Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Филиал УрФУ
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Образование, медицина, транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Чех
Ходят слухи что филиал упи и технарь хотят закрыть. может кто владеет инфой? поделитесь...
Стас
Ну говорят вообще филиалы сокращают оставят только в Тагиле и К-Уральском
Стас
Ну говорят вообще филиалы сокращают оставят только в Тагиле и К-Уральском
Чех
и что делать людям учащимся?
ruslan
Решения не принято. Об этом высказывался Кокшаров. Он не последний кто это решает.
2 года назад поднимался этот же вопрос. Отклонили очень быстро.

Новому ректору УрФУ дана команда повысить уровень образования. И единственное что ему пришло в голову - это закрыть мелкие филиалы.
Но тут есть печальный факт - общественное мнение за закрытие филиалов.
Стас
Ну если я все правильно понял то те кто сейчас учатся-доучатся,а потом все. Это сейчас такая политика Мин. Образования
Стас
Я слышал что разговор не только об УПИ а вообще о всех институтах-университетах. Будут стремится сокращать филиалы.
ruslan
Нееет. МинОбрНауки тет вообще нипричем.
По крайней мере напрямую.
Тут все зависит от аттестации.
Очень тонкий вопрос...... я не се согу в форуме написать)))) сорри
n1ger
уже появилась инфа, что СМИ раздули из мухи слона с этим закрытием филиалов. Типа ложь это была. Нашел эту инфу на сайте УрФУ.

А вообще, по сути, из этих филиалов выходит добрая тысяча специалистов каждый год...
L1w0lf
По поводу филиалов на втором и третьем этаже верхнесалдинского филиала УГТУ-УПИ вывешено письмо Кокшарова Тихонову. Если цитировать по памяти, то там написано примерно следующее: в УГТУ-УПИ (а ныне УрФУ) традиционно сложилась обширная сеть филиалов, вопрос об их закрытии не стоит. Теперь по поводу каждого из сообщений выше:
Цитата
Ну говорят вообще филиалы сокращают оставят только в Тагиле и К-Уральском

В Тагиле и Каменске не филиалы, а институты, институт более независим от головного вуза, т.к. там есть кафедры, в.т.ч. и выпускающие. В Салде при Тетюхине была идея сделать кафедру Титана, но ее вначале зарубили с приходом Романова, а теперь ее могут возродить только по окончании кризиса, т.е. еще не скоро.
Цитата
Ну если я все правильно понял то те кто сейчас учатся-доучатся,а потом все. Это сейчас такая политика Мин. Образования

Если ликвидируют филиалы, то это означает их полное закрытие и, в лучшем случае, студентам предоставят возможность перейти на заочку в головной вуз, в худшем просто выдадут документы, как это уже делали в отдельных университетах, мотивируя это тем, что они не могут содержать еще 600 заочников.
Цитата
Я слышал что разговор не только об УПИ а вообще о всех институтах-университетах. Будут стремится сокращать филиалы.

Сокращения филиалов и университетов действительно идут, но медленно. А вот представительства уже сокращают ударными темпами, как сократили представительства УрГУ в Тагиле и Салде, и даже СГА преобразовали представительство в пункт библиотеки.
Цитата
уже появилась инфа, что СМИ раздули из мухи слона с этим закрытием филиалов. Типа ложь это была. Нашел эту инфу на сайте УрФУ.

Просто приведу выдержку с сайта:

Вопрос :
Доброго времени суток. Я учусь в филиале УГТУ-УПИ в Среднеуральске. В новостях прочитала, что филиалы будут либо расформированы, либо закрыты. Какие филиалы попадут под закрытие? Что делать таким студентам, как я?!

Ответ :
У Вас неверная информация. Вопрос о закрытии филиалов УрФУ не рассматривается. Речь идет о трансформировании некоторых функций и принципов организации учебного процесса в филиалах УрФУ. Новый статус университета этого требует. А Вам советую не беспокоиться и продолжать свое обучение в Среднеуральске.
LUKOSHECHKO
Цитата(L1w0lf @ 6.5.2010, 8:08) *
По поводу филиалов на втором и третьем этаже верхнесалдинского филиала УГТУ-УПИ вывешено письмо Кокшарова Тихонову. Если цитировать по памяти, то там написано примерно следующее: в УГТУ-УПИ (а ныне УрФУ) традиционно сложилась обширная сеть филиалов, вопрос об их закрытии не стоит. Теперь по поводу каждого из сообщений выше:

В Тагиле и Каменске не филиалы, а институты, институт более независим от головного вуза, т.к. там есть кафедры, в.т.ч. и выпускающие. В Салде при Тетюхине была идея сделать кафедру Титана, но ее вначале зарубили с приходом Романова, а теперь ее могут возродить только по окончании кризиса, т.е. еще не скоро.

Если ликвидируют филиалы, то это означает их полное закрытие и, в лучшем случае, студентам предоставят возможность перейти на заочку в головной вуз, в худшем просто выдадут документы, как это уже делали в отдельных университетах, мотивируя это тем, что они не могут содержать еще 600 заочников.

Сокращения филиалов и университетов действительно идут, но медленно. А вот представительства уже сокращают ударными темпами, как сократили представительства УрГУ в Тагиле и Салде, и даже СГА преобразовали представительство в пункт библиотеки.

Просто приведу выдержку с сайта:

Вопрос :
Доброго времени суток. Я учусь в филиале УГТУ-УПИ в Среднеуральске. В новостях прочитала, что филиалы будут либо расформированы, либо закрыты. Какие филиалы попадут под закрытие? Что делать таким студентам, как я?!

Ответ :
У Вас неверная информация. Вопрос о закрытии филиалов УрФУ не рассматривается. Речь идет о трансформировании некоторых функций и принципов организации учебного процесса в филиалах УрФУ. Новый статус университета этого требует. А Вам советую не беспокоиться и продолжать свое обучение в Среднеуральске.

Закрывают представительства институтов, а не филиалы, и еще в филиалах должно быть не менее 50% преподавательского состава местных, тогда не закроют. Нам так преподаватели объяснили.
ruslan
L1w0lf и LUKOSHECHKO - все верно.
volkov
в Салде филиал крупный-его закрывать не будут, наоборот сегодня в головном ВУЗе нам выделена довольно крупная сумма денег, которая будет направлена на покупку нового оборудования и продолжение восстановления лабораторий. Благодаря ВСМПО к осени будет отремонтирован фассад 2 корпуса.
По поводу линезирования. лицензия закончилась 12 апреля, благодаря тому, что наша система бюрократическая крайне не поворотливая и всё завязано на её величество Москву, лицензия до сиx пор не получена. Однако, со стороны руководства завода, как и со стороны руководства университета и филиала делается максимум усилий, направленныx на получение лицензии. сегодня бумажки, подписанные Мишариным дошли до министра образования Фурсенко-пока какиx то серьёзныx загвоздок в получении лиценции нет, просто эта процедура занимает определённое место.
ruslan
Насколько я знаю задержка в получении лицензии вызвана бональной потерей пакета документов в московской концелярии)))

Кстате в прошлом (или позапрошлом) году изза такой же банальной потери документов чуть не закрыли докторский совет)))
volkov
совет не докторский-совет диссертационный.
ruslan
pardon.gif hi.gif
volkov
Вчера было совещание в филиале по вопросам качества образования. На совещании присутствовали со стороны завода Петров, Савицкий, Шалаев, Желнина Р.Н., извините, по именам не всех помню, со стороны УрФУ: директор, преподаватели, преподаватели выпускающих кафедр с екатеринбурга (двух).
Всмпо открыто поднимает вопрос: сегодня нужны специалисты другого уровня - с ориентированием на сегодня и завтра, то что есть сегодня - не устраивает. Какие пути решения данного вопроса были предложены и какие вопросы были подняты.
1. Радует, начальство думает о будущем завода, о том, кто будет на нём работать - и предпринимает (и готово предпринимать) какие то действия, что подтверждается и самой нашей с ними встречей и, надеюсь, дальнейшим сотрудничеством.
2. Поднят вопрос о низком уровне подготовки школьников, лицеистов, техникумовцев - это общая тенденция по России. Было предложено работать на всех фронтах - ВСМПО готово вкладывать в учащихся деньги начиная от создания специализированных классов на базе школ с углублённым изучением математики, физики, химии, и др. предметов, профильных для получения дальнейшей профессии и заканчивая содействием их по пути: школа-техникум-университет-завод, при условии, что эти учащиеся выберут местом своей дальнейшей деятельности ВСМПО.
было предложено согласовать учебные программы (а видимо это и будет сделано в рамках грядущего объединения лицея, техникума и филиала) для упростить подготовку специалистов и поднятия качества образования выпускников.
3. Завод заинтересован в выпуске уникальных специалистов под своё, опять же таки, практически уникальное, производство, с акцентом на титан.
4. Предложен ряд мероприятий, направленных на повышение качества подготовки поступающих - это выравнивающие курсы, это подготовительные дополнительные курсы.
5. Поднят вопрос об обеспечении студентов доступом в интернет. ДУмаю, вопрос будет решен к началу след года учебного.
6. Отдельными преподавателями поднимался вопрос о том, что нашим выпускникам не дают карьерного роста (и, видимо, это не без основательно, так как выссказался не один преподаватель), хотя было отмечено, что трое из присутствующих от завода учились именно у нас.
7. Поднят вопрос о мотивации студента, времена сменились. Принцип: "партия сказала надо - родина сказала есть" уже не работает. Руководство завода это прекрасно осознаёт, однако оно так же осознаёт, что платить достойную заработную плату работникам экономически нецелесообразно, особенно если эта зарплата мирового уровня.
8. Поднят вопрос о социальных явлениях, которые обеспечивают существование филиала в Салде.Было отмечено, положительное влияние на общий уровень населения, пусть в разной мере и не всегда заметно. Кроме того, цитирую: "лучше чтобы 800 человек, которые учатся, сидели и учились вечером за партой, чем пили в парке пиво и устраивали дебоши".
9. Поднимался вопрос и о заработных платах преподавателей и отчислениях, которые филиал переводит в головной ВУЗ (40 процентов от всех средств, поступивших на счет). Голубев В.И. очень категорично высказывался в отношении того - что если заводу надо качественное образование - то бесплатно делать никто ничего не будет.
10. По результатам встречи договорились о дальнейшем взаимодействии, создании на заводе системы курирования студентов, и принятие ряда мер для обеспечения большей свободы в плане графика работы для студентов, но и, как следствие, большего контроля за ними.
11. Нашла поддержку со обоих сторон идея профессиональной ориентации школьников на то, чтобы они видели в дальнейшем своё будущее связанным с заводом. Частично это перекликается с мотивацией.

Ну вот что-то делается, думаю, даже если от предпринимаемых усилий будет какой-то результат - то дело делалось не зря.
На совещании была озвучена цифра: 80 процентов отправляемых учиться в другие города не возвращаются, что говорит опять же о том, что людей необходимо мотивировать на то, чтобы они оставались здесь....остаётся вопрос как. можете выссказывать предложения. С миру по нитке - глядишь и решим задачку.
ZloVredina
Цитата
...Руководство завода ... осознаёт, что платить достойную заработную плату работникам экономически нецелесообразно, особенно если эта зарплата мирового уровня...

Пока з/п не станет достойной, достойные не пойдут на завод. И будут продолжать "утекать" в более благоприятные места.
Хотите достойных работников - платите достойную з/п.
volkov
прошу прощения, руководителя зовут Петренко Андрей Александрович.
достойные давно все заграницей работают.
ZloVredina
Цитата(volkov @ 13.5.2011, 22:14) *
...достойные давно все заграницей работают.

Смею с Вами не согласиться.
Во-первых - почему вы ещё здесь? Значит тоже недостойный?
Во-вторых - этим высказыванием вы обижаете достойных людей-патриотов. Почему человек должен уезжать из своей страны? Может быть лучше найти достойную замену говорящим головам-медвепутам?
LuckyS
хм...
радует забота о филиале, радует улучшение внешнего вида корпусов, хорошо бы внутреннее наполнение не отставало...
даже не ожидала, что так всё неплохо - в смысле, что всё-таки есть будущее у нашего филиала УГТУ-УПИ (так всё это называлось, когда я закончила институт)
good.gif
Новенький
Цитата(volkov)
На совещании была озвучена цифра: 80 процентов отправляемых учиться в другие города не возвращаются, что говорит опять же о том, что людей необходимо мотивировать на то, чтобы они оставались здесь....остаётся вопрос как. можете выссказывать предложения. С миру по нитке - глядишь и решим задачку.
....
достойные давно все заграницей работают.
Зацепило несколько фраз. Их выделил. Можно много лить воды, но, при нынешнем курсе высшего менеджмента КВА, слова останутся словами. У работающих сейчас основная мысль "как работать за такие з/платы?" Где об этом говорят - по большому счету не важно (на кухнях, в курилках, на форуме...). Да и место работы можно описать одним словом Салда. Из этого вытекает очень многое и главное - отсутствие "уверенности в завтрашнем дне". Точнее многие уже предполагают куда идет КВА и куда придет с такой политикой и это ужасно не нравится. Родители (и это нормально) хотят лучшей доли для своих детей. Зная только работу в Салде, всеми возможными способами стараются оградить своих детей от работы в этом городе, иногда залезая в кредиты (вылезая из кожи) для своих детишек. Есть такое понятие: "Голосуют ногами". В данном случае родители "голосуют ногами" своих детей.

Основной причиной сложившейся ситуации считаю общее изменение ценностей в обществе, где во главу угла, мерилом успешности в жизни стал банковский счет. Изменить, конечно, это можно, но... это из задач unreal, аналогичная "могут ли наши футболисты выиграть ЧМ" или "Что нужно, что бы догнать и перегнать Америку". Приходя играть в футбол, не ожидаешь, что нужно коньки и клюшку - это разные игры с разными правилами. Не поняв и не приняв правил, не договорившись играть вместе в одну игру, выиграть нельзя.
Игрой, где мерило - бабло, играют сейчас все. Понимая или не понимая это. Рабочие с мастерами. Коллективы цехов с начальниками этих цехов, Коллектив ВСМПО с Заводоуправлением, жены с мужьями, предприниматели в городе...
Есть алгоритм, относящийся к тому, как заработать на покупке чужого бизнеса. Он простой и всегда работает. Покупаешь бизнес, выкачиваешь максимум из оборудования, продаешь все, что можно. Срубил деньги - можно переходить к следующей покупке. Делается все обычно быстро, потому что ситуация в стране может поменяться (выйдут новые законы, крыша съедет...). Да и что резину тянуть? Как в игровом автомате: срубил и отваливаешь к другому автомату.
Если этот алгоритм сейчас применяют к заводу, то... будут только слова... Вложений средств не будет. Не обольщайтесь.

Как-то давненько разговаривал с другом. "Хочешь жить по правилам? Найди страну с такими правилами" Сейчас он уехал в Австралию. Не потому, что достоен. Потому, что биться надоело. Надоело ждать чего-то, надеяться. Ему просто захотелось хоть немного нормально пожить. Мы не выбираем страну при рождении, но можем переехать.
Этот пример не единственный. Просто более свежий. Уезжали в Германию, Австрию, Канаду, Израиль. На мой взгляд, не скажу, что лучшие и достойные. Это просто люди, на мой взгляд не уникальные, с которыми и сейчас переписываюсь. Не скажу, что никто не жалеет, что все прекрасно устроились и живут без проблем. Это не правда. Многих тянет назад. Даже из Екатеринбурга. Но не жить в Салде! Только в гости.

Я не считаю себя пессимистом. Считаю, что просто реально смотрю на вещи. Настаиваю, что это мое личное мнение и никого ни на что не уговариваю.

З.Ы. Очень приятно услышать о Голубеве ВИ. Достойный и уникальный, но пытается чего-то добиться всю жизнь, не уезжая никуда.
volkov
Цитата(ZloVredina @ 13.5.2011, 22:40) *
Смею с Вами не согласиться.
Во-первых - почему вы ещё здесь? Значит тоже недостойный?
Во-вторых - этим высказыванием вы обижаете достойных людей-патриотов. Почему человек должен уезжать из своей страны? Может быть лучше найти достойную замену говорящим головам-медвепутам?

Имеешь право.
Конечно я не достойный, иначе давно бы уехал нафиг.
Ну люди - патриоты - я их уважаю, но патриотом можно быть и живя заграницей.
Достойной замены нету. Система так устроена, что пропускает наверх только то, что пропускает - работает как сито - пока ты не будешь такой как требуется - никто тебя на верх не пропустит. так что вряд ли уместно говорить о замене - потому что на смену придёт такой же.
Дайте уже системе умереть под действием своей тяжести.
Да и потом - правят ведь не президенты и премьеры - правят сотни тысяч чиновников, так что верхи связаны по рукам и ногам и голове и реально все их потуги упираются в непроницаемую вату бюрократии и чинушей.
Иванов ИИ
Цитата(volkov @ 14.5.2011, 12:04) *
Конечно я не достойный, иначе давно бы уехал нафиг.
Ну люди - патриоты - я их уважаю, но патриотом можно быть и живя заграницей.
Помочь с отъездом?
volkov
Цитата(Новенький @ 14.5.2011, 9:25) *
З.Ы. Очень приятно услышать о Голубеве ВИ. Достойный и уникальный, но пытается чего-то добиться всю жизнь, не уезжая никуда.

Валентин Иванович достоин похвалы и уважения - молодец.
Сказали очень правильного много - я уже писал, что вопрос о мотивации людей поднимался на совещании.
Сегодня ситуация такая, как я понимаю, что многие и многие стараются детей отправить куда-то - видимо их работа на заводе по каким-то критериям не устраивает, и как я понял - первый из этих критериев - очень низкий уровень зарплат.
Надо только помнить, когда желаешь большего, а заслуживаешь ли ты то, что уже имеешь. Иначе мы можем впасть в другую крайность - никто ничего не делает, потому что много денег.
volkov
Цитата(Иванов ИИ @ 14.5.2011, 11:10) *
Помочь с отъездом?

Рано пока ещё.
Новенький
Цитата(volkov @ 14.5.2011, 12:15) *
Валентин Иванович достоин похвалы и уважения - молодец.
Сказали очень правильного много - я уже писал, что вопрос о мотивации людей поднимался на совещании.
Сегодня ситуация такая, как я понимаю, что многие и многие стараются детей отправить куда-то - видимо их работа на заводе по каким-то критериям не устраивает, и как я понял - первый из этих критериев - очень низкий уровень зарплат.
Надо только помнить, когда желаешь большего, а заслуживаешь ли ты то, что уже имеешь. Иначе мы можем впасть в другую крайность - никто ничего не делает, потому что много денег.
Основные причины непонимания и недостижения нужных результатов - путаница причинно-следственных связей и не умение различать повод и причину.
Очень низкий уровень зарплат - это повод. Причина - неуверенность в хорошем завтра. Причина следует из того, что во главу угла поставлен Рубль (бакс, сребренник, шекель, тугрик...)
Говорить о том, заслуживаем ли мы свою з/плату? Производя металл для космоса, жить натуральным хозяйством как в феодальные времена - это наша участь? Сытый голодного не разумеет - это факт.
n1ger
Цитата(ZloVredina @ 13.5.2011, 22:05) *
И будут продолжать "утекать" в более благоприятные места.

увы и ах, достойных можно по пальцам посчитать. А специалисты выпускники во всем значении слова "специалист" - вообще редкость (я не имею ввиду всех кто выпускается, как у нас их любит назвыать руководство). И они вот утекают. Это незаметный никому процесс. Но весьма негативный. А вот большинство, кто получает дипломы и встает на лыжи в надежде, что диплом им поможет найти более выскооплачиваемую работу - эт балласт. Пусть утекают...
лично я считаю, что наш филиал надо либо вообще закрывать. Либо проходной балл делать не меньше 10-12. Хватит нам уже дипломированных "специалистов", которые задачку 5-го класса не могут решить выпускаясь из УНИВЕРСИТЕТА.
Иванов ИИ
Цитата(n1ger @ 14.5.2011, 15:56) *
увы и ах, достойных можно по пальцам посчитать. А специалисты выпускники во всем значении слова "специалист" - вообще редкость (я не имею ввиду всех кто выпускается, как у нас их любит назвыать руководство). И они вот утекают. Это незаметный никому процесс. Но весьма негативный. А вот большинство, кто получает дипломы и встает на лыжи в надежде, что диплом им поможет найти более выскооплачиваемую работу - эт балласт. Пусть утекают...
лично я считаю, что наш филиал надо либо вообще закрывать. Либо проходной балл делать не меньше 10-12. Хватит нам уже дипломированных "специалистов", которые задачку 5-го класса не могут решить выпускаясь из УНИВЕРСИТЕТА.
llorare igual que un nino
Хочется сказать много, но...
эла
Цитата(Новенький @ 14.5.2011, 10:25) *
Срубил деньги - можно переходить к следующей покупке. Делается все обычно быстро, потому что ситуация в стране может поменяться (выйдут новые законы, крыша съедет...). Да и что резину тянуть? Как в игровом автомате: срубил и отваливаешь к другому автомату.
Если этот алгоритм сейчас применяют к заводу, то... будут только слова... Вложений средств не будет. Не обольщайтесь.


Все все знают, но рубят бабло единицы. Мне давно интересно, почему? Может все таки они умнее нас? Только ум направляют не по праведному пути. Но ведь за это они сами перед своей совестью отвечают.


Цитата(Новенький @ 14.5.2011, 10:25) *
Этот пример не единственный. Просто более свежий. Уезжали в Германию, Австрию, Канаду, Израиль. На мой взгляд, не скажу, что лучшие и достойные. Это просто люди, на мой взгляд не уникальные, с которыми и сейчас переписываюсь. Не скажу, что никто не жалеет, что все прекрасно устроились и живут без проблем. Это не правда. Многих тянет назад. Даже из Екатеринбурга. Но не жить в Салде! Только в гости.

Я не считаю себя пессимистом. Считаю, что просто реально смотрю на вещи.


Не в качестве спора, а в качестве рассуждения. А вот мне в Салде нравиться. С момента окончания дневного отделения института в ЕКБ много раз хотелось вернуться обратно. Самое главное возможности были. Но теперь, когда вроде и нахожусь в самом расцвете физических и профессиональных сил, задумалась и поняла - хочу жить в Салде. Всегда ненавидела частные дома (выросла там и знаю как тяжело носить воду, дрова и т.д.), а теперь хочу, но со всеми удобствами. Почему? Да потому что природа у нас отличная, люди в большей степени добрые, а те которые противные очень украшают жизнь к старости. Вот моя мама вечно конфликтует с соседкой, каждый день боевые сводки, но я чувствую, что они наверное умрут друг без друга:) Потом думаю, вырастут дети, женятся - куда они своих детей девать будут? Я же надеюсь, что у них будет хорошая работа, а значит отпуск летом 2-3 недели и снова на работу. В двух городах по крайней 5 значимых предприятий, не считая всего остального. Работы много, пусть пока зп не везде нормальная, но при дефиците рабочей силы ситуация изменится. Только подумайте, ведь 4 предприятия уникальные и конкурентов в России нет (ВСМПО - титан, НИИмаш - двигатели, НСМЗ - монополист в производстве подкладок, Химемкость ...). Значит закрыть их не так просто, а следовательно надо будет вкладывать. Вот видите и по институту подвижки пошли. Земли много, газ есть, вода есть. Что вы понимаете под словом счастье? Всю жизнь рвалась куда-то и думала, что счастье в росте карьеры, зарплате. Когда серьезно заболел один из членов семьи, понятие счастья сразу пришло. Самое страшное были слова доктора - извините, в вашем случае деньги не помогут. Хорошие анализы - это счастье, которого иногда не купишь. Шуба, машина, квартира - это радость. Причем когда мы это покупали в тяжелые для семьи времена в моральном плане, я даже радость не испытала, кинула шубу в шифоньер и забыла до зимы. Мы себе нарисовали картинки благополучной жизни и испытываем неудовлетворение от того, что у нас этого нет. При этом не ценим то что имеем - семью, здоровье, детей, родителей и т.д. Когда то у меня была подруга, которая сказала - это вы с мужем как дураки сразу рожать стали, а мы со своим для себя поживем, денег заработаем. Прошло уже 20 лет, у нее уже было 2 мужа, детей нет, а деньги есть и она несчастлива. Мы сейчас зарабатываем нормальные деньги для Салды и имеем детей. Подруга пересмотрела взгляды и поняла, что деньги оказывается сами по себе счастья и удовлетворения не приносят, они нужны в комплекте с перечисленными мною ранее ценностями.
Это я к чему? А к тому, что надо верить в свой город, пытаться настроить своих детей на учебу и работу здесь. Самим попытаться построить дом и на пенсии сидеть на сайте и вспоминать свои посты середины 11 годов!
volkov
Цитата(n1ger @ 14.5.2011, 14:56) *
Либо проходной балл делать не меньше 10-12. Хватит нам уже дипломированных "специалистов", которые задачку 5-го класса не могут решить выпускаясь из УНИВЕРСИТЕТА.

Вы тоже поднимаете тему повышения качества образования. Оно везде упало - по всей стране. А мы с вами знаем, как легко ломать и как трудно строить. У нас ограничивающим фактором по "вставлению палок в колеса", как было сказано на совещании является количество потенциальных студентов - которых МАЛО. Если их отсеивать - то учить будет просто некого. Это опять же вопрос в сторону социальной программы - дать хоть какое то образование выпускникам школ - хотя бы возможность предоставить.
сделать можно очень строгую систему отбора - но тогда у нас будет получаться так: поступило 50 человек, из них дошли до диплома и защитились успешно 10 человек. Это будут специалисты - да, согласен. Так завод эти 10 человек получает и сегодня, только в довесок к ним он ещё получает 100 человек, которые как бы довеском в этим спецам - да ещё и с разным уровнем. Люди разные - и уровни разные - это естественно.
Если бы у нас был конкурс 10 человек на место - тогда можно было бы говорить о каких то там баллах поступных.
А у нас конкурс в том году - 1 человек на место, в этом году вообще наверно будет 0,8.
Со следующего года эта ситуация начнёт улучшаться. Так что пока будем учить всех желающих.
L1w0lf
Дополню высказанное volkov'ым:
1. По словам г-на Петренко, ВСМПО необходимы специалисты конкретно по титану. Поэтому они ратуют за то, чтобы филиал учил именно "титанщиков". Здесь возникает конфликт с утвержденными на федеральном уровне образовательными программами и желанием предприятия-заказчика. По сути в образовательных планах вообще титана нет. Даже по тому же ОМД есть специализация, например, в области обработки специальных сталей, но отсутствует титан. Конечно, преподаватель в определенной степени может следовать своему собственному учебному плану (В.И. Голубев так, по собственному признанию, и делает, читая вместо 2 часов по цветным металлам - 8), но тут встает проблема номер два.
2. Преподаватели в свою очередь жалуются на закрытость ВСМПО для них. ВСМПО крайне неохотно предоставляет информацию, но требует, чтобы студенты ее знали. Эта претензия была озвучена К.И. Литвиновым. Опять же, с его слов, у него самого эта проблема не стоит, ввиду того, что у него уже третье поколение выпускников на заводе трудится, однако, если с ним что-то, не дай бог, случится, и он не сможет выезжать на лекции, то новый преподаватель будет поставлен в весьма затруднительное положение.
3. Поднимался вопрос: почему из 660 выпускников филиала, работающих на ВСМПО, лишь 160 подали заявление на перевод на должность ИТР, и только 60 из них согласились пройти стажировку? Кадровики обвиняют филиал, дескать остальные 500 видимо совсем ничего из себя не представляют, однако следует вспомнить, что на большинстве рабочих должностей платят то намного больше, чем в лаборатории или КБ. Отсюда и нежелание идти в ИТР. Далее, насколько я понимаю, эти 660 человек заканчивали в разное время, в том числе и довольно давно. Но это, наверное, глупо спрашивать что-то у людей, которые лет 5-10 назад закончили вуз и... продолжили работать стропальщиками, слесарями, крановщицами, кладовщицами и т.д.
4. Поднимался вопрос о неудобном расписании. В частности было отмечено, что студенты пропускают занятия, особенно если работают в графике. Хотя я не услышал, как volkov, что ВСМПО возжелало изменить графики работы для студентов. Напротив, было предположено, что филиал должен подстраиваться под них.
Было сказано много нелестного о том, что преподаватели выезжают нерегулярно и, в основном, в выходные. Тут следует вспомнить, что в будни в филиал могут выехать лишь преподаватели, мало загруженные в Екатеринбурге и не работающие на второй работе (а среди молодых преподавателей таких, увы, минимум).
5. Отчасти была отмечена проблема отсутствия поступающих. В этом плане наиболее активную позицию занимает опять же Голубев, который считает, что филиал слишком неактивно ведет агитацию. Однако, здесь помимо прочего играет роль демографический фактор, детей, увы, нету.

В то же время, несмотря на большое количество поднятых проблем и острых вопросов, встреча определенно порадовала. По крайней мере порадовала позиция г-на Петренко, который постарался вникнуть в проблемные вопросы и по некоторым пообещал помочь. Это вселяет некоторый оптимизм. Однако, зная некоторые внутренние, неназванные здесь, но частично обозначенные на встрече проблемы, я остаюсь реалистом, и понимаю, что даже решение всех проблем, где может помочь ВСМПО, не решит те проблемы, которые связаны с внутренними делами, и которые, увы, со временем только обостряются.
Новенький
Цитата(volkov @ 14.5.2011, 18:28) *
Вы тоже поднимаете тему повышения качества образования. Оно везде упало - по всей стране.
......
Со следующего года эта ситуация начнёт улучшаться. Так что пока будем учить всех желающих.
Интересный пласт проблем поднят. И сюжет закручен лихо.
Завод, со своей стимуляцией, довел уже работающих на нем до мыслей об увольнении и обвиняет филиал в отсутствии кадров на основании не желания работников завода идти вверх по служебной лестнице. В ответ филиал говорит о том, что выбирать не из кого, и поэтому будем учить кого нипопадя, только бы наполнить аудитории (читай для з/платы преподавателям). Поправьте, если не правильно понял.
А если попробовать с другой (более логичной на мой взгляд) стороны?
При росте з/платы на заводе перестанут уезжать лучшие детишки из Салды, а будут рваться на завод. Если критерием взятия на завод будет получение "титановой" специализации... Кстати, может открою вам тайну, но демографическая проблема берется не от того, что не хотят детей делать, а от того, что кормить их потом нечем. Кроме кормить надо еще одевать, в садик водить, платно обучать, где-то жить и платить за это где-то. То есть яма на филиале-заводе связана довольно сильно с з/платой на этом заводе. Для завода - нужно начинать с себя, а не переводить стрелки. Хотя... Перевод стрелок привычная реакция заводского начальства. В результате проблемы никуда не деваются.
Снижая ценз поступающих - снижаете престижность обучения. Если нет детишек - не создавайте новых групп из детишек. Займитесь обучением уже взрослых, переобучением специалистов.
Еще одна, похоже не для всех очевидная тайна: ситуация не будет улучшаться! Ситуацию улучшают, а не ждут, пока она изменится сама по себе.
Новенький
Цитата(L1w0lf @ 14.5.2011, 20:00) *
Дополню высказанное volkov'ым:
.............
Скажу на высказанное L1w0lf'ом:
Валентин Иванович (и не только он) и раньше давал многое по титану. Кстати, на заводе есть еще и алюминий, и стали. Механики вообще сталкиваются со всеми материалами и им надо к кому-то подходить с вопросами. Только титан - слишком однобоко. Или г-н Петренко хочет специалистов, которые физически не смогут никуда уйти, кроме завода?
Преподавателям грех жаловаться на закрытость ВСМПО. На заводе большинство выпускников филиала и они с удовольствием помогают сегодняшним студентам. Можно говорить об оторванности обучения от жизни. Решение-то простое: принимайте на работу технологом по специальности и дайте возможность уходить в 5 часов с завода. Или уже, работая технологом, нужно жить на заводе, что бы получить признание в лояльности?
Если говорить о филиале, то нужно говорить и о других учебных заведениях города. З/плату преподавателей опустили до такого уровня, что вновьпришедшему преподавателю аще не выжить. Кто хочет после этого видеть молодых, инициативных, грамотных специалистов перед студентами - им долго ждать. Преподают только со стажем или те, кому некуда идти.
Цитата
Как девушку ужинаешь - так девушку и танцуешь
L1w0lf
Новенький, я сам заканчивал филиал, работаю в филиале, и очень тесно контактирую с Валентином Ивановичем (он мой научный консультант, и благодаря нему я начал и веду работу над диссертацией). Лично мое мнение: требование готовить конкретно титанщиков не совсем верно. Возможно по ряду курсов следовало бы больше обращать внимания на титан, но зачастую это и так делается. С другой стороны, я практически не вижу места чисто "титановым" курсам например по специальности ТехМаш или Станки и инструмент (называю эти специальности, как наиболее близкие мне), некоторые особенности применительно к титановому производству - да, возможно, но не целиком специалист по титану.
Основная поставленная задача - наполнение людьми НТЦ. Читай - не хватает людей в лабораториях. Я уже озвучил почему.
Цитата
Преподавателям грех жаловаться на закрытость ВСМПО. На заводе большинство выпускников филиала и они с удовольствием помогают сегодняшним студентам. Можно говорить об оторванности обучения от жизни. Решение-то простое: принимайте на работу технологом по специальности и дайте возможность уходить в 5 часов с завода. Или уже, работая технологом, нужно жить на заводе, что бы получить признание в лояльности?

Тут дело вот в чем: есть преподаватели, уже известные всем: Голубев, Литвинов, Беляев, Багазеев, Решетников и другие. Им информацию предоставляют, без проблем. Но им уже помногу лет. Что будет, если они исчезнут, а на их место придут новые, молодые и не известные? Вероятность, что им будут оказывать содействие, как и старым, проверенным преподавателям, крайне мала.
Ну вот скажем, я - аспирант, активно с ВСМПО взаимодействую, но в основном по предварительной договоренности Голубева. Если я приду к тебе, Новенький, в цех, представлюсь и спрошу о какой-то информации или попрошу содействия в каком-либо деле, то, увы, я не уверен, что эффект от моих действий будет такой же, как от действий Голубева.
А от отсутствия информации может получиться указанный разрыв между тем что преподают и тем, что нужно.
Цитата
З/плату преподавателей опустили до такого уровня, что вновьпришедшему преподавателю аще не выжить. Кто хочет после этого видеть молодых, инициативных, грамотных специалистов перед студентами - им долго ждать. Преподают только со стажем или те, кому некуда идти.

Я вас насмешу, но устроиться преподавателем в филиал - не такая уж и простая задача. По крайней мере я пока преподавал только по договоренности, даже 0,25-0,5 ставки преподавателя получить невозможно.
Новенький
Мне кажется или мы говорим об одном и том же?
Цитата(L1w0lf @ 14.5.2011, 22:04) *
Ну вот скажем, я - аспирант, активно с ВСМПО взаимодействую, но в основном по предварительной договоренности Голубева. Если я приду к тебе, Новенький, в цех, представлюсь и спрошу о какой-то информации или попрошу содействия в каком-либо деле, то, увы, я не уверен, что эффект от моих действий будет такой же, как от действий Голубева.
........
Я вас насмешу, но устроиться преподавателем в филиал - не такая уж и простая задача. По крайней мере я пока преподавал только по договоренности, даже 0,25-0,5 ставки преподавателя получить невозможно.
Ко мне Вы врядли придете - я не работаю на заводе. Но, даже если и подойдете... Ко мне многие подходят. Не скажу, что фамилия Голубева произведет дополнительный эффект. Да. Мне приятны воспоминания о том, что я тоже у него учился. Но и так расскажу все, что знаю и что не составляет тайну (военную, коммерческую...). Если у меня нет инфы, то отправлю к тому, у кого она есть и кто поделится. Не один день проработал на заводе и не в вакууме жил и живу.
Невозможность получить даже часть ставки - это не показатель, что все прекрасно "в королевстве Датском". Вы же и сами это понимаете. Если преподаватели не могут выжить на одну ставку и берут сколько смогут... это не есть хорошо. Кстати... На моей памяти был разговор, почему на выезд едут (может не с удовольствием, но едут), а на экзамены - приезжайте в Е-бург. За лекции преподавателям платят, а экзамены... Считается, что входят в стоимость лекций. Может поговорить об этом аспекте?
Для меня свет клином не сошелся на филиале. Есть еще техникум , лицей, школы...

На заседаниях лучше бы обсудили проблемы с распечатками для дипломов и курсовых.
ZloVredina
На счёт образования и стажировки - замкнутый круг.

Работала я токарем, затем предложили пойти оператором ЭВМ (а фактически и.о. инженера по ремонту) и предложили з/п в 14 тыс. общего. Параллельно с этим в институт пришла разнарядка - всех отправить на стажировку. Поэтому мне в 25 отделе предложили пройти стажировку в НТЦ, 3 месяца, 8 тыс. руб. в месяц общего.
Ясно и понятно, что я в убыток себе работать не собираюсь и пошла оператором, надеясь, что когда закончу инст, устроюсь инженером (не по специальности ОМД, пошла на ОМД, т.к. особо не из чего выбирать на вечернем) и после устройства на инженерную должность и получая нормальную з/п смогу на заочном закончить ту специальность, которая мне интересна.
В итоге вышло, что работая инженером очень сложно себе позволить вторую вышку (практически невозможно).

З.Ы. А те знакомые, которые ушли на стажировку в НТЦ тоже не густо получают, хоть и по специальности.
L1w0lf
Мы говорим практически об одном и том же, но с разных сторон. В общем-то я согласен с Вашими доводами.
Цитата
Невозможность получить даже часть ставки - это не показатель, что все прекрасно "в королевстве Датском".

Я как раз считаю, что "прогнило что-то в Датском королевстве".
Цитата
На моей памяти был разговор, почему на выезд едут (может не с удовольствием, но едут), а на экзамены - приезжайте в Е-бург. За лекции преподавателям платят, а экзамены... Считается, что входят в стоимость лекций. Может поговорить об этом аспекте?

У нас экзамены за единичным исключением были в Салде. smile.gif Видимо моей группе повезло. Экзамен входит в оплату преподавателю, читающему курс лекций, если он утверждает обратное и требует денег со студентов - на него нужно писать коллективную жалобу заведующему кафедрой, это серьезное нарушение. Если он требует приехать студентов на один день в Екб для сдачи экзамена, то тут сложнее.
Цитата
Есть еще техникум , лицей, школы...

Техникум и лицей теперь тоже присоединяют к филиалу. Это будет Территориальный Кадровый Центр УрФУ.
Цитата
На заседаниях лучше бы обсудили проблемы с распечатками для дипломов и курсовых.

Ну я то в обсуждении сильно не участвовал, не по статусу мне перебивать гигантов. Но вопрос серьезный.
Новенький
Цитата(L1w0lf @ 14.5.2011, 23:37) *
У нас экзамены за единичным исключением были в Салде. smile.gif Видимо моей группе повезло. Экзамен входит в оплату преподавателю, читающему курс лекций, если он утверждает обратное и требует денег со студентов - на него нужно писать коллективную жалобу заведующему кафедрой, это серьезное нарушение. Если он требует приехать студентов на один день в Екб для сдачи экзамена, то тут сложнее.
Немного не так у нас было... Спросите у Голубева. Он точно запомнил мою группу. Из 25 студентов 20 недопускались к госэкзамену. Не потому, что не сдали. Потому что преподаватели просто не приезжали на экзамен. Госы перенесли у нашей группы на 2 месяца (меня чуть не убили за это, через сотик ушло около 7 тыс руб пока договорился). Каждую неделю с ВСМПО давали автобус и мы толпой ездили сдавать. Это была еще та эпопея... Но зато сдали все, хоть это мне и стоило седых волос на п@@е.
Причину эпопеи я уже указал.
Новенький
Цитата(ZloVredina @ 14.5.2011, 23:34) *
На счёт образования и стажировки - замкнутый круг.
Работала я токарем, затем предложили пойти оператором ЭВМ (а фактически и.о. инженера по ремонту) и предложили з/п в 14 тыс. общего. Параллельно с этим в институт пришла разнарядка - всех отправить на стажировку. Поэтому мне в 25 отделе предложили пройти стажировку в НТЦ, 3 месяца, 8 тыс. руб. в месяц общего.
Ясно и понятно, что я в убыток себе работать не собираюсь и пошла оператором, надеясь, что когда закончу инст, устроюсь инженером (не по специальности ОМД, пошла на ОМД, т.к. особо не из чего выбирать на вечернем) и после устройства на инженерную должность и получая нормальную з/п смогу на заочном закончить ту специальность, которая мне интересна.
В итоге вышло, что работая инженером очень сложно себе позволить вторую вышку (практически невозможно).
З.Ы. А те знакомые, которые ушли на стажировку в НТЦ тоже не густо получают, хоть и по специальности.
А у меня в группе было 4 девочки - выпускницы школы. Сразу после школы пошли на биржу... И? Что толку что они прилежно писали лекции, если ни разу не видели прессов и печей? Устроились (там тоже было весело) на завод - и сразу изменилось отношение к учебе. Даже вопросы начали появляться lol.gif Если они сейчас на этом форуме - соврать не дадут. Реально многоходовку пришлось прокручивать lol.gif Для чего? Что бы на ВСМПО появились специалисты? А ВСМПО это не надо было? А теперь ревут дайте? Пусть хоть заревутся - не жаль spiteful.gif
Новенький
Цитата(L1w0lf @ 14.5.2011, 23:37) *
Ну я то в обсуждении сильно не участвовал, не по статусу мне перебивать гигантов. Но вопрос серьезный.
Называйте вещи своими именами. Гиганты... Чиновники от ВСМПО. Перебивать не надо, но и поводов для молчания не вижу. Они не выполняют свою работу. Результат - эта встреча. А Вы - гиганты...
Нужны предложения? Могу назвать. Только как бы мы не старались вдолбить руководству - врядли что получится. У них баксы в глазах как у Скруджа МакДака. Ты им дай специалистов. Они их посадят на копейки. Взамен тех, которые уйдут, дай еще. Пушечное мясо нашли?
Условия работы и з/платы надо менять! Поднимать престиж высшего образования! А пока... сотрясание воздуха...
Стас
Цитата(L1w0lf @ 14.5.2011, 23:37) *
Техникум и лицей теперь тоже присоединяют к филиалу. Это будет Территориальный Кадровый Центр УрФУ.

Кстати, у меня пацан ходит на ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ В ТЕХНИКУМ! В наши времена максимум был - УПИ, сейчас, видимо, стандарты не те.
Стас
Цитата(Стас @ 15.5.2011, 0:14) *
В наши времена максимум был - УПИ

Вернее минимум.
volkov
пацан потом придёт к нам в универ учится - не беспокойтесь.
Мне наша система, вся глобальная напоминает вот что:
Как-то раз на родной мне кафедре один опытный, мозговитый преподаватель сказал мне: "в нашей стране лишняя бумажка не помешает".
И надо скачать честно - ВСЯ система требований к образованию сегодня и вся сама система образования, окромя аспирантов (у них просто система обучения отличается от классической - поэтому она работает ещё сегодня) - от школы до МГУ, за редчайшим исключением - это способ получить человеку бумажку, с которой его возъмут на работу, вот и получается, что человек идет не за знаниями, а за бумажкой и старается получить её как можно с меньшими затратами энергии, ну а система образования, раз государство платит ученому...правильнее сказать не платит вообще - наука в россии не в цене, продаёт эти бумажки, давая то, что они должны дать согласно принятых стандартов образования в россии - подчеркну слово давая. А брать или не брать - это дело учащегося, а у него мотивация - получить бумажку и всё. Знания не пригодятся.
Новенький
Цитата(volkov @ 15.5.2011, 3:16) *
.... способ получить человеку бумажку, с которой его возъмут на работу, вот и получается, что человек идет не за знаниями, а за бумажкой и старается получить её как можно с меньшими затратами энергии, ну а система образования, раз государство платит ученому...правильнее сказать не платит вообще - наука в россии не в цене, продаёт эти бумажки, давая то, что они должны дать согласно принятых стандартов образования в россии - подчеркну слово давая. А брать или не брать - это дело учащегося, а у него мотивация - получить бумажку и всё.
Ну-ка попробуй это прогнать Голубеву или Шибановой spiteful.gif Есть и еще преподаватели, которым пофиг система и желания студента. Пришел - учись, не хочешь - не учись.
Если все преподаватели будут так же относиться к процессу обучения, то и процесс пойдет нормально и специалисты будут толковые.
О пригодности знаний - уже говорил - зависит от политики завода. Если заводу не пофиг есть ли у поступающего высшее образование, но пофиг какая специализация, то пофиг на какую тему бумажку получил. Если у вчерашнего студента выбор или деньги зарабатывать или по специальности работать, то выбираться будет (чаще всего) первый вариант. А это опять проблемы завода, а не филиала.
L1w0lf
Дак ясно дело, что ВСМПО во многом сами виноваты в том, что специалистов не хватает. Думать надо было прежде, чем опускать зарплату инженеров и лаборантов в НТЦ до уровня технички.
УПИ со своей стороны тоже во многом поспособствовал снижению качества образования.
Вот смотрите: если верить людям, учившимся в филиале еще в 70-80 годы, то тогда преподаватели из Свердловска ездили сюда на целый семестр и читали полный курс лекций, сейчас - редкими наездами.
Далее, раньше филиал обучал по очно-заочной форме с 1 по 6 курсы, сейчас 5 и 6 курсы учатся по заочной форме, так как лицензии на эти курсы не дали, соответственно, снижается количество учебных часов (проректор Соболев издал приказ, по которому на заочке должно быть не более 200 часов лекций в год, что даже меньше, чем было в прошлые годы), страдает качество.
И наконец, 40% заработанного филиал отправляет в головной вуз, на остальные нужно заплатить сотрудникам здесь, за коммунальные услуги и выездным преподавателям. Денег на развитие, например, лабораторий у филиала не остается, собственно всё развитие прошло в последние годы царствования на заводе Тетюхина за счет ВСМПО.
Развивали лаборатории, по которым у филиала есть преподаватели, то есть: металловедение, химию, физику, физхимию и т.д., но совершенно не обновляли лаборатории по станкам и инструменту, БЖД, метрологии, ОМД, теплофизике и теплотехнике, литью и т.д., то есть собственно по профессиональным дисциплинам. Сейчас есть необходимость эти лаборатории восстанавливать? Есть! Но головной вуз на это денег не даст, а ВСМПО и тем более. И это тоже ударяет по качеству образования.
Сейчас есть надежда на улучшение лабораторного фонда за счет присоединения к филиалу лицея и техникума. Но и здесь ситуация двоякая. Скажем: присоединяют к нам лицей, у нас появляется мощная база для обучения по специальностям ТМ и МСиК, так как станки там довольно современные. Но разве выездные преподаватели будут проводить лабораторные на этой базе? Вероятнее всего - нет. Значит нужны свои, местные преподаватели (именно для высшего образования, техникум и лицей пока сами справляются). Значит нужны кандидаты и доктора наук по этим направлениям, которые будут составлять костяк кафедры (кстати планируется организация кафедр в Территориальном Кадровом Центре), значит нужно привлекать ведущих сотрудников ВСМПО и других предприятий (ВСМЗ, НПК НТЛ, НИИМаш и т.д.) для чтения лекций и проведения практикума. И это нужно готовить и делать уже сейчас, потому что потом будет поздно.

Цитата
Называйте вещи своими именами. Гиганты... Чиновники от ВСМПО. Перебивать не надо, но и поводов для молчания не вижу. Они не выполняют свою работу. Результат - эта встреча. А Вы - гиганты...

Я имел в виду выступавших от института Голубева, Васильева, Литвинова, Инатовича, Багазеева, Глинкину. smile.gif
Чиновники как раз сидели и слушали. Один раз Желниной даже не понравилось замечание Голубева, что в 1986 году на заводе было 30 кандидатов и докторов наук, а сейчас 8, и то многие не по профилю предприятия. Отмазалась она тем, что у нас оказывается 18 (!) аспирантов на ВСМПО, за которых завод платит. А я, увы, знаю или слышал от силы о восьми, причем из них половина уже отчислились.
Новенький
Цитата(L1w0lf @ 15.5.2011, 12:03) *
УПИ со своей стороны тоже во многом поспособствовал снижению качества образования.
Вот смотрите: если верить людям, учившимся в филиале еще в 70-80 годы, то тогда преподаватели из Свердловска ездили сюда на целый семестр и читали полный курс лекций, сейчас - редкими наездами.
Мысли о причинах снижения качества образования уже говорил. Не собирайте мусор с улиц и требуйте от студентов отдачи - и будет Вам Счастье.

Не верь людим. Верь логике. У УПИ в 70-80 годы (да и сейчас) куча филиалов. Преподаватель приезжает на курс лекций, но это 4 часа каждый день. Во-первых, ему еще надо съездить в несколько филиалов. Во-вторых, он не будет сидеть семестр, преподавая 1 час в неделю. В-третьих, ему еще лекции читать в головном ВУЗе.
Проблема началась тогда, когда преподаватели (для поднятия з/платы) начали набирать ставки и подрабатывать на параллельных работах, кроме ВУЗа. Я их понимаю. Всем хочется тупо жрать, одеваться, платить за квартиру и прочее. К нам приезжал молодой чел "читать" статистику. Переписал студентов, отдал дискету с лекциями и ... больше мы его не видели. Два года пытались найти, что бы получить зачет. Все понимаю, но студенты на сессию шли без оплаты ученического - нет зачета. Формально их вообще нельзя было допускать до экзаменов и выгнать из ВУЗа.

По проблеме обучения студентов (учеба для корочки)... Не всегда студент виноват. Что за мода пошла задерживаться на работе на ВСМПО? При мне начинающего технолога-студента вызвали "наверх" и очень строгим голосом сказали: "Вы еще только начинаете работать, а уже систематически не выходите на работу в выходные!!" А учиться когда? Прибегая в мыле к преподавателю и зная, что после лекций снова на работу... "Тройка" - это же положительная оценка? У вечерников семьи, дети...
Цитата
Но разве выездные преподаватели будут проводить лабораторные на этой базе? Вероятнее всего - нет. Значит нужны свои, местные преподаватели (именно для высшего образования, техникум и лицей пока сами справляются).
Выездные преподаватели - это помощь головного ВУЗа, если местных нет. Или что-то путаю? Качество преподавателя не зависит от города проживания, а от его личных качеств (знаний, опыта, ответственности). Глинкина живет в Салде. От этого она хуже знает химию? Или требовательность у нее меньше, чем у "приезжих/заезжих"? Васильев стал со временем хуже разбираться в механике, Голубев отрывается от проблем металловедов? Попробуй студент поклянчить у них "тройку". Либо вылетишь, либо выучишь.

Выездным - в какие условия поставят - в тех работать и будут. Сам, будучи студентом, влиял на учебный план. Было бы желание.


ZloVredina
А как бороться в филиале с перманентными взяточниками типо Победоносцева по БЖД? Он девочкам на листочке писал свой номер мобильника и говорил подъехать к Парк Хаусу в Бурге (его второе место работы), якобы для того, чтобы те привезли ему исправленные работы.
Всем в части по БЖД исправлял вначале в одну сторону, потом правил своё исправленное, и ОЧЕНЬ бесился, когда сохранённые листочки, исправленные его рукой ему показывали и говорили - вы же сами сказали так написать. Что это? Непрофессионализм?

Тогда ещё в 2009 год хотела накатать на него заяву, но пообщавшись с мудрым работником филиала поняла, что если так сделаю, то у меня будут проблемы и со сбором подписей для дипломной работы у других преподователей. Вроде как они и знают, что он взяточник, но чтобы не испортить "лицо" ВУЗа проще на студентку наехать, чем признать выбивание взяток.
vsasv
Цитата
А как бороться в филиале с перманентными взяточниками типо Победоносцева по БЖД?

Уж так-то точно не получится:
Цитата
ещё в 2009 год хотела накатать на него заяву, но пообщавшись с мудрым работником филиала поняла, что если так сделаю, то у меня будут проблемы и со сбором подписей для дипломной работы у других преподователей.


В этом году нашей группе без проблем подписал... почти без проблем, но уитывая сказанное выше, можно сказать, что вовсе без проблем:)
Losfield
зато форумчачин volkov с трудом подписывает идеальные работы.
м.а привет )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.