Полная версия этой страницы:
СКБ-банк
gospodinlu
7.1.2012, 18:12
Прошу подсказать, кто знает, или просто высказать свое мнение, может, что-то пригодится.
Ситуация такая: года 4 назад открывал счет в СКБ банке. Года 2 назад деньги все на счету закончились. И про счет я забыл и думать. А теперь оказалось, что у меня долг (более двух тысяч рублей): за обслуживание счета и за СМС -уведомления поскольку счет я не закрыл и от СМС письменно не отказался.
Как думаете, это правильно? (за 2 года я не получил ни одной смс о том, что у меня копится долг, и как обслуживается счет, когда на нем нет денег?)
такс.:)))))надо будет узнать на счёт долгов в скб. а то у меня там 4 счета, один валютный. причем на двух понулям, а на одном долг в 150 штук.:))). а одна зарплатная.
Это не правильно - но вам охота из за пары штук подавать в суд? заплатите денежку, закройте счёт и спите спокойно. банки тоже кушать хотят.
Идите сразу к начальнику - такой мелкий головастый парень - он нормальный-(прямо и направо) - всё объяснит и расскажет. Я его с кредитом достал бедненького:).-у них там бюрократия - просто жуткая.
Как бы они вообще то должны сами шевелится о закрытии счёта при отрицательном балансе и уж тем более об отключении всех платных услуг за обслуживание счёта. И то, что вы не были уведомлены - вам придётся доказывать в суде, что вы никуда не переезжали, не меняли место работы/жительства, и у банка была возможность вас уведомить о вашем долге, ессно, что банк будет доказывать обратное.
Цитата(gospodinlu @ 7.1.2012, 19:12)

Ситуация такая: года 4 назад открывал счет в СКБ банке.
Мало информации. Какой конкретно счет был открыт? Название? С банковской карточкой? Дебетовой? Кредитной?
прочти еще раз договор, который подписал сам, там все и указано - и про смс и кто-кому должен будет ...
договор - не последняя инстанция. он оспариваем.
Цитата(volkov @ 7.1.2012, 22:19)

договор - не последняя инстанция. он оспариваем.
Если договор (ст. 422 ГК РФ) соответствует обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим в момент его заключения, то оспорить его постфактум нереально.
В первую очередь почитайте договор. Думаю, что условия про оплату за обслуживание счета там есть. Обычно есть условие, что если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора, он считается продленным на тот же срок. Так что надо было расторгать договор, поскольку инициатива идет от Вас. Наличие или отсутствие на счете средств не является основанием для прекращения обслуживания счета, ведь договор не расторгнут и банк продолжает обрабатывать данные, а так же должен выполнить все свои обязательства если на счету появятся средства. Думаю Вам надо решить эту проблему обоюдно, т.к. если банк подаст в суд, то к сумме долга добавится сумма судебных издержек, а это только 2 тыс.руб. за подачу искового заявления + услуги адвоката.
А вот по поводу СМС:
http://www.uralweb.ru/news/n353461.htmlВозможно, хотя бы этот пункт можно оспорить.
В сбербанке, вроде автоматически отключается данная услуга при отсутствии средств на счете.
Один мой друг однажды придумал расшифровку СКБ-банка,как сука-бля банк
Александр81
8.1.2012, 19:14
Цитата(volkov @ 7.1.2012, 22:19)

договор - не последняя инстанция. он оспариваем.
Если в договоре все это оговорено и стоит подпись клиента, что он согласен с условиями (при условии, что условия соответствуют действующему законодательству, а я думаю, что юрист в банке не идиот и составил все как надо), что интересно можно оспорить? свою подпись если тока...
gospodinlu
8.1.2012, 22:47
Цитата(ASN @ 7.1.2012, 21:22)

Мало информации. Какой конкретно счет был открыт? Название? С банковской карточкой? Дебетовой? Кредитной?
обычный счет. счас уж не помню название. С банковской карточкой дебетовой. Срок карты истек в 2009 году. Бесит то, что оказывается, за смс уведомления деньги начисляют, а уведомления о том, что образовалась задолженность, которая растет, ни разу не прислали. Телефон не менялся.
Надо еще в других банках узнать. Может, еще где должен?
verochka_VS
9.1.2012, 7:36
С подобной ситуацией в данном Банке сталкивалась. Выход был такой: подошла к девочкам-операционисткам, объяснила ситуацию, что не знала что нужно было что-либо писать о закрытии счета, т.к. им не пользуюсь, а СМС оповещения не приходили с момента нулевого баланса на счете и вообще данную услугу не подключала. Написала заявление через пару недель оплатила около 300р, вместо 1500.
gospodinlu
9.1.2012, 13:28
Спасибо, Верочка! Завтра пойду, по Вашему сценарию попробую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.