Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#1
13.3.2013, 11:00
давайте такую темку замутим ?, а то искать бывает что то долго , да и "троить "темы не хота , хотя и тут если флудеразмом заниматься ..., то фиг что сыщешь, но попробуем -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 |
Сообщение
#2
13.3.2013, 11:03
вопрос то где ?)
-------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#3
13.3.2013, 11:22
короче вопрос такой : выдавило прокладку гбц, масло пошло в систему охлаждения,"затопило" все (радиатор. трубочки и всякие там штучки достали блок цилиндров в сервисе , сначала сказали что нужно везти на шлифовку, а сени уже говорят , что он весь в трещинах и раковинах уже варить надо , вопрос такой может ли такое быть на 30 000 пробега ?, если заводской брак - может ли он проявиться только через 4 года ?, и может ли такая шняга возникнуть если якобы не тот антифриз подливали ( лила по цвету, хотя сама думаю что это уже лопш на уши , в машине литров 8 антифриза, а подлила от силы 0.5) пы сы , а че блок цилиндров правда начали из алюминия делать ? или это поверхности стенок? сказали что весь алюминий разьело... я тут просто цифры для ремонта начала складывать и не хочется , чтобы они из моей лошарности стали нууу очень большими ... ( и если блок шлифовать или там варить будут - это будет видно ?после того как ... Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 11:28 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#4
13.3.2013, 11:25
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2568 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 12 |
Сообщение
#5
13.3.2013, 11:38
Цитата сначала сказали что нужно везти на шлифовку, а сени уже говорят , что он весь в трещинах и раковинах уже варить надо , вопрос такой может ли такое быть на 30 000 пробега ? Шлифовка необходима при снятии головы и замены прокладки да и цена 300-500р. На счет трещин хз могут и разводить нужен нормальный моторист, пробег вообще пофиг. Цвет антифриза вообще отношения не имеет. Блоки давно люминий делают годов с 00. -------------------- Внимание! пьяный модератор!
Хочу стать модератором форума. Не могли бы подсказать к кому обратиться?, какие требования? Нужно, чтобы тебя укусил другой модератор. Иначе никак. |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#6
13.3.2013, 11:56
какие цифры красивые да, посоветовали форсунки почистить и дроссель ( одна форсунка -500 р + бяка промывочная) икать , я на бобосы подсела Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 12:00 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2067 Регистрация: 29.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 110 |
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10050 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#8
13.3.2013, 12:50
Покупай новый двиг. Варить блок..Кто это делать будет, и какая гарантия?
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2085 Регистрация: 5.12.2011 Из: забанен Пользователь №: 4515 |
Сообщение
#9
13.3.2013, 13:35
Автопром Франции хороший, просто нежный, любит бережное обращение ))) Можно попробывать узнать были ли отзывы производителя по таким делам. Уж двигло французское точно хлипким не назовешь, если не турбовое. Может сервис как раз "лопш на уши" накидал? Сообщение отредактировал Электровыигрыватель - 13.3.2013, 13:41 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4001 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#11
13.3.2013, 20:27
ну вы чего уж так все печально то тут понаписали ничего страшного,головка блока шлифуется , потом мажется бякой типа шпатлевки, полируется , потом новая прокладка и се, никакой капиталки ( в сам то двиг ничего не попало ), а система охлаждения моется фантой самое тяжелое в моей ситуации - это было достать прокладку гбц( вернее магазин где она есть сеня а не через неделю или две ) , а на машине уже завтра кататься буду судя по тому как разьело прокладку местами ( сени ее рассматривала ) виноват все таки антирфриз, чет видно какая то реакция пошла все таки ( как обьяснили хватает и 200 гр ) в сервисной книжке цвет его не указывается , а по поработавшему уже бывает трудно угадать какой он был изначально короче подьедало медленно и верно а потом масло давануло конкретно и вот такая беда на ходовые качества и дальнейшую эксплуатацию это не повлияет ( растачиваете же вы двиглы когда их склячивает и ездите дальше, а не спешите продать машинку ) по " болячкам " прошлась , такие примерно болячки бывают на АКП, но там стоит какой то маслообменник где то если правильно поняла в самом радиаторе в который любит" лететь " и из за этого примерно такие проблемы на механике чаще всего бывает из-за перегрева ( или кипячения)машины, моя не закипала это точно чаще всего при такой шняге, как "полетела" прокладка гл. блока попадает антифриз или тосол в масло и соответственно прямиком в двигло, вот это - жопа которую надо бояться и капиталка естественно предстоит в моем случае - масло в сист. охлаждения даже еще можно покататься на авте , но не стоит естественно., так как вся эта беда может со временем попасть в сами цилиндры, а там маленький взрыв под капотом и замена двиг-ля мало кто каждый день проверяет цвет и вкус тосола , ну не каждый хоть день а и раз в месяц, так что "попасть" под раздачу любой может так что наличие маслянной накипи или м. пятен в бачке с тосолом -анифризом говорит о том , что нуно обратить внимание на прокладку гбц ( рррыы хе, нифига я понаписала Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 20:31 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4001 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 |
Сообщение
#12
13.3.2013, 21:14
ну отдай блок и головку в сединтаг,сделают,все остальное купиш в механике в таге,явно в наличии.Просто когда я лез в движок я менял все раз уж залез,от роликов и ремней до вкладышей и колец
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10050 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#13
13.3.2013, 21:28
хе, нифига я понаписала А как же трещины в блоке? Цитата судя по тому как разьело прокладку местами ( сени ее рассматривала ) виноват все таки антирфриз, чет видно какая то реакция пошла все таки ( как обьяснили хватает и 200 гр ) Больше на бред похоже. http://www.auto99.ru/?page=465 Сообщение отредактировал Димастый - 13.3.2013, 21:35 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#14
13.3.2013, 21:47
да там не трещины никакие, так это по телефону наговорили фигни всякой , страху нагнали это больше похоже было на маленькие "раковины" ....ну типа углубления точечные( не знаю как еще обьяснить) , правда я саму голову уже после шлифовки сегодня внимательно рассмотрела, так что тут малой кровью обошлось по прокладке - в ссылке же есть указание на некачественный антифриз и первое фото - вот оно больше всего похоже на мое ( завтра заберу ее на память и покажу тебе ), хотя меня там еще неоткрывающийся термостат заинтересовал ( но вроде тогда , если с ним проблемы в салоне холодно должно быть ? в смысле печка х работать ? ), как то не расписано .... про это , но вот термостат - это как раз "болезнь " пыжиков вот из твоей ссылки - Нельзя недооценивать те последствия, которые вызываются использованием не рекомендованных к эксплуатации или некачественных антифризов и средств защиты от коррозии, либо же использованием исключительно чистой воды в качестве охлаждающей жидкости. Металлические основы прокладки сильно разъедаются коррозией, в результате чего прокладка разрушается. Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 21:49 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10050 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#15
13.3.2013, 21:59
У моего брата было. Промыли систему охлаждения, и тосол залили. Тож прокладку пробило... и пр пижики. У знакомого на пыже подобная проблема было. Лечение было долгое, и не с первого раза вроде Сообщение отредактировал Димастый - 13.3.2013, 22:09 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#16
13.3.2013, 22:13
-------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 10050 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 |
Сообщение
#17
13.3.2013, 22:18
-------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#18
13.3.2013, 22:30
не помню. Спросить надо. У него масло в движке было. по самые свечи а у меня куда то девалось последнее время , медленно и верно , притом под машиной и под капотом было сухо и следов масла не было, видно по тихохоньку в систему охл прокрадывалась а у брата , если перелив масла был вот маслом и давануло прокладку, че тут думать то , тем более если прокладка не с новья пы сы - это как это по самые свечи Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 22:33 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4001 Регистрация: 17.8.2009 Из: Салда Сити Пользователь №: 1040 |
|
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 |
Сообщение
#20
13.3.2013, 22:48
а машина то где? кому отдала? дак в сервисе в Салде , вчера же и отдала, вчера же и разобрали , сегодня свозили блок на шлифовку в таг ( куда ты писал ), я за прокладкой и ремнем с роликом сьездила в ЕКБ ( нет их в таге Сообщение отредактировал Dana - 13.3.2013, 22:57 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 5:41 |