IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как погиб прессовщик

, кто что знает

ПТР
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 20.5.2009
Из: Salda-Stalingrad
Пользователь №: 713



Сообщение #1 сообщение 8.7.2011, 21:59
Почему человеком стало меньше?


--------------------
И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Mickey
Трансгрессивный киберпанк
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2987
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 2727



Сообщение #2 сообщение 8.7.2011, 22:35
как говорят - пошел поправить заготовку, попал в слепую зону, и его манипулятором к прессу придавило...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Drew
no avatar
Умный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 2706



Сообщение #3 сообщение 8.7.2011, 23:26
Манипулятор то живой,что ли?Как он сам то сработал?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mickey
Трансгрессивный киберпанк
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2987
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 2727



Сообщение #4 сообщение 9.7.2011, 13:19
ну так надо полагать, что оператор манипулятора его не видел, и запустил гламу..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #5 сообщение 9.7.2011, 13:27
Цитата
Манипулятор то живой,что ли?Как он сам то сработал?

Цитата
ну так надо полагать, что оператор манипулятора его не видел, и запустил гламу..


Там не Глама, а манипулятор управляемый с пульта пресса.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Losfield
Вижу свет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1498
Регистрация: 14.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 473



Сообщение #6 сообщение 9.7.2011, 13:33
кто виноват и что делать?
гнали план и торопились, нарушая все инструкции?


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mickey
Трансгрессивный киберпанк
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2987
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 2727



Сообщение #7 сообщение 9.7.2011, 14:23
Цитата(vsasv @ 9.7.2011, 14:33) *
Там не Глама, а манипулятор управляемый с пульта пресса.


а что ему мешает быть гламой? ГЛАМА - это фирма такая, если чо..

Сообщение отредактировал Mickey - 9.7.2011, 14:23
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #8 сообщение 9.7.2011, 14:24
Цитата(ptichca @ 9.7.2011, 14:54) *
недосказанностью пахнет, раздражением в коллективе, не иначе! отсутствием заботы друг о друге, уходом в себя от отчаяния? потом скажут, что был больной? blink.gif Извините, жалко ...очень!

Слухов уже куча ходит... и в т.ч. про то, что... был болен, да... не припомню не одного Н.С. вокруг которого не было бы слухов.
У нас в России принято все списывать на покойников, так что ждем результатов расследования.
Человека действительно жалко, семья осталась без отца, кто бы ни был виноват, этого уже не изменить.

Сообщение отредактировал vsasv - 9.7.2011, 14:29
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #9 сообщение 9.7.2011, 14:29
Цитата(Mickey @ 9.7.2011, 15:29) *
а что ему мешает быть гламой? ГЛАМА - это фирма такая, если чо..

Ну да, Глама это его название(марка), мне просто показалось, что человек имел ввиду напольный дизельный погрузчик, может я ошибся.

Сообщение отредактировал vsasv - 9.7.2011, 14:43
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
iva.20@
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 3552



Сообщение #10 сообщение 9.7.2011, 19:46
Простите пожалуйста! А как звали прессовщика?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
blonda
Ежик говорун
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 3312



Сообщение #11 сообщение 9.7.2011, 20:43
Герасимов Владимир вроде...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
лис
Дикобраз
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 2879



Сообщение #12 сообщение 10.7.2011, 1:51
заняться вам не чем как говорить про это. В каждом цехе есть бумага о несчастных слчаях на производстве,читайте там что как было. думаете родственникам приятно будет читать что вы тут пишите?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ПТР
Ветеран
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 20.5.2009
Из: Salda-Stalingrad
Пользователь №: 713



Сообщение #13 сообщение 10.7.2011, 8:44
Цитата
В каждом цехе есть бумага о несчастных слчаях на производстве,читайте там что как было.

Вы циник?А в бумаге априори правда?


--------------------
И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dana
Я не сумасшедшая, моя реальность просто отличается от вашей )
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 29496
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 1818



Сообщение #14 сообщение 10.7.2011, 8:59
Соболезнования родственикам, очень жаль, когда погибают люди и такие молодые.
Хотелось бы, чтоб не обижались, но думаю просто всем хочется знать правду, а не то, что напишут в бумажках.
То, что напишут , уже давно всем известно : несоблюдение ТБ и другая шняга, у нас ведь так, принято отписываться.
А если посмотреть реально в каких условиях мы работаем, то мало не покажется.
ну например , вот это..., лететь сверху метров 8.... и никому нет дела, а если , что то случится виноват будет - рабочий.
Отдел по ТБ у нас существует только для того, чтоб талончики тырить в определённую декаду месяца ( оказывается у них тоже есть план ), а вот ходить по рабочим местам и хотя бы следить за наличием ограждений , то не " барское это дело". Да , что ТБ , ет даже непосредственным нащальникам не надо, можно талдычить , а толку ни какого. Ну вот и получается - последняя инстанция это форум.
[attachment=13055:Изображение_112.jpg]
Хочу заметить, что на этой площадке работают с краном и "грузами", чуть зазевался или кран ни туда повело, и начинай писать обьяснительную, почему падая с высоты 7-8 метров у тебя слетела каска

Сообщение отредактировал Dana - 10.7.2011, 9:04


--------------------
УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #15 сообщение 10.7.2011, 13:59
Цитата(лис @ 10.7.2011, 2:57) *
заняться вам не чем как говорить про это. В каждом цехе есть бумага о несчастных слчаях на производстве,читайте там что как было. думаете родственникам приятно будет читать что вы тут пишите?
Искренне сочувствую родственникам погибшего, но согласиться с Вами, что больше заняться нечем, не могу. Несчастные случаи это не повод просто почесать языками, а повод задуматься, что бы он был последним.
В моей памяти еще свеж несчастный случай в том же 21-м со взрывом емкости. Погибшего знал лично и долго не мог смириться с тем, что больше его не увижу. Смерть - это навсегда.
Еще больнее, когда это было практически предсказуемо. Если есть "слепые" зоны, то туда когда-нибудь должен кто-то попасть. Жаль что при этом страдают наши знакомые, друзья, близкие, родственники... Когда говоришь об этом или подобном заранее...

Как-то спросил у начальника одного из цехов куда можно устроить очень молодого и подвижного человека. На что начальник цеха мудро сказал: "Начиная с того времени, когда вышел из дома и пошел на завод и пока не дошел из дома - это уже определенный риск, а на рабочем месте...". Это было в 80-х годах. Не много изменилось с того времени... Никто не вспоминает о ТБ, пока гром не грянет. Может потому, что вложение в ТБ не повышают производительность? И снова встает вопрос о работе профсоюза...

Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 10.7.2011, 14:29


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #16 сообщение 10.7.2011, 18:50
Цитата(Иванов ИИ @ 10.7.2011, 15:05) *
Искренне сочувствую родственникам погибшего...
Может потому, что вложение в ТБ не повышают производительность? И снова встает вопрос о работе профсоюза...

Я считаю, что неэффективно проводится первая ступень по ОТ, слепо просто! Есть конкретные обязанности, которые нужно выполнять. писать замечания в журнал с указанием сроков, посвящать в это нач цеха, как водится начальникам такие чистоплюи не нравятся, которые всё по писаному. А если есть нарушения, то как поступать??? Тот, кто соглашается на отрыв первого талончика, иногда и поощрение за это получает и все хороши!?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #17 сообщение 10.7.2011, 18:56
Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО.


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #18 сообщение 10.7.2011, 18:56
Цитата(Dana @ 10.7.2011, 10:05) *
Отдел по ТБ у нас существует только для того, чтоб талончики тырить в определённую декаду месяца ( оказывается у них тоже есть план ), а вот ходить по рабочим местам и хотя бы следить за наличием ограждений , то не " барское это дело". [


Этот план согласован с цехами, руководители идут на это, чтобы нарушение не пришло в их адрес. И представителям ОТ легко и нач цеха ходит гоголем, ему вишь ли некогда уделить внимание ответственному представителю? когда уговор об отмазках уже в силе...Я бы провела анализ количества предписаний, наверно, это продемонстрировало бы реальную картину: предписаний меньше, а НС ...нет, не меньше!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #19 сообщение 10.7.2011, 18:57
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:02) *
Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО.

я не говорила о СЛЕПОМ следовании...инстинкт самосохранения проверяют на медосмотре?

Сообщение отредактировал ptichca - 10.7.2011, 18:58
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #20 сообщение 10.7.2011, 19:08
А чего его проверять - стандартная функция, если нету - "заводской брак".

О слепом следовании - теоретически правила ОТиТБ должны предусматривать ЛЮБЫЕ возможные ситуации..так что они являются основой всё таки.
Вообще снова спор не в той теме, но я считаю что человек должен быть более внимателен когда рядом находится хрень весом более 60 тонн, способная передвигаться. Я не пытаюсь сказать что он сам виноват.. явно неудачное стечение обстоятельств. Сам был примерно в такой ситуации.. на прессе 2000 в цехе 22...


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #21 сообщение 10.7.2011, 19:10
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:02) *
Знаете ptichca, работа на производстве, как сёрфинг - надо "чувствовать волну". Слепое следование правилам так же губительно, как и их отрицание. А абсолютный порядок при такой численности только в муравейнике. Правила ОТиТБ должны дополнять инстинкт самосохранения. ИМХО.


ещё одно соображение: как некоторые начальники могут контролировать правильность ведения работ, когда они сами порой не имеют понятия об этом? Не говорю обо всех! Отнеситесь спокойно, но когда здоровье и жизнь нужно предприятию, начинаешь любить это предприятие! и наборот... blush.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #22 сообщение 10.7.2011, 19:14
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:14) *
А чего его проверять - стандартная функция, если нету - "заводской брак".

О слепом следовании - теоретически правила ОТиТБ должны предусматривать ЛЮБЫЕ возможные ситуации..так что они являются основой всё таки.
Вообще снова спор не в той теме, но я считаю что человек должен быть более внимателен когда рядом находится хрень весом более 60 тонн, способная передвигаться. Я не пытаюсь сказать что он сам виноват.. явно неудачное стечение обстоятельств. Сам был примерно в такой ситуации.. на прессе 2000 в цехе 22...


разбор полётов после НС для того и делается, чтобы уцелели другие! только сколько угодно нарушений и в отношении ознакомления с приказами (с записью в книжке по ТБ у рабочих, а ИТР вообще иногда и не видели приказа, а положено ПРОРАБОТАТЬ!)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #23 сообщение 10.7.2011, 19:19
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики???
Что, кто-то стал более внимательным после пресса 106??? не заметно что-то... А сколько раз были проблемы с вентиляцией в ц32??? однотипные.... Настоящая проблема в том, что люди не хотят учиться на своих ошибках... Это не удивительно, но печально.


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shovenist
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 3551



Сообщение #24 сообщение 10.7.2011, 23:36
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 19:25) *
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики???
Что, кто-то стал более внимательным после пресса 106??? не заметно что-то... А сколько раз были проблемы с вентиляцией в ц32??? однотипные.... Настоящая проблема в том, что люди не хотят учиться на своих ошибках... Это не удивительно, но печально.

ВОТ именно "кого он интересует"!!!!!тех кому положено ответить он даже не интересует.....
за забором мяса еще полно.

Сообщение отредактировал shovenist - 10.7.2011, 23:37


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ptichca
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 15.4.2011
Из: В-Салда
Пользователь №: 3213



Сообщение #25 сообщение 11.7.2011, 7:58
Цитата(Forve @ 10.7.2011, 20:25) *
"разбор полётов" - да кого он интересует ПОСЛЕ того как всё произошло, кроме статистики???


Это требование документации, а. значит, невыполнение - настоящее нарушение rolleyes.gif Нарушил человек одно...? понятно, что может быть систематическим нарушителем! два раза - уже система!!!

Сообщение отредактировал ptichca - 11.7.2011, 8:00
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #26 сообщение 12.7.2011, 18:24
Уважаемые ptichca и shovenist. Я искренне сочувствую тем, кому в жизни приходится с Вами общаться. Уж не знаю где такому учат, но чтобы так понимать собеседника, нужно или очень сильно постараться найти неправильный смысл фразы, или совершенно не уважать того, с кем разговариваешь. На форумах конечно все разрешено, любое поведение, любые маски, но поверьте мне, Вы выбрали неудачные.
А по делу - конечно будет и расследование, и много бумаг, проработок с рабочими целой кучи цехов, особенно где есть похожие производства, и внеочередной инструктаж по ТБ. Но после того как человек погиб - это уже просто "возня"... Люди в цехах, как впрочем и везде, это в нашей с вами природе заложено, считают что с каждым из них ничего не произойдет... "с кем угодно, но только не со мной" - так думает большинство...
shovenist - насчет тех кому положено ответить - насколько я понимаю ситуацию здесь действительно виноваты 2 человека, оператор на пульте и сам погибший (уж просто так сложились обстоятельства) - кого Вы хотите привлечь к ответственности??? Руководство, которое в данный момент не находилось рядом и не остановило их?
ptichca - Вы действительно формалистка, или просто хотите оставить за собой последнее слово? Честно не понимаю.
PS мы ВСЕ ежедневно что-то нарушаем, по разным причинам, иногда получаем наказание, иногда нет, но в таких вот обсуждениях как это, почему-то всегда оказывается виноватым руководство, которого в данный момент не было рядом. Да? Я считаю что на производстве нужно почаще головой думать.
PPS я вообще никого не обвиняю, но я работал в цехе больше 2 лет и видел КАК на самом деле к ТБ относятся люди...


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ZloVredina
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 21210
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 184



Сообщение #27 сообщение 12.7.2011, 20:52
ЧТо тут говорить про ТБ, достаточно с проверкой в любой цех в ночную смену или с 4-х которая часиков в 9 вечера придти. Сколько народу будет без касок? И при этом ещё над теми кто в ночь и с 4-х каску одевает прикалываться будут.

Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.7.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
abcd
оппортунист
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3924
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 1539



Сообщение #28 сообщение 12.7.2011, 21:02
канечно все эти правила придумали жидомасоны.чтобы пролетарию было сложнее работать


--------------------
¡No pasarán!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Losfield
Вижу свет
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1498
Регистрация: 14.3.2009
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 473



Сообщение #29 сообщение 12.7.2011, 21:06
"будь подальше от работающих машин" - эту фразу я запомнил с армии навсегда, в оно прекрасное утро загорелся работающий бензовоз в парке... я в тот момент находился рядом... чудом спаслись
до сих пор стараюсь избегать "работающих машин", недаром говорят - "береженого бог бережет"


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Серёжик
no avatar
Еж-оратор
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 886



Сообщение #30 сообщение 13.7.2011, 10:40
Цитата(ZloVredina @ 12.7.2011, 20:58) *
ЧТо тут говорить про ТБ, достаточно с проверкой в любой цех в ночную смену или с 4-х которая часиков в 9 вечера придти. Сколько народу будет без касок? И при этом ещё над теми кто в ночь и с 4-х каску одевает прикалываться будут.


А каска что - панацея от всех болезней?
до 2000-ых годов вообще касок не было. Были только там, где реально нужны. Пришёл в своё время какой-то начальник, решил себе премию срубить, и ввёл всему заводу каски. А вы сами откройте нормативно-техническую документацию, ГОСТы и т.д. и посмотрите на каких производствах реально каски необходимы.
А при получении каски кто-нибудь читал паспорт на эту самую каску? А в нём ясно сказано, что каска может уберечь вас ну от мобильника упавшего вам на голову. А если вам на голову падает кирпич, то каска вас уже не спасёт.
Перед иностранцами что-ли понтуемся этими касками...

Посмотрите на другие предприятия, УВЗ к примеру, там все поголовно каски не носят. В цехах мех обработки, механо-штамповочных, прокатных, сборочных касок нет.

Наверно не в тему, но уже написал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Neon
Еж агрессивный
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 17.1.2009
Из: В.Салда
Пользователь №: 298



Сообщение #31 сообщение 13.7.2011, 13:42
Значит Серёжик вы каску некогда не носили и не имеете представления о ней, она расчитана на многое.
Когда с крана сыпятся болты от какого нибудь редуктора думаешь как хорошо что я её одел, сам лично видел как на неё ставили груз больше 4 тон и произошла лишь небольшая деформация. А каски ввели после несчатных случаев, а не просто вот какой-то начальник как вы написали.
Про мех обработку там где стружка в лицо летит и твердосплавные напайки, надо быть особо смелым или дураком чтобы не носить каску с щитком защитным+слитки перевозимые краном тоже не 5 и не 10 кг весят, так что если вы что-то где-то слышали не надо это выдавать за чистую монету.


--------------------
Музыку надо слушать не ушами, а душой....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
shovenist
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 3551



Сообщение #32 сообщение 13.7.2011, 13:50
Цитата(Forve @ 12.7.2011, 18:30) *
Уважаемые ptichca и shovenist. Я искренне сочувствую тем, кому в жизни приходится с Вами общаться. Уж не знаю где такому учат, но чтобы так понимать собеседника, нужно или очень сильно постараться найти неправильный смысл фразы, или совершенно не уважать того, с кем разговариваешь. На форумах конечно все разрешено, любое поведение, любые маски, но поверьте мне, Вы выбрали неудачные.
А по делу - конечно будет и расследование, и много бумаг, проработок с рабочими целой кучи цехов, особенно где есть похожие производства, и внеочередной инструктаж по ТБ. Но после того как человек погиб - это уже просто "возня"... Люди в цехах, как впрочем и везде, это в нашей с вами природе заложено, считают что с каждым из них ничего не произойдет... "с кем угодно, но только не со мной" - так думает большинство...
shovenist - насчет тех кому положено ответить - насколько я понимаю ситуацию здесь действительно виноваты 2 человека, оператор на пульте и сам погибший (уж просто так сложились обстоятельства) - кого Вы хотите привлечь к ответственности??? Руководство, которое в данный момент не находилось рядом и не остановило их?
ptichca - Вы действительно формалистка, или просто хотите оставить за собой последнее слово? Честно не понимаю.
PS мы ВСЕ ежедневно что-то нарушаем, по разным причинам, иногда получаем наказание, иногда нет, но в таких вот обсуждениях как это, почему-то всегда оказывается виноватым руководство, которого в данный момент не было рядом. Да? Я считаю что на производстве нужно почаще головой думать.
PPS я вообще никого не обвиняю, но я работал в цехе больше 2 лет и видел КАК на самом деле к ТБ относятся люди...

знаешь ,у нас всегда виноваты те кто погиб....и это на самом деле так ,и если ты считаешь что так и должно быть видимо здесь ,что то с ментальностью
Давай отвлечемся от фабрики нашей многострадальной и посмотрим более общо. рискну предположить ,что последние события с пароходами и самолетами не остались незамеченными , так вот сравни катастрофы последних дней у нас и на Кипре, точнее реакцию властей. Сравнил ?Ладно если не понял объясняю у них после взрыва 2 тонн ВВ и гибели 16 человек министр обороны подал в отставку на следующий день , хотя следствие еще даже не начиналось. А теперь посмотрим какую ответственость после гибели более сотни человек понесет министр транспорта И. Левитин. Уверен ,что ни какую. И такая хрень у нас везде ,примеров сотни. ВСМПО просто часть большой системы .


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Серёжик
no avatar
Еж-оратор
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 886



Сообщение #33 сообщение 13.7.2011, 16:25
Цитата(Neon @ 13.7.2011, 13:48) *
Значит Серёжик вы каску некогда не носили и не имеете представления о ней, она расчитана на многое.
Когда с крана сыпятся болты от какого нибудь редуктора думаешь как хорошо что я её одел, сам лично видел как на неё ставили груз больше 4 тон и произошла лишь небольшая деформация. А каски ввели после несчатных случаев, а не просто вот какой-то начальник как вы написали.
Про мех обработку там где стружка в лицо летит и твердосплавные напайки, надо быть особо смелым или дураком чтобы не носить каску с щитком защитным+слитки перевозимые краном тоже не 5 и не 10 кг весят, так что если вы что-то где-то слышали не надо это выдавать за чистую монету.


Вот даже писать не охото.
Прежде чем бросаться на людей с обвинениями, подумай головой, просто сам себе задай вопрос: а шея твоя выдержит нагрузку в 4 тонны?
А должны ли болты с кранов сыпаться? А почему станки не оборудованы защитными экранами и кожухами?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #34 сообщение 13.7.2011, 17:50
Цитата(Серёжик @ 13.7.2011, 17:31) *
Вот даже писать не охото.
Прежде чем бросаться на людей с обвинениями, подумай головой, просто сам себе задай вопрос: а шея твоя выдержит нагрузку в 4 тонны?
А должны ли болты с кранов сыпаться? А почему станки не оборудованы защитными экранами и кожухами?

Одень каску и е...сь об стену головой:) а потом без. После поговорим:)
Вообще то каска не для того, чтоб на голову 4 тонны положили. А для того, что если что-то полетит в голову - удар вероятнее всего пройдет вскользь.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #35 сообщение 13.7.2011, 17:51
Патриарх Кирилл
Цитата
Если по-прежнему доминантой нашей жизни будет стремление как можно больше заработать любыми путями, то нас ждут еще большие катастрофы


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Forve
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 22.3.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 3028



Сообщение #36 сообщение 13.7.2011, 18:26
Цитата(shovenist @ 13.7.2011, 14:56) *
знаешь ,у нас всегда виноваты те кто погиб....и это на самом деле так ,и если ты считаешь что так и должно быть видимо здесь ,что то с ментальностью
Давай отвлечемся от фабрики нашей многострадальной и посмотрим более общо. рискну предположить ,что последние события с пароходами и самолетами не остались незамеченными , так вот сравни катастрофы последних дней у нас и на Кипре, точнее реакцию властей. Сравнил ?Ладно если не понял объясняю у них после взрыва 2 тонн ВВ и гибели 16 человек министр обороны подал в отставку на следующий день , хотя следствие еще даже не начиналось. А теперь посмотрим какую ответственость после гибели более сотни человек понесет министр транспорта И. Левитин. Уверен ,что ни какую. И такая хрень у нас везде ,примеров сотни. ВСМПО просто часть большой системы .


Что же, спорить о причинах бардака в стране (а именно эту мысль я прочитал между строк) можно бесконечно, но абсолютно бесполезно. Я разве что еще вот что хочу сказать: отставка до начала следствия у нас в России всегда воспринимается однозначно, поэтому ни один здравомыслящий чиновник на это не пойдет. А ведь когда-то это решалось проще - они просто запирались в кабинете с 1 патроном в стволе, это еще можно назвать признанием вины, но отставка - это не "волчий билет", не конец жизни, и должность будет... другая... И транспорт не станет более безопасным. Так что я не считаю это решением проблемы. По логике это должно ухудшить ситуацию, так как при перестановках временно контроль над курируемым направлением только ухудшается.
PS я так понимаю мне остаётся сказать прямо, иначе меня не хотят понять - я НЕ считаю такие НС нормальным, и НЕ говорил что это так и должно быть, просто я так же не считаю нормальном то, что мы со всеми участниками темы развели тут на 2 страницах.


--------------------
Что такое судьба? Это Случай и Воля, ставшие на миг единым целым и изменившие реальность.
(с) В.Зыков. Цикл "Дорога домой".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #37 сообщение 13.7.2011, 19:52
Forve?ТЫ по большому счету М"?АК,за твои коменты тебя линчевать нужно!Мне интересно где ты побывал в похожей ситуации на "2" в 22?Не припомню кроме разрушения вставки!Сиди в кабинете и ВЫДЫХАЙ!


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #38 сообщение 13.7.2011, 20:02
Почему не прислали людей на обучение в 22,как с 37?


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vsasv
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2923
Регистрация: 23.4.2010
Из: Салдаград
Пользователь №: 1864



Сообщение #39 сообщение 13.7.2011, 21:39
Тут говорят про каски, так вот, например, в нашем отделе краны оборудованы траверсами по 200 кг каждая и если ударится об эту траверсу в каске то будет конечно неприятно, но без каски будет жутко больно, как минимум, особенно если об угол.
Мастеру как-то давно пробили "лося" торцем этой траверсы, даже не представляю чтобы с ним было без каски, потому как в даже в ней он не сразу оклемался.
А бьются о траверсу многие, не сказать, что часто или намеренно(было бы забавно), но часто и не надо, хватит и раза, чтоб каску начать носить. Когда вокруг металл, да еще который перемещается, каска может уберечь от многих неприятностей.

Но это так к слову о касках, а если по теме: то вы ребята охренели, нашли где мнениями мерятся, завязывайте уже.

Сообщение отредактировал vsasv - 13.7.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
genesis85
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2011
Из: Энгельса 63
Пользователь №: 2699



Сообщение #40 сообщение 14.7.2011, 3:27
Но это так к слову о касках, а если по теме: то вы ребята охренели, нашли где мнениями мерятся, завязывайте уже.

Полностью согласен.Но есть люди которые "выбешивают"


--------------------
Red Pepper VW Golf III
Если я тебе не нравлюсь - )(@й исправлюсь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
--Di--
Все объяснит
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 17.11.2010
Из: верхняя салда
Пользователь №: 2500



Сообщение #41 сообщение 15.7.2011, 21:05
каски и снова каски !
мужчины нет не из за каски, а по неосторожности и заметьте в 21 цехе случай за случаем
в 80 годах был первый случай контролёра раздавило манипулятором сразу с летальным исходом , в 90 примерно тоже точно не скажу мужчину такой же исход. Взрыв пострадало много чел. и снова манипулятор.
Что за эти годы было сделано ,чтобы предотвратить несчастные случаи ? ничего!


--------------------
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
n1ger
made in Zimbabve
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2859
Регистрация: 17.2.2009
Из: Верхнесалдюкино
Пользователь №: 363



Сообщение #42 сообщение 16.7.2011, 0:35
там поставили камеры и мониторы. При работе пресса все должны быть в зоне видимости камеры. Тут уже чисто человеческий фактор.


--------------------
Всё это матрица.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
prysssik
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 2821



Сообщение #43 сообщение 16.7.2011, 11:42
Дело не в каске и не в халатности персонала. Дело в том, что этого самого персонала, как раз в эту смену на этом прессе и не хватало. Один человек из бригады ушел в отпуск. Скорее всего поэтому манипулятор и обслуживался оператором. Вообще бригада может отказаться от работы , если не хватает людей, это по праву, а на деле tease.gif ... да и попробуй откажись... dirol.gif Вот и работали они с нехваткой персонала. Мужчина , а зовут его Герасимов Сергей, был бригадиром на данном прессе, находился в момент трагедии именно в слепой зоне, как было выше написано. Оператор утверждает, что не видел его. Мог ли находиться человек по ТБ там- нет, но на деле, чтобы заготовка была правильно откована кузнецы вынуждены находиться там, хоть и делают это крайне редко из соображений личной безопасности. Сам пресс хоть и был запущен недавно, после капитального ремонта, и оборудован новыми манипуляторами,но не является особо надежным, уже не раз ломался.
Сергея придавило манипулятор к прессу. Что спасло его на тот момент-верхний и нижний боек пресса были разомкнуты, кузнеца втащило между ними. Удивляет отношение медперсонала...Девушка-врач придя на место трагедии долго не могла собраться с силами и вообще как-то помочь пострадавшему. Не зная, что и куда ставить, она совещалась с кем-то по телефону, была не собрана. Оно и понятно, как девушку ее можно понять,не каждый день(и это очень хорошо) мы видим такое, но как врача....
Сергей получил тяжелые травмы , но находился все время в сознании, испытывая страшные боли. Не буду это подробно описывать, ни к чему. Скорая приехала далеко не сразу и увозя его все думали, что человек выживет, что останется калекой, но будет жить. Очень прискорбно осознавать, что его не стало. Не стало не просто человека, а человека , с которым мы работали вместе, не стало хорошего человека... А хороший человек в наше время на вес золото. Вместе мы переживаем утрату с его женой, на чьих глазах произошла данная трагедия, вместе с родственниками. И уже не важно было ли это халатное отношение персонала, либо несчастный случай. Какой бы вердикт не вынесли после расследования, близким , родным, это не облегчит тяжелую утрату. Скорбим и помним.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Hayster
Жить хорошо!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1759
Регистрация: 15.12.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1453



Сообщение #44 сообщение 16.7.2011, 18:38
Админ, на этом уже хватит, закрывай тему.


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Новенький
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 2524



Сообщение #45 сообщение 16.7.2011, 18:40
Цитата(Hayster @ 16.7.2011, 19:44) *
Админ, на этом уже хватит, закрывай тему.
Реально хватит. Закройте тему


--------------------
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Align
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 3679



Сообщение #46 сообщение 17.7.2011, 15:44
Цитата(--Di-- @ 15.7.2011, 22:11) *
Что за эти годы было сделано ,чтобы предотвратить несчастные случаи ? ничего!

Смело.
Одно но.
Манипуляторы сами не перемещаются.
Пресс сам не кует.
Оборудованием управляют люди.
Аварии - следствие нарушений людьми различных инструкций.
Есть много почему.
Почему работу с заготовкой осуществляли вручную, а не с помощью средств механизации?
Почему механизмы не приводили в исходное состояние для ковки?
Почему...
Почему....
Почему.....
Не было бы этих "почему", никто бы не погиб.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иванов ИИ
гражданин не мира
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.4.2011
Из: vSalde.ru
Пользователь №: 3211



Сообщение #47 сообщение 17.7.2011, 17:20
Цитата(Align @ 17.7.2011, 16:50) *
Оборудованием управляют люди.
Аварии - следствие нарушений людьми различных инструкций.

Почему работу с заготовкой осуществляли вручную, а не с помощью средств механизации?

Не было бы этих "почему", никто бы не погиб.
Надо еще добавить:
Почему при использовании средств механизации необходимо присутствие человека в зоне работы оборудования?
Есть несколько вариантов ответов:
1. Потому что оборудование не позволяет выполнять нормы, которые ставятся перед работниками.
2. Ремонт оборудование - крайняя мера, на которую не идет руководство цеха, пока не случится непоправимое.
3. Отказ от работы на неисправном оборудовании наказывается руководством цеха.
4. ...


--------------------
"Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни"
трОлль троллЯ видит издаля
"Не кормите троллей"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vSalde
Администратор
Иконка группы
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4197
Регистрация: 17.7.2008
Из: вСалде
Пользователь №: 1



Сообщение #48 сообщение 17.7.2011, 18:22
тема закрыта.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 9:20