Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Офис МТС, Энгельса, 63
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
aleks1974
В кратце: пришел 1.02.2013 г. в этот офис с желанием приобрести USB-модем для инета. На центральном входе встерил 2-х курящих девиц-менеджеров, прошел внутрь и у третьей девушки проконсультировался по поводу работы данного девайса в В-Салде. Меня уверили, что покрытие хорошее, 3G есть! Ну я и повелся, купил... 2 и 3 февраля кое как выходил в инет, а при попытке выйти в инет 4 февраля ни чего не получалось. Причем сигнал полный, 3G есть, а соединение оператор не дает! Весь день прозвонив (более 6 звонков) по единому многоканальному телефону МТС, которые ни к чему не привели (все говорили, что ограничений нет, пробуйте то, се), плюнул и 5 февраля пошел в офис сдавать девайс. Там сразу встретили в штыки, возврат не зя, надо экспертизу! Здал я им на экспертизу и по незнанию всех статей Закона прав потребителей подписалься под сроком в 45 дней (это максимальный срок, на который они могут оперировать, но по закону я в праве указать меньший). Ну да ладно, не к спеху, да и деньги не большие (пошел на принцип). Кстати, об окончании экспертизы продавец обещал сообщить по телефону, указанному мной.
22.03.2013 года истекли 45 дней (кстати по закону следует считать календарные, а не рабочие! исключение составляет когда последний день приходится на выходной, то день переноситься на 1 рабочий), ни кто не позвонил! Хорошо решил на следующий день сходить, ибо по закону имею уже право требовать чего я хочу (обмен, возврат денег и пени по просрочке). Пришел в офис, девушка типа удивилась, что мне ни кто не прислал SMS, потом порылась в бумагах и ваще заявила, что доставка из экспертизы задерживается, типа будет уже этим вечером, предложила еще подождать!? Когда я ей напоимнил, что срок установленный законом уже истек и просрочен на сутки, она удивительно спросила почему я не пришел вчера lol.gif Потом начала оправдыватся, что у них там с экспертизами ваще какие то проблемы. В общем девайс (а точнее такой оператор) меня уже не интересовал и по закону я имел право отказатся от предложения продлить срок экспертизы и потребовать на возврат денег. Для чего было написано заявление в 2-х экземплярах на имя гендиректора ЗАО РТК. Один экземпляр был передан менеджеру, а та в свою очередь на моем экземпляре подписалась в получении.
Теперь по закону буду ждать 10 дней (календарные) в течении которых мне обязаны вернуть деньги, а за каждый день просрочки после 10-ти дневного срока, я имею право на возмещение пени в размере 1% от уплаченной суммы. После 100 дней - полная сумма (больше по закону не положено), а далее только суд, но до этого жалоба в Роспотребнадзор.
Вот такая история!
PS. Пока оформлял заявление, пришел мужик тоже покупать МТС-конект, на что я ему посоветовал не брать, что и всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PS2. Полезно всем знать на такой случай статьи 16 по 23 Федералного закона о защите прав потребителя!
barbos
Цитата
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... подлежат удовлетворению продавцом ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Если речь идёт об замене товара ненадлежащего качества, то

Цитата
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец ... обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом ... - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца ... в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Срок в 45 дней это утранение недостатков в товаре.

Т.е. вас попросту нае**ли со сроками.
Tema567
Скорее всего проблема именно не в модеме, а в операторе, оказывающем услуги связи. Такое встречается очень часто у них, причём есть неопровержимые факты реального зарезания скорости шейпером оператора, который управляется централизованно, и выполняется этот шейпинг по программе.
Вы бы проверили аппарат для начала с другой SIM-картой того же оператора. Экспертиза в этом случае - бессмысленная процедура, поскольку аппарат может быть исправен.

Ну и если вы докажете что модем не является технически сложным устройством, хоть словесно с менеджером, или его директором, или даже на суде - то для вас действует закон о защите прав потребителей, когда товар подлежит возврату или обмену без объяснения причин в течении 14 календарных суток со дня покупки.

И вообще, отзывы об МТС в сети самые отрицательные, очень много жалоб, в основном на всякого рода мошенничество с подписками и утеканием денег со счёта, самовольным подключением и отключением всяких услуг без вашего ведома. Лучше не связывайтесь с этой компанией вообще.
Vasilisk
МТС 3G зона покрытия в Верхней плохая. у меня только на окне ловит. Поэтому висит модем уменя на форточке через удлинитель smile.gif
мариупль
в течении 14 дней после покупки человек может вернуть товар не объясняя причины(это не касается белья,носков и косметики).я раньше тоже этого не знала.малкая еще была.купила у них плеер-через день решила вернуть т.к. не удобный в использовании был.меня футболили.
Tema567
Цитата(мариупль @ 25.3.2013, 16:42) *
в течении 14 дней после покупки человек может вернуть товар не объясняя причины(это не касается белья,носков и косметики).я раньше тоже этого не знала.малкая еще была.купила у них плеер-через день решила вернуть т.к. не удобный в использовании был.меня футболили.
Сложная электронная техника тоже входит в список "исключённых" товаров, поэтому я бы на вашем месте не был всегда так уверен, что 100% поменяют.
aleks1974
Цитата(Tema567 @ 25.3.2013, 13:36) *
Скорее всего проблема именно не в модеме, а в операторе, оказывающем услуги связи.....



Именно так и есть! Я же не написал, что модем не исправен!? Конект запускался (!), но ведь я же покупал комплект (модем + SIM) и к тому же придя в салон уточнил у менеджеров на счет именно приема-передачи данных! Поэтому и написал в теме "ЖУЛИКИ"

К стати, сегодня днем позвонили, предложили забрать деньги! Приехал, написал еще пару заявлений об отказе от товара и аб.номера и мне вернули кровные!

Открыл то я эту тему просто, чтоб другие знали как надо действовать, чтоб не трепать нервы и получить обратно свои же деньги! К стати это уже второй раз я воспользовался этим законом (первый раз получил 2000 рублей компенсации за просрочку поставки кухонного гарнитура).

Читайте, люди, законы!

А операторы и впрям уже наглеют и не толко билайн и МТС, а еще и ютел бывает скорость скидывает!
flooo
и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефона.......полчаса с ними боролись, но добились всё таки своего.....девочки молодые, разговаривали по хамски..... даже инкосаторы, которые приехали забирать деньги под конец рабочего дня тоже сказали что так с ними никто не разговаривал, как здесь в салоне
aleks1974
Цитата(flooo @ 25.3.2013, 20:52) *
и мы коснулись МТС не так давно, с обменом телефона.......полчаса с ними боролись, но добились всё таки своего.....девочки молодые, разговаривали по хамски..... даже инкосаторы, которые приехали забирать деньги под конец рабочего дня тоже сказали что так с ними никто не разговаривал, как здесь в салоне


Хамье, это точно! Но ругатся безполезно, лутчше оперировать своими правами!
flooo
Цитата(aleks1974 @ 25.3.2013, 23:38) *
Хамье, это точно! Но ругатся безполезно, лутчше оперировать своими правами!

а лучше вообще туда не ходить)
PAPA
Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ремонт. То что делать?
NIKITOS10000
да,каждый день прохожу там,стоят 2 дамы и полу молодой человек в какой-то одежде маленькой,стоят и курят,возвращаюсь через 15 минут опять смотрю выходят и закуривают... Внешности приятной для продавца там не у кого нету из данного салона!
aleks1974
Цитата(PAPA @ 26.3.2013, 21:37) *
Вопрос знатокам: А если не захотят брать товар на ремонт. То что делать?


Cогласно ФЗ обязаны принять! Читай тут http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

В любом случае писать на имя ЧП, ИП, генерального директора ООО, ЗАО заявление хоть в произвольной форме с требованием взять и причин возврата (в 2-х экземплярах). 1 экземпляр отдаешь в магазин, а на втором подпись продавца, который принял заявление. Если продовец в отказ взять, то заказным письмом с уведомлением на юрадрес магазина и заявление в Роспотребнадзор! Дальше иск в суд.
aleks1974
Подниму для антирекламмы! spiteful.gif
Засоня
А мне они так говорили на задержку с экспертизы: экспертиза то закончилась, а вот с доставкой проблемы... В заключении-заявленных недостатков не обнаружено, на всякий случай переустановили ПО. на основании заключения в замене отказано.Ждите свой телефон. Претензия по срокам никому никуда не уперлась и где то пропала. Угораздило там телефон взять, да еще и в кредит. Вот и живет своей жизнью этот аппарат уже второй год. К его'сдвигам по фазе' успела привыкнуть. К наплевательскому отношению к покупателям, нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.