Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
История: внесла я денежки через депозит на свою карточку ( через терминал Сбербанка)две недели назад, о чем мне незамедлительно был выдан чек. Сразу деньги не пришли, но ведь может быть задержка на сутки. ..Через сутки подошла в банк с чеком, там мне оформили претензию и сказали ждать поступления денег на счет 10-14 дней. Проверяю свою карточку с 10 дня по сегодняшний: изменений на счету нет. Вопрос: может у кого то была схожая ситуация ? Куда жаловаться дальше? P.S: "Сегодня" еще не закончилось, жду и надеюсь... ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 199 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 253 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Действительно, просто думаете. Если подключать новый номер, то прежний никто не отключит, кроме Вас Да, Вы правы. Беру свои слова обратно. Специально позвонил на горячую линию Сбербанка. В системе Сбербанка у клиента может быть несколько номеров. Палата будет взиматься за каждый номер и смс будут приходить на все номера одновременно по каждой операции. Отключается номер только по личному заявлению клиента. Вопрос автору темы: сколько списывалось ежемесячно в качестве абонентской платы за "Мобильный банк"? Сообщение отредактировал North - 24.5.2014, 11:30 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Да, Вы правы. Беру свои слова обратно. Специально позвонил на горячую линию Сбербанка. В системе Сбербанка у клиента может быть несколько номеров. Палата будет взиматься за каждый номер и смс будут приходить на все номера одновременно по каждой операции. Отключается номер только по личному заявлению клиента. Вопрос автору темы: сколько списывалось ежемесячно в качестве абонентской платы за "Мобильный банк"? Я так полагаю, что 30 рублей с каждого номера( при подключении моб.банка к "Билайну"мне "обещали "эту сумму)..Мотив я подключила к мобильному банку недели 3 назад. Я,наверное ,поняла ход ваших мыслей: параллельных смс об оплате моб.банка симкарты "Билайн" с карты сбербанка не было, т.е возможно этого номера и правда "не существует", тогда получается, что мошенничает сам "Сбербанк".Что касается снятия денежных средств в размере 30, либо 60 рублей, то не могу сказать, т.к у меня подключен "автоплатеж " и все" исчезающие "небольшие суммы я списывала на него, да и мобильный банк на "мотиве" у меня недавно. Жаль печальная)))) Сегодня заблокировала свою карту и мобильный банк у абонента"билайн", надеюсь, что хоть дальше воровать не будут. Да,не успела заблокировать, как приходит смс с "мотивовского" незнакомого номера: " Ваша карта заблокирована", чтобы разблокировать этот же "бесплатный" номерок....Вот лохотронщиков развелось. Не успеешь с одними разобраться-другие появляются. North', спасибо за информацию к размышлению.))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:58 |