Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Группа: Пользователи
Сообщений: 444 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 1929 |
Сообщение
#101
28.1.2014, 18:06
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 444 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 1929 |
Сообщение
#102
28.1.2014, 18:15
в Тайланде иностранец модет работать лишь в небольшом сегменте профессий. просто законом запрещено принимать на работу не тайцев. и уж тем более не таец не может руководить тайцем. тоже запрещено законом...лично мне нравитсч такая прзиция короля. Тайланд плохой пример для подражания. Страна трансвиститов и проституток не может быть хорошим примером. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3526 Регистрация: 12.2.2009 Из: местная Пользователь №: 344 |
Сообщение
#103
28.1.2014, 18:26
ха ха) россия страна педерастов, насильников, педофилов и убийц...если так смотреть.... у них религия позволяет человеку изменить себя, если человек считает что рожден не в сврем теле...это опрелеленного рода свобода.. трансвистит имея хороший заработок обеспечивает всю свою семью...и, кстати, пенсий у них нет - пожилых родителей обеспечивать большая честь и дети чуть ли не дерутся за право обеспечивать своих родитеоей.... а у слонов пенсия есть)))) ее получает хозяин слона, чтобы тот не убивал старое животное, не способное более работать и приносить хозяину пользу.... тайцы удивительный народ...ну нравятся они мне...))))) -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 444 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 1929 |
Сообщение
#104
28.1.2014, 18:38
ха ха) россия страна педерастов, насильников, педофилов и убийц...если так смотреть.... у них религия позволяет человеку изменить себя, если человек считает что рожден не в сврем теле...это опрелеленного рода свобода.. трансвистит имея хороший заработок обеспечивает всю свою семью...и, кстати, пенсий у них нет - пожилых родителей обеспечивать большая честь и дети чуть ли не дерутся за право обеспечивать своих родитеоей.... а у слонов пенсия есть)))) ее получает хозяин слона, чтобы тот не убивал старое животное, не способное более работать и приносить хозяину пользу.... тайцы удивительный народ...ну нравятся они мне...))))) Какая семья может быть у мужика трансвистита? Если бы у них было всё так хорошо, как описываете, то в России не было бы столько салонов с тайским массажем )) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3526 Регистрация: 12.2.2009 Из: местная Пользователь №: 344 |
Сообщение
#105
28.1.2014, 18:43
семья-родители, братья, сестры. я сомневаюсь, что в россии много тайцев... китайцев, корейцев...возможно, хотя спорить не буду Сообщение отредактировал заяц - 28.1.2014, 18:45 -------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 16637 |
Сообщение
#106
28.1.2014, 19:13
[quote name='Готика' post='895201' date='28.1.2014, 19:38']Какая семья может быть у мужика трансвистита? ну наверное с подобным ему? Сообщение отредактировал убивец - 28.1.2014, 19:13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2705 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 1555 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6377 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 |
Сообщение
#108
28.1.2014, 20:03
откуда тогда столько иномарок в городе =) у мало то зарабатывающих))) Если взять Алапаевск-то плотность машин там меньше на жителя. Согласен. А на счёт иномарок - когда я свою старую рухлядь ставил на учёт-то младше 10 лет иномарок мне не попалось. Геленваген тока приезжал не то 001 не то 004, но он быстро уехал. А 10 летняя иномарка - она уже на свалку просится, сами понимаете. ресурс. Плюс очень много замечаю людей на 2105/06/07, стоимость которых 25/50 тыс и которые просто жалко выкидывать. много ездит и зубил и поколение 211х, стоиомтьс которых реальная тоже тысяч 75, даже свеженьких. просто иногда мимо вас проезжает БМВ х6 с номером 001, или крузаки с номерами 777 и 555, и у вас отпечатывается, что половина Салды ездит на лексусах с номером 111. Но это же заблуждение. большая часть людей ездит на общественном транспорте и по городу, и между городами. Дешево, скромно и сердито. Сообщение отредактировал volkov - 28.1.2014, 20:06 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 |
Сообщение
#109
28.1.2014, 20:31
большая часть людей ездит на общественном транспорте и по городу, и между городами. Дешево, скромно и сердито. Мне чем нравится наш город, так тем, что не нужно пользоваться транспортом-это первое. Маленькое расстояние и дорога в любую точку-20-30 мин экономит не только деньги, но и время!-это второе. Сэкономленные часы можно потратить на спорт, в городе куча секций по доступным ценам-это третье. Куча секций и развивалок и для деток тоже, удобно взращивать их- это четвертое. Много родни, друзей, приятелей и всегда тебе помогут. Так принято в деревне)))- это пятое. Еще можно продолжать список, суть такова, что все это мы получили по факту проживания в нашем городе, а не отдавая бОльшие деньги, как в столицах, н-р. Предлагаю видеть наши преимущества. Не факт, что получая 50-60 в др городе, вы не выложите их подчистую на все вышеназванное. Сообщение отредактировал aiwa4ka - 28.1.2014, 22:05 -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1534 Регистрация: 31.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3103 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1308 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 2457 |
Сообщение
#111
28.1.2014, 22:48
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1583 Регистрация: 11.12.2008 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 217 |
Сообщение
#112
29.1.2014, 8:25
в Тайланде иностранец модет работать лишь в небольшом сегменте профессий. просто законом запрещено принимать на работу не тайцев. и уж тем более не таец не может руководить тайцем. тоже запрещено законом...лично мне нравитсч такая прзиция короля. Там же король,а у нас президент. Американщина. -------------------- Умный в гору не пойдет...
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 232 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12986 |
Сообщение
#113
29.1.2014, 15:33
китайцев, корейцев...возможно, хотя спорить не буду много не тайцев, а вьетнамцев, бОльшая часть малых производств в подмосковьи - это вьетнамские цеха (часто подпольные) вьетнамские бизнесмены очень хорошо "поднимаются" в России, местные коммерсы им не конкуренты никак, хотя какие могут быть конкуренты, у нас ведь весь бизнес - это торгаши, а не производители и тайский массаж делают тоже вьетнамки наверняка ))) точно так же как в японских ресторанах работают наши якуты под видом японцев ))) очень много замечаю людей на 2105/06/07, стоимость которых 25/50 тыс и которые просто жалко выкидывать. много ездит и зубил и поколение 211х, стоиомтьс которых реальная тоже тысяч 75, даже свеженьких. просто иногда мимо вас проезжает БМВ х6 с номером 001, или крузаки с номерами 777 и 555, и у вас отпечатывается, что половина Салды ездит на лексусах с номером 111. Но это же заблуждение а я сужу не по единичным машинам на дорогах, а когда подъезжаю к дому какому-нибудь - там обычно куча машин, что даже запарковаться сложно дак вот по этой куче сразу видно на чем люди ездят, а картина такая - несколько ВАЗов, остальные иномарки ну, допустим, в Салде удельное число ВАЗов больше, чем в мегаполисах (скажем, не 2-3 на 20 машин, а уже 4-5), но это кардинально картину не меняет да, есть упущение в этой системе оценки - есть еще много дедков, которые свои ВАЗы хранят в гаражах ))) но 20-40-летние по определению занимают более активную жизненную позицию, чем 50-70-летние... а молодежь в подавляющем большинстве ездит на иномарках! оды ВАЗам я уже пел )))... и про то, что авто должно соответствовать социальному статусу владельца тоже уже говорил а за ведро, какой бы марки и состояния оно не было, отдавать 5 лет своего труда считаю маразмом... максимум несколько зарплат не единожды убедился, что наиболее интересные и продвинутые (не просто богатенькие, а во всех смыслах у них всё ОК) люди вообще не заморачиваются по поводу авто, если даже оно есть, бОльшую часть времени оно тупо стоит, а чувак передвигается так, как ему оптимально в данный момент - такси, метро, наемный работник увезет, может даже на велике сам поехать, если погода позволяет у этих людей просто ценности и интересы по жизни другие и заботы о бизнесе(активе), а не об авто(пассиве), хотя если с доходом всё ОК, то на велике ездить не обязательно )))... можно и крузак прикупить, но крузак - это побочный эффект, а никак не смысл жизни, а многие люди годовые зарплаты вбухивают в иномарку, чтобы на ней до работы и до магазина ездить - жизнь удалась (сарказм), но тут тоже от возраста зависит, если человеку уже за 40, он поднял детей и они сами уже зарабатывают, то да - жизнь удалась и пущай покупает что хочет и хоть в кредит на 5 лет, а я говорю про молодых, с амбициями, нахера показывать какой ты крутень и вешать ярмо в виде кредита себе на шею, когда ты можешь эту энергию потратить на реальный свой прогресс, а не на показуху... пока молодой и есть возможности Там же король,а у нас президент. Американщина. у нас что-то смешаное, вроде по бумагам президент, а на деле - почти король ))) и все всё знают и понимают - и верхи, и низы.... дак и называли бы вещи своими именами уже, глядишь и порядок может какой-нить появился бы а то вертятся как ужи на сковородке, когда удобно дак они президенты и депутаты, а когда удобно цари и князьки ну и объявили бы честно уже, вот этот - царь, а этот - боярин... ОБЯЗАННОСТИ царские такие-то! )))... и полюбил бы народ своего царя сразу же, как в Тайланде ))) |
Группа: Пользователи
Сообщений: 129 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 5560 |
Сообщение
#114
29.1.2014, 17:13
Если взять Алапаевск-то плотность машин там меньше на жителя. Согласен. А на счёт иномарок - когда я свою старую рухлядь ставил на учёт-то младше 10 лет иномарок мне не попалось. Геленваген тока приезжал не то 001 не то 004, но он быстро уехал. А 10 летняя иномарка - она уже на свалку просится, сами понимаете. ресурс. Плюс очень много замечаю людей на 2105/06/07, стоимость которых 25/50 тыс и которые просто жалко выкидывать. много ездит и зубил и поколение 211х, стоиомтьс которых реальная тоже тысяч 75, даже свеженьких. просто иногда мимо вас проезжает БМВ х6 с номером 001, или крузаки с номерами 777 и 555, и у вас отпечатывается, что половина Салды ездит на лексусах с номером 111. Но это же заблуждение. большая часть людей ездит на общественном транспорте и по городу, и между городами. Дешево, скромно и сердито. Ну вы и зажрались товарищ 10 летнею иномарку на свалку. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13079 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 |
Сообщение
#115
30.1.2014, 12:38
а как живут те, у которых один человек работает...ну таких как я например. муж пашет, а я и двое детей на шее сидим.. в этом случае 30 на четверых явно маловато...((ну жто так.. в тему со слов Карагодина (он у нас как-то на на цеховом собрании выступал). в настоящее время салдинский рынок рабочий силы себя исчерпал чуть более чем полностью. заявления о приёме на работу подают лишь сирые да убогие. не представляющие из себя хоть какой-нибудь значимой ценности для ВСМПО. потому ВСМПО рассматривает закупку рабочей силы на стороне. в частности были названы Алапаевск унд Ирбит. я для себя понял это так. Салдинцы не хотят работать. именно работать. за пресловутую трицатку. а жителям Ирбита и Алапаевска эта самая трицатка щас как свет в оконце. так что. каждый сам для себя делает вывод. мало вата трицать тыщ ру.блёв ежемесячно на четверых. иле очень дажы нормалды. оно в сравнении как-то лучше получается. |
Группа: Пользователи
Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 330 |
Сообщение
#116
30.1.2014, 18:08
Только в нашей стране на работе думаешь, - " где же денег заработать...?"
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1151 Регистрация: 4.11.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4317 |
Сообщение
#117
30.1.2014, 18:23
со слов Карагодина (он у нас как-то на на цеховом собрании выступал). в настоящее время салдинский рынок рабочий силы себя исчерпал чуть более чем полностью. заявления о приёме на работу подают лишь сирые да убогие. не представляющие из себя хоть какой-нибудь значимой ценности для ВСМПО. потому ВСМПО рассматривает закупку рабочей силы на стороне. в частности были названы Алапаевск унд Ирбит. я для себя понял это так. Салдинцы не хотят работать. именно работать. за пресловутую трицатку. а жителям Ирбита и Алапаевска эта самая трицатка щас как свет в оконце. так что. каждый сам для себя делает вывод. мало вата трицать тыщ ру.блёв ежемесячно на четверых. иле очень дажы нормалды. оно в сравнении как-то лучше получается. Что значит сирые и убогие по словам этого господина??? Сам видать человек не далекий!? В чем ценность рабочей силы из Алапаевска? -------------------- Слава России!!! И один в поле воин, если он по русски скроен!!! Только в борьбе обретешь ты право свое!!!
Разя огнем, сверкая блеском стали, пойдут машины в яростный поход...!!! |
Группа: Пользователи
Сообщений: 467 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 185 |
Сообщение
#118
30.1.2014, 20:01
Были у меня на практике парнишки из Ирбита и Алапаевска. Слиняли меньше чем через месяц. Фиг им кто 30-ку платить будет , а на 18-20 тыс рублей они и в родных городах работу найдут. Это их слова.
-------------------- |
Группа: Пользователи
Сообщений: 232 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12986 |
Сообщение
#119
30.1.2014, 21:00
Были у меня на практике парнишки из Ирбита и Алапаевска. Слиняли меньше чем через месяц. Фиг им кто 30-ку платить будет , а на 18-20 тыс рублей они и в родных городах работу найдут. Это их слова. во-первых, а разве практикантам где-то больше 18-20 платят в области, да даже и не в области, а в ЕКБ, практикант он и в Африке практикант, первый год работы вообще к деньгам слабое отношение имеет а во-вторых, про совсем "зеленых" и разговору нет, смысл им шило на мыло менять - если уж ехать, дак сразу в Ебург (у молодых хотелки всем известные, большой город сам по себе - это огромный аргумент), тем более от Алапаевска туда даже ближе на 30км, чем от Салды а вот если стаж какой-то уже имеется у человека, то могут и вполне привлекательные условия предложить...может сразу 30-ку и не дадут, но могут ведь в договорчике прописать, на исп.срок (3 месяца) - 20т.р., после исп.срока - 30т.р., т.е. человек по сути на 30-ку устраивается, а исп.срок это мелочи, а если еще сверху проживание предложат + льготы по питанию какие-нибудь или еще чего, то почему бы не поехать, поедут люди на таких условиях и из Алапаевска, а из Ирбита дак точно поедут |
Группа: Пользователи
Сообщений: 311 Регистрация: 13.2.2013 Пользователь №: 11083 |
Сообщение
#120
31.1.2014, 11:19
во-первых, а разве практикантам где-то больше 18-20 платят в области, да даже и не в области, а в ЕКБ, практикант он и в Африке практикант, первый год работы вообще к деньгам слабое отношение имеет а во-вторых, про совсем "зеленых" и разговору нет, смысл им шило на мыло менять - если уж ехать, дак сразу в Ебург (у молодых хотелки всем известные, большой город сам по себе - это огромный аргумент), тем более от Алапаевска туда даже ближе на 30км, чем от Салды а вот если стаж какой-то уже имеется у человека, то могут и вполне привлекательные условия предложить...может сразу 30-ку и не дадут, но могут ведь в договорчике прописать, на исп.срок (3 месяца) - 20т.р., после исп.срока - 30т.р., т.е. человек по сути на 30-ку устраивается, а исп.срок это мелочи, а если еще сверху проживание предложат + льготы по питанию какие-нибудь или еще чего, то почему бы не поехать, поедут люди на таких условиях и из Алапаевска, а из Ирбита дак точно поедут А нафига так мучиться. Проще за 20 тысяч мигрантов нанять. И не надо накаких уговоров, доплат за питание и жилье, будут жить в вагончиках, питаться чем украдут у местных и при этом радоваться и благодарить работодателя. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 2:40 |