Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
История: внесла я денежки через депозит на свою карточку ( через терминал Сбербанка)две недели назад, о чем мне незамедлительно был выдан чек. Сразу деньги не пришли, но ведь может быть задержка на сутки. ..Через сутки подошла в банк с чеком, там мне оформили претензию и сказали ждать поступления денег на счет 10-14 дней. Проверяю свою карточку с 10 дня по сегодняшний: изменений на счету нет. Вопрос: может у кого то была схожая ситуация ? Куда жаловаться дальше? P.S: "Сегодня" еще не закончилось, жду и надеюсь... ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 253 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Приветствую. Мое мнение, ответ тут один - сбой в системе Сбера. Я думаю, что у клиента в системе возможна привязка только одного номера телефона. И, если подключаешь новый, то сначала отключается прежний номер сотового. Предлагаю выяснить это у сотрудников и еще написать претензию на главном сайте с подробным описанием ситуации. Здесь: http://www.sberbank.ru/sverdlovsk/ru/important/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:34 |