IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Ремонт помогите

, ваз 21099

Rider
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2015
Пользователь №: 23046



Сообщение #1 сообщение 15.3.2015, 17:04
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #2 сообщение 15.3.2015, 18:01
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 17:04) *
и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе

Винт кол-ва или качества?


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rider
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2015
Пользователь №: 23046



Сообщение #3 сообщение 15.3.2015, 18:35
Цитата(Димастый @ 15.3.2015, 18:01) *
Винт кол-ва или качества?

качества
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #4 сообщение 15.3.2015, 18:46
Заслонка дроссельная полностью закрыта? В смысле зазор не больше чем нужно?
А ваще, если газ бросаешь, и движок глохнет. С системой холостого хода непорядок. Клапан или эпхх проверял?
У меня частенько были подобные проблемы. Обычно жиклёр х.х. засирался. А когда не понятно была причина. То разбирал карб, всё промывал, менял все прокладки, мембраны, проверял зазоры. Вечер работы, и снова едет

Сообщение отредактировал Димастый - 15.3.2015, 19:08


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13862
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #5 сообщение 15.3.2015, 19:14
Цитата(Димастый @ 15.3.2015, 19:46) *
Заслонка дроссельная полностью закрыта? В смысле зазор не больше чем нужно?
А ваще, если газ бросаешь, и движок глохнет. С системой холостого хода непорядок. Клапан или эпхх проверял?
У меня частенько были подобные проблемы. Обычно жиклёр х.х. засирался. А когда не понятно была причина. То разбирал карб, всё промывал, менял все прокладки, мембраны, проверял зазоры. Вечер работы, и снова едет

плюсану.
ремкомплект карбюратора унд новый клапан хода холостого топикстартеру в помощь. и щастье. по идее. должно к нему прийти
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fresh
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 1581



Сообщение #6 сообщение 15.3.2015, 19:21
Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь.
мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #7 сообщение 15.3.2015, 19:21
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 18:04) *
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет

карб солекс - проверь мембрану ЭМР

Сообщение отредактировал n1ger - 15.3.2015, 20:32


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vaz21
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 10.5.2014
Пользователь №: 18443



Сообщение #8 сообщение 15.3.2015, 20:27
Ремкомплект как уже говорили и все будет сделано )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rider
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2015
Пользователь №: 23046



Сообщение #9 сообщение 15.3.2015, 21:28
Цитата(Fresh @ 15.3.2015, 19:21) *
Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь.
мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700

клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #10 сообщение 15.3.2015, 22:58
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 21:28) *
болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует

Заслока дроссельная в каком положении?


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #11 сообщение 15.3.2015, 23:01
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 17:04) *
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально

Бензонасос


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #12 сообщение 15.3.2015, 23:15
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 22:28) *
клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует

Если раньше реагировал на закручивание винта качества, а сейчас нет - 9999% сдохла мембрана эмр. Больше на хх браться лишнему топливу неоткуда. Ты можешь её долго осматривать и думать, что она целая. Но ей звиздец. Там щель мизерную надо.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rider
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2015
Пользователь №: 23046



Сообщение #13 сообщение 16.3.2015, 21:17
Цитата(Димастый @ 15.3.2015, 22:58) *
Заслока дроссельная в каком положении?

что это такое?походу это единственый вариант что еше не проверил
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10047
Регистрация: 18.3.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1744



Сообщение #14 сообщение 16.3.2015, 21:39
Цитата(Rider @ 16.3.2015, 21:17) *
что это такое?походу это единственый вариант что еше не проверил

В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает.
Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил..
Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300.

Сообщение отредактировал Димастый - 16.3.2015, 21:47


--------------------
Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rider
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2015
Пользователь №: 23046



Сообщение #15 сообщение 17.3.2015, 9:06
Цитата(Димастый @ 16.3.2015, 21:39) *
В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает.
Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил..
Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300.

а да их тоже проверили думали от туда воздух подсасывает он нет обе плотно закрываются
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fresh
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 1581



Сообщение #16 сообщение 17.3.2015, 22:30
Цитата(Димастый @ 16.3.2015, 0:01) *
Бензонасос

Как вариант. После прогрева двигателя начинают пропускать клапана в бензонасосе...не хватает уровня в поплавковой камере во время нагрузки (3,4 передача). Пока холодный все ОК.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:34