Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт помогите
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > Кто о чем > Авто / Мото
Rider
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет
Димастый
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 17:04) *
и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе

Винт кол-ва или качества?
Rider
Цитата(Димастый @ 15.3.2015, 18:01) *
Винт кол-ва или качества?

качества
Димастый
Заслонка дроссельная полностью закрыта? В смысле зазор не больше чем нужно?
А ваще, если газ бросаешь, и движок глохнет. С системой холостого хода непорядок. Клапан или эпхх проверял?
У меня частенько были подобные проблемы. Обычно жиклёр х.х. засирался. А когда не понятно была причина. То разбирал карб, всё промывал, менял все прокладки, мембраны, проверял зазоры. Вечер работы, и снова едет
ляксандр
Цитата(Димастый @ 15.3.2015, 19:46) *
Заслонка дроссельная полностью закрыта? В смысле зазор не больше чем нужно?
А ваще, если газ бросаешь, и движок глохнет. С системой холостого хода непорядок. Клапан или эпхх проверял?
У меня частенько были подобные проблемы. Обычно жиклёр х.х. засирался. А когда не понятно была причина. То разбирал карб, всё промывал, менял все прокладки, мембраны, проверял зазоры. Вечер работы, и снова едет

плюсану.
ремкомплект карбюратора унд новый клапан хода холостого топикстартеру в помощь. и щастье. по идее. должно к нему прийти
Fresh
Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь.
мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700
n1ger
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 18:04) *
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет

карб солекс - проверь мембрану ЭМР
vaz21
Ремкомплект как уже говорили и все будет сделано )
Rider
Цитата(Fresh @ 15.3.2015, 19:21) *
Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь.
мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700

клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует
Димастый
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 21:28) *
болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует

Заслока дроссельная в каком положении?
Димастый
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 17:04) *
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально

Бензонасос
n1ger
Цитата(Rider @ 15.3.2015, 22:28) *
клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует

Если раньше реагировал на закручивание винта качества, а сейчас нет - 9999% сдохла мембрана эмр. Больше на хх браться лишнему топливу неоткуда. Ты можешь её долго осматривать и думать, что она целая. Но ей звиздец. Там щель мизерную надо.
Rider
Цитата(Димастый @ 15.3.2015, 22:58) *
Заслока дроссельная в каком положении?

что это такое?походу это единственый вариант что еше не проверил
Димастый
Цитата(Rider @ 16.3.2015, 21:17) *
что это такое?походу это единственый вариант что еше не проверил

В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает.
Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил..
Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300.
Rider
Цитата(Димастый @ 16.3.2015, 21:39) *
В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает.
Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил..
Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300.

а да их тоже проверили думали от туда воздух подсасывает он нет обе плотно закрываются
Fresh
Цитата(Димастый @ 16.3.2015, 0:01) *
Бензонасос

Как вариант. После прогрева двигателя начинают пропускать клапана в бензонасосе...не хватает уровня в поплавковой камере во время нагрузки (3,4 передача). Пока холодный все ОК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.