Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 24783 |
Сообщение
#1
1.6.2015, 17:21
01.06.2015 г. на автостанции кассир отказалась продавать билет до Ивы, - "Мест нет". Мы с ребенком (мальчику 2 года) дождались следующего автобуса, который, кстати, опоздал согласно расписанию минут на 15. Я вижу свободные места, на радостях подбегаю к кассе купить билет, но меня резко отодвигают - сначала нужно продать билеты до Тагила. Тут же подошла женщина и купила на этот же автобус 2 билета до конечной, а мне билет так и не продали - "МЕСТ НЕТ! У вас вообще-то свой автобус ходит!!! я не обязана тебе билет продавать!" - был ответ кассира. И ничего, что до "своего" автобуса нам еще бы пришлось часа 3 ждать. Куда податься в такой ситуации женщине с маленьким, уже уставшим ребенком на руках? Почему продают билеты согласно стоимости, а не в порядке очереди? В какие органы я могу обратиться с жалобой (или предложением) относительно работы автостанции?
Сообщение отредактировал Nika_89 - 1.6.2015, 18:47 |
![]() |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 744 Регистрация: 21.11.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 9725 |
Сообщение
#2
1.6.2015, 19:26
Не первый раз уже слышу. про хамство на автостанции... Если каждый раз не спускать с рук, отстаивать свою правоту , такого бардака не будет!!! такие учреждения и превращают наш город в отсталую деревню!!! -------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 140 Регистрация: 19.7.2014 Пользователь №: 19468 |
Сообщение
#3
1.6.2015, 19:44
01.06.2015 г. на автостанции кассир отказалась продавать билет до Ивы, - "Мест нет". Мы с ребенком (мальчику 2 года) дождались следующего автобуса, который, кстати, опоздал согласно расписанию минут на 15. Я вижу свободные места, на радостях подбегаю к кассе купить билет, но меня резко отодвигают - сначала нужно продать билеты до Тагила. Тут же подошла женщина и купила на этот же автобус 2 билета до конечной, а мне билет так и не продали - "МЕСТ НЕТ! У вас вообще-то свой автобус ходит!!! я не обязана тебе билет продавать!" - был ответ кассира. И ничего, что до "своего" автобуса нам еще бы пришлось часа 3 ждать. Куда податься в такой ситуации женщине с маленьким, уже уставшим ребенком на руках? Почему продают билеты согласно стоимости, а не в порядке очереди? В какие органы я могу обратиться с жалобой (или предложением) относительно работы автостанции? Кассир продает билеты того перевозчика который ей доплачивает, общеизвестный факт.коррупция одним словом или все жить хотят не на одну зарплату. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 24783 |
Сообщение
#4
1.6.2015, 19:56
Могла бы уж тогда намекнуть, чтобы я оплатила полную стоимость, а вышла - где мне надо. Задело то, что кассир решает, кто едет, а кто - нет. Сообщение отредактировал Nika_89 - 1.6.2015, 19:59 |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 891 Регистрация: 11.10.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8998 |
Сообщение
#5
1.6.2015, 20:07
Кассир может даже права,раньше часто ездила в Невьянск и старалась попасть на автобус Екатеринбург-Салда. Вначале продавали билеты до Салды,а уж если остаются места,то до Тагила.
-------------------- |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 140 Регистрация: 19.7.2014 Пользователь №: 19468 |
Сообщение
#6
1.6.2015, 20:07
Могла бы уж тогда намекнуть, чтобы я оплатила полную стоимость, а вышла - где мне надо. Задело то, что кассир решает, кто едет, а кто - нет. Нет,так нельзя, так можно прилипнуть на скандал,или того еще хуже на контролеров.а вот у перевозчика деньги взять,так надежней. |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 140 Регистрация: 19.7.2014 Пользователь №: 19468 |
Сообщение
#7
1.6.2015, 20:10
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 24783 |
Сообщение
#8
1.6.2015, 20:19
Кассир может даже права,раньше часто ездила в Невьянск и старалась попасть на автобус Екатеринбург-Салда. Вначале продавали билеты до Салды,а уж если остаются места,то до Тагила. Может она и права, не отрицаю |
![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 |
Сообщение
#9
1.6.2015, 21:44
Хамство со стороны кассиров салдинской автостанции просто зашкаливает, они даже по телефону хамить умудряются. Однажды в 149 автобусе ехал до Северки папа с сыном лет 4-5, так кассирша зашла проверять билеты, папаша замешкался, долго доставал билеты, она на него стала орать, слово за слово и кассирша сказала фразу: "И сам дебил и дебила такого же нарожал" Папаша этот как-то стерпел оскорбление. Если б она мне подобное сказала, то сумкой по башке или ногой под %опу точно получила бы. Тогда весь автобус на эту кассиршу возмутился... |
![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 |
Сообщение
#10
1.6.2015, 21:47
Хамство со стороны кассиров салдинской автостанции просто зашкаливает, они даже по телефону хамить умудряются. Однажды в 149 автобусе ехал до Северки папа с сыном лет 4-5, так кассирша зашла проверять билеты, папаша замешкался, долго доставал билеты, она на него стала орать, слово за слово и кассирша сказала фразу: "И сам дебил и дебила такого же нарожал" Папаша этот как-то стерпел оскорбление. Если б она мне подобное сказала, то сумкой по башке или ногой под %опу точно получила бы. Тогда весь автобус на эту кассиршу возмутился... Сообщение отредактировал aiwa4ka - 1.6.2015, 21:48 -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5161 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 |
Сообщение
#11
1.6.2015, 22:09
ууууу.....я то ету кассиршу как облупленную знаю.....ога.вот оно быдлоо...выходцы 17 года.не желающие зарабатывать а желающие получать
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890 Регистрация: 12.11.2013 Пользователь №: 15427 |
Сообщение
#12
1.6.2015, 22:15
Со стороны пассажиров ей на окошко надо приклеить об'яву "Ахтунг ! Злюкен собакен, яйцен клац - клац! "
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 18:18 |