Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
В кратце: пришел 1.02.2013 г. в этот офис с желанием приобрести USB-модем для инета. На центральном входе встерил 2-х курящих девиц-менеджеров, прошел внутрь и у третьей девушки проконсультировался по поводу работы данного девайса в В-Салде. Меня уверили, что покрытие хорошее, 3G есть! Ну я и повелся, купил... 2 и 3 февраля кое как выходил в инет, а при попытке выйти в инет 4 февраля ни чего не получалось. Причем сигнал полный, 3G есть, а соединение оператор не дает! Весь день прозвонив (более 6 звонков) по единому многоканальному телефону МТС, которые ни к чему не привели (все говорили, что ограничений нет, пробуйте то, се), плюнул и 5 февраля пошел в офис сдавать девайс. Там сразу встретили в штыки, возврат не зя, надо экспертизу! Здал я им на экспертизу и по незнанию всех статей Закона прав потребителей подписалься под сроком в 45 дней (это максимальный срок, на который они могут оперировать, но по закону я в праве указать меньший). Ну да ладно, не к спеху, да и деньги не большие (пошел на принцип). Кстати, об окончании экспертизы продавец обещал сообщить по телефону, указанному мной. 22.03.2013 года истекли 45 дней (кстати по закону следует считать календарные, а не рабочие! исключение составляет когда последний день приходится на выходной, то день переноситься на 1 рабочий), ни кто не позвонил! Хорошо решил на следующий день сходить, ибо по закону имею уже право требовать чего я хочу (обмен, возврат денег и пени по просрочке). Пришел в офис, девушка типа удивилась, что мне ни кто не прислал SMS, потом порылась в бумагах и ваще заявила, что доставка из экспертизы задерживается, типа будет уже этим вечером, предложила еще подождать!? Когда я ей напоимнил, что срок установленный законом уже истек и просрочен на сутки, она удивительно спросила почему я не пришел вчера ![]() Теперь по закону буду ждать 10 дней (календарные) в течении которых мне обязаны вернуть деньги, а за каждый день просрочки после 10-ти дневного срока, я имею право на возмещение пени в размере 1% от уплаченной суммы. После 100 дней - полная сумма (больше по закону не положено), а далее только суд, но до этого жалоба в Роспотребнадзор. Вот такая история! PS. Пока оформлял заявление, пришел мужик тоже покупать МТС-конект, на что я ему посоветовал не брать, что и всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! PS2. Полезно всем знать на такой случай статьи 16 по 23 Федералного закона о защите прав потребителя! |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 873 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 2897 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... подлежат удовлетворению продавцом ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если речь идёт об замене товара ненадлежащего качества, то Цитата Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Срок в 45 дней это утранение недостатков в товаре. Т.е. вас попросту нае**ли со сроками. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
Скорее всего проблема именно не в модеме, а в операторе, оказывающем услуги связи. Такое встречается очень часто у них, причём есть неопровержимые факты реального зарезания скорости шейпером оператора, который управляется централизованно, и выполняется этот шейпинг по программе. Вы бы проверили аппарат для начала с другой SIM-картой того же оператора. Экспертиза в этом случае - бессмысленная процедура, поскольку аппарат может быть исправен. Ну и если вы докажете что модем не является технически сложным устройством, хоть словесно с менеджером, или его директором, или даже на суде - то для вас действует закон о защите прав потребителей, когда товар подлежит возврату или обмену без объяснения причин в течении 14 календарных суток со дня покупки. И вообще, отзывы об МТС в сети самые отрицательные, очень много жалоб, в основном на всякого рода мошенничество с подписками и утеканием денег со счёта, самовольным подключением и отключением всяких услуг без вашего ведома. Лучше не связывайтесь с этой компанией вообще. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 22.1.2009 Из: V.Salda Пользователь №: 303 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
МТС 3G зона покрытия в Верхней плохая. у меня только на окне ловит. Поэтому висит модем уменя на форточке через удлинитель ![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 323 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 7021 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
в течении 14 дней после покупки человек может вернуть товар не объясняя причины(это не касается белья,носков и косметики).я раньше тоже этого не знала.малкая еще была.купила у них плеер-через день решила вернуть т.к. не удобный в использовании был.меня футболили.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 865 Регистрация: 23.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 171 ![]() |
Сообщение
#6
![]() в течении 14 дней после покупки человек может вернуть товар не объясняя причины(это не касается белья,носков и косметики).я раньше тоже этого не знала.малкая еще была.купила у них плеер-через день решила вернуть т.к. не удобный в использовании был.меня футболили. Сложная электронная техника тоже входит в список "исключённых" товаров, поэтому я бы на вашем месте не был всегда так уверен, что 100% поменяют.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Скорее всего проблема именно не в модеме, а в операторе, оказывающем услуги связи..... Именно так и есть! Я же не написал, что модем не исправен!? Конект запускался (!), но ведь я же покупал комплект (модем + SIM) и к тому же придя в салон уточнил у менеджеров на счет именно приема-передачи данных! Поэтому и написал в теме "ЖУЛИКИ" К стати, сегодня днем позвонили, предложили забрать деньги! Приехал, написал еще пару заявлений об отказе от товара и аб.номера и мне вернули кровные! Открыл то я эту тему просто, чтоб другие знали как надо действовать, чтоб не трепать нервы и получить обратно свои же деньги! К стати это уже второй раз я воспользовался этим законом (первый раз получил 2000 рублей компенсации за просрочку поставки кухонного гарнитура). Читайте, люди, законы! А операторы и впрям уже наглеют и не толко билайн и МТС, а еще и ютел бывает скорость скидывает! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 148 Регистрация: 16.8.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 8070 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефона.......полчаса с ними боролись, но добились всё таки своего.....девочки молодые, разговаривали по хамски..... даже инкосаторы, которые приехали забирать деньги под конец рабочего дня тоже сказали что так с ними никто не разговаривал, как здесь в салоне
-------------------- Я из таких, кто в глаза не
бросается, а может, даже и не пытается. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#9
![]() и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефона.......полчаса с ними боролись, но добились всё таки своего.....девочки молодые, разговаривали по хамски..... даже инкосаторы, которые приехали забирать деньги под конец рабочего дня тоже сказали что так с ними никто не разговаривал, как здесь в салоне Хамье, это точно! Но ругатся безполезно, лутчше оперировать своими правами! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 148 Регистрация: 16.8.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 8070 ![]() |
Сообщение
#10
![]() -------------------- Я из таких, кто в глаза не
бросается, а может, даже и не пытается. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 674 Регистрация: 13.9.2009 Из: РОССИЯ Пользователь №: 1138 ![]() |
Сообщение
#11
![]()
Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ремонт. То что делать?
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2576 Регистрация: 22.12.2011 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 4759 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
да,каждый день прохожу там,стоят 2 дамы и полу молодой человек в какой-то одежде маленькой,стоят и курят,возвращаюсь через 15 минут опять смотрю выходят и закуривают... Внешности приятной для продавца там не у кого нету из данного салона!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#13
![]() Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ремонт. То что делать? Cогласно ФЗ обязаны принять! Читай тут http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311 В любом случае писать на имя ЧП, ИП, генерального директора ООО, ЗАО заявление хоть в произвольной форме с требованием взять и причин возврата (в 2-х экземплярах). 1 экземпляр отдаешь в магазин, а на втором подпись продавца, который принял заявление. Если продовец в отказ взять, то заказным письмом с уведомлением на юрадрес магазина и заявление в Роспотребнадзор! Дальше иск в суд. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2721 Регистрация: 11.4.2013 Из: НС Пользователь №: 12058 ![]() |
Сообщение
#15
![]()
А мне они так говорили на задержку с экспертизы: экспертиза то закончилась, а вот с доставкой проблемы... В заключении-заявленных недостатков не обнаружено, на всякий случай переустановили ПО. на основании заключения в замене отказано.Ждите свой телефон. Претензия по срокам никому никуда не уперлась и где то пропала. Угораздило там телефон взять, да еще и в кредит. Вот и живет своей жизнью этот аппарат уже второй год. К его'сдвигам по фазе' успела привыкнуть. К наплевательскому отношению к покупателям, нет.
-------------------- Моя любимая поза: я снизу, одеяло сверху.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:36 |