Цитата(Nika_89 @ 1.6.2015, 18:21)

01.06.2015 г. на автостанции кассир отказалась продавать билет до Ивы, - "Мест нет". Мы с ребенком (мальчику 2 года) дождались следующего автобуса, который, кстати, опоздал согласно расписанию минут на 15. Я вижу свободные места, на радостях подбегаю к кассе купить билет, но меня резко отодвигают - сначала нужно продать билеты до Тагила. Тут же подошла женщина и купила на этот же автобус 2 билета до конечной, а мне билет так и не продали - "МЕСТ НЕТ! У вас вообще-то свой автобус ходит!!! я не обязана тебе билет продавать!" - был ответ кассира. И ничего, что до "своего" автобуса нам еще бы пришлось часа 3 ждать. Куда податься в такой ситуации женщине с маленьким, уже уставшим ребенком на руках? Почему продают билеты согласно стоимости, а не в порядке очереди? В какие органы я могу обратиться с жалобой (или предложением) относительно работы автостанции?
Кассир продает билеты того перевозчика который ей доплачивает, общеизвестный факт.коррупция одним словом или все жить хотят не на одну зарплату.