IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Офис МТС, Энгельса, 63

, ЖУЛИКИ

aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #1 сообщение 23.3.2013, 19:43
В кратце: пришел 1.02.2013 г. в этот офис с желанием приобрести USB-модем для инета. На центральном входе встерил 2-х курящих девиц-менеджеров, прошел внутрь и у третьей девушки проконсультировался по поводу работы данного девайса в В-Салде. Меня уверили, что покрытие хорошее, 3G есть! Ну я и повелся, купил... 2 и 3 февраля кое как выходил в инет, а при попытке выйти в инет 4 февраля ни чего не получалось. Причем сигнал полный, 3G есть, а соединение оператор не дает! Весь день прозвонив (более 6 звонков) по единому многоканальному телефону МТС, которые ни к чему не привели (все говорили, что ограничений нет, пробуйте то, се), плюнул и 5 февраля пошел в офис сдавать девайс. Там сразу встретили в штыки, возврат не зя, надо экспертизу! Здал я им на экспертизу и по незнанию всех статей Закона прав потребителей подписалься под сроком в 45 дней (это максимальный срок, на который они могут оперировать, но по закону я в праве указать меньший). Ну да ладно, не к спеху, да и деньги не большие (пошел на принцип). Кстати, об окончании экспертизы продавец обещал сообщить по телефону, указанному мной.
22.03.2013 года истекли 45 дней (кстати по закону следует считать календарные, а не рабочие! исключение составляет когда последний день приходится на выходной, то день переноситься на 1 рабочий), ни кто не позвонил! Хорошо решил на следующий день сходить, ибо по закону имею уже право требовать чего я хочу (обмен, возврат денег и пени по просрочке). Пришел в офис, девушка типа удивилась, что мне ни кто не прислал SMS, потом порылась в бумагах и ваще заявила, что доставка из экспертизы задерживается, типа будет уже этим вечером, предложила еще подождать!? Когда я ей напоимнил, что срок установленный законом уже истек и просрочен на сутки, она удивительно спросила почему я не пришел вчера lol.gif Потом начала оправдыватся, что у них там с экспертизами ваще какие то проблемы. В общем девайс (а точнее такой оператор) меня уже не интересовал и по закону я имел право отказатся от предложения продлить срок экспертизы и потребовать на возврат денег. Для чего было написано заявление в 2-х экземплярах на имя гендиректора ЗАО РТК. Один экземпляр был передан менеджеру, а та в свою очередь на моем экземпляре подписалась в получении.
Теперь по закону буду ждать 10 дней (календарные) в течении которых мне обязаны вернуть деньги, а за каждый день просрочки после 10-ти дневного срока, я имею право на возмещение пени в размере 1% от уплаченной суммы. После 100 дней - полная сумма (больше по закону не положено), а далее только суд, но до этого жалоба в Роспотребнадзор.
Вот такая история!
PS. Пока оформлял заявление, пришел мужик тоже покупать МТС-конект, на что я ему посоветовал не брать, что и всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PS2. Полезно всем знать на такой случай статьи 16 по 23 Федералного закона о защите прав потребителя!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
barbos
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 2897



Сообщение #2 сообщение 25.3.2013, 11:54
Цитата
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... подлежат удовлетворению продавцом ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Если речь идёт об замене товара ненадлежащего качества, то

Цитата
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Срок в 45 дней это утранение недостатков в товаре.

Т.е. вас попросту нае**ли со сроками.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tema567
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Регистрация: 23.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 171



Сообщение #3 сообщение 25.3.2013, 12:36
Скорее всего проблема именно не в модеме, а в операторе, оказывающем услуги связи. Такое встречается очень часто у них, причём есть неопровержимые факты реального зарезания скорости шейпером оператора, который управляется централизованно, и выполняется этот шейпинг по программе.
Вы бы проверили аппарат для начала с другой SIM-картой того же оператора. Экспертиза в этом случае - бессмысленная процедура, поскольку аппарат может быть исправен.

Ну и если вы докажете что модем не является технически сложным устройством, хоть словесно с менеджером, или его директором, или даже на суде - то для вас действует закон о защите прав потребителей, когда товар подлежит возврату или обмену без объяснения причин в течении 14 календарных суток со дня покупки.

И вообще, отзывы об МТС в сети самые отрицательные, очень много жалоб, в основном на всякого рода мошенничество с подписками и утеканием денег со счёта, самовольным подключением и отключением всяких услуг без вашего ведома. Лучше не связывайтесь с этой компанией вообще.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vasilisk
Почетный гость
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 22.1.2009
Из: V.Salda
Пользователь №: 303



Сообщение #4 сообщение 25.3.2013, 15:38
МТС 3G зона покрытия в Верхней плохая. у меня только на окне ловит. Поэтому висит модем уменя на форточке через удлинитель smile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
мариупль
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 7021



Сообщение #5 сообщение 25.3.2013, 15:42
в течении 14 дней после покупки человек может вернуть товар не объясняя причины(это не касается белья,носков и косметики).я раньше тоже этого не знала.малкая еще была.купила у них плеер-через день решила вернуть т.к. не удобный в использовании был.меня футболили.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Tema567
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Регистрация: 23.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 171



Сообщение #6 сообщение 25.3.2013, 17:28
Цитата(мариупль @ 25.3.2013, 16:42) *
в течении 14 дней после покупки человек может вернуть товар не объясняя причины(это не касается белья,носков и косметики).я раньше тоже этого не знала.малкая еще была.купила у них плеер-через день решила вернуть т.к. не удобный в использовании был.меня футболили.
Сложная электронная техника тоже входит в список "исключённых" товаров, поэтому я бы на вашем месте не был всегда так уверен, что 100% поменяют.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #7 сообщение 25.3.2013, 18:03
Цитата(Tema567 @ 25.3.2013, 13:36) *
Скорее всего проблема именно не в модеме, а в операторе, оказывающем услуги связи.....



Именно так и есть! Я же не написал, что модем не исправен!? Конект запускался (!), но ведь я же покупал комплект (модем + SIM) и к тому же придя в салон уточнил у менеджеров на счет именно приема-передачи данных! Поэтому и написал в теме "ЖУЛИКИ"

К стати, сегодня днем позвонили, предложили забрать деньги! Приехал, написал еще пару заявлений об отказе от товара и аб.номера и мне вернули кровные!

Открыл то я эту тему просто, чтоб другие знали как надо действовать, чтоб не трепать нервы и получить обратно свои же деньги! К стати это уже второй раз я воспользовался этим законом (первый раз получил 2000 рублей компенсации за просрочку поставки кухонного гарнитура).

Читайте, люди, законы!

А операторы и впрям уже наглеют и не толко билайн и МТС, а еще и ютел бывает скорость скидывает!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
flooo
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 16.8.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 8070



Сообщение #8 сообщение 25.3.2013, 19:52
и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефона.......полчаса с ними боролись, но добились всё таки своего.....девочки молодые, разговаривали по хамски..... даже инкосаторы, которые приехали забирать деньги под конец рабочего дня тоже сказали что так с ними никто не разговаривал, как здесь в салоне


--------------------
Я из таких, кто в глаза не
бросается, а может, даже и не пытается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #9 сообщение 25.3.2013, 22:38
Цитата(flooo @ 25.3.2013, 20:52) *
и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефона.......полчаса с ними боролись, но добились всё таки своего.....девочки молодые, разговаривали по хамски..... даже инкосаторы, которые приехали забирать деньги под конец рабочего дня тоже сказали что так с ними никто не разговаривал, как здесь в салоне


Хамье, это точно! Но ругатся безполезно, лутчше оперировать своими правами!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
flooo
Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 16.8.2012
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 8070



Сообщение #10 сообщение 26.3.2013, 19:37
Цитата(aleks1974 @ 25.3.2013, 23:38) *
Хамье, это точно! Но ругатся безполезно, лутчше оперировать своими правами!

а лучше вообще туда не ходить)


--------------------
Я из таких, кто в глаза не
бросается, а может, даже и не пытается.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PAPA
no avatar
Великий вуду
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 13.9.2009
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 1138



Сообщение #11 сообщение 26.3.2013, 20:37
Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ремонт. То что делать?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
NIKITOS10000
no avatar
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2576
Регистрация: 22.12.2011
Из: Верхняя Салда
Пользователь №: 4759



Сообщение #12 сообщение 27.3.2013, 7:08
да,каждый день прохожу там,стоят 2 дамы и полу молодой человек в какой-то одежде маленькой,стоят и курят,возвращаюсь через 15 минут опять смотрю выходят и закуривают... Внешности приятной для продавца там не у кого нету из данного салона!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #13 сообщение 27.3.2013, 17:03
Цитата(PAPA @ 26.3.2013, 21:37) *
Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ремонт. То что делать?


Cогласно ФЗ обязаны принять! Читай тут http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

В любом случае писать на имя ЧП, ИП, генерального директора ООО, ЗАО заявление хоть в произвольной форме с требованием взять и причин возврата (в 2-х экземплярах). 1 экземпляр отдаешь в магазин, а на втором подпись продавца, который принял заявление. Если продовец в отказ взять, то заказным письмом с уведомлением на юрадрес магазина и заявление в Роспотребнадзор! Дальше иск в суд.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
aleks1974
Ваше звание
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3935
Регистрация: 14.12.2011
Из: Планета Земля
Пользователь №: 4649



Сообщение #14 сообщение 5.6.2013, 12:28
Подниму для антирекламмы! spiteful.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Засоня
Я вчера опять легла сегодня...
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Регистрация: 11.4.2013
Из: НС
Пользователь №: 12058



Сообщение #15 сообщение 11.6.2013, 23:29
А мне они так говорили на задержку с экспертизы: экспертиза то закончилась, а вот с доставкой проблемы... В заключении-заявленных недостатков не обнаружено, на всякий случай переустановили ПО. на основании заключения в замене отказано.Ждите свой телефон. Претензия по срокам никому никуда не уперлась и где то пропала. Угораздило там телефон взять, да еще и в кредит. Вот и живет своей жизнью этот аппарат уже второй год. К его'сдвигам по фазе' успела привыкнуть. К наплевательскому отношению к покупателям, нет.


--------------------
Моя любимая поза: я снизу, одеяло сверху.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:36