Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 20.5.2009 Из: Salda-Stalingrad Пользователь №: 713 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Почему человеком стало меньше?
-------------------- И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2987 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 2727 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
как говорят - пошел поправить заготовку, попал в слепую зону, и его манипулятором к прессу придавило...
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 239 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 2706 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2987 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 2727 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
ну так надо полагать, что оператор манипулятора его не видел, и запустил гламу..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Цитата Манипулятор то живой,что ли?Как он сам то сработал? Цитата ну так надо полагать, что оператор манипулятора его не видел, и запустил гламу.. Там не Глама, а манипулятор управляемый с пульта пресса. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1498 Регистрация: 14.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 473 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
кто виноват и что делать? гнали план и торопились, нарушая все инструкции? -------------------- Фото-видео съемка для вас и ваших любимых
Посетить мою домашнюю страницу Заходите сюда - Максим в контакте |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2987 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 2727 ![]() |
Сообщение
#7
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#8
![]() недосказанностью пахнет, раздражением в коллективе, не иначе! отсутствием заботы друг о друге, уходом в себя от отчаяния? потом скажут, что был больной? ![]() Слухов уже куча ходит... и в т.ч. про то, что... был болен, да... не припомню не одного Н.С. вокруг которого не было бы слухов. У нас в России принято все списывать на покойников, так что ждем результатов расследования. Человека действительно жалко, семья осталась без отца, кто бы ни был виноват, этого уже не изменить. Сообщение отредактировал vsasv - 9.7.2011, 14:29 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#9
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 3552 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 3312 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 87 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 2879 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
заняться вам не чем как говорить про это. В каждом цехе есть бумага о несчастных слчаях на производстве,читайте там что как было. думаете родственникам приятно будет читать что вы тут пишите? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 20.5.2009 Из: Salda-Stalingrad Пользователь №: 713 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Цитата В каждом цехе есть бумага о несчастных слчаях на производстве,читайте там что как было. Вы циник?А в бумаге априори правда? -------------------- И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
Соболезнования родственикам, очень жаль, когда погибают люди и такие молодые. Хотелось бы, чтоб не обижались, но думаю просто всем хочется знать правду, а не то, что напишут в бумажках. То, что напишут , уже давно всем известно : несоблюдение ТБ и другая шняга, у нас ведь так, принято отписываться. А если посмотреть реально в каких условиях мы работаем, то мало не покажется. ну например , вот это..., лететь сверху метров 8.... и никому нет дела, а если , что то случится виноват будет - рабочий. Отдел по ТБ у нас существует только для того, чтоб талончики тырить в определённую декаду месяца ( оказывается у них тоже есть план ), а вот ходить по рабочим местам и хотя бы следить за наличием ограждений , то не " барское это дело". Да , что ТБ , ет даже непосредственным нащальникам не надо, можно талдычить , а толку ни какого. Ну вот и получается - последняя инстанция это форум. [attachment=13055:Изображение_112.jpg] Хочу заметить, что на этой площадке работают с краном и "грузами", чуть зазевался или кран ни туда повело, и начинай писать обьяснительную, почему падая с высоты 7-8 метров у тебя слетела каска Сообщение отредактировал Dana - 10.7.2011, 9:04 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#15
![]() заняться вам не чем как говорить про это. В каждом цехе есть бумага о несчастных слчаях на производстве,читайте там что как было. думаете родственникам приятно будет читать что вы тут пишите? Искренне сочувствую родственникам погибшего, но согласиться с Вами, что больше заняться нечем, не могу. Несчастные случаи это не повод просто почесать языками, а повод задуматься, что бы он был последним.В моей памяти еще свеж несчастный случай в том же 21-м со взрывом емкости. Погибшего знал лично и долго не мог смириться с тем, что больше его не увижу. Смерть - это навсегда. Еще больнее, когда это было практически предсказуемо. Если есть "слепые" зоны, то туда когда-нибудь должен кто-то попасть. Жаль что при этом страдают наши знакомые, друзья, близкие, родственники... Когда говоришь об этом или подобном заранее... Как-то спросил у начальника одного из цехов куда можно устроить очень молодого и подвижного человека. На что начальник цеха мудро сказал: "Начиная с того времени, когда вышел из дома и пошел на завод и пока не дошел из дома - это уже определенный риск, а на рабочем месте...". Это было в 80-х годах. Не много изменилось с того времени... Никто не вспоминает о ТБ, пока гром не грянет. Может потому, что вложение в ТБ не повышают производительность? И снова встает вопрос о работе профсоюза... Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 10.7.2011, 14:29 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 928 Регистрация: 15.4.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3213 ![]() |
Сообщение
#16
![]() Искренне сочувствую родственникам погибшего... Может потому, что вложение в ТБ не повышают производительность? И снова встает вопрос о работе профсоюза... Я считаю, что неэффективно проводится первая ступень по ОТ, слепо просто! Есть конкретные обязанности, которые нужно выполнять. писать замечания в журнал с указанием сроков, посвящать в это нач цеха, как водится начальникам такие чистоплюи не нравятся, которые всё по писаному. А если есть нарушения, то как поступать??? Тот, кто соглашается на отрыв первого талончика, иногда и поощрение за это получает и все хороши!? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 367 Регистрация: 22.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3028 ![]() |
Сообщение
#17
![]()
Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО.
-------------------- Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 928 Регистрация: 15.4.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3213 ![]() |
Сообщение
#18
![]() Отдел по ТБ у нас существует только для того, чтоб талончики тырить в определённую декаду месяца ( оказывается у них тоже есть план ), а вот ходить по рабочим местам и хотя бы следить за наличием ограждений , то не " барское это дело". [ Этот план согласован с цехами, руководители идут на это, чтобы нарушение не пришло в их адрес. И представителям ОТ легко и нач цеха ходит гоголем, ему вишь ли некогда уделить внимание ответственному представителю? когда уговор об отмазках уже в силе...Я бы провела анализ количества предписаний, наверно, это продемонстрировало бы реальную картину: предписаний меньше, а НС ...нет, не меньше! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 928 Регистрация: 15.4.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3213 ![]() |
Сообщение
#19
![]() Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО. я не говорила о СЛЕПОМ следовании...инстинкт самосохранения проверяют на медосмотре? Сообщение отредактировал ptichca - 10.7.2011, 18:58 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 367 Регистрация: 22.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3028 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
А чего его проверять - стандартная функция, если нету - "заводской брак". О слепом следовании - теоретически правила ОТиТБ должны предусматривать ЛЮБЫЕ возможные ситуации..так что они являются основой всё таки. Вообще снова спор не в той теме, но я считаю что человек должен быть более внимателен когда рядом находится хрень весом более 60 тонн, способная передвигаться. Я не пытаюсь сказать что он сам виноват.. явно неудачное стечение обстоятельств. Сам был примерно в такой ситуации.. на прессе 2000 в цехе 22... -------------------- Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 928 Регистрация: 15.4.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3213 ![]() |
Сообщение
#21
![]() Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО. ещё одно соображение: как некоторые начальники могут контролировать правильность ведения работ, когда они сами порой не имеют понятия об этом? Не говорю обо всех! Отнеситесь спокойно, но когда здоровье и жизнь нужно предприятию, начинаешь любить это предприятие! и наборот... ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 928 Регистрация: 15.4.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3213 ![]() |
Сообщение
#22
![]() А чего его проверять - стандартная функция, если нету - "заводской брак". О слепом следовании - теоретически правила ОТиТБ должны предусматривать ЛЮБЫЕ возможные ситуации..так что они являются основой всё таки. Вообще снова спор не в той теме, но я считаю что человек должен быть более внимателен когда рядом находится хрень весом более 60 тонн, способная передвигаться. Я не пытаюсь сказать что он сам виноват.. явно неудачное стечение обстоятельств. Сам был примерно в такой ситуации.. на прессе 2000 в цехе 22... разбор полётов после НС для того и делается, чтобы уцелели другие! только сколько угодно нарушений и в отношении ознакомления с приказами (с записью в книжке по ТБ у рабочих, а ИТР вообще иногда и не видели приказа, а положено ПРОРАБОТАТЬ!) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 367 Регистрация: 22.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3028 ![]() |
Сообщение
#23
![]()
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики??? Что, кто-то стал более внимательным после пресса 106??? не заметно что-то... А сколько раз были проблемы с вентиляцией в ц32??? однотипные.... Настоящая проблема в том, что люди не хотят учиться на своих ошибках... Это не удивительно, но печально. -------------------- Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 739 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 3551 ![]() |
Сообщение
#24
![]() "разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики??? Что, кто-то стал более внимательным после пресса 106??? не заметно что-то... А сколько раз были проблемы с вентиляцией в ц32??? однотипные.... Настоящая проблема в том, что люди не хотят учиться на своих ошибках... Это не удивительно, но печально. ВОТ именно "кого он интересует"!!!!!тех кому положено ответить он даже не интересует..... за забором мяса еще полно. Сообщение отредактировал shovenist - 10.7.2011, 23:37 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 928 Регистрация: 15.4.2011 Из: В-Салда Пользователь №: 3213 ![]() |
Сообщение
#25
![]() "разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики??? Это требование документации, а. значит, невыполнение - настоящее нарушение ![]() Сообщение отредактировал ptichca - 11.7.2011, 8:00 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 367 Регистрация: 22.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3028 ![]() |
Сообщение
#26
![]()
Уважаемые ptichca и shovenist. Я искренне сочувствую тем, кому в жизни приходится с Вами общаться. Уж не знаю где такому учат, но чтобы так понимать собеседника, нужно или очень сильно постараться найти неправильный смысл фразы, или совершенно не уважать того, с кем разговариваешь. На форумах конечно все разрешено, любое поведение, любые маски, но поверьте мне, Вы выбрали неудачные. А по делу - конечно будет и расследование, и много бумаг, проработок с рабочими целой кучи цехов, особенно где есть похожие производства, и внеочередной инструктаж по ТБ. Но после того как человек погиб - это уже просто "возня"... Люди в цехах, как впрочем и везде, это в нашей с вами природе заложено, считают что с каждым из них ничего не произойдет... "с кем угодно, но только не со мной" - так думает большинство... shovenist - насчет тех кому положено ответить - насколько я понимаю ситуацию здесь действительно виноваты 2 человека, оператор на пульте и сам погибший (уж просто так сложились обстоятельства) - кого Вы хотите привлечь к ответственности??? Руководство, которое в данный момент не находилось рядом и не остановило их? ptichca - Вы действительно формалистка, или просто хотите оставить за собой последнее слово? Честно не понимаю. PS мы ВСЕ ежедневно что-то нарушаем, по разным причинам, иногда получаем наказание, иногда нет, но в таких вот обсуждениях как это, почему-то всегда оказывается виноватым руководство, которого в данный момент не было рядом. Да? Я считаю что на производстве нужно почаще головой думать. PPS я вообще никого не обвиняю, но я работал в цехе больше 2 лет и видел КАК на самом деле к ТБ относятся люди... -------------------- Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#27
![]()
ЧТо тут говорить про ТБ, достаточно с проверкой в любой цех в ночную смену или с 4-х которая часиков в 9 вечера придти. Сколько народу будет без касок? И при этом ещё над теми кто в ночь и с 4-х каску одевает прикалываться будут.
Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.7.2011, 20:53 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#28
![]()
канечно все эти правила придумали жидомасоны.чтобы пролетарию было сложнее работать
-------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1498 Регистрация: 14.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 473 ![]() |
Сообщение
#29
![]()
"будь подальше от работающих машин" - эту фразу я запомнил с армии навсегда, в оно прекрасное утро загорелся работающий бензовоз в парке... я в тот момент находился рядом... чудом спаслись до сих пор стараюсь избегать "работающих машин", недаром говорят - "береженого бог бережет" -------------------- Фото-видео съемка для вас и ваших любимых
Посетить мою домашнюю страницу Заходите сюда - Максим в контакте |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 886 ![]() |
Сообщение
#30
![]() ЧТо тут говорить про ТБ, достаточно с проверкой в любой цех в ночную смену или с 4-х которая часиков в 9 вечера придти. Сколько народу будет без касок? И при этом ещё над теми кто в ночь и с 4-х каску одевает прикалываться будут. А каска что - панацея от всех болезней? до 2000-ых годов вообще касок не было. Были только там, где реально нужны. Пришёл в своё время какой-то начальник, решил себе премию срубить, и ввёл всему заводу каски. А вы сами откройте нормативно-техническую документацию, ГОСТы и т.д. и посмотрите на каких производствах реально каски необходимы. А при получении каски кто-нибудь читал паспорт на эту самую каску? А в нём ясно сказано, что каска может уберечь вас ну от мобильника упавшего вам на голову. А если вам на голову падает кирпич, то каска вас уже не спасёт. Перед иностранцами что-ли понтуемся этими касками... Посмотрите на другие предприятия, УВЗ к примеру, там все поголовно каски не носят. В цехах мех обработки, механо-штамповочных, прокатных, сборочных касок нет. Наверно не в тему, но уже написал. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 53 Регистрация: 17.1.2009 Из: В.Салда Пользователь №: 298 ![]() |
Сообщение
#31
![]()
Значит Серёжик вы каску некогда не носили и не имеете представления о ней, она расчитана на многое. Когда с крана сыпятся болты от какого нибудь редуктора думаешь как хорошо что я её одел, сам лично видел как на неё ставили груз больше 4 тон и произошла лишь небольшая деформация. А каски ввели после несчатных случаев, а не просто вот какой-то начальник как вы написали. Про мех обработку там где стружка в лицо летит и твердосплавные напайки, надо быть особо смелым или дураком чтобы не носить каску с щитком защитным+слитки перевозимые краном тоже не 5 и не 10 кг весят, так что если вы что-то где-то слышали не надо это выдавать за чистую монету. -------------------- Музыку надо слушать не ушами, а душой....
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 739 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 3551 ![]() |
Сообщение
#32
![]() Уважаемые ptichca и shovenist. Я искренне сочувствую тем, кому в жизни приходится с Вами общаться. Уж не знаю где такому учат, но чтобы так понимать собеседника, нужно или очень сильно постараться найти неправильный смысл фразы, или совершенно не уважать того, с кем разговариваешь. На форумах конечно все разрешено, любое поведение, любые маски, но поверьте мне, Вы выбрали неудачные. А по делу - конечно будет и расследование, и много бумаг, проработок с рабочими целой кучи цехов, особенно где есть похожие производства, и внеочередной инструктаж по ТБ. Но после того как человек погиб - это уже просто "возня"... Люди в цехах, как впрочем и везде, это в нашей с вами природе заложено, считают что с каждым из них ничего не произойдет... "с кем угодно, но только не со мной" - так думает большинство... shovenist - насчет тех кому положено ответить - насколько я понимаю ситуацию здесь действительно виноваты 2 человека, оператор на пульте и сам погибший (уж просто так сложились обстоятельства) - кого Вы хотите привлечь к ответственности??? Руководство, которое в данный момент не находилось рядом и не остановило их? ptichca - Вы действительно формалистка, или просто хотите оставить за собой последнее слово? Честно не понимаю. PS мы ВСЕ ежедневно что-то нарушаем, по разным причинам, иногда получаем наказание, иногда нет, но в таких вот обсуждениях как это, почему-то всегда оказывается виноватым руководство, которого в данный момент не было рядом. Да? Я считаю что на производстве нужно почаще головой думать. PPS я вообще никого не обвиняю, но я работал в цехе больше 2 лет и видел КАК на самом деле к ТБ относятся люди... знаешь ,у нас всегда виноваты те кто погиб....и это на самом деле так ,и если ты считаешь что так и должно быть видимо здесь ,что то с ментальностью Давай отвлечемся от фабрики нашей многострадальной и посмотрим более общо. рискну предположить ,что последние события с пароходами и самолетами не остались незамеченными , так вот сравни катастрофы последних дней у нас и на Кипре, точнее реакцию властей. Сравнил ?Ладно если не понял объясняю у них после взрыва 2 тонн ВВ и гибели 16 человек министр обороны подал в отставку на следующий день , хотя следствие еще даже не начиналось. А теперь посмотрим какую ответственость после гибели более сотни человек понесет министр транспорта И. Левитин. Уверен ,что ни какую. И такая хрень у нас везде ,примеров сотни. ВСМПО просто часть большой системы . -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 48 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 886 ![]() |
Сообщение
#33
![]() Значит Серёжик вы каску некогда не носили и не имеете представления о ней, она расчитана на многое. Когда с крана сыпятся болты от какого нибудь редуктора думаешь как хорошо что я её одел, сам лично видел как на неё ставили груз больше 4 тон и произошла лишь небольшая деформация. А каски ввели после несчатных случаев, а не просто вот какой-то начальник как вы написали. Про мех обработку там где стружка в лицо летит и твердосплавные напайки, надо быть особо смелым или дураком чтобы не носить каску с щитком защитным+слитки перевозимые краном тоже не 5 и не 10 кг весят, так что если вы что-то где-то слышали не надо это выдавать за чистую монету. Вот даже писать не охото. Прежде чем бросаться на людей с обвинениями, подумай головой, просто сам себе задай вопрос: а шея твоя выдержит нагрузку в 4 тонны? А должны ли болты с кранов сыпаться? А почему станки не оборудованы защитными экранами и кожухами? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#34
![]() Вот даже писать не охото. Прежде чем бросаться на людей с обвинениями, подумай головой, просто сам себе задай вопрос: а шея твоя выдержит нагрузку в 4 тонны? А должны ли болты с кранов сыпаться? А почему станки не оборудованы защитными экранами и кожухами? Одень каску и е...сь об стену головой:) а потом без. После поговорим:) Вообще то каска не для того, чтоб на голову 4 тонны положили. А для того, что если что-то полетит в голову - удар вероятнее всего пройдет вскользь. -------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#35
![]()
Патриарх Кирилл Цитата Если по-прежнему доминантой нашей жизни будет стремление как можно больше заработать любыми путями, то нас ждут еще большие катастрофы
-------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 367 Регистрация: 22.3.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 3028 ![]() |
Сообщение
#36
![]() знаешь ,у нас всегда виноваты те кто погиб....и это на самом деле так ,и если ты считаешь что так и должно быть видимо здесь ,что то с ментальностью Давай отвлечемся от фабрики нашей многострадальной и посмотрим более общо. рискну предположить ,что последние события с пароходами и самолетами не остались незамеченными , так вот сравни катастрофы последних дней у нас и на Кипре, точнее реакцию властей. Сравнил ?Ладно если не понял объясняю у них после взрыва 2 тонн ВВ и гибели 16 человек министр обороны подал в отставку на следующий день , хотя следствие еще даже не начиналось. А теперь посмотрим какую ответственость после гибели более сотни человек понесет министр транспорта И. Левитин. Уверен ,что ни какую. И такая хрень у нас везде ,примеров сотни. ВСМПО просто часть большой системы . Что же, спорить о причинах бардака в стране (а именно эту мысль я прочитал между строк) можно бесконечно, но абсолютно бесполезно. Я разве что еще вот что хочу сказать: отставка до начала следствия у нас в России всегда воспринимается однозначно, поэтому ни один здравомыслящий чиновник на это не пойдет. А ведь когда-то это решалось проще - они просто запирались в кабинете с 1 патроном в стволе, это еще можно назвать признанием вины, но отставка - это не "волчий билет", не конец жизни, и должность будет... другая... И транспорт не станет более безопасным. Так что я не считаю это решением проблемы. По логике это должно ухудшить ситуацию, так как при перестановках временно контроль над курируемым направлением только ухудшается. PS я так понимаю мне остаётся сказать прямо, иначе меня не хотят понять - я НЕ считаю такие НС нормальным, и НЕ говорил что это так и должно быть, просто я так же не считаю нормальном то, что мы со всеми участниками темы развели тут на 2 страницах. -------------------- Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#37
![]()
Forve?ТЫ по большому счету М"?АК,за твои коменты тебя линчевать нужно!Мне интересно где ты побывал в похожей ситуации на "2" в 22?Не припомню кроме разрушения вставки!Сиди в кабинете и ВЫДЫХАЙ!
-------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#38
![]()
Почему не прислали людей на обучение в 22,как с 37?
-------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2923 Регистрация: 23.4.2010 Из: Салдаград Пользователь №: 1864 ![]() |
Сообщение
#39
![]()
Тут говорят про каски, так вот, например, в нашем отделе краны оборудованы траверсами по 200 кг каждая и если ударится об эту траверсу в каске то будет конечно неприятно, но без каски будет жутко больно, как минимум, особенно если об угол. Мастеру как-то давно пробили "лося" торцем этой траверсы, даже не представляю чтобы с ним было без каски, потому как в даже в ней он не сразу оклемался. А бьются о траверсу многие, не сказать, что часто или намеренно(было бы забавно), но часто и не надо, хватит и раза, чтоб каску начать носить. Когда вокруг металл, да еще который перемещается, каска может уберечь от многих неприятностей. Но это так к слову о касках, а если по теме: то вы ребята охренели, нашли где мнениями мерятся, завязывайте уже. Сообщение отредактировал vsasv - 13.7.2011, 21:40 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 147 Регистрация: 10.1.2011 Из: Энгельса 63 Пользователь №: 2699 ![]() |
Сообщение
#40
![]()
Но это так к слову о касках, а если по теме: то вы ребята охренели, нашли где мнениями мерятся, завязывайте уже. Полностью согласен.Но есть люди которые "выбешивают" -------------------- Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 278 Регистрация: 17.11.2010 Из: верхняя салда Пользователь №: 2500 ![]() |
Сообщение
#41
![]()
каски и снова каски ! мужчины нет не из за каски, а по неосторожности и заметьте в 21 цехе случай за случаем в 80 годах был первый случай контролёра раздавило манипулятором сразу с летальным исходом , в 90 примерно тоже точно не скажу мужчину такой же исход. Взрыв пострадало много чел. и снова манипулятор. Что за эти годы было сделано ,чтобы предотвратить несчастные случаи ? ничего! -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2859 Регистрация: 17.2.2009 Из: Верхнесалдюкино Пользователь №: 363 ![]() |
Сообщение
#42
![]()
там поставили камеры и мониторы. При работе пресса все должны быть в зоне видимости камеры. Тут уже чисто человеческий фактор.
-------------------- Всё это матрица.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 2821 ![]() |
Сообщение
#43
![]()
Дело не в каске и не в халатности персонала. Дело в том, что этого самого персонала, как раз в эту смену на этом прессе и не хватало. Один человек из бригады ушел в отпуск. Скорее всего поэтому манипулятор и обслуживался оператором. Вообще бригада может отказаться от работы , если не хватает людей, это по праву, а на деле ![]() ![]() Сергея придавило манипулятор к прессу. Что спасло его на тот момент-верхний и нижний боек пресса были разомкнуты, кузнеца втащило между ними. Удивляет отношение медперсонала...Девушка-врач придя на место трагедии долго не могла собраться с силами и вообще как-то помочь пострадавшему. Не зная, что и куда ставить, она совещалась с кем-то по телефону, была не собрана. Оно и понятно, как девушку ее можно понять,не каждый день(и это очень хорошо) мы видим такое, но как врача.... Сергей получил тяжелые травмы , но находился все время в сознании, испытывая страшные боли. Не буду это подробно описывать, ни к чему. Скорая приехала далеко не сразу и увозя его все думали, что человек выживет, что останется калекой, но будет жить. Очень прискорбно осознавать, что его не стало. Не стало не просто человека, а человека , с которым мы работали вместе, не стало хорошего человека... А хороший человек в наше время на вес золото. Вместе мы переживаем утрату с его женой, на чьих глазах произошла данная трагедия, вместе с родственниками. И уже не важно было ли это халатное отношение персонала, либо несчастный случай. Какой бы вердикт не вынесли после расследования, близким , родным, это не облегчит тяжелую утрату. Скорбим и помним. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1759 Регистрация: 15.12.2009 Из: Россия Пользователь №: 1453 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 953 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2524 ![]() |
Сообщение
#45
![]() -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 303 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 3679 ![]() |
Сообщение
#46
![]() Что за эти годы было сделано ,чтобы предотвратить несчастные случаи ? ничего! Смело. Одно но. Манипуляторы сами не перемещаются. Пресс сам не кует. Оборудованием управляют люди. Аварии - следствие нарушений людьми различных инструкций. Есть много почему. Почему работу с заготовкой осуществляли вручную, а не с помощью средств механизации? Почему механизмы не приводили в исходное состояние для ковки? Почему... Почему.... Почему..... Не было бы этих "почему", никто бы не погиб. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#47
![]() Оборудованием управляют люди. Надо еще добавить:Аварии - следствие нарушений людьми различных инструкций. Почему работу с заготовкой осуществляли вручную, а не с помощью средств механизации? Не было бы этих "почему", никто бы не погиб. Почему при использовании средств механизации необходимо присутствие человека в зоне работы оборудования? Есть несколько вариантов ответов: 1. Потому что оборудование не позволяет выполнять нормы, которые ставятся перед работниками. 2. Ремонт оборудование - крайняя мера, на которую не идет руководство цеха, пока не случится непоправимое. 3. Отказ от работы на неисправном оборудовании наказывается руководством цеха. 4. ... -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4197 Регистрация: 17.7.2008 Из: вСалде Пользователь №: 1 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 9:20 |