IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Нет внимания на уроках, что делать?


александр воронц...
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2015
Пользователь №: 27783



Сообщение #1 сообщение 1.2.2018, 21:29
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #2 сообщение 1.2.2018, 23:36
Просто любите его таким, какой есть. Принимайте таким, какой есть. А зуд, слепить из него чтеца-логика, уберите на дальнюю полку.
Все дети разные.
Услышьте своего ребенка и поймите что ему на самом деле интересно в жизни.

З.Ы. Вы даже здесь умудрились его оскорбить "как курица-лапой" - кому и где нужна эта каллиграфия в 21 веке? Все давно уже печатают на клавах.
Забыл таблицу умножения - может он от природы гуманитарий, им это вообще не дано. Есть калькулятор.

Главное это здоровье, если оно есть, то всё остальное приложится.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 2.2.2018, 0:07
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
xloki
Only one
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 8737
Регистрация: 4.6.2013
Из: Хатанга однако.
Пользователь №: 12960



Сообщение #3 сообщение 1.2.2018, 23:44
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29) *
В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте.

Я тоже занимался на уроках своими делами-плевался жёванной бумагой из трубочки, играл в карты, а в старших классах даже как-то спалился за курение в классе под партой во время урока. blush.gif


--------------------
If you like pussy, marriage is not for you
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
270
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 9.7.2013
Пользователь №: 13434



Сообщение #4 сообщение 2.2.2018, 0:19
Забудьте новомодную отмазку: «Мой ребёнок гиперактивен».
Твой ребёнок — просто невоспитанный говнюк.
https://www.inpearls.ru/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
270
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 9.7.2013
Пользователь №: 13434



Сообщение #5 сообщение 2.2.2018, 0:22
http://fb.ru/post/babies/2017/3/11/11035
Еще для почитать..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Desert Rose
no avatar
Ежик говорун
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 13483



Сообщение #6 сообщение 2.2.2018, 0:41
Самый лучший лекарь для ребёнка это мама! Но маме надо найти время, не только для того чтобы отвести на секцию или включить онлайн уроки... А для того чтобы вместе поиграть, на внимание и память есть замечательные настольные игры, то же мемо. Отложите ваши дела, хобби, чтоб у ребенка появился интерес не только к экрану!
А если вы ищите ответ на вопрос как за день развить внимание или какую ещё видяшку включить, чтоб начал запоминать, или "волшебную таблетку", то вас предлагаемые здесь ответы не устроят. rolleyes.gif


--------------------
И это пройдет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
С И Р И Н А
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3680
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 27764



Сообщение #7 сообщение 2.2.2018, 14:06
Цитата(ZloVredina @ 1.2.2018, 23:36) *
Просто любите его таким, какой есть. Принимайте таким, какой есть. А зуд, слепить из него чтеца-логика, уберите на дальнюю полку.
Все дети разные.
Услышьте своего ребенка и поймите что ему на самом деле интересно в жизни.

З.Ы. Вы даже здесь умудрились его оскорбить "как курица-лапой" - кому и где нужна эта каллиграфия в 21 веке? Все давно уже печатают на клавах.
Забыл таблицу умножения - может он от природы гуманитарий, им это вообще не дано. Есть калькулятор.

Главное это здоровье, если оно есть, то всё остальное приложится.

good.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gospodinlu
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 2404



Сообщение #8 сообщение 2.2.2018, 15:25
Цитата(270 @ 2.2.2018, 1:19) *
Забудьте новомодную отмазку: «Мой ребёнок гиперактивен».
Твой ребёнок — просто невоспитанный говнюк.
https://www.inpearls.ru/


Ваша аватарка ОЧЕНЬ подходит Вам.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gospodinlu
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 2404



Сообщение #9 сообщение 2.2.2018, 15:30
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 22:29) *
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653


https://www.ural.kp.ru/daily/24047/101701/
http://dnevnyk-uspeha.com/interesnye-fakty...tlichnikov.html

и такие мнения имеют место быть. Прочтите, и не парьтесь )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
gospodinlu
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Регистрация: 23.10.2010
Пользователь №: 2404



Сообщение #10 сообщение 2.2.2018, 15:35
Ну и тут родителям можно найти что-то полезно. Посмотреть на воспитание с другой стороны
http://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovska...erashnemu-miru/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ТИМ
мама Лена
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 14835
Регистрация: 24.9.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 2294



Сообщение #11 сообщение 2.2.2018, 16:31
Цитата(ZloVredina @ 1.2.2018, 23:36) *
Просто любите его таким, какой есть. Принимайте таким, какой есть. А зуд, слепить из него чтеца-логика, уберите на дальнюю полку.
Все дети разные.
Услышьте своего ребенка и поймите что ему на самом деле интересно в жизни.

З.Ы. Вы даже здесь умудрились его оскорбить "как курица-лапой" - кому и где нужна эта каллиграфия в 21 веке? Все давно уже печатают на клавах.
Забыл таблицу умножения - может он от природы гуманитарий, им это вообще не дано. Есть калькулятор.

Главное это здоровье, если оно есть, то всё остальное приложится.

Соглашусь с Юлией, но есть одно существенное Но - в школе многие учителя требуют хорошей учебы и тем более внимания, а если ребёнок плохо усваивает предметы и является неуспевающим, то родителей могут отправить на комиссию в ткдн и оштрафовать за это.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ТИМ
мама Лена
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 14835
Регистрация: 24.9.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 2294



Сообщение #12 сообщение 2.2.2018, 16:38
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29) *
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653

Может, он уже задолбался учиться - и в школе, и дома.
Рисует он на уроках - у меня все парты и тетради изрисованы, меня в художку отправили good.gif Ему хочется, как и любому нормальному ребёнку, что-то делать руками - такая деятельность как раз мозг и развивает. Не грузите вы его знаниями, а отправьте по кружками рукодельным - пусть сам определяется, что ему интересно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
brujo
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3198
Регистрация: 7.2.2016
Пользователь №: 29367



Сообщение #13 сообщение 2.2.2018, 17:56
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29) *
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653

слишком много надуманного драматизма. Проблемы-то по сути никакой нет, это вы как родитель создаете проблему. Если проблем с успеваемостью нет, тогда все, что описали, так и должно быть, это все естественно. Олимпиады, конкурс чтецов - оно вам сдалось? Это все совковые рудименты. В современной жизни при поступлении в вузы, вся эта совдеповская херня уже давно не котируется. Не нужно ребенка по одну гребенку корректировать. Я понимаю, что вы стереотипный человек, вам нужно, чтобы ребенок был как все и не выделялся из зомби-толпы. Для начала определитесь: кого вы воспитываете? Если вам нужен раб и зомби в будущем, тогда я понимаю вашу проблему и беспокойство, а если вам нужен свободный человек, критически мыслящий и осмысляющий реальность, тогда не нужно его втискивать в установленные рамки. Почерк как "курица лапой", и что из этого?? Выдели бы вы почерк у творческих людей, которые добились успехов в жизни, там не то, что курица лапой, там еще хуже, курица просто отдыхает. А вот почему-то люди с каллиграфическом почерком не особо-то успешные по жизни, обычно часть серой массы. А невнимательность вытекает из не интереса. Невозможно натренировать внимательность, как и невозможно научить логике. А все попытки сделать это силовым методом (потому что так папа или мама хочет), приведут не к самым лучшим результатам, прежде всего пострадает психическая часть ребенка. Вы бы лучше для начала узнали у самого ребенка, что ему конкретно интересно, а не определять, что ВАМ кажется, что должно быть ему интересно. В российской школьной педагогике до сих пор происходит насилие над детьми, детей не раскрывают в школах по их природным наклонностям, а дрессируют как собак под один шаблон (готовят рабов). А если какой-нить Вася Пупкин не такой как все, да еще и отстает или понимает иначе, то такой ученик по определению учителя - вообще дебил, дурак и достоин унижения, потому что он оказывается дивергентом. Поэтом российское общество такое скучное, однообразное и аморфное. Потому что так воспитала система - быть как все, подражать соседу, купить машину как у знакомого, одеваться во все черное и серое (чтобы не дай бог выделиться из толпы и чем-то отличиться).

Ps. а что касается таблицы умножения, себя вспомните в детстве. И найдите мне хоть одного ребенка, кто зазубрил ее с первого раза навсегда? Все таблицу учили и потом забывали - полностью или наполовину, но периодически эта таблица повторялась, пока она не врежется в память до безусловного автоматизма у ребенка. Требуется время. За один раз зазубрить таблицу и потом ее постоянно помнить - нет такого у детей. Таблицу периодически повторяют с ребенком.

Сообщение отредактировал brujo - 2.2.2018, 18:30


--------------------
...The most important kind of freedom is to be what you really are. You trade in your reality for a role. You trade in your sense for an act. You give up your ability to feel, and in exchange, put on a mask. There can’t be any large-scale revolution until there’s a personal revolution, on an individual level. It’s got to happen inside first...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #14 сообщение 2.2.2018, 18:27
Цитата(ТИМ @ 2.2.2018, 16:31) *
Соглашусь с Юлией, но есть одно существенное Но - в школе многие учителя требуют хорошей учебы и тем более внимания, а если ребёнок плохо усваивает предметы и является неуспевающим, то родителей могут отправить на комиссию в ткдн и оштрафовать за это.

Поверь, это только в Салде и других провинциальных уральских городах такая галиматья.
Там, где уроки идут в 2-3 смены и 40 учеников в классе учителям не до этого, им бы уроки отвести, да домой - упасть отдыхать.
Как краевед говорю. Есть такие регионы, где до такой степени, как ты описала, никто не кошмарит.
И люди там не глупее остальных по окончанию школы получаются, но то что более добрые - факт.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 2.2.2018, 18:31
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SMSka
Ни дня без интернета!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3453
Регистрация: 24.5.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 1960



Сообщение #15 сообщение 2.2.2018, 20:55
А сколько лет ребенку?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #16 сообщение 2.2.2018, 23:35
Твои дети — это на самом деле вовсе не твои дети. Они — сыновья и дочери жизни, стремящейся длиться. Они приходят в мир от тебя, но не благодаря тебе. И хотя они пока что с тобой, они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, потому что у них есть собственные мысли. Ты можешь приютить их тела, но тебе не удержать их души, потому что их души обитают в доме завтрашнего дня, куда ты не можешь последовать за ними даже в мечтах. Ты можешь стремиться быть похожим на них, но не пытайся добиться, чтобы они были похожи на тебя, потому что жизнь не идет назад и жить во «вчера» невозможно. @ А. Хилл
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
volkov
no avatar
ёжик-колxозник
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6378
Регистрация: 25.10.2008
Из: Слоним
Пользователь №: 104



Сообщение #17 сообщение 2.2.2018, 23:43
Способность концентрации:). Здесь дело не в способности концентрации.:))), а в отсутствии мотивации.
Поглядите, как они в игрушки играют и мультики смотрят - все дети умеют концентрироваться, как и взрослые, на том, что им интересно.
Если на уроках неинтересно (а для мальчиков вообще-то проявление интереса на сидячих уроках противоестественно самой сути природы познания природы мальчиком), то они находят себе занятие по душе и занимаются им - это знают все педагоги и это как раз нормальное явление.

Система образования в крайней степени несовершенна, увы (из-за жесткой экономии государства собственно на этой самой системе). Всегда это помните, когда вам будут навязывать какие-то стереотипы в отношении учёбы.

Ребенок может вырасти добрым и порядочным человеком и система оценок тут не при делах. Игнорируйте её. Нельзя, чтобы ребенок стал невротическим стяжателем, который не будет счастлив когда подрастёт. Счастье ребенка и в дальнейшем становление целостной Личности и её дальнейшее развитие - это святая корова, покушение на которую со стороны общества плохо заканчивается для ребенка. (Э.Фромм, А.Хилл и куча других возрастных психологов)

Ну ладно. Таблица умножения-да кому она сдалась ЭТА ВАША АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ТАБЛИЦА, кроме учителя? Тем более что вся таблица написана. Её не надо учить так-то:). Это в совке мы там всё учили. А сегодня нет надобности в запоминании бесполезного материала. Надо-посмотрит.
Вы себя-то на место ребенка поставьте. От ребенка требуют знание какой-то таблицы какого-то умножения. Когда он сам в жизни столкнётся с тем, что ему нужна эта таблица - он ей будет пользоваться. Он её не должен знать, он должен уметь ей пользоваться. Для этого учить таблицу не надо вовсе. И если учитель настаивает на её выучивании - лучше поменять учителя-его квалификация под большим вопросом.

Мозг будет себя защищать от любой ненужной информации. По мнению всех школьников - таблица умножения им точно не нужна. от слова совсем. Процесс обучения счёту происходит автоматически, так же как процесс обучения писанию и говорению.

Сообщение отредактировал volkov - 3.2.2018, 0:00
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
МамаН
Not everyone you lose is a lose
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3838
Регистрация: 9.1.2013
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 10422



Сообщение #18 сообщение 2.2.2018, 23:44
Это как это игнорируйте? Совсем?


--------------------
Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!

Святитель Николай Сербский
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantin182
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 10115



Сообщение #19 сообщение 3.2.2018, 0:16
Мои личные действия за партой:
школа, класс 1-3: слушал учителя, читал, писал, подсказывал ответы соседям по партам, давал списывать.
школа, класс 4-7: слушал учителя, читал, писал, подсказывал ответы соседям по партам и в соседние ряды по обоим вариантам, туда же давал списывать. Мои лягушки из бумаги летали дальше всех. Учил одноклассников, как сделать лягушек лучше. Кормили рыбок в аквариуме на биологии резинками.
школа, класс 8-9: слушал учителя, читал, писал, распутывал сети для рыбы (их товарищ по парте приносил с собой), подсказывал тем, кто что спросит, подсказывал ответы соседям по партам и в соседние ряды по обоим вариантам, туда же давал списывать. По-прежнему кормили рыбок в аквариуме на биологии резинками. Научился делать рубашки и другие фигурки из тогдашних 100000 денежных купюр.
техникум: читал, слушал лекции, писал конспекты, показывал, как делать из тогдашних 100000 купюр делать рубашки и прочие фигурки, играл в карты, если что кто спросит - подсказывал по всем четырем вариантам (учился не в Салде, у нас в техникуме было 4 варианта), давал списывать. Студенческий фольклор На партах мало читал (мало писали потому что), в туалетах читал больше студенческого фольклора.
институт: слушал лекции, писал конспекты, играл в шахматы, подсказывал отвечающим, давал списывать. Переписывался с девченками на бумажках левой рукой (они и научили)... На партах и в туалетах читал много студенческого фольклора.

Откуда тут вдруг с такой интенсивностью будет нафиг какая-то концентрация внимания на чем-то одном)))))

В школе писал "как курица лапой". Сейчас - еще хуже. Почерк, к сожалению, невозможно исправить... Отправьте ребенка учиться на врача - там же всё по латыни пишут, а на латыни один фиг никто не поймет ничего :)

Сообщение отредактировал Konstantin182 - 3.2.2018, 0:45


--------------------
Хозяйственные работы по дому и саду:

сборка, ремонт мебели, прикрутить полки-люстры-картины, установка гардин, плинтусов, укладка ламината, линолеума, обшивка стен пластиковыми панелями или евровагонкой, замена полов, и т. д.

8-904-380-56-51
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ТИМ
мама Лена
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 14835
Регистрация: 24.9.2010
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 2294



Сообщение #20 сообщение 3.2.2018, 0:54
А потом фармацевту придётся выяснять, чем человек болен, чтобы понять хоть приблизительно, что ему доктор на рецепте накорябал латынью))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #21 сообщение 3.2.2018, 1:04
Товарищ volkov, Вам бы тройню, всех бы нормальными адекватными людьми вырастили...
Удивительно, что человек с таким глубоким пониманием процессов образования работает в той самой сфере образования... редкость это теперь...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #22 сообщение 3.2.2018, 9:48
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29) *
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653

Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vastan69
Карлсон
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5203
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #23 сообщение 3.2.2018, 10:35
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 9:48) *
Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?

Выше Волков уже всё подробно расписал. Нет никаких причин обращаться к психиатру или дефектологу : нормально всё! У многих, и у меня в том числе точно так же было! Невозможно запомнить информацию, которой не понимаешь, и которой не пользуешься. Меня тоже мама зачем-то заставляла учить таблицу умножения ещё летом перед школой. Я даже не понимал, что такое умножение, просто зубрил какие-то непонятные цифры, а на следующий день всё забывал. Потом, когда в школе на уроке математики объяснили что такое умножение и начали практически использовать -- всё прекрасно запомнил!


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #24 сообщение 3.2.2018, 11:01
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 10:35) *
Выше Волков уже всё подробно расписал. Нет никаких причин обращаться к психиатру или дефектологу : нормально всё! У многих, и у меня в том числе точно так же было! Невозможно запомнить информацию, которой не понимаешь, и которой не пользуешься. Меня тоже мама зачем-то заставляла учить таблицу умножения ещё летом перед школой. Я даже не понимал, что такое умножение, просто зубрил какие-то непонятные цифры, а на следующий день всё забывал. Потом, когда в школе на уроке математики объяснили что такое умножение и начали практически использовать -- всё прекрасно запомнил!

Там таблица умножения как один из примеров незапоминания всего лишь. Ещё есть из-за чего беспокоиться автору.
Волков хорошо написал о мотивации. К сожалению не все проблемы только из-за ее отсутствия. Бывает и детская интеллектуальная неразвитость, которую можно и нужно корректировать родителям.

Сообщение отредактировал ЭЙBA - 3.2.2018, 11:01


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vastan69
Карлсон
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5203
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #25 сообщение 3.2.2018, 11:13
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 11:01) *
Там таблица умножения как один из примеров незапоминания всего лишь. Ещё есть из-за чего беспокоиться автору.
Волков хорошо написал о мотивации. К сожалению не все проблемы только из-за ее отсутствия. Бывает и детская интеллектуальная неразвитость, которую можно и нужно корректировать родителям.

А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках!


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #26 сообщение 3.2.2018, 11:26
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 11:13) *
А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках!

Чуть позже отвечу Вам и автору про память напишу, хорошо ?


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
мариупль2
no avatar
Бывалый
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 11.8.2013
Пользователь №: 13959



Сообщение #27 сообщение 3.2.2018, 12:15
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 10:48) *
Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?


у нас в вузе учили дефектологов...только они речью занимались,как логопеды...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
эмиттер©
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1441
Регистрация: 20.11.2015
Из: -------------
Пользователь №: 27951



Сообщение #28 сообщение 3.2.2018, 12:28

Имхо.надо пройти специалистов,как написали ники выше.,подобрать лечение.

Сообщение отредактировал эмиттер© - 3.2.2018, 12:49
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #29 сообщение 3.2.2018, 13:15
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 9:48) *
Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?

Имела дичайшие проблемы с тем, чтобы выучить стих - Пушкины, Ахматовы, Гумелёвы. И двойки, и твойки были. И учитель по литературе родителей вызывала.
Но при этом я знала тексты сотен песен наизусть и музицировала их под гитару. Имею хорошую память на цифры, события и лица.
А эти Гумелёвы и цветаевы мне были абсолютно до лампочки, и до сих пор не знаю зачем они нужны в школе - поток сознания людей прошлой эпохи, который абсолютно не актуален нынешней действительности.

Если бы была у автора текста РЕАЛЬНАЯ проблема, то речь бы не шла об олимпиадах и конкурсов чтецов. Автор не может свыкнуться с мыслью, что его ребенок не "юное дарование высшей лиги" и усиленно пытается вылепить из него свои ожидания.
Психолога надо посетить самому родителю. (ключевое в первом посте "Я МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ ЕГО РАЗВИТИЮ" - ожидание отдачи, которой нет, а нет её, потому что ребенок не замотивирован.
Перестаньте ожидать от него гениальности, примите его таким какой есть.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 3.2.2018, 13:21
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #30 сообщение 3.2.2018, 13:32
"POPCORN"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vastan69
Карлсон
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5203
Регистрация: 26.2.2013
Из: Ниж. Салда
Пользователь №: 11312



Сообщение #31 сообщение 3.2.2018, 14:18
Цитата(ZloVredina @ 3.2.2018, 13:15) *
Имела дичайшие проблемы с тем, чтобы выучить стих - Пушкины, Ахматовы, Гумелёвы. И двойки, и твойки были. И учитель по литературе родителей вызывала.
Но при этом я знала тексты сотен песен наизусть и музицировала их под гитару. Имею хорошую память на цифры, события и лица.
А эти Гумелёвы и цветаевы мне были абсолютно до лампочки, и до сих пор не знаю зачем они нужны в школе - поток сознания людей прошлой эпохи, который абсолютно не актуален нынешней действительности.

Если бы была у автора текста РЕАЛЬНАЯ проблема, то речь бы не шла об олимпиадах и конкурсов чтецов. Автор не может свыкнуться с мыслью, что его ребенок не "юное дарование высшей лиги" и усиленно пытается вылепить из него свои ожидания.
Психолога надо посетить самому родителю. (ключевое в первом посте "Я МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ ЕГО РАЗВИТИЮ" - ожидание отдачи, которой нет, а нет её, потому что ребенок не замотивирован.
Перестаньте ожидать от него гениальности, примите его таким какой есть.

good.gif
Я бы вообще литературу в школе отменил. Зачем нужен этот предмет?! Разве может маленький ребёнок до конца понять смысл произведений Достоевского или Толстого? Я вот только в 40 лет случайно перечитав "Евгения Онегина" смог оценить, насколько гениален этот роман в стихах. Заставляя детей насильно учить произведения классиков, школа напрочь отбивает у людей интерес к произведениям этих поэтов и писателей во взрослой жизни.


--------------------

...А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #32 сообщение 3.2.2018, 15:11
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 14:18) *
good.gif
Я бы вообще литературу в школе отменил. Зачем нужен этот предмет?! Разве может маленький ребёнок до конца понять смысл произведений Достоевского или Толстого? Я вот только в 40 лет случайно перечитав "Евгения Онегина" смог оценить, насколько гениален этот роман в стихах. Заставляя детей насильно учить произведения классиков, школа напрочь отбивает у людей интерес к произведениям этих поэтов и писателей во взрослой жизни.

Могу согласиться, что литература нужна как факультативный предмет - хочешь посещаешь - хочешь не посещаешь.
Онегина перечитала в 30 лет. На 2 раза. Только в этом возрасте можешь понять эмоции все эти любовные, когда личный опыт появился.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13866
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #33 сообщение 3.2.2018, 16:03
Цитата(ZloVredina @ 3.2.2018, 16:11) *
Онегина перечитала в 30 лет. На 2 раза. Только в этом возрасте можешь понять эмоции все эти любовные, когда личный опыт появился.

а вот не надо по себе свех людей мерять. не будешь глупо выглядеть. ага.
комуто дано понять унд оценить по достоинству. комуто не дано. и ни чего страшного ужасного в этом факте нет. све люди разные... к знанию таблицы умножения сей постулат тожы вполне себе применим
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #34 сообщение 3.2.2018, 16:34
Цитата(ляксандр @ 3.2.2018, 16:03) *
а вот не надо по себе свех людей мерять. не будешь глупо выглядеть. ага.
комуто дано понять унд оценить по достоинству. комуто не дано. и ни чего страшного ужасного в этом факте нет. све люди разные... к знанию таблицы умножения сей постулат тожы вполне себе применим

Поэтому и говорю, что надо факультативно, впрочем как и математику...
Надеюсь развитие страны как и прежде будет идти западным путём и в итоге всё равно придём к реформе образования, когда человек будет выбирать то что нравится, а не то, что кто-то посчитал нужным и необходимым. Преподаватель-человек будет исключён как класс, преподавать будут интрактивные роботы.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 3.2.2018, 16:38
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ляксандр
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 13866
Регистрация: 7.6.2013
Пользователь №: 13005



Сообщение #35 сообщение 3.2.2018, 16:43
Цитата(ZloVredina @ 3.2.2018, 17:34) *
Поэтому и говорю, что надо факультативно, впрочем как и математику...
Надеюсь развитие страны как и прежде будет идти западным путём и в итоге всё равно придём к реформе образования, когда человек будет выбирать то что нравится, а не то, что кто-то посчитал нужным и необходимым. Преподаватель-человек будет исключён как класс, преподавать будут интрактивные роботы.

ну взрослый человек то может и способен выбрать то што ему нравится. а вот ребёнок со своим недоумишком.....
впрочем. множество взрослых людей думают унд ведут себя аки дети неразумные. потому пожалуй ты права. в топку литературу математику физику унд иже с ними. в топку педагогов унд школы с пту унд вузами. пусть думают унд решают те у кого голова больше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
йойо2
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 7061



Сообщение #36 сообщение 3.2.2018, 20:14
Еще слово унд в топку
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #37 сообщение 3.2.2018, 21:06
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 11:13) *
А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках!

1. Неразвитость интеллекта обнаруживается в:
- в речи
- в памяти-
- в восприятии
- в словесно-логическом мышлении.
Автор в ТС указал на два параметра.
2. У меня предположение, а не вывод. Возможно оно неверное, я так прочитала.
3. Автор хорошая мама, она заметила проблему у ребенка и старается ее решать как умный, ответственный человек, а не пенять на систему и учителей.


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #38 сообщение 3.2.2018, 21:15
Про память.
Автор, Вы помните, что у человека несколько видов памяти? Специалист, да и вы сами можете определить какой из видов памяти у Вашего ребенка наиболее развит. Вот тот который сильнее и активнее станет рулевым. Через него можно подтянуть остальные. Делать это проще через игры, постепенно усложняя задания. Навскидку напишу примеры игр(они могут быть тестовыми для определения доминанты) по основным видам памяти.


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #39 сообщение 3.2.2018, 21:31
1. Зрительная.
Разложить 10-15 предметов на столе. Дать запомнить их и их расположение в течении минуты- двух. Затем попросить ребенка отвернуться, поменять местами предметы, добавить/убавить количество.
2. Тактильная.
Узнать предмет в мешочке или с завязанными глазами. Предложить сначала потрогать и посмотреть, затем узнавать вслепую. Предметы должны быть разные по текстуре и форме. Ребенок постарше может тренироваться на запоминании завязывания морских узлов(тут сразу несколько видов памяти участвуют)
3. Двигательная.
Танцы, синхронные движения
4. Слуховая.
Подобрать пары слов: окно-дверь, еда-ложка, лицо-нос, кошка-собака....произнести три раза, после чего называть одно слово, а второе пусть говорит сам
И рифмы, конечно, тоже тренируют.


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
александр воронц...
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2015
Пользователь №: 27783



Сообщение #40 сообщение 3.2.2018, 23:14
Цитата(ТИМ @ 2.2.2018, 16:38) *
Может, он уже задолбался учиться - и в школе, и дома.
Рисует он на уроках - у меня все парты и тетради изрисованы, меня в художку отправили good.gif Ему хочется, как и любому нормальному ребёнку, что-то делать руками - такая деятельность как раз мозг и развивает. Не грузите вы его знаниями, а отправьте по кружками рукодельным - пусть сам определяется, что ему интересно.




он ходит два раз в неделю на рисование да и дома не запрещаем
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
александр воронц...
no avatar
Ежик в тумане
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2015
Пользователь №: 27783



Сообщение #41 сообщение 3.2.2018, 23:16
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 21:15) *
Про память.
Автор, Вы помните, что у человека несколько видов памяти? Специалист, да и вы сами можете определить какой из видов памяти у Вашего ребенка наиболее развит. Вот тот который сильнее и активнее станет рулевым. Через него можно подтянуть остальные. Делать это проще через игры, постепенно усложняя задания. Навскидку напишу примеры игр(они могут быть тестовыми для определения доминанты) по основным видам памяти.




благодарю
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ЭЙBA
Сила не нуждается в ругательствах.
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2740
Регистрация: 29.8.2015
Пользователь №: 26363



Сообщение #42 сообщение 3.2.2018, 23:24
Цитата(александр воронцов @ 3.2.2018, 23:14) *
он ходит два раз в неделю на рисование да и дома не запрещаем

Вы папа? Тока что прочитала ник внимательно((
Папы, как правило, обладают большим авторитетом, ибо мужчины умнее в массе good.gif
Автор, Вы молодец. Я поддерживаю Вас, если это Вам нужно rolleyes.gif


--------------------
Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #43 сообщение 4.2.2018, 0:35
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29) *
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653

Может это мама с ника папы?

з.ы. на внимательность никому пенять не буду, нет crazy.gif
даже с точки зрения психологии папы не будут вот этой "ерундой" заниматься - видео-уроки, учи-ру. У пап всё проще, они понимают, что мальчикам другой подход нужен "не бабский"

Сообщение отредактировал ZloVredina - 4.2.2018, 0:46
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Peps
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3282
Регистрация: 28.11.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2546



Сообщение #44 сообщение 4.2.2018, 7:19
Имея двух сыновей отец никогда не лез в образование ),только прививал любовь к технике (журналами НиЖ КиЯ ТМ МК) - и обязанность знать геометрию).

Да и на кухне стоял токарный станок)))) - колеса ждя шасси для бумажных самолетиков токарили, лень их было клеить из бумаги.

Может парня и следует занять чем нибуть - акромя школьных занятий может умишко и будет развиваться.

Сообщение отредактировал Peps - 4.2.2018, 7:38
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
elizaveta1
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2018
Пользователь №: 40491



Сообщение #45 сообщение 22.2.2018, 23:28
Нужно заниматься дома с ребенком, тогда он вас услышит и других руководителей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.8.2025, 8:40