Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 24 Регистрация: 27.1.2013 Пользователь №: 10764 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
896177два три 714. Михаил.
Сообщение отредактировал volkov - 12.8.2015, 0:56 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 434 Регистрация: 29.8.2014 Пользователь №: 20118 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Искать репетитора нужно намного раньше 9 кл,нужна система,а не "натаскивание" на сдачу ЕГЭ.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
кому нужна система? Вам только если. Это смотря для каких целей. Если цель состоит в том, чтобы сдать ГИА - то пары месяцев хватит, если надо сдать ЕГЭ хорошо - то хватит трёх месяцев, если человек учился в школе, если не учился, то месяца хватит, чтобы он сдал егэ на 75 баллов. А если вы хотите понять суть математики -то тут надо быть либо одарённым (а значит оно врождённое-способность к точным наукам) либо заниматься ею без отдыха лет 5, при наличии мозга. О какой такой супер системе вы тут нам вещаете? Вы вообще в курсе, что математика иерархична? Сообщение отредактировал volkov - 20.8.2015, 21:11 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
Учебный год начинается. Кому требуется помощь с пониманием математики, физики-обращайтесь. Позанимаюсь. Стоимость стандартная астрономический час 200 рублей. Телефон. 9089036204, или пишите в личную почту. Хотя я бы на месте родителей, начинал беспокоится месяца за три до сдачи ЕГЭ или ГИА, не раньше. Потому что в общем-то всё равно какие оценки ставят ребенку, сегодня минобразованию (а государству и тем более всё равно) важно только ЕГЭ, и наличие аттестата. А аттестат может быть и с одними тройками. Другое дело, если Вам кажется, что ребенок может пойти дальше стандартной системы школьного образования-ну тогда, да, лучше дополнительно заниматься, но всегда при этом помнить, что у ребенка должно быть полноценное детство, а не сплошное задротство со школой. И надо понять, что самому ребенку и родителю, что школа, как таковая не важна в жизни ребенка (в общем-то государство это сказало уже 15 лет назад в федеральном законе об образовании). Не зацикливайтесь на школе, а то испортите всё прекрасное детство вашего любимого чада. Сообщение отредактировал volkov - 27.8.2015, 22:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#6
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 310 Регистрация: 1.11.2008 Пользователь №: 125 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
Любит народ из контекста выдрать фразу. А если полностью прочитать предложение, совсем другой смысл )))) Цитата сегодня минобразованию (а государству и тем более всё равно) важно только ЕГЭ, и наличие аттестата. А аттестат может быть и с одними тройками.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#8
![]() всегда считала, что важны знания. натаскивание на ЕГЭ - плохое репетиторство, по моему мнению... есть дети, которым знания не нужны(они так считают) - их проще натаскать на ЕГЭ(ГИА) и отпустить с Богом, а кому нужны знания, те редко прибегают к услугам репетитора - на уроках учатся(при условии, что учитель хороший). Сообщение отредактировал ТИМ - 28.8.2015, 8:43 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#9
![]() Любит народ из контекста выдрать фразу. А если полностью прочитать предложение, совсем другой смысл )))) А в чем смысл то поменялся? родители договариваются и оплачивают работу репетитора не для того, чтобы министерство образования потешить, а для того, чтобы восполнить пробелы в знаниях своего ребенка (причины могут быть различными, это уже вторично) поэтому родителю, как заказчику, важны знания, которые дадут возможность учиться дальше, а не просто получить бумажку с печатью. есть исключения, куда без них, но в школе знают о тех, кому реально трудно будет сдать ГИА, ЕГЭ и их "натаскивают" в школе, готовят документы на "упрощенку". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#10
![]()
И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. Сообщение отредактировал volkov - 28.8.2015, 22:21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 891 Регистрация: 11.10.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8998 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Искать репетитора нужно намного раньше 9 кл,нужна система,а не "натаскивание" на сдачу ЕГЭ. Была посредственной троечницей,но с середины 8 класса пошла на платные курсы в салдинский техникум.То ли проснулся во мне математик,то ли попался преподаватель,который поставил на рельсы и толкнул меня,но после 5 месяцев занятий я никогда не боялась экзаменов по алгебре(геометрии).Нужна была пятёрка(пролистала конспекты),а если четвёрки хватало,то просто проснулась и пришла сдавать экзамены.Поэтому никогда не поздно,самое главное заинтересованность с двух сторон: преподаватель-ученик. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#12
![]() И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. если преподаватель задает такие вопросы, то что можно ожидать от его репетиторства? я высказала свое сугубо личное мнение и требования к репетитору, если бы возникла такая необходимость. от работы репетитора с ребенком я ждала бы одного результата - знаний. А будут знания - будут и бумажки. Благо с третьего класса начинают "натаскивать" на заполнение бланков. Сообщение отредактировал Малявочка - 28.8.2015, 23:37 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Да вы просто не знаете, что на них ответить-отделались стандартной фразой-потому что знаю-не решаете вы квадратные уравнения и интегралы на работе-не пригодилось Вам то, что давали в школе, так ведь? Однако своёго ребёнка на растерзание системы образования отдаёте:). странные. Вопросы обращены к Вам-Родителям, чтобы Вы подумали (задумались и что-то новое открыли для себя в себе). Может ещё кто не равнодушный остался в городе к Сообщение отредактировал volkov - 29.8.2015, 3:41 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 434 Регистрация: 29.8.2014 Пользователь №: 20118 ![]() |
Сообщение
#14
![]() Да вы просто не знаете, что на них ответить-отделались стандартной фразой-потому что знаю-не решаете вы квадратные уравнения и интегралы на работе-не пригодилось Вам то, что давали в школе, так ведь? Однако своёго ребёнка на растерзание системы образования отдаёте:). странные. Вопросы обращены к Вам-Родителям, чтобы Вы подумали (задумались и что-то новое открыли для себя в себе). Может ещё кто не равнодушный остался в городе к А ВАМ,уважаемый ВОЛКОВ,хочется задать вопрос:а каким образом ваши дети(если они у вас есть) получают образование?Или они(вы за них) с детск.сада решили,что такое образование им не нужно и обучаете по какой-то своей системе в домашн.условиях??(без кв.уравнений и тд).А в отношении литературы-ваше мнение каково?Кого изучать вместо Пушкина?Есть варианты? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#15
![]() А ВАМ,уважаемый ВОЛКОВ,хочется задать вопрос:а каким образом ваши дети(если они у вас есть) получают образование?Или они(вы за них) с детск.сада решили,что такое образование им не нужно и обучаете по какой-то своей системе в домашн.условиях??(без кв.уравнений и тд).А в отношении литературы-ваше мнение каково?Кого изучать вместо Пушкина?Есть варианты? Литературу однозначно должен выбирать сам ребёнок, пусть читает то, что ему интересно и потом доклад готовит о прочитанном. Всяко разно, чем "творчество" шизиков, алкоголиков и самоубийц изучать с 10 лет. Хочет читать Гари Поттера или фантастику, фэнтэзи - пусть читает. Зачем эти Преступления и наказания с войной и миром, только для удовлетворения самолюбия старых кошёлок, сидящих в школьном образовании, у которых чаще всего личная жизнь на сложилась и они пытаются донести, что синие шторы и жёлтый Петербург это такая тема, на которую надо писать сочинение. А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку? Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать? Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 11:15 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 15680 ![]() |
Сообщение
#16
![]() Литературу однозначно должен выбирать сам ребёнок, пусть читает то, что ему интересно и потом доклад готовит о прочитанном. Всяко разно, чем "творчество" шизиков, алкоголиков и самоубийц изучать с 10 лет. Хочет читать Гари Поттера или фантастику, фэнтэзи - пусть читает. Зачем эти Преступления и наказания с войной и миром, только для удовлетворения самолюбия старых кошёлок, сидящих в школьном образовании, у которых чаще всего личная жизнь на сложилась и они пытаются донести, что синие шторы и жёлтый Петербург это такая тема, на которую надо писать сочинение. А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку? Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать? Булгаков написал про гулящую бабу....это самая оригинальная трактовка замысла. Стихов кстати помню много и не только из школьной программы-видимо уровень развития личности позволяет смотреть глубже и видеть прекрасное. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#17
![]() Булгаков написал про гулящую бабу....это самая оригинальная трактовка замысла. Стихов кстати помню много и не только из школьной программы-видимо уровень развития личности позволяет смотреть глубже и видеть прекрасное. А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни. Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#18
![]() И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. Ух.. сколько я слышал подобных высказываний. Да зачем тебе физика, она тебе не пригодится. Да зачем тебе геометрия, она тебе не пригодится. Родная бабушка дочери моей, скажем так знакомой, вообще сказала, что мол, не переживай, 2+2 знаешь, купим машину, будем молоко продавать. Естественно, самостоятельное обучение - это суперхорошо. А зачем школы? Учились бы все самостоятельно да и Бог с ним. Не смог - значит не сумел самостоятельно выучить. Бред, полный бред. Ребенок должен самостоятельно выполнить задания по пройденному материалу, а не выучить самостоятельно этот материал. Н, все больше и больше дается на самостоятельное обучение времени. Что очень плохо сказывается на интеллекте учащихся. Посмотрите в инете видео, где тупиков спрашивают элементарные вопросы для 5-го класса. И не Вам решать, что необходимо ребенку изучать,а что нет, если вы не решили, что Ваш ребенок будет певцом. Забейте вообще на общеобразовательную школу, ходите в музыкальную. Решили будет архитектором - забейте на литературу, музыку, физо.. Зачем тратить время и мучить ребенка? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#19
![]() А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни. Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами. А как Вам должна была пригодиться литература? Разве не изучение литературы дает вам знания о истории предков, учит размышлять и делать свои выводы. Другой вопрос, что педагоги навязывают свое мнение о своем отношении к тому или иному автору. Литература Вас воспитывает и развивает. Стихи наизусть - Вашу память, чтение -умение читать, прочитанное - умение размышлять. И поэтому, если прямым образом литература не пригодилась, то косвенным -ещё как понадобилась. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#20
![]() А как Вам должна была пригодиться литература? Разве не изучение литературы дает вам знания о истории предков, учит размышлять и делать свои выводы. Другой вопрос, что педагоги навязывают свое мнение о своем отношении к тому или иному автору. Литература Вас воспитывает и развивает. Стихи наизусть - Вашу память, чтение -умение читать, прочитанное - умение размышлять. И поэтому, если прямым образом литература не пригодилась, то косвенным -ещё как понадобилась. Поэтому и говорю, что чтение важно, но ребенок должен сам выбирать что ему читать и в каком количестве. Кому-то детективы нравятся, кому-то фантастика, кому-то классика. Гораздо полезнее было, если бы за ребенком закреплялась определённая книга, которую он выбрал и потом он именно по ней писал бы сочинение или готовил доклад с кратким пересказом и СВОЕЙ оценкой прочитанного, а не рассказывал бы оценку, навязанную преподавателем (системой образования, программой). Развитие личности тормозится рамками "педагогики" и канонами. Обычно всё гениальное и талантливое всегда за рамками. И если ребенок хочет в будущем продавать молоко, то пусть продаёт, возможно он/она будет в тысячу раз счастливее, нежели если из неё начнут делать "научного сотрудника". Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 13:04 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#21
![]() А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку? Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать? Мой сын в 14 лет прочитал собрание сочинений Достоевского, в подарок на нг получил полное собрание Стивена Кинга, в 15 лет увлёкся Булгаковым. Но! Я не могу ему доказать что Чацкий это круто, это произведение все из цитат, растащенных по жизни. Он не в состоянии прочитать и понять Евгения Онегина. И вчера зафуфнал Зощенко. Ему извинительно, в силу возраста и со скидкой на нечитающее поколение. А хрени в литературе- нет. Если вы, взрослая женщина, этого не понимаете, вы ущербны. Зы у нас был репетитор по математике, которая отказалась от ученика (не мой сын был) с формулировкой "много амбиций" когда он кроме учебника принёс сборник олимпиадных задач. Сообщение отредактировал oper - 29.8.2015, 14:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 15680 ![]() |
Сообщение
#22
![]() А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни. Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами. отлично у меня и с физикой и с математикой. что не мешает духовно обогащаться посредством литературы. нужно не уменьшать количество обязательной литературы,а своим примером показывать детям любовь к чтению книг интересных и не очень.не прочитав книгу нельзя по чужим отзывам сказать хороша она или нет. читая книги учишься достойно отстаивать свои взгляды ,учителя к этому прислушиваются и ценят мнение основанное на знании произведения а не сокращенного пересказа из сборника Сообщение отредактировал девчонка - 29.8.2015, 14:39 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
А что полезного ребенок может подчерпнуть из фентези, дедективов и прочего чтива ? Взрослые то прочитали и забыли .. Я тут из интереса в любовные детские романы залезла , так ....О_о... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#24
![]() Мой сын в 14 лет прочитал собрание сочинений Достоевского, в подарок на нг получил полное собрание Стивена Кинга, в 15 лет увлёкся Булгаковым. Но! Я не могу ему доказать что Чацкий это круто, это произведение все из цитат, растащенных по жизни. Он не в состоянии прочитать и понять Евгения Онегина. И вчера зафуфнал Зощенко. Ему извинительно, в силу возраста и со скидкой на нечитающее поколение. А хрени в литературе- нет. Если вы, взрослая женщина, этого не понимаете, вы ущербны. Зы у нас был репетитор по , которая отказалась от ученика (не мой сын был) с формулировкой "много амбиций" когда он кроме учебника принёс сборник олимпиадных задач. Есть, и очень-очень много. отлично у меня и с физикой и с математикой. что не мешает духовно обогащаться посредством литературы. нужно не уменьшать количество обязательной литературы,а своим примером показывать детям любовь к чтению книг интересных и не очень.не прочитав книгу нельзя по чужим отзывам сказать хороша она или нет. читая книги учишься достойно отстаивать свои взгляды ,учителя к этому прислушиваются и ценят мнение основанное на знании произведения а не сокращенного пересказа из сборника Вот именно потому что я была прилежной ученицей и читала всю, простите, ХНЮ, которую задавали в школе и то, что задавали на дополнительное чтение тоже. Не хочу и не желаю, чтобы мой сын без своего желания читал всякую бредятину типа Войны и мира и всяких Платоновых с Чеховыми, которых навязывают в школе. Пусть лучше Пелевина, Лукьяненко, Фрая читает, опять же, если сам захочет. З.Ы. А по поводу репетиторства по любому предмету - учитель в школе ОБЯЗАН научить так, чтобы ребенок хотя бы на 3 мог сдать ЕГЭ или ГИА, если не может - на переаттестацию. Такого понятия как "репетиторство" вообще не должно быть. Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 16:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#25
![]()
Офигеть.... Вы Чехова не воспринимаете?????!!?? Пелевина? Вы ещё лену Ленину читать дайте детям в качестве литературы. Я не сторонник вешать ярлыки и быть категоричной, но Чехова вам, пожалуй, не прощу. Ну вот только что звонила репетитору, все как обычно "я конеешно попробую, но не гарантирую" :) хорошо что у нас не запущенный вариант. Зызы все лето занимались русским и матем. Так вот по русскому я без интернета бы не справилась. Хотя я то хорошистка твёрдая была. Это ответ тем, кто неизбежно будет возникать,, что нафигаааа, и вот мыыыы, и тд и тп. Родители выпускников меня поймут Да, и в этом году 9 кл сдают гиа 4 предмета. Что будет с системой, когда младшешольник подрастает я вообще в ужасе. Сообщение отредактировал oper - 29.8.2015, 16:51 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
Юль, а если у тебя сын выше тройки не потянет , кто виноват будет в этом случае ?, а если и на неё с натягом ? Лукьяненко в школьной программе ?))) Фрай ? Это литература для свободного чтения , но ни как не... Поймут ли они Фрая ??? Да и я так думаю, если все это по твоему совету в шк.пр втыкнуть, то мало тогг, что дети отойдут от жизненной реалии , но еще и мозг взорвется от понимания ...и будут они в будущем такие же посты как ты писать про хню на литературе.. Представляю))) Образ Антона в произведении Ночной дозор " Сообщение отредактировал Dana - 29.8.2015, 16:55 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
По ходу пьесы она слишком часто переодевается :) Зы сколько в Салде стоит час репетитора? Математика и русский. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#28
![]() Юль, а если у тебя сын выше тройки не потянет , кто виноват будет в этом случае ?, а если и на неё с натягом ? Лукьяненко в школьной программе ?))) Фрай ? Это литература для сво.одного чтения , но ни как не... Поймут ли они Фрая ??? Да и я так думаю, если все это по твоему сове у в шк.пр втыкнуть, то мало тогг, что дети отойдут от жизненной реалии , но еще и мозг взорвется от понимания ...и будут они в будущем такие же посты как ты писать про хню на литературе.. Представляю))) Образ Антона в произведении Ночной дозор " Кстати "Ночной Дозор" был бы гораздо полезнее, чем Преступление и наказание. Тройки по литературе вполне будет достаточно. Уже давно поняла, что оценки в школе они субъективны. Объективно только то, чего не касается рука учителя (ГИА, ЕГЭ). Категорически против, чтобы опять были экзамены старого образца, где учитель решал - натянуть или утопить... Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 17:00 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 734 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 2362 ![]() |
Сообщение
#29
![]() Кстати "Ночной Дозор" был бы гораздо полезнее, чем Преступление и наказание. Тройки по литературе вполне будет достаточно. Уже давно поняла, что оценки в школе они субъективны. Объективно только то, чего не касается рука учителя (ГИА, ЕГЭ). Категорически против, чтобы опять были экзамены старого образца, где учитель решал - натянуть или утопить... Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#30
![]() Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? У каждого своя "баба яга". В свое время сдавала егэ и заменила им почти все экзамены. Живое общение - это значит коррупция, мамки, бегающие с коробками конфет по учителям. Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 19:26 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? У каждого своя "баба яга". В свое время сдаваьа егэ и заменила им почти все экзамены. Живое общение - это значит коррупция, мамки, бегающие с коробками конфет по учителям. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#32
![]() По ходу пьесы она слишком часто переодевается :) Зы сколько в Салде стоит час репетитора? Математика и русский. Волков вроде 200 в час выставлял .. Кстати "Ночной Дозор" был бы гораздо полезнее, чем Преступление и наказание. Тройки по литературе вполне будет достаточно. Уже давно поняла, что оценки в школе они субъективны. Объективно только то, чего не касается рука учителя (ГИА, ЕГЭ). Категорически против, чтобы опять были экзамены старого образца, где учитель решал - натянуть или утопить... Я не только про литературу... У меня прям образ людей будущего стоит перед глазами которым " вдолбили" Лукьяненко... И Юля, не забывай, Лукьяненко это твое предпочтение , но есть еще и другое чужое мнение и как знать, как знать ))) понравится ли оно тебе -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#33
![]() Чем дозор полезнее? Ни одного плюса сверх Достоевского это фэнтази не имеет. А я за - живое общение на экзамене, против тестов, против "не там поставил закоррючку и ты в пролете" у детей вместо бабы яги егэ. Так стрессовать ради чего??? Если бы учитывалось мое мнение ) то я бы экзамены как таковые вобще отменила, потому как не показатель они знаниям это раз , кроме стресса у детей и родителей ни чего не вызывают два и кто как не учитель который проучил несколько лет знает знания и возможности детей лучше ( правда для этого особая честность и беспристрасность нужна , а это в нашей стране....боюсь и не будет ни когда ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#34
![]()
Все говорят что делать и что хорошо для тебя. Они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы. Они хотят, чтобы ты поверил их ответам./Мирный войн Я считаю, что родители должны учить детей получать радость от жизни и, самое главное, стремиться реализовать собственные мечты. Лучшее, что мы можем сделать, — это помочь им самим добиться цели. /Последняя лекция Вы прям как по книге Александра Хилла пишите: Воспитание свободой. Соглашусь. Ребенок имеет право аргументированно выбирать сам и быть свободным в рамках дозволенного. Навязывание ненужного, с точки зрения самого ребенка, может привести к его сопротивлению и полной апатии в отношении обучения. Тесты не умеют оценивать уровень творчества человека-а это самое важное. Не знания, а способность творить. Тест-это самая примитивная система оценки, которой государство просто проверяет усвоенное. Способность пешек быть пешками. Читаю уже месяцев 8 биографии великий учёных. Общая особенность, которая прослеживается во всех такая: все проявляли необычные способности ещё в школе-учителя и родители необычный талант своих воспитанников/детей замечали и отмечали, в итоге они отдавали их учится в университеты. Как правило, в средние века все универы изучали Право, Философию, Медицину и Бога. В итоге человек заканчивал универ, и затем продолжал работы в той области, к которой тяготел (до сих пор сохранилось в ервопе/америке: доктор философии в какой-либо области). И благодаря своим достижениям получал уже затем должность профессора в одном из универов. И люди творили Великое. Иногда они бросали своё любимое занятие, но их учителя (друзья, коллеги) уговаривали их продолжать-потому что в этом человеке ощущалась одарённость, да такое тоже случается. И мне кажется, что если система не будет насаждать, а будет предлагать выбор (в общем-то вся система СПО/ВПО такая по сути-куда хочешь, туда и идёшь учится), то таких талантов будет больше. Потому что тогда у детей не будет отрицательного отношения к тому, что им искусственно насаждает общество и в них не будет убито стремление к познанию и творчеству, просто потому, что они будут заниматься тем, что им нравится и пробовать новое, а не тупо следовать предписанным правилам, насаждаемым извне. Есть и обратная сторона медали.:) Сообщение отредактировал volkov - 30.8.2015, 0:52 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 45 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 25753 ![]() |
Сообщение
#35
![]()
[quote name='Александр Родионович' date='11.8.2015, 14:37' post='1517989'] Ищу репититора по алгебре 9кл.т 8-902-87-99-735 [/q Позвоните мне если не нашли. Есть очень умный.и мудрый,творческий репетитор 89058599362 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#36
![]() Все говорят что делать и что хорошо для тебя. Они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы. Они хотят, чтобы ты поверил их ответам./Мирный войн Я считаю, что родители должны учить детей получать радость от жизни и, самое главное, стремиться реализовать собственные мечты. Лучшее, что мы можем сделать, — это помочь им самим добиться цели. /Последняя лекция Вы прям как по книге Александра Хилла пишите: Воспитание свободой. Соглашусь. Ребенок имеет право аргументированно выбирать сам и быть свободным в рамках дозволенного. Навязывание ненужного, с точки зрения самого ребенка, может привести к его сопротивлению и полной апатии в отношении обучения. Тесты не умеют оценивать уровень творчества человека-а это самое важное. Не знания, а способность творить. Тест-это самая примитивная система оценки, которой государство просто проверяет усвоенное. Способность пешек быть пешками. Читаю уже месяцев 8 биографии великий учёных. Общая особенность, которая прослеживается во всех такая: все проявляли необычные способности ещё в школе-учителя и родители необычный талант своих воспитанников/детей замечали и отмечали, в итоге они отдавали их учится в университеты. Как правило, в средние века все универы изучали Право, Философию, Медицину и Бога. В итоге человек заканчивал универ, и затем продолжал работы в той области, к которой тяготел (до сих пор сохранилось в ервопе/америке: доктор философии в какой-либо области). И благодаря своим достижениям получал уже затем должность профессора в одном из универов. И люди творили Великое. Иногда они бросали своё любимое занятие, но их учителя (друзья, коллеги) уговаривали их продолжать-потому что в этом человеке ощущалась одарённость, да такое тоже случается. И мне кажется, что если система не будет насаждать, а будет предлагать выбор (в общем-то вся система СПО/ВПО такая по сути-куда хочешь, туда и идёшь учится), то таких талантов будет больше. Потому что тогда у детей не будет отрицательного отношения к тому, что им искусственно насаждает общество и в них не будет убито стремление к познанию и творчеству, просто потому, что они будут заниматься тем, что им нравится и пробовать новое, а не тупо следовать предписанным правилам, насаждаемым извне. Есть и обратная сторона медали.:) Все это утопично по своей сути изначально. Во первых для этого мало перевернуть систему образования, которая от простых обывателей и их мнения не зависит, во вторых перевернуть ныне действующие принципы государства , гос.власти, в третьих - менталитет населения. Не надо сравнивать средневековье и иже с ним, когда образование было доступно еденицам , еще меньше среди этих едениц было бедных. И даже из тех у кого были деньги и возможность образовываться потнастоящему великих и гениев очень мало ...жили бы мы в ту эпоху , то бездарей и лентяев за которых платят родители увидели бы воочию, то что история умалчивает о таких не значит ,что их не было и все поголовно были мыслителями/ математиками... Дать возможность выбора ребенку.. Вы понимаете о чем вы ? Тогда вопрос с какого возраста давать такую возможность ? Когда дети начинают понимать, что им нужно и что нет ? Да они к 9-11 классу с профессией определится не могут, идут туда куда направили родители, пошли друзья или " престижно высокооплачиваемо в будущем " Это отучившись , получив професию , пожив жищэзнь и понюхав пороху человек может сказать, - Да, литература/ математиа мне и на фик не нужна была ...а до этого смог бы он так сказать ? Пока не попробуешь не скажешь... И основы должны быть у всех.. В наше время выбор за ребенка делают родители .И начинают уже с детского сада, в какой пойти, каие направления выбрать , к каким воспитателям , какие дополнительные кружки / секции , приводя в 1- класс , какое направление/ программу выбрать ..., дальше больше...с каким уклоном выбрать паралель старших классов . И зачастую они даже не смотрят на возможности ребенка , но вот оплачивается в данный момент профессия экономиста , все , иди шуруй учи математику...Все стремятся дать высшее обарозование, видят в будущем свое дитя " протирающем штаны" в офисе на высокой зарплате и ни кто не видит его пекарем/ токарем или кем другим.. Потому что эти профессии стали не престижными, потому что на них работать должен априори бездарь и дурак , хотя даже не понимают ,что их сын/ дочь, пусть и с вышкой может быть не так далеко и ушел от этого... Способность выбирать самим у людей появляется к годам +- 20, когда они сталкиваются на прямую с тем, что им преподнесли или когда то под чьим то влияниям или веяниям выбрали сами... И только еденицы, не сломленные родительским авторитетом, способны сломать все и начать по новой в другой области, другие же так и живут работают ,смиряясь в раздражительности ... Общество должно перевернуться в своих приоритетах , полностью изменится, чтобы то , о чем ты говоришь претворилось в жизнь , а такого не будет ни когда , дегродация более лёгкий способ жития ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Дана, как же меня бесит эта совковость про то, что ребенок САМ не может выбрать и поэтому ролители должны за него выбирать. Ребенок с рождения САМ умеет выбирать, у него есть внутренее восприятие, своё понимание и нельзя разрушать это, иначе человек потом будет несчастен всю жизнь, потому что за него в детстве всё решили. Нельзя подавлять в ребенке творческое начало, нельзя заставлять любить то же хобби, что любят родители. Родителям просто УДОБНО, что ребенок выучится там, где они считают нужным (в особо запущенных случаях родители через детей пытаются реализоват собственные амбиции и мечты не реализованные). Многие родители мечтают, чтобы их ребенок поскорее уже пошёл работать и начал зарабатывать и чтобы с них ничего не спрашивал. Ни о какой родительской любви и понимании ребенка тут речи не идёт, это чистой воды родительский эгоизм "мама лучше знает". ![]() Сообщение отредактировал Ящерица - 30.8.2015, 9:59 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 634 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 2072 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
Учителя в школе не учат, репетиторы хотят денег и не учат, про минобр цензурно не высказать, бедные дети не могут сдать экзамены.... Главное родители всегда не причем, ведь с их чадами должны заниматься кто угодно, только не они сами, уставшие после трудового дня и готовые отдать любые деньги лишь бы не общаться со своим ребенком. А если по делу, то важны не столько способности, сколько желание учиться, а оно закладывается в детстве РОДИТЕЛЯМИ и отчасти первым учителем. Мне повезло и с тем и с другим. По репетиторам не ходила, ГИА не застала, но по результатам ЕГЭ училась на бюджете в институте. Читать классику я правда ненавидела и старалась всячески этого избегать, но вот выученные стихотворения помню до сих пор. Нелюбовью к литературе я не горжусь, но приучить своих детей читай своим примером смогу вряд ли, а жаль.... буду им стихи наизусть читать ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#39
![]() Дана, как же меня бесит эта совковость про то, что ребенок САМ не может выбрать и поэтому ролители должны за него выбирать. Ребенок с рождения САМ умеет выбирать, у него есть внутренее восприятие, своё понимание и нельзя разрушать это, иначе человек потом будет несчастен всю жизнь, потому что за него в детстве всё решили. Нельзя подавлять в ребенке творческое начало, нельзя заставлять любить то же хобби, что любят родители. Родителям просто УДОБНО, что ребенок выучится там, где они считают нужным (в особо запущенных случаях родители через детей пытаются реализоват собственные амбиции и мечты не реализованные). Многие родители мечтают, чтобы их ребенок поскорее уже пошёл работать и начал зарабатывать и чтобы с них ничего не спрашивал. Ни о какой родительской любви и понимании ребенка тут речи не идёт, это чистой воды родительский эгоизм "мама лучше знает". ![]() Юля, вырости сначала своего ребенка до той поры когда он встанет на ноги сам сможет сказать - это его выбор , иначе обвинение поголовно всех родителей выглядят неубедительно .. У тебя как то были ранее высказывания, что больные дети и дети инвалиды рождаются только у алкоголиков, так что будь остороженее осуждая и не зарекайся ( ни чего личного..) И не надо сравнивать 2-3 летнего малыша для которого многое это открытие мира и проходит в качестве игры и более старших , у которых многое уже обязанность и далекая от игры .... Десткая психика не устойчива и то,что нравилось ребенку вчера , не факт, что будет нравится завтра ... Без родителей все равно ни как , они и наблюдатели и направители, иначе проще было бы в спец дома сразу забирать, чтобы растить их по зомби направлениям как шестеренки.. Сообщение отредактировал Dana - 30.8.2015, 11:04 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#40
![]() Учителя в школе не учат, репетиторы хотят денег и не учат, про минобр цензурно не высказать, бедные дети не могут сдать экзамены.... Главное родители всегда не причем, ведь с их чадами должны заниматься кто угодно, только не они сами, уставшие после трудового дня и готовые отдать любые деньги лишь бы не общаться со своим ребенком. А если по делу, то важны не столько способности, сколько желание учиться, а оно закладывается в детстве РОДИТЕЛЯМИ и отчасти первым учителем. Мне повезло и с тем и с другим. По репетиторам не ходила, ГИА не застала, но по результатам ЕГЭ училась на бюджете в институте. Читать классику я правда ненавидела и старалась всячески этого избегать, но вот выученные стихотворения помню до сих пор. Нелюбовью к литературе я не горжусь, но приучить своих детей читай своим примером смогу вряд ли, а жаль.... буду им стихи наизусть читать ![]() Про литературу...как мама учащегося ребенка и как сравнени как нас учили ,то давно уже нет той обязаловки в знании биографий, стихов, кучи сочинений и прочтений произведений , из всего произведения дети бывает несколько глав / страниц читают.... я бы сказала такое отношение , хочет ребенок , интересно, или нужна хорошая отметка, прочитает , нет - не вдолбишь, списал сочинение с инета лишь бы было , галочку поставили и нехай.... Так же и всякими алгебрами физиками...и т.д. дали матерьял что минобразование расфосавал, дальше сам/ сами как хотите... Мозг есть - поймет , нет - родители , репититоры, гдз..в помощь.. Так что выбор у детей уже давно есть ...учится или нет ..вы на поколение то, что на улицах иногда проскальзывает 15- 25 лет посмотрите и увидите, что выбрали... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 634 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 2072 ![]() |
Сообщение
#41
![]() Так что выбор у детей уже давно есть ...учится или нет ..вы на поколение то, что на улицах иногда проскальзывает 15- 25 лет посмотрите и увидите, что выбрали... я как раз из этого поколения если что учиться меня никогда никто не заставлял не хотелось - не училась, хотелось - училась единственное, что меня отличало от сверстников - с детства вбитая в голову истина, что я учусь для себя, не для родителей, учителей или общества, а именно для себя. Никто не знает, что понадобится мне в будущем, поэтому школа дает всего понемногу. Родители никогда не отмахивались от меня, когда я подходила к ним по поводу того или иного материала, если сами не знали, пытались вникнуть, но никогда не отсылали спрашивать у учителей, никогда не говорили, что свое они выучили, сдали, забыли, не использовали в жизни.... Никогда не ругали за двойки, зная, что я сама всё понимаю и закрою их или исправлю, не смотрели дневник, не ходили на собрания, проявляли интерес к моей учебе ровно на столько, на сколько это было нужно мне. А вот в школе в выпускных классах нам почти все учителя ездили по ушам, что мы дебилы, ничего сами не сдадим и вообще закончим школу не с аттестатом, а со справкой. И ведь поддаются большинство детей и их родителей на такие провокации, бегают в поисках репетиторов, а потом в поисках виноватых. Общайтесь со своими детьми как с равными, не заставляйте их, а пытайтесь объяснить с доказательствами и фактами, почему надо делать именно так, и что далеко не всегда следует следовать мнению общества |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#42
![]() я как раз из этого поколения если что учиться меня никогда никто не заставлял не хотелось - не училась, хотелось - училась единственное, что меня отличало от сверстников - с детства вбитая в голову истина, что я учусь для себя, не для родителей, учителей или общества, а именно для себя. Никто не знает, что понадобится мне в будущем, поэтому школа дает всего понемногу. Родители никогда не отмахивались от меня, когда я подходила к ним по поводу того или иного материала, если сами не знали, пытались вникнуть, но никогда не отсылали спрашивать у учителей, никогда не говорили, что свое они выучили, сдали, забыли, не использовали в жизни.... Никогда не ругали за двойки, зная, что я сама всё понимаю и закрою их или исправлю, не смотрели дневник, не ходили на собрания, проявляли интерес к моей учебе ровно на столько, на сколько это было нужно мне. А вот в школе в выпускных классах нам почти все учителя ездили по ушам, что мы дебилы, ничего сами не сдадим и вообще закончим школу не с аттестатом, а со справкой. И ведь поддаются большинство детей и их родителей на такие провокации, бегают в поисках репетиторов, а потом в поисках виноватых. Общайтесь со своими детьми как с равными, не заставляйте их, а пытайтесь объяснить с доказательствами и фактами, почему надо делать именно так, и что далеко не всегда следует следовать мнению общества Да-да, помню-помню. Особенно помню как изощренно некоторые училки вызывали к доске отдельных мальчиков и начинали их поливать всяко-разно, потом ставили 2 и отправляли на место (парни еле слёзы сдерживали в 16-17 лет, надо ж было так доводить). Хорошо, что сейчас у детей есть мобильники и они могут запросто снять это непотребство на видео и такую училку выгонят пинком под зад, таким вообще с детьми работать нельзя. Сообщение отредактировал Ящерица - 30.8.2015, 13:10 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
читаю и в который раз убеждаюсь, что мне очень повезло с учителями))))))))
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#44
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#45
![]()
правда?))))) в восьмидесятых семидесятых? ![]() Сообщение отредактировал Малявочка - 30.8.2015, 12:48 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#46
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#47
![]()
да ты что? ![]() может у меня уже и невестка есть и внуки? ![]() Сообщение отредактировал Малявочка - 30.8.2015, 12:50 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#48
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#49
![]() Ок, ладно, простите, просто по внешнему виду думала, что Вам 40+ ![]() ![]() Опять отсутствие аргументов и доводов сказывается ...не умеешь ты Юля держать " планку" ...и быть в " русле темы" Что до внешности не факт, кто не знает твой истинный возраст не дадут тебе больше .. и на много ) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#50
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#51
![]() я как раз из этого поколения если что Согласись таких все меньше и меньше остается ), хотя может с возрастом будут ума набираться , школьная пора не показатель, а стартовая площадка , и не всегда низкий старт это для кого то плохо... По всему же остальному, не каждый ребёнок способен самостоятельно заниматься/ понимать, что это нужно ему . Кто то самостоятелен, а кто то требует как раз направления/ поправления/ контроля, все дети разные .. Но, к сожалению и не каждый родитель хороший психолог, что может все эти нюансы заметить... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#52
![]() Ок, ладно, простите, просто по внешнему виду думала, что Вам 40+ ![]() ![]() интересно, мы где то пересекались или встречались? или это такой отмазон? или с логикой нелады (ты прекрасно знаешь, что мой старший сын - школьник, а по твоим предположениям относительно его рождения и моего возраста ему уже за двадцать должно быть) ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#53
![]()
обсуждали учебу и репетиторов, пришла Юля и начала обсуждать мой внешний вид и возраст, возраст моего сына.)))) отлично просто. главное - все по теме)))) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#54
![]() Да-да, помню-помню. Особенно помню как изощренно некоторые училки вызывали к доске отдельных мальчиков и начинали их поливать всяко-разно, потом ставили 2 и отправляли на место (парни еле слёзы сдерживали в 16-17 лет, надо ж было так доводить). Хорошо, что сейчас у детей есть мобильники и они могут запросто снять это непотребство на видео и такую училку выгонят пинком под зад, таким вообще с детьми работать нельзя. ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#55
![]()
2 volkov: подскажи, как ребёнка смотивировать пойти к репетитору? - надо хвосты по математике сдать, а он решил, что ему не надо ничего. у нас ,увы, с 7-8 класса не разрешают профессии учиться, даже если человек определился(( |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#56
![]() ![]() Т.е. ты считаешь, что это нормальные методы "воспитания" учителем ученика? ![]() Тут не класса не должно быть на уроке, а такого учителя в школе уже на следующий же день. ![]() У некоторых учителей проскакивали фразы - как ты дальше-то учиться будешь, как ты вообще жить собираешься с двойкой по русскому? Ничего, живёт парень, главное что в математике шарил покруче многих, начальником на заводе сейчас трудится, семья, ребенок. Не её собачье дело как он жить потом будет. Воспитывать - дело родителей, дело учителя - научить так, чтобы двойки у парня не было, а не унижать его при всём классе. Сообщение отредактировал Ящерица - 30.8.2015, 21:04 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#57
![]() 2 volkov: подскажи, как ребёнка смотивировать пойти к репетитору? - надо хвосты по сдать, а он решил, что ему не надо ничего. у нас ,увы, с 7-8 класса не разрешают профессии учиться, даже если человек определился(( Я не волков, но подскажу - в интернат отдай, пока не поздно (пока в колонию за хулиганку не попал). В 17 школе вроде есть. И пообещай, что как 9 закончит, так сразу на профессию пойдёт учиться. Или в 9-ю школу отправь, там МЧСовцев готовят. В таком возрасте, как у него, хочется подальше от родителей быть, самостоятельность проявлять. Сообщение отредактировал Ящерица - 30.8.2015, 21:13 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#58
![]() Я не волков, но подскажу - в интернат отдай, пока не поздно (пока в колонию за хулиганку не попал). В 17 школе вроде есть. И пообещай, что как 9 закончит, так сразу на профессию пойдёт учиться. Или в 9-ю школу отправь, там МЧСовцев готовят. В таком возрасте, как у него, хочется подальше от родителей быть, самостоятельность проявлять. не берут (несколько раз просились туда) - мест нет, так что подсказка не очень(( можно и не обещать что после 9 на профессию пойдёт учится - это и ёжику понятно, что после 9 возьмут, кто бы после 7-8 брал...ну не всем нужно это образование - пусть бы учились ремеслу, как раньше было. Сообщение отредактировал ТИМ - 30.8.2015, 22:06 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#59
![]() не берут (несколько раз просились туда) - мест нет, так что подсказка не очень(( можно и не обещать что после 9 на профессию пойдёт учится - это и ёжику понятно, что после 9 возьмут, кто бы после 7-8 брал...ну не всем нужно это образование - пусть бы учились ремеслу, как раньше было. Это когда такое было? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#60
![]() Я не волков, но подскажу - в интернат отдай, пока не поздно (пока в колонию за хулиганку не попал). В 17 школе вроде есть. И пообещай, что как 9 закончит, так сразу на профессию пойдёт учиться. Или в 9-ю школу отправь, там МЧСовцев готовят. В таком возрасте, как у него, хочется подальше от родителей быть, самостоятельность проявлять. А вы действительно считаете, что, не закончив среднюю общеобразовательную школу, можно научиться какому то ремеслу? То есть - это как бы норма или исключение? Сообщение отредактировал Сема - 30.8.2015, 22:09 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#61
![]() Т.е. ты считаешь, что это нормальные методы "воспитания" учителем ученика? ![]() Тут не класса не должно быть на уроке, а такого учителя в школе уже на следующий же день. ![]() У некоторых учителей проскакивали фразы - как ты дальше-то учиться будешь, как ты вообще жить собираешься с двойкой по русскому? Ничего, живёт парень, главное что в математике шарил покруче многих, начальником на заводе сейчас трудится, семья, ребенок. Не её собачье дело как он жить потом будет. Воспитывать - дело родителей, дело учителя - научить так, чтобы двойки у парня не было, а не унижать его при всём классе. раньше розгами били нерадивых учеников, и ничего - смирялись и учились)) учитель, между прочим, профессионал, но с замашками старой советской школы, ну и малость несдержан - нельзя так долго в школе работать (нервы не выдерживают). Кстати, один из моих любимых учителей - больше она не позволяла себе такие "выходки". у Пушкина, вроде, с математикой как раз беда была - жил как-то)) А зачем парень позволял себя унижать при всём классе? если бы меня поливали, то я бы ответила что-нибудь " ласковое")) но мне повезло - никто не унижал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#62
![]() 2 volkov: подскажи, как ребёнка смотивировать пойти к репетитору? - надо хвосты по математике сдать, а он решил, что ему не надо ничего. у нас ,увы, с 7-8 класса не разрешают профессии учиться, даже если человек определился(( Учится любимому занятию и получать диплом - это разные вещи, и в россии они для большинства не совпадают. Учиться можно и нужно всегда, если есть дело, которое ты любишь, потому что всегда есть мир, меняющийся каждое мгновение. Сообщение отредактировал volkov - 1.9.2015, 23:31 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#63
![]()
Родительское стремление заставить ребенка принять ценности, до которых он ещё не дорос, приводит не только к тому, что эти ценности не формируются должным образом и в должное время, но и к неврозам. Родитель должен проявлять терпение, созраняя в душе уверенность, что ребенок рождён хорошим и он неизбежно превратится в хорошего человека, если его не подгонять и не устрашать, не искажать его естественное развитие внешними воздействиями...Учение - процесс приобретения ценностей из своего окружения. Родители и учителя считают своим долгом оказывать влияние на детей, поскольку полагают, что им известно, что дети должны иметь, чему должны учиться, каким должны быть. Я не согласен с этим. Я никогда не пытался заставить детей разделять мои предрассудки...Я знаю, что проповедь до детей не доходит. Любое навязанное ребенку мнение - грех перед ребенком. Ребенок - не маленький взрослый, и вряд ли он в состоянии увидеть вещи со взрослой точки зрения... Общепринятый метод обращения с детьми состоит в том, чтобы научить их приспосабливаться к нам и нашим потребностям. Этот метод неверен. Очень немногие родители и педагоги способны понять, что говорить что-нибудь маленькому ребенку - это попросту терять время. Ни один когда-либо живший на земле ребенок никогда не извлёк никакого урока из освящённой веками родительской реакции на таскание кошки за хвост:"Тебе бы понравилось, если бы кто-нибудь таскал тебя за ухо?". Родителю всякий раз следует понимать, не продиктованы ли указания, которые он даёт ребенку, его собственным стремлением к власти и потребностью удовлетворить это стремление, формируя кого-то другого по своему усмотрению. Каждый стремиться к тому, чтобы ближние думали о нём хорошо. Ребенок будет естественно хотеть делать то, что может вызвать к нему хорошее отношение, если только какие-то силы не вытолкнут его в стихию асоциального поведения. Когда мать учит ребенка быть хорошим, она подавляет его естественные инстинкты. Она тем самым говорит ребенку: "То, что ты хочешь делаешь, скверно". Это равносильно тому, чтобы учить ребенка ненавидеть себя. Любить других при том, что ты ненавидишь себя, навозможно. /"Воспитание свободой". А.Хилл |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 14835 Регистрация: 24.9.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 2294 ![]() |
Сообщение
#64
![]() Учится любимому занятию и получать диплом - это разные вещи, и в россии они для большинства не совпадают. Учиться можно и нужно всегда, если есть дело, которое ты любишь, потому что всегда есть мир, меняющийся каждое мгновение. ну не разрешают у нас с 14 лет заниматься или обучаться любимому делу(( должен закончить 9 классов и баста. если нет желания, то родителей просто штрафуют, или как вариант могут ребёнка в спец. школу отправить...другой альтернативы,увы, нет. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#65
![]() Родительское стремление заставить ребенка принять ценности, до которых он ещё не дорос, приводит не только к тому, что эти ценности не формируются должным образом и в должное время, но и к неврозам. Родитель должен проявлять терпение, созраняя в душе уверенность, что ребенок рождён хорошим и он неизбежно превратится в хорошего человека, если его не подгонять и не устрашать, не искажать его естественное развитие внешними воздействиями...Учение - процесс приобретения ценностей из своего окружения. Родители и учителя считают своим долгом оказывать влияние на детей, поскольку полагают, что им известно, что дети должны иметь, чему должны учиться, каким должны быть. Я не согласен с этим. Я никогда не пытался заставить детей разделять мои предрассудки...Я знаю, что проповедь до детей не доходит. Любое навязанное ребенку мнение - грех перед ребенком. Ребенок - не маленький взрослый, и вряд ли он в состоянии увидеть вещи со взрослой точки зрения... Общепринятый метод обращения с детьми состоит в том, чтобы научить их приспосабливаться к нам и нашим потребностям. Этот метод неверен. Очень немногие родители и педагоги способны понять, что говорить что-нибудь маленькому ребенку - это попросту терять время. Ни один когда-либо живший на земле ребенок никогда не извлёк никакого урока из освящённой веками родительской реакции на таскание кошки за хвост:"Тебе бы понравилось, если бы кто-нибудь таскал тебя за ухо?". Родителю всякий раз следует понимать, не продиктованы ли указания, которые он даёт ребенку, его собственным стремлением к власти и потребностью удовлетворить это стремление, формируя кого-то другого по своему усмотрению. Каждый стремиться к тому, чтобы ближние думали о нём хорошо. Ребенок будет естественно хотеть делать то, что может вызвать к нему хорошее отношение, если только какие-то силы не вытолкнут его в стихию асоциального поведения. Когда мать учит ребенка быть хорошим, она подавляет его естественные инстинкты. Она тем самым говорит ребенку: "То, что ты хочешь делаешь, скверно". Это равносильно тому, чтобы учить ребенка ненавидеть себя. Любить других при том, что ты ненавидишь себя, навозможно. /"Воспитание свободой". А.Хилл Можно вопрос? Вы своего ребенка воспитали (воспитываете)? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#66
![]() ну не разрешают у нас с 14 лет заниматься или обучаться любимому делу(( должен закончить 9 классов и баста. если нет желания, то родителей просто штрафуют, или как вариант могут ребёнка в спец. школу отправить...другой альтернативы,увы, нет. Закон об образовании разрешает полностью домашнее обучение с последующей сдачей экзаменов на аттестат, где хотите. Никаких штрафов. А дело, которое он выбрал можно и самостоятельно изучить, а потом, если система требует корочку-то он легко закончит по своему профилю любое учебное заведение России. Лучше самому учиться ради знаний, чем сидеть за партой, думая про себя: "зачем мне вся эта фигня нужна?". Что ж такое неверие в свои силы. Генри Форд в 20 лет круглосуточно возился в своём гараже, придумывая, как можно приделать двигатель к телеге на протяжении длительного времени. Ему все говорили, что у него ничего не получится (только жена носила ему в гараж горячий чай и поддерживала его). Время показало, что все (кроме жены) ошиблись: если ты поглощён идеей, то ничто не способно тебя остановить, кроме смерти, на пути её реализации. Так работает мозг. Сообщение отредактировал volkov - 3.9.2015, 0:08 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#67
![]() Можно вопрос? Вы своего ребенка воспитали (воспитываете)? У вас кончились аргументы, я смотрю,и вы решили достать последний козырь, вряд ли прочитав полностью всю цитату из книги:). Когда мне кто-то так говорит, я считаю, что он сдался и нехочет больше разбираться в вопросе и думать головой. Для него самый главный аргумент, что он, великомученник, воспитывает ребенка, а куча педагогов с педагогическим опытом, труды великих психологов в области юношеской и подростковой психологии полный бред сивой кобылы. Так и живём, в обществе, которое растит заказ для государства, место свободных творческих личностей. Когда ты воспитываешь одного - это частный случай, когда через тебя проходят тысячи - это система. Всегда надо помнить, будучи родителем, что, возможно, за деревьями Вам не видно леса. Всегда надо допускать, что Вы можете ошибаться в отношении чего угодно, в том числе и детей. Вы хотите в очередной раз ощутить себя царицей полей и сказать: как вы можете говорить о воспитании детей, если сами их не воспитываете.:)? Ну скажите, порадуйте нас. Я напомню, что у нас тут репетиторство по математике и физике по 200 р/час. Остальное - это пища для ума и возможность посмотреть на себя со стороны глазами крутых педагогов и психологов вроде Хилла, например, и, возможно уяснить для себя, что, возможно, Вы навязываете ребенку под влиянием своих привязанностей к нему и давления общества, выражаемого в конформизме то, что для него ещё рано, либо вообще не нужно, потому что ваши дети - не продолжатели ваших дел - они выросли в другое время все до одного. Другое время всегда даёт других людей. Очень хорошо это выражается фразой: "ну и молодежь пошла...., а вот в наше время.....! А на самом деле такая фраза повторяется КАЖДЫМ поколением на протяжении более, чем 2000 лет. То есть это не молодежь пошла, это просто мы понимаем, что время уходит для нас, и настало их время быть на гребне новой волны жизни. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 24 Регистрация: 3.9.2015 Пользователь №: 26435 ![]() |
Сообщение
#68
![]() У вас кончились аргументы, я смотрю,и вы решили достать последний козырь, вряд ли прочитав полностью всю цитату из книги:). Когда мне кто-то так говорит, я считаю, что он сдался и нехочет больше разбираться в вопросе и думать головой. Для него самый главный аргумент, что он, великомученник, воспитывает ребенка, а куча педагогов с педагогическим опытом, труды великих психологов в области юношеской и подростковой психологии полный бред сивой кобылы. Так и живём, в обществе, которое растит заказ для государства, место свободных творческих личностей. Когда ты воспитываешь одного - это частный случай, когда через тебя проходят тысячи - это система. Всегда надо помнить, будучи родителем, что, возможно, за деревьями Вам не видно леса. Всегда надо допускать, что Вы можете ошибаться в отношении чего угодно, в том числе и детей. Вы хотите в очередной раз ощутить себя царицей полей и сказать: как вы можете говорить о воспитании детей, если сами их не воспитываете.:)? Ну скажите, порадуйте нас. Я напомню, что у нас тут репетиторство по математике и физике по 200 р/час. Остальное - это пища для ума и возможность посмотреть на себя со стороны глазами крутых педагогов и психологов вроде Хилла, например, и, возможно уяснить для себя, что, возможно, Вы навязываете ребенку под влиянием своих привязанностей к нему и давления общества, выражаемого в конформизме то, что для него ещё рано, либо вообще не нужно, потому что ваши дети - не продолжатели ваших дел - они выросли в другое время все до одного. Другое время всегда даёт других людей. Очень хорошо это выражается фразой: "ну и молодежь пошла...., а вот в наше время.....! А на самом деле такая фраза повторяется КАЖДЫМ поколением на протяжении более, чем 2000 лет. То есть это не молодежь пошла, это просто мы понимаем, что время уходит для нас, и настало их время быть на гребне новой волны жизни. Отличный ответ! Показательный и доказательный! Молодец! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#69
![]() У вас кончились аргументы, я смотрю,и вы решили достать последний козырь, вряд ли прочитав полностью всю цитату из книги:)... Мне очень печально, что педагог делает свои выводы, опираясь только лишь на свои домыслы. Я просто Вас спросила, чтобы понять для себя, придерживаетесь ли Вы этой теории, воспитывая своего ребенка (или детей). Еще ранее я просто высказала свое мнение, которое почему то Вас, как педагога и репетитора очень задело. Что касается теории уважаемого Вами Нилла))))))) Мне она не близка, так же как и не близки теории Мантессори. Опыт подобной работы с детьми уже проводился в 4 школе (школа Эврика развитие). Я думаю, что тема закрыта, каждый остался при своем мнении. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:49 |