Цитата(Velvet @ 27.8.2012, 13:26)

Начали пропадать деньги в телефона. Сделала детализацию, и выяснила, что ежесуточно списывается по 0,5 руб за услугу "РС_ЕСС" - по другому "Будь в курсе", а раньше она была бесплатной.
Наберите номер
*110*09# - в ответной СМС покажет список всех услуг.
Дальше, у Билайна есть личный кабинет по адресу
http://uslugi.beeline.ru, в котором можно отключить все платные услуги и поставить запрет на рекламные объявления и рекламу партнёров Билайна. Там же закажите детализацию желательно на месяц или несколько месяцев, с даты когда предположительно начали воровать деньги.
Далее вам обязательно нужно отключить вот
этоЦитата
Дополнительные сервисы
Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой?
Ответ:
Свое несогласие с условиями нового, 9-го пункта договора вы можете выразить:
- написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов;
- отправив письменное заявление установленного образца по факсу (495) 974-5996;
- путем звонка на номер 0674 05551.
Далее звоните в билайн, требуете возврата денег в связи с тем что вы не выразили своего согласия с подключением каких либо услуг, и не отправляли подтверждающих кодов на "подписки", укажите на то что действия Билайна в данном случае незаконны, так как вы не были проинформированы и уведомлений о подключении не получали. Можете жёстко уверить саппорт в их преступных действиях и пригрозить обращениями в суд - главное, грамотно составьте претензию, желательно чтобы были копии в письменном и электронном варианте.
Важным аргументом будет наличие подключенной услуги при фактическом отсутствии ваших действий за период, будь то смс или звонок на номера контент-провайдера.
Вот хорошая статья о том как бороться с Билайном
http://lavkamirov.spb.ru/moshenniki/mobilnoe-ograblenie.html