IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему

О лодочных моторах


DrBobrov
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 832



Сообщение #1 сообщение 12.7.2015, 21:04
Всем привет!
Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Димастый вернулс...
no avatar
Моск
Иконка группы
Группа: Заблокированные
Сообщений: 421
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 7536



Сообщение #2 сообщение 12.7.2015, 21:40
Цитата(DrBobrov @ 12.7.2015, 21:04) *
водоемы поглубже))

Подводную лодку прикупить хочешь?)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DrBobrov
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 832



Сообщение #3 сообщение 12.7.2015, 22:34
как вариант. но подводная лодка это громко, а вот батискаф, почему бы и нет.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3937
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #4 сообщение 13.7.2015, 11:04
Цитата(DrBobrov @ 12.7.2015, 22:04) *
Всем привет!
Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже))

Сузу не хвалят! Выбирай между Ямой, Тохой или же тобой известным Мерком! Почему думаешь взять 6-ку? Это ведь переходная сила! Обычно если хотят большего, то берут под 10 кобыл! Если хочешь именно на 6-ке остановится (нужно на права учится!), то могу посоветовать Мерк 4-ку (у него есть возможность переделки в 6-ку), т.е.:
- экономия на покупке;
- не нужны права (на корпусе будет 4-ка);
- переделка у офицалов без потери гарантии на мотор!
Интересны подробности, пиши в ЛС
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gangster
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 4674



Сообщение #5 сообщение 13.7.2015, 14:33
Цитата(aleks1974 @ 13.7.2015, 12:04) *
Сузу не хвалят! Выбирай между Ямой, Тохой или же тобой известным Мерком! Почему думаешь взять 6-ку? Это ведь переходная сила! Обычно если хотят большего, то берут под 10 кобыл! Если хочешь именно на 6-ке остановится (нужно на права учится!), то могу посоветовать Мерк 4-ку (у него есть возможность переделки в 6-ку), т.е.:
- экономия на покупке;
- не нужны права (на корпусе будет 4-ка);
- переделка у офицалов без потери гарантии на мотор!
Интересны подробности, пиши в ЛС

Ну насчет прав до 5 л.с. - вопрос спорный. Там есть разночтения в законе, но по комментариям ГИМСюков до 10 л.с. прав не надо, регистрации тоже. У меня 5-ка, без прав. Моторы 9,8 9,9 тоже без прав народ юзает. Прецендентов штрафовки не наблюдалось ни на уралфишинге, ни на русфишинге.
По переделке 4-ки в 6-ку у официалов - удовольствие дорогое, сведет на нет всю экономию при покупке, а своими силами - умеренно хлопотно, ибо лепестки стоят внутри картера - движку однозначно половинить. Хотя если есть технические навыки, свободное время и теплое помещение на зиму - ничего страшного, мотор не сложней чем у мопеда. Если кому надо чего подсказать - обращайтесь.

2 DrBobrov
Поздравляю! У Вас начался нормальный процесс "гонки вооружений". lol.gif У лодочного мотора коней много не бывает. Я вот заморачиваюсь чем-нибудь 9,9 л.с. с возможностью раздушки до 15-ки. Не знаю как будет по деньгам в это межсезонье, но буду стремиться. 5-ки для одного вполне достаточно, до 30 км/ч разгонял, но одному скучно а двоих на глисс поднять - надо что-то с шагом винта мудрить, "погрузовее" ставить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rasta
no avatar
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.1.2013
Пользователь №: 10488



Сообщение #6 сообщение 13.7.2015, 15:52
вышли уточнения ГИМС по поводу прав: не требуются права на управление комплектом не подлежащим регистрации, т.е до 10 лс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Catsweel
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2014
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 16894



Сообщение #7 сообщение 13.7.2015, 17:10
Цитата(DrBobrov @ 12.7.2015, 21:04) *
Всем привет!
Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже))

Дружище ,я тебе советую еще подкопить и брать к примеру ямаху 10 ,между тройкой и пятеркой разницу увидишь не сильную
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DrBobrov
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 832



Сообщение #8 сообщение 13.7.2015, 23:11
Спасибо за ответы.
Брать десятку не бюджетицо. Ждать неможецо. Просматривал темы про раздушивание, много букв а цена не сильно отличается между 4 5 и 6. в частности зузука 4 стоит 55 тыщ, пятерка стоит 60, шестерка 63 тыщи. кубатура всех трех одинаковая 139 куб см. Различаются тока впускным коллектором и карбом. из за 3 - 5 тыщ в матор не полезу. лучше возьму 6, тока не решил все таки, тоха это будет, мерк или сузука. Меркушок свой 3.3 продавать буду завтра тыщ за 27 с половиной.

Сообщение отредактировал DrBobrov - 13.7.2015, 23:16
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gangster
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 4674



Сообщение #9 сообщение 14.7.2015, 8:19
А разговор то про двухтактники хоть идет? lol.gif
136 кубиков 6-ка... у Мерков и Тохатсу при той же мощности - 102 куба (ну у двухтактных имею ввиду). А вообще с таким мотором можно и вдвоем на глисс выйти, тут уже от лодки многое зависит. Моя под пятеркой вдвоих 17 км/ч бегает, и все время такое ощущение, что пинка не хватает чтоб на глиссирование вывалилась.. а хочется, чтобы вдвоем и со шмурдяком хотябы 25 км/ч бежала. Чтобы не привязываться к машине.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DrBobrov
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 832



Сообщение #10 сообщение 14.7.2015, 13:18
Четырехтактный Сузука 6 сил 136 кубов. Ага. bs.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gangster
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 4674



Сообщение #11 сообщение 15.7.2015, 10:09
ммм, а смысл? сложно, дорого, лишние заморочки с перевозкой (только на одном боку или вертикально), лишний вес...
Четырехтактные мелкомоторы имеют смысл разве что для троллинга - чтоб масляную вонь на малой скорости не нюхать, да жужжит может потише немного, а в остальном - переплата лишних денег.
Хотя на вкус и цвет.. как грицца
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3937
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #12 сообщение 15.7.2015, 11:26
Щас есть не проливайки - транспортировка без проблем! Для троллинга и 2-х тактника вполне достаточно, на край свечу запасную иметь!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
DrBobrov
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 832



Сообщение #13 сообщение 15.7.2015, 19:01
Вообщем, наслушавшись советов и исходя из собсно небольшого опыта решил остановится на меркури 6. В магазе такой стоит 68 тыщ. Есть возможность взять с рук мотор 14 года с обкаткой 10 часов, с бачком и чехлом за 58 у вполне себе надежного человека. В магазе (Лидер н.тагил) мне очень рекомендовали SEA-Pro (та самая непроливайка) 6 сил 4 такта 47 тыщ + бак 12л. Не рискнул. Кстати бак 12 л стоит 2950 р. Но время подумать еще есть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3937
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #14 сообщение 16.7.2015, 8:50
ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ отказы 50/50 как повезет! Бери обкатанный если у надежного чела и не парься! Обкатка это определенный гемор!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gangster
no avatar
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 4674



Сообщение #15 сообщение 16.7.2015, 13:44
Нуу, когда на японца не хватает - можно и китайца брать, только надо теплое помещение на зиму и навыки рукожопства. Но это вариант упоротых техноманов lol.gif . У китайцев один косяк - качество сборки, поэтому я своего разобрал, доработал и собрал обратно прямыми руками. Щас хоть в космос. И то, у меня мотор из "этих" из позорненьких (Белуга, Лиман, Хангкай) в одном подвальчике сделаны, только наклейки под заказ разные, а по железу - найди хоть одно отличие. Что касается поршневой - научились делать всяко лучше, чем у наших "сквознячков" каких-нибудь.
СиПро с одного завода с Гладиатор (Хайди). Вродеб ничего так, и сборка нормальная. У друга 9,8. Дернул шнур и вперед. Но повторюсь - есть возможность взять некитай - берите некитай
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:49