александр воронцов
1.2.2018, 21:29
Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
ZloVredina
1.2.2018, 23:36
Просто любите его таким, какой есть. Принимайте таким, какой есть. А зуд, слепить из него чтеца-логика, уберите на дальнюю полку.
Все дети разные.
Услышьте своего ребенка и поймите что ему на самом деле интересно в жизни.
З.Ы. Вы даже здесь умудрились его оскорбить "как курица-лапой" - кому и где нужна эта каллиграфия в 21 веке? Все давно уже печатают на клавах.
Забыл таблицу умножения - может он от природы гуманитарий, им это вообще не дано. Есть калькулятор.
Главное это здоровье, если оно есть, то всё остальное приложится.
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29)

В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте.
Я тоже занимался на уроках своими делами-плевался жёванной бумагой из трубочки, играл в карты, а в старших классах даже как-то спалился за курение в классе под партой во время урока.
Забудьте новомодную отмазку: «Мой ребёнок гиперактивен».
Твой ребёнок — просто невоспитанный говнюк.
https://www.inpearls.ru/
Desert Rose
2.2.2018, 0:41
Самый лучший лекарь для ребёнка это мама! Но маме надо найти время, не только для того чтобы отвести на секцию или включить онлайн уроки... А для того чтобы вместе поиграть, на внимание и память есть замечательные настольные игры, то же мемо. Отложите ваши дела, хобби, чтоб у ребенка появился интерес не только к экрану!
А если вы ищите ответ на вопрос как за день развить внимание или какую ещё видяшку включить, чтоб начал запоминать, или "волшебную таблетку", то вас предлагаемые здесь ответы не устроят.
С И Р И Н А
2.2.2018, 14:06
Цитата(ZloVredina @ 1.2.2018, 23:36)

Просто любите его таким, какой есть. Принимайте таким, какой есть. А зуд, слепить из него чтеца-логика, уберите на дальнюю полку.
Все дети разные.
Услышьте своего ребенка и поймите что ему на самом деле интересно в жизни.
З.Ы. Вы даже здесь умудрились его оскорбить "как курица-лапой" - кому и где нужна эта каллиграфия в 21 веке? Все давно уже печатают на клавах.
Забыл таблицу умножения - может он от природы гуманитарий, им это вообще не дано. Есть калькулятор.
Главное это здоровье, если оно есть, то всё остальное приложится.
gospodinlu
2.2.2018, 15:25
Цитата(270 @ 2.2.2018, 1:19)

Забудьте новомодную отмазку: «Мой ребёнок гиперактивен».
Твой ребёнок — просто невоспитанный говнюк.
https://www.inpearls.ru/Ваша аватарка ОЧЕНЬ подходит Вам.
gospodinlu
2.2.2018, 15:30
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 22:29)

Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
https://www.ural.kp.ru/daily/24047/101701/http://dnevnyk-uspeha.com/interesnye-fakty...tlichnikov.htmlи такие мнения имеют место быть. Прочтите, и не парьтесь )))
gospodinlu
2.2.2018, 15:35
Ну и тут родителям можно найти что-то полезно. Посмотреть на воспитание с другой стороны
http://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovska...erashnemu-miru/
Цитата(ZloVredina @ 1.2.2018, 23:36)

Просто любите его таким, какой есть. Принимайте таким, какой есть. А зуд, слепить из него чтеца-логика, уберите на дальнюю полку.
Все дети разные.
Услышьте своего ребенка и поймите что ему на самом деле интересно в жизни.
З.Ы. Вы даже здесь умудрились его оскорбить "как курица-лапой" - кому и где нужна эта каллиграфия в 21 веке? Все давно уже печатают на клавах.
Забыл таблицу умножения - может он от природы гуманитарий, им это вообще не дано. Есть калькулятор.
Главное это здоровье, если оно есть, то всё остальное приложится.
Соглашусь с Юлией, но есть одно существенное Но - в школе многие учителя требуют хорошей учебы и тем более внимания, а если ребёнок плохо усваивает предметы и является неуспевающим, то родителей могут отправить на комиссию в ткдн и оштрафовать за это.
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29)

Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
Может, он уже задолбался учиться - и в школе, и дома.
Рисует он на уроках - у меня все парты и тетради изрисованы, меня в художку отправили

Ему хочется, как и любому нормальному ребёнку, что-то делать руками - такая деятельность как раз мозг и развивает. Не грузите вы его знаниями, а отправьте по кружками рукодельным - пусть сам определяется, что ему интересно.
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29)

Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
слишком много надуманного драматизма. Проблемы-то по сути никакой нет, это вы как родитель создаете проблему.
Если проблем с успеваемостью нет, тогда все, что описали, так и должно быть, это все естественно. Олимпиады, конкурс чтецов - оно вам сдалось? Это все совковые рудименты. В современной жизни при поступлении в вузы, вся эта совдеповская херня уже давно не котируется. Не нужно ребенка по одну гребенку корректировать. Я понимаю, что вы стереотипный человек, вам нужно, чтобы ребенок был как все и не выделялся из зомби-толпы. Для начала определитесь: кого вы воспитываете? Если вам нужен раб и зомби в будущем, тогда я понимаю вашу проблему и беспокойство, а если вам нужен свободный человек, критически мыслящий и осмысляющий реальность, тогда не нужно его втискивать в установленные рамки. Почерк как "курица лапой", и что из этого?? Выдели бы вы почерк у творческих людей, которые добились успехов в жизни, там не то, что курица лапой, там еще хуже, курица просто отдыхает. А вот почему-то люди с каллиграфическом почерком не особо-то успешные по жизни, обычно часть серой массы. А невнимательность вытекает из не интереса. Невозможно натренировать внимательность, как и невозможно научить логике. А все попытки сделать это силовым методом (потому что так папа или мама хочет), приведут не к самым лучшим результатам, прежде всего пострадает психическая часть ребенка. Вы бы лучше для начала узнали у самого ребенка, что ему конкретно интересно, а не определять, что ВАМ кажется, что должно быть ему интересно. В российской школьной педагогике до сих пор происходит насилие над детьми, детей не раскрывают в школах по их природным наклонностям, а дрессируют как собак под один шаблон (готовят рабов). А если какой-нить Вася Пупкин не такой как все, да еще и отстает или понимает иначе, то такой ученик по определению учителя - вообще дебил, дурак и достоин унижения, потому что он оказывается дивергентом. Поэтом российское общество такое скучное, однообразное и аморфное. Потому что так воспитала система - быть как все, подражать соседу, купить машину как у знакомого, одеваться во все черное и серое (чтобы не дай бог выделиться из толпы и чем-то отличиться).
Ps. а что касается таблицы умножения, себя вспомните в детстве. И найдите мне хоть одного ребенка, кто зазубрил ее с первого раза навсегда? Все таблицу учили и потом забывали - полностью или наполовину, но периодически эта таблица повторялась, пока она не врежется в память до безусловного автоматизма у ребенка. Требуется время. За один раз зазубрить таблицу и потом ее постоянно помнить - нет такого у детей. Таблицу периодически повторяют с ребенком.
ZloVredina
2.2.2018, 18:27
Цитата(ТИМ @ 2.2.2018, 16:31)

Соглашусь с Юлией, но есть одно существенное Но - в школе многие учителя требуют хорошей учебы и тем более внимания, а если ребёнок плохо усваивает предметы и является неуспевающим, то родителей могут отправить на комиссию в ткдн и оштрафовать за это.
Поверь, это только в Салде и других провинциальных уральских городах такая галиматья.
Там, где уроки идут в 2-3 смены и 40 учеников в классе учителям не до этого, им бы уроки отвести, да домой - упасть отдыхать.
Как краевед говорю. Есть такие регионы, где до такой степени, как ты описала, никто не кошмарит.
И люди там не глупее остальных по окончанию школы получаются, но то что более добрые - факт.
Твои дети — это на самом деле вовсе не твои дети. Они — сыновья и дочери жизни, стремящейся длиться. Они приходят в мир от тебя, но не благодаря тебе. И хотя они пока что с тобой, они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, потому что у них есть собственные мысли. Ты можешь приютить их тела, но тебе не удержать их души, потому что их души обитают в доме завтрашнего дня, куда ты не можешь последовать за ними даже в мечтах. Ты можешь стремиться быть похожим на них, но не пытайся добиться, чтобы они были похожи на тебя, потому что жизнь не идет назад и жить во «вчера» невозможно. @ А. Хилл
Способность концентрации:). Здесь дело не в способности концентрации.:))), а в отсутствии мотивации.
Поглядите, как они в игрушки играют и мультики смотрят - все дети умеют концентрироваться, как и взрослые, на том, что им интересно.
Если на уроках неинтересно (а для мальчиков вообще-то проявление интереса на сидячих уроках противоестественно самой сути природы познания природы мальчиком), то они находят себе занятие по душе и занимаются им - это знают все педагоги и это как раз нормальное явление.
Система образования в крайней степени несовершенна, увы (из-за жесткой экономии государства собственно на этой самой системе). Всегда это помните, когда вам будут навязывать какие-то стереотипы в отношении учёбы.
Ребенок может вырасти добрым и порядочным человеком и система оценок тут не при делах. Игнорируйте её. Нельзя, чтобы ребенок стал невротическим стяжателем, который не будет счастлив когда подрастёт. Счастье ребенка и в дальнейшем становление целостной Личности и её дальнейшее развитие - это святая корова, покушение на которую со стороны общества плохо заканчивается для ребенка. (Э.Фромм, А.Хилл и куча других возрастных психологов)
Ну ладно. Таблица умножения-да кому она сдалась ЭТА ВАША АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ТАБЛИЦА, кроме учителя? Тем более что вся таблица написана. Её не надо учить так-то:). Это в совке мы там всё учили. А сегодня нет надобности в запоминании бесполезного материала. Надо-посмотрит.
Вы себя-то на место ребенка поставьте. От ребенка требуют знание какой-то таблицы какого-то умножения. Когда он сам в жизни столкнётся с тем, что ему нужна эта таблица - он ей будет пользоваться. Он её не должен знать, он должен уметь ей пользоваться. Для этого учить таблицу не надо вовсе. И если учитель настаивает на её выучивании - лучше поменять учителя-его квалификация под большим вопросом.
Мозг будет себя защищать от любой ненужной информации. По мнению всех школьников - таблица умножения им точно не нужна. от слова совсем. Процесс обучения счёту происходит автоматически, так же как процесс обучения писанию и говорению.
Это как это игнорируйте? Совсем?
Konstantin182
3.2.2018, 0:16
Мои личные действия за партой:
школа, класс 1-3: слушал учителя, читал, писал, подсказывал ответы соседям по партам, давал списывать.
школа, класс 4-7: слушал учителя, читал, писал, подсказывал ответы соседям по партам и в соседние ряды по обоим вариантам, туда же давал списывать. Мои лягушки из бумаги летали дальше всех. Учил одноклассников, как сделать лягушек лучше. Кормили рыбок в аквариуме на биологии резинками.
школа, класс 8-9: слушал учителя, читал, писал, распутывал сети для рыбы (их товарищ по парте приносил с собой), подсказывал тем, кто что спросит, подсказывал ответы соседям по партам и в соседние ряды по обоим вариантам, туда же давал списывать. По-прежнему кормили рыбок в аквариуме на биологии резинками. Научился делать рубашки и другие фигурки из тогдашних 100000 денежных купюр.
техникум: читал, слушал лекции, писал конспекты, показывал, как делать из тогдашних 100000 купюр делать рубашки и прочие фигурки, играл в карты, если что кто спросит - подсказывал по всем четырем вариантам (учился не в Салде, у нас в техникуме было 4 варианта), давал списывать. Студенческий фольклор На партах мало читал (мало писали потому что), в туалетах читал больше студенческого фольклора.
институт: слушал лекции, писал конспекты, играл в шахматы, подсказывал отвечающим, давал списывать. Переписывался с девченками на бумажках левой рукой (они и научили)... На партах и в туалетах читал много студенческого фольклора.
Откуда тут вдруг с такой интенсивностью будет нафиг какая-то концентрация внимания на чем-то одном)))))
В школе писал "как курица лапой". Сейчас - еще хуже. Почерк, к сожалению, невозможно исправить... Отправьте ребенка учиться на врача - там же всё по латыни пишут, а на латыни один фиг никто не поймет ничего :)
А потом фармацевту придётся выяснять, чем человек болен, чтобы понять хоть приблизительно, что ему доктор на рецепте накорябал латынью))
ZloVredina
3.2.2018, 1:04
Товарищ volkov, Вам бы тройню, всех бы нормальными адекватными людьми вырастили...
Удивительно, что человек с таким глубоким пониманием процессов образования работает в той самой сфере образования... редкость это теперь...
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29)

Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 9:48)

Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?
Выше Волков уже всё подробно расписал. Нет никаких причин обращаться к психиатру или дефектологу : нормально всё! У многих, и у меня в том числе точно так же было! Невозможно запомнить информацию, которой не понимаешь, и которой не пользуешься. Меня тоже мама зачем-то заставляла учить таблицу умножения ещё летом перед школой. Я даже не понимал, что такое умножение, просто зубрил какие-то непонятные цифры, а на следующий день всё забывал. Потом, когда в школе на уроке математики объяснили что такое умножение и начали практически использовать -- всё прекрасно запомнил!
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 10:35)

Выше Волков уже всё подробно расписал. Нет никаких причин обращаться к психиатру или дефектологу : нормально всё! У многих, и у меня в том числе точно так же было! Невозможно запомнить информацию, которой не понимаешь, и которой не пользуешься. Меня тоже мама зачем-то заставляла учить таблицу умножения ещё летом перед школой. Я даже не понимал, что такое умножение, просто зубрил какие-то непонятные цифры, а на следующий день всё забывал. Потом, когда в школе на уроке математики объяснили что такое умножение и начали практически использовать -- всё прекрасно запомнил!
Там таблица умножения как один из примеров незапоминания всего лишь. Ещё есть из-за чего беспокоиться автору.
Волков хорошо написал о мотивации. К сожалению не все проблемы только из-за ее отсутствия. Бывает и детская интеллектуальная неразвитость, которую можно и нужно корректировать родителям.
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 11:01)

Там таблица умножения как один из примеров незапоминания всего лишь. Ещё есть из-за чего беспокоиться автору.
Волков хорошо написал о мотивации. К сожалению не все проблемы только из-за ее отсутствия. Бывает и детская интеллектуальная неразвитость, которую можно и нужно корректировать родителям.
А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках!
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 11:13)

А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках!
Чуть позже отвечу Вам и автору про память напишу, хорошо ?
мариупль2
3.2.2018, 12:15
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 10:48)

Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?
у нас в вузе учили дефектологов...только они речью занимались,как логопеды...
Имхо.надо пройти специалистов,как написали ники выше.,подобрать лечение.
ZloVredina
3.2.2018, 13:15
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 9:48)

Если бы у моего ребенка обнаружились проблемы с оперативной памятью, то я бы начала с консультации детского психиатра, а лучше того - дефектолога.
Люди, автор пишет о проблемах памяти, неспособности усваивать пройденное на среднем уровне. К чему вы ей вменяете воспитательную недальнозоркость ?
Имела дичайшие проблемы с тем, чтобы выучить стих - Пушкины, Ахматовы, Гумелёвы. И двойки, и твойки были. И учитель по литературе родителей вызывала.
Но при этом я знала тексты сотен песен наизусть и музицировала их под гитару. Имею хорошую память на цифры, события и лица.
А эти Гумелёвы и цветаевы мне были абсолютно до лампочки, и до сих пор не знаю зачем они нужны в школе - поток сознания людей прошлой эпохи, который абсолютно не актуален нынешней действительности.
Если бы была у автора текста РЕАЛЬНАЯ проблема, то речь бы не шла об олимпиадах и конкурсов чтецов. Автор не может свыкнуться с мыслью, что его ребенок не "юное дарование высшей лиги" и усиленно пытается вылепить из него свои ожидания.
Психолога надо посетить самому родителю. (ключевое в первом посте "Я МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ ЕГО РАЗВИТИЮ" - ожидание отдачи, которой нет, а нет её, потому что ребенок не замотивирован.
Перестаньте ожидать от него гениальности, примите его таким какой есть.
Цитата(ZloVredina @ 3.2.2018, 13:15)

Имела дичайшие проблемы с тем, чтобы выучить стих - Пушкины, Ахматовы, Гумелёвы. И двойки, и твойки были. И учитель по литературе родителей вызывала.
Но при этом я знала тексты сотен песен наизусть и музицировала их под гитару. Имею хорошую память на цифры, события и лица.
А эти Гумелёвы и цветаевы мне были абсолютно до лампочки, и до сих пор не знаю зачем они нужны в школе - поток сознания людей прошлой эпохи, который абсолютно не актуален нынешней действительности.
Если бы была у автора текста РЕАЛЬНАЯ проблема, то речь бы не шла об олимпиадах и конкурсов чтецов. Автор не может свыкнуться с мыслью, что его ребенок не "юное дарование высшей лиги" и усиленно пытается вылепить из него свои ожидания.
Психолога надо посетить самому родителю. (ключевое в первом посте "Я МНОГО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЮ ЕГО РАЗВИТИЮ" - ожидание отдачи, которой нет, а нет её, потому что ребенок не замотивирован.
Перестаньте ожидать от него гениальности, примите его таким какой есть.
Я бы вообще литературу в школе отменил. Зачем нужен этот предмет?! Разве может маленький ребёнок до конца понять смысл произведений Достоевского или Толстого? Я вот только в 40 лет случайно перечитав "Евгения Онегина" смог оценить, насколько гениален этот роман в стихах. Заставляя детей насильно учить произведения классиков, школа напрочь отбивает у людей интерес к произведениям этих поэтов и писателей во взрослой жизни.
ZloVredina
3.2.2018, 15:11
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 14:18)

Я бы вообще литературу в школе отменил. Зачем нужен этот предмет?! Разве может маленький ребёнок до конца понять смысл произведений Достоевского или Толстого? Я вот только в 40 лет случайно перечитав "Евгения Онегина" смог оценить, насколько гениален этот роман в стихах. Заставляя детей насильно учить произведения классиков, школа напрочь отбивает у людей интерес к произведениям этих поэтов и писателей во взрослой жизни.
Могу согласиться, что литература нужна как факультативный предмет - хочешь посещаешь - хочешь не посещаешь.
Онегина перечитала в 30 лет. На 2 раза. Только в этом возрасте можешь понять эмоции все эти любовные, когда личный опыт появился.
Цитата(ZloVredina @ 3.2.2018, 16:11)

Онегина перечитала в 30 лет. На 2 раза. Только в этом возрасте можешь понять эмоции все эти любовные, когда личный опыт появился.
а вот не надо по себе свех людей мерять. не будешь глупо выглядеть. ага.
комуто дано понять унд оценить по достоинству. комуто не дано. и ни чего страшного ужасного в этом факте нет. све люди разные... к знанию таблицы умножения сей постулат тожы вполне себе применим
ZloVredina
3.2.2018, 16:34
Цитата(ляксандр @ 3.2.2018, 16:03)

а вот не надо по себе свех людей мерять. не будешь глупо выглядеть. ага.
комуто дано понять унд оценить по достоинству. комуто не дано. и ни чего страшного ужасного в этом факте нет. све люди разные... к знанию таблицы умножения сей постулат тожы вполне себе применим
Поэтому и говорю, что надо факультативно, впрочем как и математику...
Надеюсь развитие страны как и прежде будет идти западным путём и в итоге всё равно придём к реформе образования, когда человек будет выбирать то что нравится, а не то, что кто-то посчитал нужным и необходимым. Преподаватель-человек будет исключён как класс, преподавать будут интрактивные роботы.
Цитата(ZloVredina @ 3.2.2018, 17:34)

Поэтому и говорю, что надо факультативно, впрочем как и математику...
Надеюсь развитие страны как и прежде будет идти западным путём и в итоге всё равно придём к реформе образования, когда человек будет выбирать то что нравится, а не то, что кто-то посчитал нужным и необходимым. Преподаватель-человек будет исключён как класс, преподавать будут интрактивные роботы.
ну взрослый человек то может и способен выбрать то што ему нравится. а вот ребёнок со своим недоумишком.....
впрочем. множество взрослых людей думают унд ведут себя аки дети неразумные. потому пожалуй ты права. в топку литературу математику физику унд иже с ними. в топку педагогов унд школы с пту унд вузами. пусть думают унд решают те у кого голова больше
Цитата(vastan69 @ 3.2.2018, 11:13)

А в чём конкретно проявляется эта интеллектуальная неразвитость? Почему вы сделали такой вывод из очень коротенького сообщения ТС? По-моему ребёнку просто не повезло с учителем : учитель не может заитересовать ребёнка учёбой, ему не интересно на уроках!
1. Неразвитость интеллекта обнаруживается в:
- в речи
- в памяти-
- в восприятии
- в словесно-логическом мышлении.
Автор в ТС указал на два параметра.
2. У меня предположение, а не вывод. Возможно оно неверное, я так прочитала.
3. Автор хорошая мама, она заметила проблему у ребенка и старается ее решать как умный, ответственный человек, а не пенять на систему и учителей.
Про память.
Автор, Вы помните, что у человека несколько видов памяти? Специалист, да и вы сами можете определить какой из видов памяти у Вашего ребенка наиболее развит. Вот тот который сильнее и активнее станет рулевым. Через него можно подтянуть остальные. Делать это проще через игры, постепенно усложняя задания. Навскидку напишу примеры игр(они могут быть тестовыми для определения доминанты) по основным видам памяти.
1. Зрительная.
Разложить 10-15 предметов на столе. Дать запомнить их и их расположение в течении минуты- двух. Затем попросить ребенка отвернуться, поменять местами предметы, добавить/убавить количество.
2. Тактильная.
Узнать предмет в мешочке или с завязанными глазами. Предложить сначала потрогать и посмотреть, затем узнавать вслепую. Предметы должны быть разные по текстуре и форме. Ребенок постарше может тренироваться на запоминании завязывания морских узлов(тут сразу несколько видов памяти участвуют)
3. Двигательная.
Танцы, синхронные движения
4. Слуховая.
Подобрать пары слов: окно-дверь, еда-ложка, лицо-нос, кошка-собака....произнести три раза, после чего называть одно слово, а второе пусть говорит сам
И рифмы, конечно, тоже тренируют.
александр воронцов
3.2.2018, 23:14
Цитата(ТИМ @ 2.2.2018, 16:38)

Может, он уже задолбался учиться - и в школе, и дома.
Рисует он на уроках - у меня все парты и тетради изрисованы, меня в художку отправили

Ему хочется, как и любому нормальному ребёнку, что-то делать руками - такая деятельность как раз мозг и развивает. Не грузите вы его знаниями, а отправьте по кружками рукодельным - пусть сам определяется, что ему интересно.
он ходит два раз в неделю на рисование да и дома не запрещаем
александр воронцов
3.2.2018, 23:16
Цитата(ЭЙBA @ 3.2.2018, 21:15)

Про память.
Автор, Вы помните, что у человека несколько видов памяти? Специалист, да и вы сами можете определить какой из видов памяти у Вашего ребенка наиболее развит. Вот тот который сильнее и активнее станет рулевым. Через него можно подтянуть остальные. Делать это проще через игры, постепенно усложняя задания. Навскидку напишу примеры игр(они могут быть тестовыми для определения доминанты) по основным видам памяти.
благодарю
Цитата(александр воронцов @ 3.2.2018, 23:14)

он ходит два раз в неделю на рисование да и дома не запрещаем
Вы папа? Тока что прочитала ник внимательно((
Папы, как правило, обладают большим авторитетом, ибо мужчины умнее в массе
Автор, Вы молодец. Я поддерживаю Вас, если это Вам нужно
ZloVredina
4.2.2018, 0:35
Цитата(александр воронцов @ 1.2.2018, 21:29)

Хочу написать это с единственной целью, чтобы подсказали что делать и к кому обращаться. Я бы не сказала что ребенок не глупый, но он не внимательный. Мамы меня поймут. В школе на уроках может заниматься своим делом (рисовать, что-то делать с бумагой или вообще лежать на парте. Ни в олимпиады ни на конкурсы чтецов его не отбирают. К учителю у меня претензий нет, т к я понимаю что участие в таких мероприятиях определяет уровень учителя. Вот вроде как летом выучили таблицу умножения, а сейчас он уже все забыл. Только проходили материал а он уже не помнит... Пишет как "курица лапой". Я много внимания уделяю его развитию (видеоуроки, секции, учи-ру-образовательные программы и многое другое. Что делать? как исправить это. Есть ли у нас в городе преподаватели которые занимаются с рубенком развивая внимание и логику. Кто знает что делать просьба позвонить по номеру 89043818653
Может это мама с ника папы?
з.ы. на внимательность никому пенять не буду, нет

даже с точки зрения психологии папы не будут вот этой "ерундой" заниматься - видео-уроки, учи-ру. У пап всё проще, они понимают, что мальчикам другой подход нужен "не бабский"
Имея двух сыновей отец никогда не лез в образование ),только прививал любовь к технике (журналами НиЖ КиЯ ТМ МК) - и обязанность знать геометрию).
Да и на кухне стоял токарный станок)))) - колеса ждя шасси для бумажных самолетиков токарили, лень их было клеить из бумаги.
Может парня и следует занять чем нибуть - акромя школьных занятий может умишко и будет развиваться.
elizaveta1
22.2.2018, 23:28
Нужно заниматься дома с ребенком, тогда он вас услышит и других руководителей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.