Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем привет! Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже)) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 421 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 7536 ![]() |
Сообщение
#2
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
как вариант. но подводная лодка это громко, а вот батискаф, почему бы и нет.)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Всем привет! Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже)) Сузу не хвалят! Выбирай между Ямой, Тохой или же тобой известным Мерком! Почему думаешь взять 6-ку? Это ведь переходная сила! Обычно если хотят большего, то берут под 10 кобыл! Если хочешь именно на 6-ке остановится (нужно на права учится!), то могу посоветовать Мерк 4-ку (у него есть возможность переделки в 6-ку), т.е.: - экономия на покупке; - не нужны права (на корпусе будет 4-ка); - переделка у офицалов без потери гарантии на мотор! Интересны подробности, пиши в ЛС |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Сузу не хвалят! Выбирай между Ямой, Тохой или же тобой известным Мерком! Почему думаешь взять 6-ку? Это ведь переходная сила! Обычно если хотят большего, то берут под 10 кобыл! Если хочешь именно на 6-ке остановится (нужно на права учится!), то могу посоветовать Мерк 4-ку (у него есть возможность переделки в 6-ку), т.е.: - экономия на покупке; - не нужны права (на корпусе будет 4-ка); - переделка у офицалов без потери гарантии на мотор! Интересны подробности, пиши в ЛС Ну насчет прав до 5 л.с. - вопрос спорный. Там есть разночтения в законе, но по комментариям ГИМСюков до 10 л.с. прав не надо, регистрации тоже. У меня 5-ка, без прав. Моторы 9,8 9,9 тоже без прав народ юзает. Прецендентов штрафовки не наблюдалось ни на уралфишинге, ни на русфишинге. По переделке 4-ки в 6-ку у официалов - удовольствие дорогое, сведет на нет всю экономию при покупке, а своими силами - умеренно хлопотно, ибо лепестки стоят внутри картера - движку однозначно половинить. Хотя если есть технические навыки, свободное время и теплое помещение на зиму - ничего страшного, мотор не сложней чем у мопеда. Если кому надо чего подсказать - обращайтесь. 2 DrBobrov Поздравляю! У Вас начался нормальный процесс "гонки вооружений". ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 135 Регистрация: 13.1.2013 Пользователь №: 10488 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
вышли уточнения ГИМС по поводу прав: не требуются права на управление комплектом не подлежащим регистрации, т.е до 10 лс. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2014 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 16894 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Всем привет! Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже)) Дружище ,я тебе советую еще подкопить и брать к примеру ямаху 10 ,между тройкой и пятеркой разницу увидишь не сильную |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
Спасибо за ответы. Брать десятку не бюджетицо. Ждать неможецо. Просматривал темы про раздушивание, много букв а цена не сильно отличается между 4 5 и 6. в частности зузука 4 стоит 55 тыщ, пятерка стоит 60, шестерка 63 тыщи. кубатура всех трех одинаковая 139 куб см. Различаются тока впускным коллектором и карбом. из за 3 - 5 тыщ в матор не полезу. лучше возьму 6, тока не решил все таки, тоха это будет, мерк или сузука. Меркушок свой 3.3 продавать буду завтра тыщ за 27 с половиной. Сообщение отредактировал DrBobrov - 13.7.2015, 23:16 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
А разговор то про двухтактники хоть идет? ![]() 136 кубиков 6-ка... у Мерков и Тохатсу при той же мощности - 102 куба (ну у двухтактных имею ввиду). А вообще с таким мотором можно и вдвоем на глисс выйти, тут уже от лодки многое зависит. Моя под пятеркой вдвоих 17 км/ч бегает, и все время такое ощущение, что пинка не хватает чтоб на глиссирование вывалилась.. а хочется, чтобы вдвоем и со шмурдяком хотябы 25 км/ч бежала. Чтобы не привязываться к машине. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
ммм, а смысл? сложно, дорого, лишние заморочки с перевозкой (только на одном боку или вертикально), лишний вес... Четырехтактные мелкомоторы имеют смысл разве что для троллинга - чтоб масляную вонь на малой скорости не нюхать, да жужжит может потише немного, а в остальном - переплата лишних денег. Хотя на вкус и цвет.. как грицца |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Щас есть не проливайки - транспортировка без проблем! Для троллинга и 2-х тактника вполне достаточно, на край свечу запасную иметь!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#13
![]()
Вообщем, наслушавшись советов и исходя из собсно небольшого опыта решил остановится на меркури 6. В магазе такой стоит 68 тыщ. Есть возможность взять с рук мотор 14 года с обкаткой 10 часов, с бачком и чехлом за 58 у вполне себе надежного человека. В магазе (Лидер н.тагил) мне очень рекомендовали SEA-Pro (та самая непроливайка) 6 сил 4 такта 47 тыщ + бак 12л. Не рискнул. Кстати бак 12 л стоит 2950 р. Но время подумать еще есть.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ отказы 50/50 как повезет! Бери обкатанный если у надежного чела и не парься! Обкатка это определенный гемор!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
Нуу, когда на японца не хватает - можно и китайца брать, только надо теплое помещение на зиму и навыки рукожопства. Но это вариант упоротых техноманов ![]() СиПро с одного завода с Гладиатор (Хайди). Вродеб ничего так, и сборка нормальная. У друга 9,8. Дернул шнур и вперед. Но повторюсь - есть возможность взять некитай - берите некитай |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:46 |