Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 644 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 2404 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Прошу подсказать, кто знает, или просто высказать свое мнение, может, что-то пригодится. Ситуация такая: года 4 назад открывал счет в СКБ банке. Года 2 назад деньги все на счету закончились. И про счет я забыл и думать. А теперь оказалось, что у меня долг (более двух тысяч рублей): за обслуживание счета и за СМС -уведомления поскольку счет я не закрыл и от СМС письменно не отказался. Как думаете, это правильно? (за 2 года я не получил ни одной смс о том, что у меня копится долг, и как обслуживается счет, когда на нем нет денег?) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
такс.:)))))надо будет узнать на счёт долгов в скб. а то у меня там 4 счета, один валютный. причем на двух понулям, а на одном долг в 150 штук.:))). а одна зарплатная. Это не правильно - но вам охота из за пары штук подавать в суд? заплатите денежку, закройте счёт и спите спокойно. банки тоже кушать хотят. Идите сразу к начальнику - такой мелкий головастый парень - он нормальный-(прямо и направо) - всё объяснит и расскажет. Я его с кредитом достал бедненького:).-у них там бюрократия - просто жуткая. Как бы они вообще то должны сами шевелится о закрытии счёта при отрицательном балансе и уж тем более об отключении всех платных услуг за обслуживание счёта. И то, что вы не были уведомлены - вам придётся доказывать в суде, что вы никуда не переезжали, не меняли место работы/жительства, и у банка была возможность вас уведомить о вашем долге, ессно, что банк будет доказывать обратное. Сообщение отредактировал volkov - 7.1.2012, 18:42 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1498 Регистрация: 14.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 473 ![]() |
Сообщение
#4
![]() ![]()
прочти еще раз договор, который подписал сам, там все и указано - и про смс и кто-кому должен будет ...
-------------------- Фото-видео съемка для вас и ваших любимых
Посетить мою домашнюю страницу Заходите сюда - Максим в контакте |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1289 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 730 ![]() |
Сообщение
#6
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 689 Регистрация: 15.1.2011 Из: Салда Пользователь №: 2729 ![]() |
Сообщение
#7
![]()
В первую очередь почитайте договор. Думаю, что условия про оплату за обслуживание счета там есть. Обычно есть условие, что если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора, он считается продленным на тот же срок. Так что надо было расторгать договор, поскольку инициатива идет от Вас. Наличие или отсутствие на счете средств не является основанием для прекращения обслуживания счета, ведь договор не расторгнут и банк продолжает обрабатывать данные, а так же должен выполнить все свои обязательства если на счету появятся средства. Думаю Вам надо решить эту проблему обоюдно, т.к. если банк подаст в суд, то к сумме долга добавится сумма судебных издержек, а это только 2 тыс.руб. за подачу искового заявления + услуги адвоката.
-------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1059 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 1811 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
А вот по поводу СМС: http://www.uralweb.ru/news/n353461.html Возможно, хотя бы этот пункт можно оспорить. В сбербанке, вроде автоматически отключается данная услуга при отсутствии средств на счете. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 57 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 4813 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 534 Регистрация: 3.5.2009 Пользователь №: 656 ![]() |
Сообщение
#10
![]() договор - не последняя инстанция. он оспариваем. Если в договоре все это оговорено и стоит подпись клиента, что он согласен с условиями (при условии, что условия соответствуют действующему законодательству, а я думаю, что юрист в банке не идиот и составил все как надо), что интересно можно оспорить? свою подпись если тока... ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 644 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 2404 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Мало информации. Какой конкретно счет был открыт? Название? С банковской карточкой? Дебетовой? Кредитной? обычный счет. счас уж не помню название. С банковской карточкой дебетовой. Срок карты истек в 2009 году. Бесит то, что оказывается, за смс уведомления деньги начисляют, а уведомления о том, что образовалась задолженность, которая растет, ни разу не прислали. Телефон не менялся. Надо еще в других банках узнать. Может, еще где должен? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 4912 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
С подобной ситуацией в данном Банке сталкивалась. Выход был такой: подошла к девочкам-операционисткам, объяснила ситуацию, что не знала что нужно было что-либо писать о закрытии счета, т.к. им не пользуюсь, а СМС оповещения не приходили с момента нулевого баланса на счете и вообще данную услугу не подключала. Написала заявление через пару недель оплатила около 300р, вместо 1500.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 644 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 2404 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 10:10 |