Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 1190 |
Сообщение
#121
31.1.2013, 7:31
Чем выгоден переход на англо-французкую систему образования. Выпускник бакалавр имеет возможность учится в магистратуре? При том, что магистратуры нет. Это выгодно для филиала таем, что дает надежду хоть на какую-нибудь лицензию.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 |
Сообщение
#122
31.1.2013, 18:53
Чем выгоден переход на англо-французкую систему образования. Выпускник бакалавр имеет возможность учится в магистратуре? При том, что магистратуры нет. Это выгодно для филиала таем, что дает надежду хоть на какую-нибудь лицензию. Вообще-то лицензия у филиала есть, и она бессрочная. И филиал не может сам у себя отменить систему бакалавриат/магистратура, так как в филиале не обучают по специальностям, на которых сохранен специалитет. Вот здесь: http://urfu.ru/applicant/directions/ вы можете со всеми направлениями подготовки в УрФУ ознакомиться. Среди инженерных специальностей специалисты есть только по направлениям: пожарная безопасность, радиоэлектронные системы и комплексы, строительство уникальных зданий и сооружений, информационная безопасность телекоммуникационных систем, атомные станции, ядерные реакторы и материалы, химическая технология материалов современной энергетики, технологии разделения изотопов и ядерное топливо, наземные транспортно-технологические средства, транспортные средства специального назначения, боеприпасы и взрыватели. Три последних специальности доступны только в НТИ (ф) УрФУ. Но я не вижу спроса на ВСМПО на выпускников большей части этих направлений, потому что ядерного реактора на заводе нет, танки не производят, радиоразведкой не занимаются, и даже мосты и бункеры не строят. Выпускники бакалавры, как и специалисты, из филиала могут поступать в магистратуру любого вуза на общих основаниях. Могут и в аспирантуру, если есть желание (у меня было, я поступил, скоро защищаюсь, хотя заканчивал вечернее по "Технологии машиностроения", и по вашей классификации, несомненно, принадлежу к недоумкам ). Кстати, осмелюсь спросить, что сами заканчивали? -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 1190 |
Сообщение
#123
4.2.2013, 16:51
я закончил тогда еще НТИ УГТУ-УПИ по специальности "технология машиностроения"
Сообщение отредактировал gesser.v - 4.2.2013, 16:51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 1190 |
Сообщение
#124
4.2.2013, 17:03
В начале темы вопрос о том что собираются объединить техникум с филиалом. Не кажется ли Вам, что хоть не объединение, а договоренность о сотрудничестве повысит качество подготовки специалистов? 1. Филиал получает абитуриентов требуемого уровня и в достаточном количестве. 2. Наши техникумы имеют хорошую базу для практических занятий. моет быть по взаимозачетам проводить практические занятия в мастерских техникума. При этом в мастерские можно водить и вечерников. 3 Это был бы симбиоз с большими перспективами. Техникум получает помощь со стороны филиала, филиал поддержку со стороны техникума. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 |
Сообщение
#125
4.2.2013, 20:19
я закончил тогда еще НТИ УГТУ-УПИ по специальности "технология машиностроения" А, ну мы почти коллеги. Пегашкин В. Ф. - мой научрук. В начале темы вопрос о том что собираются объединить техникум с филиалом. Не кажется ли Вам, что хоть не объединение, а договоренность о сотрудничестве повысит качество подготовки специалистов? 1. Филиал получает абитуриентов требуемого уровня и в достаточном количестве. 2. Наши техникумы имеют хорошую базу для практических занятий. моет быть по взаимозачетам проводить практические занятия в мастерских техникума. При этом в мастерские можно водить и вечерников. 3 Это был бы симбиоз с большими перспективами. Техникум получает помощь со стороны филиала, филиал поддержку со стороны техникума. Лично я за активное сотрудничество между техникумом и филиалом. Руководство вроде как тоже за. Причем в плане материально-технической базы филиал местами лучше техникума, но по спецпредметам, конечно, техникум впереди. Здесь было бы целесообразно водить студентов техникума в филиал (например на физику, электротехнику, материаловедение и т.д.), и студентов филиала в мастерские техникума. Подобных договоренностей можно достичь без проблем, как мне кажется. Теперь чем осложнена ситуация (касаемо техмаша, про остальные специальности не знаю). Спецдисциплины начиная с третьего курса и до конца в филиале читают преподаватели из Екатеринбурга с каф. "Технология машиностроения" и "Металлорежущие станки и инструмент" (до третьего курса все общетехнические дисциплины читают преподаватели филиала). Есть среди них те, которые читают всё полностью, и как положено (Решетников Е. Г., например). А есть и те, кто халтурит. Это приводит к той ситуации, которую вы видите, когда студент ни в зуб ногой (разумеется играет роль и тот факт, что студентам, работающим на ВСМПО как правило легче купить готовую курсовую (там же на ВСМПО), чем сидеть и корпеть над ней ночами). Кроме того, непонятно как заставить свердловских преподавателей организовывать практику в техникуме, если им приехать в Салду и нормально прочитать лекции лень и некогда? Выход из ситуации в целом ясен: постепенно забирать учебные курсы в филиал, и читать их своими силами, с привлечением сотрудников ВСМПО, техникума и того же НТИ УрФУ (последний вариант обговаривался, но договоренности пока не достигнуто, первый - сложно, т.к. никто с ВСМПО на УрФУшную зарплату ничего читать не пойдет, второй - сложно, т.к. у многих из мастеров техникума нет в/о, хотя это не мешает им быть профессионалами, но бумажку никто не отменял). В самом же филиале техмашевцев я один, и тот без ученой степени аспирант, читаю один предмет в год внештатно. Констатировать можно следующее: идея хороша, реализация неясна. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#126
5.2.2013, 15:15
Группы ТМ двневного отделения в тагиле нормальные, студенты там грамотные, адекватные. Пегашкин может гордится ими. Учят тоже вполне достойно, со слов самих студентов-требуют как надо. Скажу за электриков ВСАМТ по вопросу сотрудничества техникума и филиала. Во-первых там крайне низкие зарплаты преподавательского состава - нищенские просто-никто там ни с кем сотрудничать не будет, пока им не поднимут зарплаты. Во-вторых, кроме того, что ты должен выполнять учебную программу, с тебя трясут кучу никому не нужных бумаг, включая исследовательские работы, которые просто не с кем проводить-студенты очень ленивенькие. Тут же я должен отметить отсутствие нормальных методических разработок и курсов лекций по предметам, приходится самому сидеть писать, потом издавать, за спасибо, потому что охота будущих колег научить хотя бы чему-нибудь. В третьих, уровень самих студентов (ТЭЭО-332) крайне низкий, причём он низкий не только по этой специальности. Это средний. Из группы в универ можно взять 5-6 человек, и то большая часть лентяи. Причём, замечена тенденция следующего характера: студент пишет лекции, но ничего не знает и думать не хочет - создаётся впечатление, что техникум готовит секретарей, а не технарей. Естественно, что парни крайне этому противятся и лекции стараются не писать всеми правдами и не правдами. В четвёртых, по части электрики в технаре нету лабораторий - только ТОЭ и два стенда по электриприводу, про которые так мне и не могут сказать, рабочие они или нет. В итоге по части предметов я провожу лабораторные на компьютерах, хотя на компьютерах не так интересно, как поломать оборудование живьём, согласитесь. Сказали, что стенды должны приехать - вот ждём, может приедут. Я студентам даже микроконтроллер показать живьём не могу, не говоря уже о том, чтобы их всех усадить за стенды, чтобы они сидели учились их программировать. А микроконтроллер-это сегодня основа любой системы автомаки и автоматизации. 15 лет назад электрических лабораторий было больше на три, сегодня я видел только одну. На завод студентов водят, слава богу, всех, кроме электриков - обделили бедных. Нас правда тоже не водили, но у нас практика была после 3 курса полугодовалая, а у них только на 4-то есть они в общей массе, вообще не представляют никакое обрудование кроме автомобилей, поездов и холодильников. На мой взгляд в техникум надо брать наряду с пенсионерами и предпенсионерами молодое перспективное энергичное поколение, платить им адекватные деньги и активно сотрудничать с ВСМПО, хотя бы в области оборудования лабораторий - тем более, что сегодня в челябинске делается весь спектр лабораторных стендов по самым разным дисциплинам и стоят они не так уж дорого, а для завода вообще пустяки. Почему это не делается - лично мне не понятно. С моей стороны всё сотрудничество сегодня состоит в том, что я расссказываю студентам техникума про систему высшего образования в России и мире, пишу и издаю по тихоньку методические пособия и указания по курсам, мною читаемым, ну и стараюсь студентв чему-то научить, глядя с позиций высшего образования с одной стороны и уровня подготовки самих студентов с другой. Лично мне такое сотрудничество оказалось полезным по части лекционных курсов и обучения меня педагогическим приёмам работы со студентами, оказалось ли оно полезным для студентов, что у них препод из универа, не знаю - надо спросить самих студентов. --- Как то негативно написалось. Положительные стороны тоже есть - новую лабораторию обещают, студенты выступают довольно хорошо в спорте, занимают много призовых мест в том числе и на областных соревнованиях. Развита внеучебная деятельность. Очень много компьютерных классов и толковый сисадмин. Особенно положительно воспринимается сама атмосфера отдельных студенческих групп-они там открытее, непосредственнее и дружнее. Это, видимо, заслуги тоже преподавательского коллектива. Особенно электрики - просто любо-дорого посмотреть. Преподаватели все честные, работают за спасибо. Стараются учить и в общем-то учат (я оцениваю только электротехнич дисциплины) очень хорошо-на уровне, потихоньку исполняют всякие предписания министрества образования области - дело не стоит на месте, и это хорошо. И хорошо, что мой любимый технарь не развалился в трудные 90-е и пост 90-е. Но надо начинать шевелится - особенно в области сотрудничества с заводом. Сообщение отредактировал volkov - 5.2.2013, 15:52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#127
7.2.2013, 8:22
Открыт набор на трехмесячные подготовительные курсы для поступления в УрФУ. Начало занятий с 18 февраля. По вопросам обращаться по тел. 2-03-60.
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 1190 |
Сообщение
#128
7.2.2013, 11:51
А, ну мы почти коллеги. Пегашкин В. Ф. - мой научрук. Лично я за активное сотрудничество между техникумом и филиалом. Руководство вроде как тоже за. Причем в плане материально-технической базы филиал местами лучше техникума, но по спецпредметам, конечно, техникум впереди. Здесь было бы целесообразно водить студентов техникума в филиал (например на физику, электротехнику, материаловедение и т.д.), и студентов филиала в мастерские техникума. Подобных договоренностей можно достичь без проблем, как мне кажется. Теперь чем осложнена ситуация (касаемо техмаша, про остальные специальности не знаю). Спецдисциплины начиная с третьего курса и до конца в филиале читают преподаватели из Екатеринбурга с каф. "Технология машиностроения" и "Металлорежущие станки и инструмент" (до третьего курса все общетехнические дисциплины читают преподаватели филиала). Есть среди них те, которые читают всё полностью, и как положено (Решетников Е. Г., например). А есть и те, кто халтурит. Это приводит к той ситуации, которую вы видите, когда студент ни в зуб ногой (разумеется играет роль и тот факт, что студентам, работающим на ВСМПО как правило легче купить готовую курсовую (там же на ВСМПО), чем сидеть и корпеть над ней ночами). Кроме того, непонятно как заставить свердловских преподавателей организовывать практику в техникуме, если им приехать в Салду и нормально прочитать лекции лень и некогда? Выход из ситуации в целом ясен: постепенно забирать учебные курсы в филиал, и читать их своими силами, с привлечением сотрудников ВСМПО, техникума и того же НТИ УрФУ (последний вариант обговаривался, но договоренности пока не достигнуто, первый - сложно, т.к. никто с ВСМПО на УрФУшную зарплату ничего читать не пойдет, второй - сложно, т.к. у многих из мастеров техникума нет в/о, хотя это не мешает им быть профессионалами, но бумажку никто не отменял). В самом же филиале техмашевцев я один, и тот без ученой степени аспирант, читаю один предмет в год внештатно. Констатировать можно следующее: идея хороша, реализация неясна. Я Вам рекомендую не поленится и занятся реализацией. Это позволит увеличить поток учащихся и качество подготовки. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#129
7.2.2013, 15:53
Все любят оперировать понятием "качество подготовки". Но никто не знает, что это за критерий, и как его не только оценивать, но и формировать. Надо говорить конкретно: более высокий уровень знаний, более близкое знакомство с производством, более ценные личные качества выпускника, бо'льшая способность к самостоятельности, креативность мышления, разностороннее мировозрение, как можно более широкий взгляд на явления данного мира, трудолюбие, умение продать себя, как товар на рынке, по наиболее выгодной цене, умение отстаивать свои интересы и свергать неадекватное руководство, умение работать в группе, идти на компромисы, умение зарабатывать на хлеб и масло....Что ещё добавите и где грань между тем, что человек приобретает самостоятельно, а что даёт ему ВУЗ? Какие критерии используются, когда говорится, что ВУЗ выпускает "плохих" студентов? Сообщение отредактировал volkov - 7.2.2013, 16:16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 |
Сообщение
#130
7.2.2013, 21:26
Я Вам рекомендую не поленится и занятся реализацией. Это позволит увеличить поток учащихся и качество подготовки. У меня пока нет таких полномочий (я всего-навсего аспирант) Но я озвученные идеи постепенно двигаю. Если будет возможность - займусь реализацией на практике, пока же меня, как низшее звено в пищевой цепи, могут только выслушать и принять во внимание мое мнение. Какие критерии используются, когда говорится, что ВУЗ выпускает "плохих" студентов? Критериев два: 1. выпускник туп как пробка; 2. выпускник не имеет ни малейшего представления о своей специальности. У филологов есть еще третий критерий - выпускник вуза пишет слово "вуз" прописными буквами, хотя по правилам нужно писать строчными. Сообщение отредактировал L1w0lf - 7.2.2013, 21:31 -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 1190 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#132
5.3.2013, 19:46
неправда. Лицензия бессрочная у филиала.
Сообщение отредактировал volkov - 5.3.2013, 19:47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 691 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 10322 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#134
5.3.2013, 20:34
вы наверное законов не знаете в области образования. Лицензии образовательным учреждениям ещё с того года выдаются бессрочно, а не на 5 лет, как было раньше. Медвепутин закон такой издал.
Сообщение отредактировал volkov - 5.3.2013, 20:38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 560 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 5282 |
Сообщение
#135
6.3.2013, 9:41
неправда. Лицензия бессрочная у филиала. Тогда почему на не могут дать ученическии на госы и дипломирование, говоря что надо ехать в екат там заверять Звоним в деканат в ека-г нам говорят трясите с них было собрание должны уже давать. один вывод нет лицензии Сообщение отредактировал ольга_n - 6.3.2013, 9:44 -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#136
6.3.2013, 13:19
нет аккредитации. Аккредитация не проводится с этого года для учебных заведений с неполным курсом обучения. И именно аккредитация позволяет выдавать вызовы и незабирать студентов в армию. И это нормальная ситуация. Пока ситуация такая, дальше поживём - увидим. |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12394 Регистрация: 20.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 497 |
Сообщение
#137
6.3.2013, 14:28
Непонятно. Т.е. парни на дневной поступят в этом году, начнут учиться и плавно под осенний призыв попадут?
-------------------- "Технологии жизни" - ВСЕ ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ. Составление договоров. Сопровождение сделок. Работа с ипотечными кредитами и жилищными сертификатами. Перевод в нежилое. Приватизация квартир и земельных участков. Оформление документов на дома, сады, гаражи. Низкие цены!
Парковая 12а (бывшее управление военных), 3 этаж, офис 300. 8-912-658-42-38, 8-953-054-999-0. Опыт работы в сфере недвижимости - с 2008 года. Теперь вам не нужно тратить время на поход в СБЕРБАНК для подачи заявки на ипотеку! Вы можете подать заявку прямо у меня в офисе! Принимаю заявки на ипотечные кредиты от СОВКОМбанка! Аккредитованный партнер ВТБ Банк! Принимаю заявки на ипотеки! Помощь в подборе и приобретении недвижимости в КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12394 Регистрация: 20.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 497 |
Сообщение
#139
14.3.2013, 10:40
Скажите пожалуйста, а разве при подаче документов для поступления в УрФУ необходимы ТОЛЬКО оригиналы? Заверенные копии не примут разве? Как же тогда права абитуриента? Поясню, почему вопрос возник. Сын вчера относил анкету в отдел один в Управлении военных бывшем, в 4 кабинет. Вот там и стали мозги промывать... Думаю, вы меня поняли, о чем речь.
-------------------- "Технологии жизни" - ВСЕ ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ. Составление договоров. Сопровождение сделок. Работа с ипотечными кредитами и жилищными сертификатами. Перевод в нежилое. Приватизация квартир и земельных участков. Оформление документов на дома, сады, гаражи. Низкие цены!
Парковая 12а (бывшее управление военных), 3 этаж, офис 300. 8-912-658-42-38, 8-953-054-999-0. Опыт работы в сфере недвижимости - с 2008 года. Теперь вам не нужно тратить время на поход в СБЕРБАНК для подачи заявки на ипотеку! Вы можете подать заявку прямо у меня в офисе! Принимаю заявки на ипотечные кредиты от СОВКОМбанка! Аккредитованный партнер ВТБ Банк! Принимаю заявки на ипотеки! Помощь в подборе и приобретении недвижимости в КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#140
14.3.2013, 12:55
Вовсе не понял о чем речь. Оригиналы аттестатов и дипломов, если человек поступает на дневное, должны быть до зачисления переданы образовательному учреждению. Возможно, бумажки с результатами ЕГЭ. То есть подавать документы вы можете хоть в 25 ВУЗов, но за определённый срок до зачисления вы должны предоставить оригиналы тому университету, в который учится собрались идти точно. Или вы про что-то иное? Сообщение отредактировал volkov - 14.3.2013, 12:56 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:29 |