ну пардон впервые вижу систему, че призирать то?? в общем персонал Г...ВНО!!! да по поводу кредитов лапши веают на уши так что потом даже сидя в кабинетах сами себе каждый противоречит |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 1914 |
Сообщение
#50
6.7.2012, 17:17
... а сейчас с талонами вот например захожу как обычно, пролетаю мимо охранника а та девушка (начинающие видимо) говорит что прежде чем встать в очередь надо получить талон, да при чем с такой интонацией как будто я лох и вообще из села где банков не бывало, ну пардон впервые вижу систему, че призирать то?? в общем персонал Г...ВНО!!! а Вы, уважаемая, представьте сколько раз этой девушке пришлось сказать то же самое таким же "первопроходцам" до того как вы пришли, просто надо быть терпимее. Улыбайтесь чаще |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 1914 |
Сообщение
#51
6.7.2012, 17:23
Из приёмной ЕР был сделан телефонный звонок в банк .Деньги пообещали гарантированно вернуть. Что и было сделано. деньги вернули после рассмотрения вашей претензии, а если Вы такой "трудолюбивый" мож переговоришь с ЕР на счет дорог, а то тут даже и претензии не знаешь куда писать |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956 Регистрация: 19.5.2011 Из: Средний Урал Пользователь №: 3402 |
Сообщение
#52
6.7.2012, 17:34
Я сегодня днём была в сбербанке. мне понравилось. Сказали про талончик нормально , с нормальной интонацией. Девушка которая обслуживала - вежливая. А что там за система - нужно ещё всё хорошенько разузнать. Потому что там 5 касс, талончики выдаются по очереди чтоли в каждую кассу, и если в какой-то кассе долго идёт работа, то очередь естественно задерживается. Не знаю понятно ли я написала или нет... Ну например я долго была в кассе. у кого был талон в эту - же кассу естественно из-за меня задержались. а у кого талон был в кассу где быстрее продвигается очередь, естественно прошли быстрее. А мне понравилась такая система. вместо того чтоб стоять в душной очереди - спокойно сидишь и ждёшь.
Сообщение отредактировал Люся - 6.7.2012, 17:35 -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1264 Регистрация: 2.10.2009 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 1184 |
Сообщение
#53
6.7.2012, 20:17
Мне тоже нравиться с талончиками. Но подумайте и о работниках Сбербанка. С введением этой системы, особенно в Нижней Салде, руководство Уральского Банка может проанализировать поток клиентов и расширить перечень услуг через терминалы или увеличить количество доп. офисов.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1283 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 |
Сообщение
#54
6.7.2012, 22:38
В каждом банкомате стоит камера. На ней отчетливо видно, выдал вам банкомат деньги или нет. Просите просмотреть видео. Ваши деньги к работникам банка никак не попадут. Поэтому у них нет смысла воровать ваши копеечки.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956 Регистрация: 19.5.2011 Из: Средний Урал Пользователь №: 3402 |
Сообщение
#55
6.7.2012, 22:45
... а та девушка (начинающие видимо) говорит что прежде чем встать в очередь надо получить талон, да при чем с такой интонацией как будто я лох и вообще из села где банков не бывало, ну пардон впервые вижу систему, ... нет, а если вы знаете про систему, что и как делается, то зачем вставать в очередь? ведь знаете что по талонам, зачем в очередь то? Сообщение отредактировал Люся - 6.7.2012, 22:46 -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 128 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 3774 |
Сообщение
#56
8.7.2012, 15:01
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 6433 |
Сообщение
#57
8.7.2012, 18:43
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 6433 |
Сообщение
#58
8.7.2012, 18:51
а Вы, уважаемая, представьте сколько раз этой девушке пришлось сказать то же самое таким же "первопроходцам" до того как вы пришли, просто надо быть терпимее. Улыбайтесь чаще знаете, мне как то все равно какая я там по счету пришла! я работала в магине продавцом-консультантом, также общалась с очень многими людьми, мне начальство сказало быть ПРИВЕТЛИВОЙ И ВЕЖЛИВОЙ, я была таковой, и нравиться мне или нет человек, в первую очередь он клиент, я должна его обслужить!!!!!! а тут в банке что я не клиент?? или у работника на первом плане его настроение??? мне все равно какое у нее настроение так эже как и ей на меня абсолютно наплевать, так то консультировать это ее работа, и ей за это платят, получается чуток накосячила)))) да и вы, шериф, не разобравшись не лезте терпимей в данной ситуации надо быть работникам банка а не его клиентам сейчас там, в банке, когда уже 90% пользователей банков узнали про эту систему, стало все спокойней, да и персонал тоже уже подуспокоился, сейчас уже вроде нет такого кипиша |
Группа: Пользователи
Сообщений: 71 Регистрация: 8.6.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 825 |
Сообщение
#59
8.7.2012, 19:36
а у меня истекает срок действия карты в августе, пришла смс от сбера, карта была выдана, когда я работала на ВСМПО, теперь уволилась, на карте есть деньги и поступают переводы, как быть?
-------------------- То, что Бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 6433 |
Сообщение
#60
8.7.2012, 19:40
а у меня истекает срок действия карты в августе, пришла смс от сбера, карта была выдана, когда я работала на ВСМПО, теперь уволилась, на карте есть деньги и поступают переводы, как быть? снимать конечно же и продливать срок действия карты)))) вдруг вас так буду содержать или эти переводы обосованы? в принципе родление срока годности карты Вам ничем не "опасен", так что большой проблеиы не вижу Сообщение отредактировал Exciting - 8.7.2012, 19:51 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 5:45 |