Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Столкнулась с таким вопросом и зависла на автомобильных форумах. Сколько людей - столько мнений и все пишут ессно аргументированно .. Так как все таки лучше и щадяще ? Одни пишут завел /3- 5 мин выждал / поехал не форсируя -.так быстрее прогреется двигло чем на холостых , что гораздо пользительней .. Другие - обязательно греть минут 10-15 ... Третьи - ориентируются по температуре , при том одни едут уже на 30, другие гоняют до 80 .. У меня нет фишки с температурой ))) я ориентируюсь по оборотам ... И еще пишут - включил печку дунуло от туда " теплом" значит ехать можно ( хм а если климат стоит ? он и на холодной " дунет " ) Ну и еще в кучу ))- есть какие то особенности для АКПП ? ( в принципе один совет я вычитала -.потеребонькать передачи перед началом движения , а потом ехать ) Вопчема на тех форумах весело - давайте и мы пообщаемся ))) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#4
![]() и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) Какая модэль авто?марка? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#5
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
и еще там умные дядьки пишут про автозапуск , что если уж гонзать на нем машину то цикл выставлять не давая ей остыть меньше 30 градусов , либо вобще не трогать без надобности вот с этим я согласна - чем холодный полностью двиг дергать 4-5 раз за ночь лучше уж и не шевелить ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#7
![]() а это имеет значение ? :) двс же на всех по одной "схеме " делают , я про принцип работы... или я суть вопроса не поняла ?) моей )) ? или марка авто на которой пример приводят ? не знаю ... там просто умными словами поясняют принцип Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#9
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#10
![]() Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт. Корея , 16 к, бенз , вариатор .. а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать Сообщение отредактировал Dana - 3.12.2014, 21:30 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Заводишь, греешь, обороты упали до 600 - едешь. ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются .. я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 .. вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую .. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 532 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14824 ![]() |
Сообщение
#12
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#13
![]() 5-10 минут и ехай , НО спокойно, без "ТАПОКФПОЛ"--100% норм всё будет))) ага ))) а нужно ли переключать перед ездой на холостых передачи ? сначала заднию , потом переднию а потом ехать уже ? народ говорит масло так лучше по цилиндрам распределяется и соответственно прогреватся равномерней ...тип у автоматов это немного по другому чем на механе .. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
))) на автофорумах такой срач на эту тему ))) я думала только мы на нашем ругаемся ... читаю.их и думаю когда уже за попкорном бежать чтоб драку не пропустить )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
на новых ауди так вообще в паспорте пишут не прогревать, ехать на щадящих режимах. в движении машина греется быстрее. в -35 замучаешься прогревать стоя, по трассе до рабочей с трудом прогревается, если не укутывать. ну а так, наблюдая за теми у кого температура по компу отслеживается, заметил, что до 30 нагревается за 3-4 минуты в любые морозы. машину свою надо чувствовать
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#16
![]() Корея , 16 к, АКПП , вариатор .. а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать На голове 16 кл.больше металла,значит прогрев чуть немного дольше,чем 8кл.Поставьте себе бортовик на can шине obd,для вашей модели авто.Вариатор нужно прогреть,чтоб дольше служил мин 75000т.км Автомат любит стерильность как нейрохирург(не допускается наличие частиц металла и др.).Но с 2012 г под нормы евро4,евро5 прогрев котла считать по тахографу при выходе на минимальные обороты по руководству по эксплуатации(30-50°). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
как мне кажется, в варике цилиндров меньше, чем в автомате. там другой принцип работы
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#18
![]() ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются .. я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 .. вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую .. Прогрев двигла зимой очень зависит ещё от правильной работы термостата.Если он будет хоть немного травить в большой круг,то это плохо отражается на трёх фактрорах .1.Долгий прогрев,2 расход топлива увеличен,3нестабильная работа системы охлаждения.4недогрев салона.Чем больше у авто объём кубиков кам.сгорания,тем быстрее прогрев,например 1600см-16клап.-102л/с.,а вот этот дольше будет прогреваться1400см-16кл.,-90л/с.Или вот этот 8 клап.-1600см-87л/с прогреется быстро,т.к голова маленькая,кубатура большая,тепла от сгорания для такого не мерено. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#19
![]() На голове 16 кл.больше металла,значит прогрев чуть немного дольше,чем 8кл.Поставьте себе бортовик на can шине obd,для вашей модели авто.Вариатор нужно прогреть,чтоб дольше служил мин 75000т.км Автомат любит стерильность как нейрохирург(не допускается наличие частиц металла и др.).Но с 2012 г под нормы евро4,евро5 прогрев котла считать по тахографу при выходе на минимальные обороты по руководству по эксплуатации(30-50°). бортовой есть ,но он ни фига не русский ) не могу я там температуру найти если она и есть )) как мне кажется, в варике цилиндров меньше, чем в автомате. там другой принцип работы ага наврала ,4 цилиндра -8 клапанов )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#20
![]() бортовой есть ,но он ни фига не русский ) не могу я там температуру найти если она и есть )) ага наврала ,4 цилиндра -8 клапанов )) Даже не на всех хондах есть на приборке указатель температуры охлаждайки я не говорю уже про гранты и калины2 выпуска до мая 2014г.Счас там уже есть цифра.Я имею ввиду ставят отдельно бортовой компьютер типа мультитроникс например,тут Карлсона и плазмер можно запускать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:12 |