IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Кто как и сколько прогревает автомобиль зимой ?


Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #1 сообщение 3.12.2014, 20:22
Столкнулась с таким вопросом и зависла на автомобильных форумах.
Сколько людей - столько мнений и все пишут ессно аргументированно ..
Так как все таки лучше и щадяще ?
Одни пишут завел /3- 5 мин выждал / поехал не форсируя -.так быстрее прогреется двигло чем на холостых , что гораздо пользительней ..
Другие - обязательно греть минут 10-15 ...
Третьи - ориентируются по температуре , при том одни едут уже на 30, другие гоняют до 80 ..
У меня нет фишки с температурой ))) я ориентируюсь по оборотам ...
И еще пишут - включил печку дунуло от туда " теплом" значит ехать можно ( хм а если климат стоит ? он и на холодной " дунет " )
Ну и еще в кучу ))- есть какие то особенности для АКПП ? ( в принципе один совет я вычитала -.потеребонькать передачи перед началом движения , а потом ехать )
Вопчема на тех форумах весело - давайте и мы пообщаемся )))


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #2 сообщение 3.12.2014, 20:29
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ...
как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ...
блин а когда нету этого " термометра" то как ?
как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? ))


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #3 сообщение 3.12.2014, 20:29
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ...
как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ...
блин а когда нету этого " термометра" то как ?
как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? ))


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #4 сообщение 3.12.2014, 20:48
Цитата(Dana @ 3.12.2014, 21:29) *
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ...
как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ...
блин а когда нету этого " термометра" то как ?
как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? ))

Какая модэль авто?марка?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #5 сообщение 3.12.2014, 20:58
Цитата(@in1 @ 3.12.2014, 20:48) *
Какая модэль авто?марка?

а это имеет значение ? :) двс же на всех по одной "схеме " делают , я про принцип работы...
или я суть вопроса не поняла ?) моей )) ?
или марка авто на которой пример приводят ? не знаю ... там просто умными словами поясняют принцип


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #6 сообщение 3.12.2014, 21:03
и еще там умные дядьки пишут про автозапуск , что если уж гонзать на нем машину то цикл выставлять не давая ей остыть меньше 30 градусов , либо вобще не трогать без надобности
вот с этим я согласна - чем холодный полностью двиг дергать 4-5 раз за ночь лучше уж и не шевелить ...


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #7 сообщение 3.12.2014, 21:14
Цитата(Dana @ 3.12.2014, 21:58) *
а это имеет значение ? :) двс же на всех по одной "схеме " делают , я про принцип работы...
или я суть вопроса не поняла ?) моей )) ?
или марка авто на которой пример приводят ? не знаю ... там просто умными словами поясняют принцип

Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EPav13
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 4.12.2012
Из: Салда
Пользователь №: 9944



Сообщение #8 сообщение 3.12.2014, 21:18
Заводишь, греешь, обороты упали до 600 - едешь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #9 сообщение 3.12.2014, 21:23
Цитата(EPav13 @ 3.12.2014, 22:18) *
Заводишь, греешь, обороты упали до 600 - едешь.

У меня ниже 820 об/мин не должны падать по техническим характеристикам завода-изготовителя,не равняйте под одно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #10 сообщение 3.12.2014, 21:25
Цитата(@in1 @ 3.12.2014, 21:14) *
Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт.

Корея , 16 к, бенз , вариатор ..
а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать

Сообщение отредактировал Dana - 3.12.2014, 21:30


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #11 сообщение 3.12.2014, 21:29
Цитата(EPav13 @ 3.12.2014, 21:18) *
Заводишь, греешь, обороты упали до 600 - едешь.

ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются ..
я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 ..
вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую ..


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
novik
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 14824



Сообщение #12 сообщение 3.12.2014, 21:34
Цитата(Dana @ 3.12.2014, 21:25) *
Корея , 16 к, бенз , вариатор ..
а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать

5-10 минут и ехай , НО спокойно, без "ТАПОКФПОЛ"--100% норм всё будет)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #13 сообщение 3.12.2014, 21:39
Цитата(novik @ 3.12.2014, 21:34) *
5-10 минут и ехай , НО спокойно, без "ТАПОКФПОЛ"--100% норм всё будет)))

ага ))) а нужно ли переключать перед ездой на холостых передачи ? сначала заднию , потом переднию а потом ехать уже ? народ говорит масло так лучше по цилиндрам распределяется и соответственно прогреватся равномерней ...тип у автоматов это немного по другому чем на механе ..


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #14 сообщение 3.12.2014, 21:41
))) на автофорумах такой срач на эту тему ))) я думала только мы на нашем ругаемся ...
читаю.их и думаю когда уже за попкорном бежать чтоб драку не пропустить ))


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
babut
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 1.4.2011
Из: верхняя салда
Пользователь №: 3108



Сообщение #15 сообщение 3.12.2014, 21:43
на новых ауди так вообще в паспорте пишут не прогревать, ехать на щадящих режимах. в движении машина греется быстрее. в -35 замучаешься прогревать стоя, по трассе до рабочей с трудом прогревается, если не укутывать. ну а так, наблюдая за теми у кого температура по компу отслеживается, заметил, что до 30 нагревается за 3-4 минуты в любые морозы. машину свою надо чувствовать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #16 сообщение 3.12.2014, 21:46
Цитата(Dana @ 3.12.2014, 22:25) *
Корея , 16 к, АКПП , вариатор ..
а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать

На голове 16 кл.больше металла,значит прогрев чуть немного дольше,чем 8кл.Поставьте себе бортовик на can шине obd,для вашей модели авто.Вариатор нужно прогреть,чтоб дольше служил мин 75000т.км Автомат любит стерильность как нейрохирург(не допускается наличие частиц металла и др.).Но с 2012 г под нормы евро4,евро5 прогрев котла считать по тахографу при выходе на минимальные обороты по руководству по эксплуатации(30-50°).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
babut
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Регистрация: 1.4.2011
Из: верхняя салда
Пользователь №: 3108



Сообщение #17 сообщение 3.12.2014, 21:47
как мне кажется, в варике цилиндров меньше, чем в автомате. там другой принцип работы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #18 сообщение 3.12.2014, 22:05
Цитата(Dana @ 3.12.2014, 22:29) *
ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются ..
я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 ..
вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую ..

Прогрев двигла зимой очень зависит ещё от правильной работы термостата.Если он будет хоть немного травить в большой круг,то это плохо отражается на трёх фактрорах .1.Долгий прогрев,2 расход топлива увеличен,3нестабильная работа системы охлаждения.4недогрев салона.Чем больше у авто объём кубиков кам.сгорания,тем быстрее прогрев,например 1600см-16клап.-102л/с.,а вот этот дольше будет прогреваться1400см-16кл.,-90л/с.Или вот этот 8 клап.-1600см-87л/с прогреется быстро,т.к голова маленькая,кубатура большая,тепла от сгорания для такого не мерено.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #19 сообщение 3.12.2014, 22:15
Цитата(@in1 @ 3.12.2014, 21:46) *
На голове 16 кл.больше металла,значит прогрев чуть немного дольше,чем 8кл.Поставьте себе бортовик на can шине obd,для вашей модели авто.Вариатор нужно прогреть,чтоб дольше служил мин 75000т.км Автомат любит стерильность как нейрохирург(не допускается наличие частиц металла и др.).Но с 2012 г под нормы евро4,евро5 прогрев котла считать по тахографу при выходе на минимальные обороты по руководству по эксплуатации(30-50°).


бортовой есть ,но он ни фига не русский ) не могу я там температуру найти если она и есть ))
Цитата(babut @ 3.12.2014, 21:47) *
как мне кажется, в варике цилиндров меньше, чем в автомате. там другой принцип работы

ага наврала ,4 цилиндра -8 клапанов ))


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
@in1
no avatar
goretz
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3993
Регистрация: 22.2.2014
Из: Область-город
Пользователь №: 17152



Сообщение #20 сообщение 3.12.2014, 22:27
Цитата(Dana @ 3.12.2014, 23:15) *
бортовой есть ,но он ни фига не русский ) не могу я там температуру найти если она и есть ))

ага наврала ,4 цилиндра -8 клапанов ))

Даже не на всех хондах есть на приборке указатель температуры охлаждайки я не говорю уже про гранты и калины2 выпуска до мая 2014г.Счас там уже есть цифра.Я имею ввиду ставят отдельно бортовой компьютер типа мультитроникс например,тут Карлсона и плазмер можно запускать.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:12