Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3681 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Если это коллега, я осаживаю в рамках моей должностной инструкции, кроме начальника мне никто не указ. А потом как со мной, так и я. Со мной плохо - отвечу таким же отношением, со мной нормально разговаривают - какой вопрос? Я должна нормально разговаривать теперь вне зависимости от моего отношения к человеку. Если это кто-то посторонний, стараюсь по принципу "как с дебилом". Спокойно, без лишних нервов. Всё равно по-своему сделаю, а человек если нервничает, будет не способен принять мою позицию. В следующий раз, когда он придёт, я буду разговаривать с ним ровным "металлическим" голосом, ну как "абонент временно не доступен, пожалуйста, позвоните позже" Сообщение отредактировал Airin - 12.9.2013, 11:49 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 472 Регистрация: 4.9.2013 Пользователь №: 14314 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
а я, что б мне не хамили- посылаю всех нахрен всегда и заранее,и, прикиньте, не хамят
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3681 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#4
![]()
Хорошо, а теперь представьте, что вы работаете с людьми и перед вами клиент который хамит. Что делать в такой ситуации? Всегда ли фраза ""Клиент всегда прав" - верна??? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2369 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2924 ![]() |
Сообщение
#5
![]()
А тут стоит задать себе такой вопрос: "А стоит ли иметь дело с таким клиентом?"
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#6
![]()
нет, конечно, клиент прав с точки зрения работодателя, а вот с точки зрения того, кто с этим клиентом работает... Просто понимаете, ну не доказать этому клиенту, что он не прав, когда он в состоянии матерной невменяемости. Проще включить дуру и отключить мозги, не пропускать этого идиота через себя, а потом делать выводы. Проорётся, а потом так: "Ещё раз, пожалуйста, я не очень понятливая, вообще не понимаю, почему меня тут держат. Что вы хотите?". Клиент ведь об этом только что подумал, что он такой правый, а его тут какие-то мымры (не в обиду, это не лично к вам))) с пути истинного сбивают. Он пришёл за услугой, хочет её получить. Ну виноват он чтоли, что его в детстве роняли? Ну виноват он чтоли, что ему природой заложен нервнобольной характер?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#7
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1347 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 401 ![]() |
Сообщение
#8
![]()
из личного, проверенного опыта. Чем спокойнее и вежливее вы отвечаете на хамство, тем больше это бесит хама, которого ваше спокойствие заводит в тупик и он начинает избегать общения с вами.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3681 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#9
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4398 Регистрация: 25.12.2008 Пользователь №: 256 ![]() |
Сообщение
#10
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 21210 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 184 ![]() |
Сообщение
#11
![]() Хорошо, а теперь представьте, что вы работаете с людьми и перед вами клиент который хамит. Что делать в такой ситуации? Всегда ли фраза ""Клиент всегда прав" - верна??? Да, верно. Улыбайтесь, это всех раздражает! Но это реально работает, чем грубее он орет, тем "ласковее" с ним надо быть, сыграть на контрасте. Сфера услуг населению (магазины, банки, гос.учереждения), там только с железными нервами можно работать или с махровой пофигистичностью. Сообщение отредактировал ZloVredina - 12.9.2013, 12:42 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 ![]() |
Сообщение
#12
![]()
Клиент всегда прав.При любом конфликтом клиенте вы как будь то продавец или кто то еще не должны срываться на конфликт. Существует гора и телега конфликтных тренингов через которые должен пройти сотрудник на такой работе что бы более эффективно бороться с подобными ситуациями, если у вас есть администратор/директор, то он должен отследить ситуацию что сотрудник под прессингом выходит он. И поверьте какой бы комплекции/пола она не был, клиент осаживает ибо начинает думать что ему начинают лизать зад :). Если же дело на фабрике то писать жалобу (или что там диктует закон/кол. договор и так далее) по идее должны быть дисцеплнарная комиссия. Если прилюдно вас оскарбили, не важно где, можно писать в прокуратору в суд, что задето ваша честь и достоинство. Моральная компенсация там нормальная, 30 + т.р легко можно требовать. ну как то так |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 737 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 3010 ![]() |
Сообщение
#13
![]() -------------------- Чтобы в будущем не думать о прошлом, нужно в прошлом подумать о будущем.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 11723 Регистрация: 28.1.2012 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 5201 ![]() |
Сообщение
#14
![]() Как вы решаете проблему хамства на работе? Если вам хамят а вы в силу своей должности не можете поставить хама на место? Кто как решает проблему? Промолчать или все таки сказать человеку, что он не прав? А если человек, который хамит разгововаривает матом с вами, считает что ему все позволено в этой жизни все ему должны? Стоит ли связываться с такими людьми и имеет ли смысл им что то объяснять и внушать??? Итересно ваше мнение. Несколько вариантов. Зависит от наличия моего времени и настроения _ полный игнор. На замечание,,Почему вы не отвечаете,, говорю,, желающие высказались, всего доброго,, _ капаю успокоительное со словами,, вам нехорошо, примите это. Когда отпустит еще раз можно пообщаться,, _ резко, холодным, ровным голосом заявляю ,, Прекратите истерику, я не отвечаю на трамвайное хамство. Диалог в подобном ключе не поддерживаю. Будете продолжать в том же духе вызываю охрану, полицию...,, Меня работа закалила на хамство. Не расстраиваюсь и беру в голову несовершенство других _ -------------------- Любая агрессия, резкие движения - это не поведение смелого человека, это поведение труса, который активизирует в себе аффект
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 249 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 4636 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#16
![]()
есть определенная категория людей которая хамит и сама и уже одним своим внешним видом ....вызывает негатив ,я бы все таки так сказала, этт когда всем своим демонстративным видом бывают показывают , что вместо тебя тут кучка грязи , когда ты что то не до понял - не расслышал , закатывают глаза в приступе не знаю чего ...- вообще в данном случае по мере возможности просто стараюсь не общаться , ну а когда такой возможности нет ....то ....ой , ну это я тут на форуме смелая , а в жизни .... да разворачиваюсь и ухожу, потому что бестолку , ооочень редко когда пытаюсь поставить человека на место , и то больше словами :- что вы себе позволяете ? эта одна сторона , сторона клиента ну а по второй стороне , про которую конкретно спрашивает Белька , нет советов и нет мнений , что бы их иметь надо там " повариться", но зная Бель, очень удивленна , что ей могут хамить , наверно и правда неадекват конкретный если еще и мат позволяет была один раз свидетелем ситуации , когда семья ...граждан из ближ. зарубежья пытались оформить кредит тыс на 100 в магазине ( выбрали они не хило, навароченный самый большой телек, огромный холодильник, что то еще по мелочи ..., ну уже представили себе эту мелочь .... ![]() ![]() Маришка , терпения , что еще сказать можно ![]() ( фу , писала долго , отвлекают тут ![]() Сообщение отредактировал Dana - 12.9.2013, 13:45 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1256 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 7107 ![]() |
Сообщение
#17
![]() Клиент всегда прав.При любом конфликтом клиенте вы как будь то продавец или кто то еще не должны срываться на конфликт. Существует гора и телега конфликтных тренингов через которые должен пройти сотрудник на такой работе что бы более эффективно бороться с подобными ситуациями, если у вас есть администратор/директор, то он должен отследить ситуацию что сотрудник под прессингом выходит он. И поверьте какой бы комплекции/пола она не был, клиент осаживает ибо начинает думать что ему начинают лизать зад :). Если же дело на фабрике то писать жалобу (или что там диктует закон/кол. договор и так далее) по идее должны быть дисцеплнарная комиссия. Если прилюдно вас оскарбили, не важно где, можно писать в прокуратору в суд, что задето ваша честь и достоинство. Моральная компенсация там нормальная, 30 + т.р легко можно требовать. ну как то так Требовать -то можно и 100, но не факт , что хоть что-то отсудят |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#18
![]()
Марисабелька, ты по этому ужасы любишь смотреть ? ![]() ![]() не принимай близко к сердцу и побольше юмора , таких людей обычно раздражает когда их всерьез не воспринимают , они сразу теряются,. не знают что сказать и так рот смешно начинают разевать , как рыбы вообще в нормальных организациях такие ситуевины проигрываются в виде тренинга , со множеством вариантов развития в зависимости от психотипа клиента , очень интересно кстати , когда идет подбор так называемого "ответного поведения " ( с ходу ведь не скажешь , какой у "дяди- тети" психотип ) вот тут можно даже уже потом анекдоты слогать , а самый плюс в том, что и клиент получает то что хотел и допустим мененджер сохранив свою нервную систему еще и повеселился пы сы, вот я если честно , такая сволочь , что могу хоть кого из себя вывести , притом оставаясь спокойной ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dana - 12.9.2013, 14:00 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3681 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 236 ![]() |
Сообщение
#19
![]()
Просто человк имеющий много денег, считает, что все должны преклоняться перед ним, и правила на него не распространяются. И не важно какая организация. Конфликта бы не было, если бы человек не стал крыть матом наш город и людей проживающих в нем. Хотя сам человек ходит по тем же улицам, что и мы с вами. Я честно сказать растерялась немного, когда человек в возрасте скажем так за 50 начал ввражаться такими словами. Я вссегда счиатала, что такое общение приемлимо в некоторых цехах на заводе, но не в городе. Портовые грузчики наверное выражаются скромнее. Спасибо за советы. И да я в меру своей должности не могла и не стала отвечать данной особе. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3838 Регистрация: 9.1.2013 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 10422 ![]() |
Сообщение
#20
![]()
А что это еще и женщина????
-------------------- Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:25 |