Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Столкнулась с таким вопросом и зависла на автомобильных форумах. Сколько людей - столько мнений и все пишут ессно аргументированно .. Так как все таки лучше и щадяще ? Одни пишут завел /3- 5 мин выждал / поехал не форсируя -.так быстрее прогреется двигло чем на холостых , что гораздо пользительней .. Другие - обязательно греть минут 10-15 ... Третьи - ориентируются по температуре , при том одни едут уже на 30, другие гоняют до 80 .. У меня нет фишки с температурой ))) я ориентируюсь по оборотам ... И еще пишут - включил печку дунуло от туда " теплом" значит ехать можно ( хм а если климат стоит ? он и на холодной " дунет " ) Ну и еще в кучу ))- есть какие то особенности для АКПП ? ( в принципе один совет я вычитала -.потеребонькать передачи перед началом движения , а потом ехать ) Вопчема на тех форумах весело - давайте и мы пообщаемся ))) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#4
![]() и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) Какая модэль авто?марка? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#5
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
и еще там умные дядьки пишут про автозапуск , что если уж гонзать на нем машину то цикл выставлять не давая ей остыть меньше 30 градусов , либо вобще не трогать без надобности вот с этим я согласна - чем холодный полностью двиг дергать 4-5 раз за ночь лучше уж и не шевелить ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#7
![]() а это имеет значение ? :) двс же на всех по одной "схеме " делают , я про принцип работы... или я суть вопроса не поняла ?) моей )) ? или марка авто на которой пример приводят ? не знаю ... там просто умными словами поясняют принцип Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#9
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#10
![]() Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт. Корея , 16 к, бенз , вариатор .. а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать Сообщение отредактировал Dana - 3.12.2014, 21:30 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Заводишь, греешь, обороты упали до 600 - едешь. ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются .. я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 .. вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую .. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 532 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 14824 ![]() |
Сообщение
#12
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#13
![]() 5-10 минут и ехай , НО спокойно, без "ТАПОКФПОЛ"--100% норм всё будет))) ага ))) а нужно ли переключать перед ездой на холостых передачи ? сначала заднию , потом переднию а потом ехать уже ? народ говорит масло так лучше по цилиндрам распределяется и соответственно прогреватся равномерней ...тип у автоматов это немного по другому чем на механе .. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
))) на автофорумах такой срач на эту тему ))) я думала только мы на нашем ругаемся ... читаю.их и думаю когда уже за попкорном бежать чтоб драку не пропустить )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
на новых ауди так вообще в паспорте пишут не прогревать, ехать на щадящих режимах. в движении машина греется быстрее. в -35 замучаешься прогревать стоя, по трассе до рабочей с трудом прогревается, если не укутывать. ну а так, наблюдая за теми у кого температура по компу отслеживается, заметил, что до 30 нагревается за 3-4 минуты в любые морозы. машину свою надо чувствовать
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#16
![]() Корея , 16 к, АКПП , вариатор .. а от чего умрет то ? я и спрашиваю как оно лучше и кого слушать На голове 16 кл.больше металла,значит прогрев чуть немного дольше,чем 8кл.Поставьте себе бортовик на can шине obd,для вашей модели авто.Вариатор нужно прогреть,чтоб дольше служил мин 75000т.км Автомат любит стерильность как нейрохирург(не допускается наличие частиц металла и др.).Но с 2012 г под нормы евро4,евро5 прогрев котла считать по тахографу при выходе на минимальные обороты по руководству по эксплуатации(30-50°). |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
как мне кажется, в варике цилиндров меньше, чем в автомате. там другой принцип работы
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#18
![]() ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются .. я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 .. вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую .. Прогрев двигла зимой очень зависит ещё от правильной работы термостата.Если он будет хоть немного травить в большой круг,то это плохо отражается на трёх фактрорах .1.Долгий прогрев,2 расход топлива увеличен,3нестабильная работа системы охлаждения.4недогрев салона.Чем больше у авто объём кубиков кам.сгорания,тем быстрее прогрев,например 1600см-16клап.-102л/с.,а вот этот дольше будет прогреваться1400см-16кл.,-90л/с.Или вот этот 8 клап.-1600см-87л/с прогреется быстро,т.к голова маленькая,кубатура большая,тепла от сгорания для такого не мерено. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#19
![]() На голове 16 кл.больше металла,значит прогрев чуть немного дольше,чем 8кл.Поставьте себе бортовик на can шине obd,для вашей модели авто.Вариатор нужно прогреть,чтоб дольше служил мин 75000т.км Автомат любит стерильность как нейрохирург(не допускается наличие частиц металла и др.).Но с 2012 г под нормы евро4,евро5 прогрев котла считать по тахографу при выходе на минимальные обороты по руководству по эксплуатации(30-50°). бортовой есть ,но он ни фига не русский ) не могу я там температуру найти если она и есть )) как мне кажется, в варике цилиндров меньше, чем в автомате. там другой принцип работы ага наврала ,4 цилиндра -8 клапанов )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#20
![]() бортовой есть ,но он ни фига не русский ) не могу я там температуру найти если она и есть )) ага наврала ,4 цилиндра -8 клапанов )) Даже не на всех хондах есть на приборке указатель температуры охлаждайки я не говорю уже про гранты и калины2 выпуска до мая 2014г.Счас там уже есть цифра.Я имею ввиду ставят отдельно бортовой компьютер типа мультитроникс например,тут Карлсона и плазмер можно запускать. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#21
![]() на новых ауди так вообще в паспорте пишут не прогревать, ехать на щадящих режимах. в движении машина греется быстрее. в -35 замучаешься прогревать стоя, по трассе до рабочей с трудом прогревается, если не укутывать. ну а так, наблюдая за теми у кого температура по компу отслеживается, заметил, что до 30 нагревается за 3-4 минуты в любые морозы. машину свою надо чувствовать Для этого на драйве рекомендуют,чтоб не мучаться при минусах,включить свет фар ближний дальний,противотуманные,обогрев стекла.Нагрузка на движок не хилая,а вот коробочку да нужно на ходу прогревать,но без форса ,сальники может вывернуть например,. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#22
![]()
Счас не помню на чьем форуме,но возможно в Европе на продаваемых автомобилях с завода изготовителя,установлено ограничение на запуск в минус 16 и ниже.Не заведётся, связь видимо с требованием евро 5.экология однако.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
Греть до того момента, когда пойдет тепло из воздуховодов и стекло не будет замерзать от дыхания и ухудшать обзор.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#24
![]() Для этого на драйве рекомендуют,чтоб не мучаться при минусах,включить свет фар ближний противотуманки , обогрев вот это не поняла ? когда ? на сколько и все сразу что ли ? а как же аком ? для его " пробуждения " то да ...а ?? Сообщение отредактировал Dana - 3.12.2014, 23:25 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#25
![]() вот это не поняла ? когда ? на сколько и все сразу что ли ? а как же аком ? для его " пробуждения " то да ...а ?? Для прогрева двигуна на холостом ходу(стоянка),для щадящего режима работы его в условиях мороза,нужно включить либо ближний,либо противотуманные как отдельно как и вместе.Нагрузка гены(генератора) на двигатель даёт тод же эффект что и медленно ехать.Т.е все ремешки ГРМ,кондюка,гены на холостом ходу не воспринимают рывков и прочих кинематических прелюдии от движения и движок плавно прогревается и салон и сиденья от попогреек.И это ещё, бак в минус15 и ниже держи заполненным не менее50%,а в морозяку ниже20°не экономь залей 95 . Сообщение отредактировал @in1 - 4.12.2014, 0:06 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#26
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#27
![]() а если дизель? ДВС дизель имеет ряд недостатков как и преимуществ.Один из недостатков как ,,эффект простуды,,Температура эксплуатации 75-85°.Не любят частый пуск,останов в максимальной зоне нагрева.Хотя теплота джоуль при сгорании топлива в циле почти как и у бензов. Сообщение отредактировал @in1 - 4.12.2014, 0:20 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#28
![]() а если дизель? Дизель 2.0 TDSI автомат. Ну, дизель греть в мороз на холостых бесполезно. Из опыта: До -10 на улице грею авто 5-7 мин + 1-2 мин. автомат на D. Если холоднее то прогрев двс минут 10 + прогрев коробки минуты 3. Но, как правило пользуюсь автозапуском, минут за 10 до выхода из дома/офиса запустил, сел в машину прогрел коробку 1-3 минуты и в путь. По дворам потихоньку, а когда в автомобильный поток попал, то как все, но сильно не газую. Как-то так. Но раз на раз не приходится. PS: Спец нагрузку свет. приборами не делаю и не собираюсь. В городском режиме и так недозаряд аккума. Если оч. холодно, за -30, дальний свет 0,5 мин., но только только чтобы возбудить аккум перед запуском. -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#29
![]() Для прогрева двигуна на холостом ходу(стоянка),для щадящего режима работы его в условиях мороза,нужно включить либо ближний,либо противотуманные как отдельно как и вместе.Нагрузка гены(генератора) на двигатель даёт тод же эффект что и медленно ехать.Т.е все ремешки ГРМ,кондюка,гены на холостом ходу не воспринимают рывков и прочих кинематических прелюдии от движения и движок плавно прогревается и салон и сиденья от попогреек.И это ещё, бак в минус15 и ниже держи заполненным не менее50%,а в морозяку ниже20°не экономь залей 95 . про бак в курсе :) про все остальное узнаю в первый раз и прям сейчас эксперементирую ... почему то все считают , что попогреи , климат кондишу надо включать когда прогреется ... а вот что с ближним греется быстрее замечала .. спасибо за советы ! прежняя машина отличалась , во первых механика , во вторых температуру показывала , в этой по другому да и класс выше ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#30
![]() Дизель 2.0 TDSI автомат. Ну, дизель греть в мороз на холостых бесполезно. Из опыта: До -10 на улице грею авто 5-7 мин + 1-2 мин. автомат на D. Если холоднее то прогрев двс минут 10 + прогрев коробки минуты 3. Но, как правило пользуюсь автозапуском, минут за 10 до выхода из дома/офиса запустил, сел в машину прогрел коробку 1-3 минуты и в путь. По дворам потихоньку, а когда в автомобильный поток попал, то как все, но сильно не газую. Как-то так. Но раз на раз не приходится. PS: Спец нагрузку свет. приборами не делаю и не собираюсь. В городском режиме и так недозаряд аккума. Если оч. холодно, за -30, дальний свет 0,5 мин., но только только чтобы возбудить аккум перед запуском. Недозаряд устраняется кормлением аккумул.в зимних условиях эксплуатации от зу,а также промером плотности эл.лита и доведением до нормы 1.28-1.30.Уделяйте время вашему ,,дитя,, .Понимаю что не у всех гараж,но это тоже расходник и придётся тратится.Если нашли 500000 на авто,то значит и 3.500 на банку можно по тратится. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#31
![]() Недозаряд устраняется кормлением аккумул.в зимних условиях эксплуатации от зу,а также промером плотности эл.лита и доведением до нормы 1.28-1.30.Уделяйте время вашему ,,дитя,, .Понимаю что не у всех гараж,но это тоже расходник и придётся тратится.Если нашли 500000 на авто,то значит и 3.500 на банку можно по тратится. Аккум стоит необслуживамый и без глазка. Заряд аккума проверить смогу, но не точно +/-. Зарядника два, один умный, второй трансформаторный. Помимо 500 000 на машину, нашел и 700 000 на подземный гараж ![]() PS: Машина бывает ночует и не в гараже Сообщение отредактировал Муран - 4.12.2014, 0:44 -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#32
![]() Аккум стоит необслуживамый и без глазка. Заряд аккума проверить смогу, но не точно +/-. Зарядника два, один умный, второй трансформаторный. Помимо 500 000 на машину, нашел и 700 000 на подземный гараж ![]() PS: Машина бывает ночует и не в гараже Прогресс плюс.Тогда рекомендую поставить webasto или старт-м типа таких и тепло у ваших ног государь. |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#33
![]() Прогресс плюс.Тогда рекомендую поставить webasto или старт-м типа таких и тепло у ваших ног государь. ![]() У меня ЭПВС с завода стоит, для тепла у моих ног ![]() Сообщение отредактировал Муран - 4.12.2014, 0:58 -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#34
![]()
Не форумы надо читать, а Руководство по эксплуатации на собственное авто. Там самые правильные ответы. -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#35
![]() Не форумы надо читать, а Руководство по эксплуатации на собственное авто. Там самые правильные ответы. не поверите но на большинство иномарок этот раздел в руководстве занимает пару страниц )) самые дельные рекомендации по зимнему исрользованию авто - это замена шин , замена масла и его допустимые марки и заряд АКБ ( проверять который рекомендуют на авторизированом ТЦ ...) все ... я с иронией но без сарказма ( по доброму ..) по прошлой машине знаю что нет тут рекомендаций , но сейчас в этой спец. залезла ,... узнала что у меня есть кнопка запуска двигла ))) Сообщение отредактировал Dana - 4.12.2014, 1:59 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#36
![]()
поэксперементировала сегодня - грела на холостых с включеной илюминацией и попогреем 4 минуты, потом поехала ( обороты еще были в районе 1.5 ) , проехала ...еще минуты 4-5( примерно ) вольготно спокойно( от восточной проходной до уюта ), спецом остановилась глянуть обороты - 0.8 ( мои рабочие на прогретом движке ) т.е. по времени это быстрее .... лишь бы движка не страдала ,но как я понимаю чтоб он не страдал - лучше не заводить совсем ))) просто не понимаю какого хрена я раньше прыгала у авто минут по 15 ))) сначала ждала температуры нагрева потом все включала ))) Сообщение отредактировал Dana - 4.12.2014, 2:11 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3282 Регистрация: 28.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2546 ![]() |
Сообщение
#37
![]() поэксперементировала сегодня - грела на холостых с включеной илюминацией и попогреем 4 минуты, потом поехала ( обороты еще были в районе 1.5 ) , проехала ...еще минуты 4-5( примерно ) вольготно спокойно( от восточной проходной до уюта ), спецом остановилась глянуть обороты - 0.8 ( мои рабочие на прогретом движке ) т.е. по времени это быстрее .... лишь бы движка не страдала ,но как я понимаю чтоб он не страдал - лучше не заводить совсем ))) просто не понимаю какого хрена я раньше прыгала у авто минут по 15 ))) сначала ждала температуры нагрева потом все включала ))) Ну))) Движка то при любом холодном пуске страдает ! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#38
![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#39
![]()
знаю одного товарища на дизельном импортном черном "уазике" с большими колесам и фанеркой заместо заднего стекла, который при ниже -25 его вообще не глушит, порой неделями малотит и днем и ночью ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1219 Регистрация: 18.3.2009 Из: Запасной Столицы России (Екатеринбург) Пользователь №: 487 ![]() |
Сообщение
#40
![]() знаю одного товарища на дизельном импортном черном "уазике" с большими колесам и фанеркой заместо заднего стекла, который при ниже -25 его вообще не глушит, порой неделями малотит и днем и ночью ![]() Часто бываю в районе Салехарда и Нового Уренгоя, так там в морозы и "зажигалки" целыми днями молотят ![]() -------------------- Пол Декор Декоративная штукатурка Декор для стен Студия декоративной штукатурки
Ошибки юности легко сходили с рук. Ах, молодость, - волшебный звук свирели. Мы часто под собой пилили сук. Теперь и мы не те, и суки постарели. Мужик сказал, мужик сделал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#41
![]()
Спокойно запускается в -45... без всякого читерства.
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
1
Сообщение отредактировал chuk - 4.12.2014, 13:34 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
2
Сообщение отредактировал chuk - 4.12.2014, 14:53 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#44
![]()
Прогреваю круглогодично до +25 и потихоньку еду. Контроль, ага, по бортовому калькулятору. Если же морозы под -30, то включаю в розетку на стоянке киловаттный подогреватель тосола, минут 15-полчаса грею дрыгатель, затем отключаю подогреватель и завожу как обычно. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 ![]() |
Сообщение
#45
![]()
Немецкий авто. В руководстве рекомендуют вообще не греть. Работа на холостых вредна для ДВС и поэтому установлена система старт-стоп, которая при остановке авто выключает ДВС. Т.е. постоянный пуск и стоп ДВС менее вреден, чем работа на холостых!? При старте обороты всегда разные, в зависимости от температуры воздуха. Например +20- 0,6, -25 - 1,1 и не падают, даже после прогрева авто........... Для себя всегда грею, что б в теплой машине ехать. А как правильно, только немцы знают....... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#46
![]()
у меня из всех рекомендаций по пуску двигателя - не крутить стартер больше 10 сек. и ... в очень холодную погоду !!! ниже -18 гр ( у нас очень холодная ниже 30 ) И - Если авто долго стояла !!! дать поработать на холостых не нажимая педаль газа ... сколько / чего/ до каких пределов не указано.... в остальных случаях видно прогрев не нужен... не буду я их слушать ))) вот даже звук переключения передач отличается на прогретом авто и на не " до конца " , завел поехал ...чуствуются эти " толчки" в коробке когда шестеренки сходятся и звук не звук а вибрация небольшая может ... на " горячем " и прогретом такого нет , все плавно -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 9.3.2010 Из: Пролетариата Пользователь №: 1714 ![]() |
Сообщение
#47
![]() у меня из всех рекомендаций по пуску двигателя - не крутить стартер больше 10 сек. и ... в очень холодную погоду !!! ниже -18 гр ( у нас очень холодная ниже 30 ) И - Если авто долго стояла !!! дать поработать на холостых не нажимая педаль газа ... сколько / чего/ до каких пределов не указано.... в остальных случаях видно прогрев не нужен... не буду я их слушать ))) вот даже звук переключения передач отличается на прогретом авто и на не " до конца " , завел поехал ...чуствуются эти " толчки" в коробке когда шестеренки сходятся и звук не звук а вибрация небольшая может ... на " горячем " и прогретом такого нет , все плавно рекомендую делать так, как вам комфортнее... |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#48
![]()
До - 30 завожу с а.з. и грею от 10 до 30 мин.ниже - 30 завожу при выжатом сцеплении и грею так же по времени..но...в такие морозы(прошлогодние крещенские)я не глушу даже на ночь.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1284 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 833 ![]() |
Сообщение
#49
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2625 Регистрация: 5.4.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3126 ![]() |
Сообщение
#50
![]()
Сегодняшняя ссылка с Рамблера. Цитата Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта. Технические специалисты General Motors утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения скоростей будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов. Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуск». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер. Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза. -------------------- Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково одетые, одинаково причёсанные, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
Сообщение
#51
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#52
![]()
сегодня как раз так и сделала на пыже : села /2мин/ поехала , темпер. тосола уже через метров 100 скакнула , через 500 теплый почти горячий воздух пошел ... вот только есть.еще вопоос к знатокам , лень в другой теме писать, кто нибудь обходчик иммо отключал сам ? и контакты на " маме- папе" чистил ? -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#53
![]() сегодня как раз так и сделала на пыже : села /2мин/ поехала , темпер. тосола уже через метров 100 скакнула , через 500 теплый почти горячий воздух пошел ... вот только есть.еще вопоос к знатокам , лень в другой теме писать, кто нибудь обходчик иммо отключал сам ? и контакты на " маме- папе" чистил ? Ну,ну.Сегодня -4.Прямо скороварка.Возьми калькулятор и показание multitronics.Мгновенный расход дров при 10 минутах прогрева в среднем 0,9л/ч.(на авто выпуска2013 г.там прошива под евро-4).Арифметика и вывод сколько съест двигло? Сообщение отредактировал @in1 - 8.12.2014, 18:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:03 |