Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#2
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Заслонка дроссельная полностью закрыта? В смысле зазор не больше чем нужно? А ваще, если газ бросаешь, и движок глохнет. С системой холостого хода непорядок. Клапан или эпхх проверял? У меня частенько были подобные проблемы. Обычно жиклёр х.х. засирался. А когда не понятно была причина. То разбирал карб, всё промывал, менял все прокладки, мембраны, проверял зазоры. Вечер работы, и снова едет Сообщение отредактировал Димастый - 15.3.2015, 19:08 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 13862 Регистрация: 7.6.2013 Пользователь №: 13005 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Заслонка дроссельная полностью закрыта? В смысле зазор не больше чем нужно? А ваще, если газ бросаешь, и движок глохнет. С системой холостого хода непорядок. Клапан или эпхх проверял? У меня частенько были подобные проблемы. Обычно жиклёр х.х. засирался. А когда не понятно была причина. То разбирал карб, всё промывал, менял все прокладки, мембраны, проверял зазоры. Вечер работы, и снова едет плюсану. ремкомплект карбюратора унд новый клапан хода холостого топикстартеру в помощь. и щастье. по идее. должно к нему прийти |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 247 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 1581 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь. мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#7
![]() машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет карб солекс - проверь мембрану ЭМР Сообщение отредактировал n1ger - 15.3.2015, 20:32 -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2024 Регистрация: 10.5.2014 Пользователь №: 18443 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#9
![]() Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь. мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700 клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#10
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#11
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#12
![]() клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует Если раньше реагировал на закручивание винта качества, а сейчас нет - 9999% сдохла мембрана эмр. Больше на хх браться лишнему топливу неоткуда. Ты можешь её долго осматривать и думать, что она целая. Но ей звиздец. Там щель мизерную надо. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#13
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#14
![]() что это такое?походу это единственый вариант что еше не проверил В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает. Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил.. Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300. Сообщение отредактировал Димастый - 16.3.2015, 21:47 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#15
![]() В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает. Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил.. Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300. а да их тоже проверили думали от туда воздух подсасывает он нет обе плотно закрываются |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 247 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 1581 ![]() |
Сообщение
#16
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:34 |