Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
История: внесла я денежки через депозит на свою карточку ( через терминал Сбербанка)две недели назад, о чем мне незамедлительно был выдан чек. Сразу деньги не пришли, но ведь может быть задержка на сутки. ..Через сутки подошла в банк с чеком, там мне оформили претензию и сказали ждать поступления денег на счет 10-14 дней. Проверяю свою карточку с 10 дня по сегодняшний: изменений на счету нет. Вопрос: может у кого то была схожая ситуация ? Куда жаловаться дальше? P.S: "Сегодня" еще не закончилось, жду и надеюсь... ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 253 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Действительно, просто думаете. Если подключать новый номер, то прежний никто не отключит, кроме Вас Да, Вы правы. Беру свои слова обратно. Специально позвонил на горячую линию Сбербанка. В системе Сбербанка у клиента может быть несколько номеров. Палата будет взиматься за каждый номер и смс будут приходить на все номера одновременно по каждой операции. Отключается номер только по личному заявлению клиента. Вопрос автору темы: сколько списывалось ежемесячно в качестве абонентской платы за "Мобильный банк"? Сообщение отредактировал North - 24.5.2014, 11:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:59 |