Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Начали пропадать деньги в телефона. Сделала детализацию, и выяснила, что ежесуточно списывается по 0,5 руб за услугу "РС_ЕСС" - по другому "Будь в курсе", а раньше она была бесплатной. С другого номера ежесуточно снимают 3 раза по 8 рублей за доп. сервис абонента 2513 - портал мобильного он-лайн видео. Этот телефон находится у дедушки, и 200% гарантии, что он не подключал эту услугу. И видео он не смотрит, т.к. при всем желании у него телефон этого не позволит, потому что старый. Попытка дозвониться до оператора ничего не дала - за 30 минут попыток 8 раз переключали на автоматическую тетку, один раз получила "Оператор ответит через 26 минут (!!!). Сообщение отредактировал Velvet - 27.8.2012, 12:26 -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 654 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 7061 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#3
![]() а мотив чем не устраивает??? 500 рублей за полный безлимит Мне телефон нужен чтобы говорить, а не в интернете сидеть. Мотив не устраивает. А что, он подобные фокусы не выкидывает? Мне кажется, до Пентагона проще дозвониться, чем до оператора Билайн... Уже сбегала до офиса Билайн. Девушка позвонила к "своим", ей сказали, что отправят СМС с инструкцией, как эту байду отключить. СМС пришла. При попытке отключить услугу, приходит ответ, что "данная услуга не была подключена" ![]() Сообщение отредактировал Velvet - 27.8.2012, 13:45 -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Начали пропадать деньги в телефона. Сделала детализацию, и выяснила, что ежесуточно списывается по 0,5 руб за услугу "РС_ЕСС" - по другому "Будь в курсе", а раньше она была бесплатной. Наберите номер *110*09# - в ответной СМС покажет список всех услуг. Дальше, у Билайна есть личный кабинет по адресу http://uslugi.beeline.ru, в котором можно отключить все платные услуги и поставить запрет на рекламные объявления и рекламу партнёров Билайна. Там же закажите детализацию желательно на месяц или несколько месяцев, с даты когда предположительно начали воровать деньги. Далее вам обязательно нужно отключить вот это Цитата Дополнительные сервисы Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой? Ответ: Свое несогласие с условиями нового, 9-го пункта договора вы можете выразить: - написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов; - отправив письменное заявление установленного образца по факсу (495) 974-5996; - путем звонка на номер 0674 05551. Далее звоните в билайн, требуете возврата денег в связи с тем что вы не выразили своего согласия с подключением каких либо услуг, и не отправляли подтверждающих кодов на "подписки", укажите на то что действия Билайна в данном случае незаконны, так как вы не были проинформированы и уведомлений о подключении не получали. Можете жёстко уверить саппорт в их преступных действиях и пригрозить обращениями в суд - главное, грамотно составьте претензию, желательно чтобы были копии в письменном и электронном варианте. Важным аргументом будет наличие подключенной услуги при фактическом отсутствии ваших действий за период, будь то смс или звонок на номера контент-провайдера. Вот хорошая статья о том как бороться с Билайном http://lavkamirov.spb.ru/moshenniki/mobilnoe-ograblenie.html Сообщение отредактировал Tema567 - 27.8.2012, 14:01 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Наберите номер *110*09# - в ответной СМС покажет список всех услуг. Дальше, у Билайна есть личный кабинет по адресу http://uslugi.beeline.ru, в котором можно отключить все платные услуги и поставить запрет на рекламные объявления и рекламу партнёров Билайна. Там же закажите детализацию желательно на месяц или несколько месяцев, с даты когда предположительно начали воровать деньги. Именно в Личном кабинете сделала детализацию и узнала, что подключен доп. сервис 2513. Через Личный кабинет можно отключить услуги только Билайна, а доп. сервисы - нет. До оператора 4 часа не могу дозвониться - замыкают на авто-тётку, которая предлагает самостоятельно отключить-подключить услуги БИЛАЙНА, а не доп. сервисы. -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Именно в Личном кабинете сделала детализацию и узнала, что подключен доп. сервис 2513. Через Личный кабинет можно отключить услуги только Билайна, а доп. сервисы - нет. До оператора 4 часа не могу дозвониться - замыкают на авто-тётку, которая предлагает самостоятельно отключить-подключить услуги БИЛАЙНА, а не доп. сервисы. Это услуга Видео-Портал Как отписаться написано там же внизу мелким шрифтом Сообщение отредактировал Tema567 - 27.8.2012, 14:38 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#7
![]() -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
Кстати, услугу "Будь в курсе+" из Личного кабинета не отключить - там даже "галочки" напротив услуги нет ![]() -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1113 Регистрация: 22.4.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1859 ![]() |
Сообщение
#9
![]()
В офис шагайте, и не выходите, пока сами не отключат, или не придете к консенсусу. Начурта тогда офис если толку от него шиш
-------------------- Ворлд оф Тутлс
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#10
![]() -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Кстати, услугу "Будь в курсе+" из Личного кабинета не отключить - там даже "галочки" напротив услуги нет ![]() а если так сделать -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#12
![]() а если так сделать Спасибо, да, это уже нашла. PS А дозвониться оператору так и не могу - все заняты... Сообщение отредактировал Velvet - 27.8.2012, 15:10 -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Спасибо, да, это уже нашла. PS А дозвониться оператору так и не могу - все заняты... ну у меня она 0,0 руб эта услуга стоит (так показала детализация за неделю) хотя в личном кабинете пишет Будь в курсе 0,5 р. Будь в курсе+ 0,33 р. Сообщение отредактировал АлиИбнАбдулОбстулЗадомБей - 27.8.2012, 15:15 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#14
![]()
У них "Будь в курсе" в детализации зашифрована как "Списание за услугу РС_ЕСС" - по 0,5 руб. каждые сутки. У меня списывали.
-------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
Ура, оператор ответит мне через 7 минут!!!
-------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1030 Регистрация: 3.12.2010 Из: Нижняя Салда Пользователь №: 2570 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
4,5 часа 25 попыток дозвониться до оператора 10 минут разговора с оператором и, вроде как, отключили этот злосчастный видеопортал на номере 2513. Кстати, подключен он оказался ровно месяц назад, 27 июля. Если учесть, что в сутки снимали 3 раза по 8 рублей и так 30 дней = 720 рублей в трубу. Не хило? -------------------- Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что - сразу в слезы…
А потом с заплаканными глазами так сложно понять, по кому попала лопатой… |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1028 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 5906 ![]() |
Сообщение
#17
![]() 4,5 часа 25 попыток дозвониться до оператора 10 минут разговора с оператором и, вроде как, отключили этот злосчастный видеопортал на номере 2513. Кстати, подключен он оказался ровно месяц назад, 27 июля. Если учесть, что в сутки снимали 3 раза по 8 рублей и так 30 дней = 720 рублей в трубу. Не хило? а что насчет того, что бы они вернули деньги? -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#18
![]() -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1621 Регистрация: 9.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1629 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Кстати, до оператора дозвониться - проблем не бывает,на все вопросы можно получить нормальный ответ! -------------------- Главным недостатком интернета является то, что он позволил идиотам общаться с нормальными людьми...(С)
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 938 Регистрация: 15.2.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1654 ![]() |
Сообщение
#20
![]() Не выкидывает!!! За 10 лет пользования Мотивом не помню ни одного списания денег втихую! Зона покрытия и качество связи гораздо лучше билайна... Хахаха))Конечно,ни одного списания))))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:48 |