Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3521 Регистрация: 24.10.2008 Из: салдаградина Пользователь №: 103 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
предлагаю рассказать студентам о своём поступлении...... Я лично на старости лет поступил на заочное в УрГПУ на факультет информатики... Причем не смотря на моду сдавать документы в десятки вузов, в другие не совался, как в него подал так и поступил без особых проблем. А у вас как?????????????????? ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 90 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 1190 ![]() |
Сообщение
#3
![]() предлагаю рассказать студентам о своём поступлении...... Я лично на старости лет поступил на заочное в УрГПУ на факультет информатики... Причем не смотря на моду сдавать документы в десятки вузов, в другие не совался, как в него подал так и поступил без особых проблем. А у вас как?????????????????? ![]() Предлагаю не париться, многие "учиться" идут только за корочку. Поэтому, куда поступать? - туда где деньги забошлял и гони халяву, большего господа "ЗАУШНИКИ" всё равно не добъётесь. Ну если вы мазохист то мучайтесь наздоровье. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2299 Регистрация: 25.3.2010 Из: Lower Salda Пользователь №: 1778 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Ну, перед тем, как поступать куда-то, нужно выбрать, что вы, собственно, хотите от образования: деньги, знания или, тупо, корочку? Поступала на гуманитарную профессию, изначально зная, что денег с нее не огрести (в математике - ноль, а то можно было бы в УПИ). Зато прошла на бюджетное, училась пять лет бесплатно, ВКР защитила на отлично, для меня главное, что нравилась учеба. Вообще, если есть мозги, главное направить их в правильное русло, и поступать туда, к чему есть способности, иначе только потратите время и выбросите деньги. Хотя, если нужна только корка - учитесь, где ближе и дешевле. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:12 |