Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2011 Пользователь №: 2735 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Пять лет занимаюсь этими мотоциклами. Через год сбросил коляску и постоянно доводил его до ума сейчас работет он как швецарские часы. За сезон накатываю по нескольку тысяч километров. Иза все это время я не разу не видел чтобы кто нибуть легально ездил на одиночке. Если есть такие? пишите ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 3154 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Привет всем байкерам, подскажите, на Урале ИМЗ 8.103-10 стоят карбюраторы к 65 т, на холостых работае отлично, а на переходных режимах хлопки в карбюратор, уже все перепробовал, и качестао смеси менял и чистил жиклеры, ничего не помогает. Решил купить новые карбы, хочу взять Пекар к 68у, стоит нет их брать? Тут вариантов то немного, я б начал с зажигания прежде чем карбы менять, попробуй попозже поставить - хлопки в карб, признак раннего зажигания. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:21 |